Доброго всем здравия, коллеги - товарисчи по несчатью (или по счастью - кому как выпало) - обладатели продуктов нашего автопрома.
Не утерпел - решил въехать в тему. Была такая-же таблса у меня. Правда за две недели до окончания гарантийного срока.
Что могу посовейтовать в данной ситуации - :
1. Проверь регулятор напряжения (похоже именно он воду мутит)
При работающем двигателе и оборотах более 1800 - 2000 напряжение БС должно быть в пределах 13,8 - 14,2 вольтей. Но это при батарее, у которой заряд порядка 70% и более. Так что правильно тебе товарисч присоветовал - заряди батарею на нормальном ЗУ. Это второе.
3. Проверь диоды на обмотку возбуждения гены.
4. Непонятно с током утечки - 0,3-0,4 - если это в амперах - однозначно где-то "протекает". У меня в своё время жрала приборная панель. Причем на СТО всегда говорили, что, мол всё в норме...
Пришлось самому разбираться, когда срок гарантии стал подходить к концу... Там довольно просто: ставишь тестер в разрыв АКБ.(В смысле не самой АКБ, а последовательно - "+"АКБ - тестер - "+"-вая клемма авто... :grin: И начинаешь по очереди выдёргивать пердохранитечи из черного ящика (над левой коленкой...) Как ток утечки упа до 40-50 Ма - вот она, эта цепь. С ней и разбирайся...
Вот вроде и всё. Добавлю, что у меня в своё время приборная панель хавала ток порядка 0,43 а. За неделю при стоянке летом, батарею разряжало так, что нельзя было завести. Подозреваю, что это явилось следствием "проверки" работы гены именно твоим способом - скидыванием клеммы с АКБ старым хозяином машины. (Он при продаже честно рассказал про все болячки, и таким вот образом показывал, что гена "работает"... :ooo:
Если будут вопросы - пиши - что знаю - расскажу.