Вчера вечером, после 8-мичасовой стоянки (на работе), не смог завестись.
вроде все нормально - свет есть, сигналка ведет себя адекватно. но при включении стартера начинали дико щелкать релюшки, мигать индикаторы на приборке, а стрелки указателей падали ниже нуля.
диагноз - села АкБ
замерял ее напругу - 11.9В
решил замерять ток потребления в выключенном состоянии и прих...фигел - 380мА. батарею заменил (благо на работе нашлась). уехал домой, бросил на стоянку и на ночь скинул минус с АкБ.
утром поехал разбираться в сервис. Машине - всего 3 недели. при покупке сразу поставил музыку, сигналку. наездил 500км. естественно, пока идет обкатка - сильно на газ не жму, езжу спокойно. поездки в основном на короткие расстояния - 5-10 км. в среднем по 5-15 минут (с учетом стояний на светофорах). т.е. заряжаться-то особо не с чего. хотя и завожусь легко - долго стартер крутить не приходится.
ну так вот, причиной оказалась магнитола Mystery MCD-577MP. на нее с самого начала падало подозрение, потому что кроме нее постоянно подпитаны лишь мозги, иммо, ну и сигналка (у которой по паспорту в режиме охраны потребляется ток 20мА). еще вечером достал мануал и посмотрел как должна подключаться магнитола - как обычно для современных - двумя проводами на 12В (прямой - для сохранения настроек, и второй - через замок зажигания). естественно, для моего удобства, чтобы музу можно было слушать, не включая зажигания, при установке магнитолу подключили вторым проводом напрямую.
Как только магнитолу полностью обесточили, ток потребления упал до 50мА!!! потом сервисмэн связался с поставщиком магнитолы и поинтересовался - может ли данная магнитола, будучи без "морды", т.е. в почти выключенном состоянии, потреблять ток более 300мА. оказалось - потреБЛЯет! В итоге купил стандартную десяточную кнопку (кажется, рециркуляции воздуха) и сервисмены запитали магнитолу через нее. теперь главное не забывать отключать ее при стоянке