KROT писал(а):увеличивается мощность или нет?
нет!, и блее того она может понизится. выпуск расчитывают на опредеоенное противодавление и резонансные частоты. если эти параметры взяти с потолка, то на фазе продувки цилиндров (при переходе от выпуска к такту впуска открыты и впускные и выпускные клапана в цилиндре)часть свежего заряда выдувается в глушитель - отсюда падение мощности и увеличение расхода топлива. Для увеличения мощности надо менять высь выпуск на грамотно рассчианный, а не менять последнюю банку на китайско - турецкое г@$но.paravoz писал(а):KROT писал(а):увеличивается мощность или нет?
нет!, и блее того она может понизится. выпуск расчитывают на опредеоенное противодавление и резонансные частоты. если эти параметры взяти с потолка, то на фазе продувки цилиндров (при переходе от выпуска к такту впуска открыты и впускные и выпускные клапана в цилиндре)часть свежего заряда выдувается в глушитель - отсюда падение мощности и увеличение расхода топлива. Для увеличения мощности надо менять высь выпуск на грамотно рассчианный, а не менять последнюю банку на китайско - турецкое г@$но.
+1. Причем мощность увеличится на копейки. И вообще доработка выпуска без глубокого тюнинга двигла смысла не имеет.Stels_dust писал(а):Выкидывай резонатор - ставь прямую трубу и паверфул или про-шпрот.... Еще паука прикупи - и все на трубе увеличенного диаметра (скажем 57 мм). Тогда реветь будет - будь здоров!!!
ЗЫ. Частые штрафстоянки и разборы с ГАЙцами обеспечены.
ЗЫЫ. Лучше бы сделал прямой выпуск тихий и с толком, а не для того что бы бабок распугивать.... Да....ну и задачи народ ставит....
У меня глушак доживает свое, будум менять! Хочется с толком! Громкий прямоток нехочу вернее наоборот чем тише тем лучше! Ты говоришь про прямой выпуск тихий и с толком, Это как?KostyaNa15ke писал(а):Ваще надо запретить и штрафовать за эти прямотоки.Может в машине и приятно слушать бас,а когда у меня под окном этот рев стоит меня это бесит.
найди любую машинку с прямотоком и ночью напусти ему туды макрофлекса. потом пустую банку от пены положи рядышком, предварительно написав на ней несколько теплых и заботливых слов.
зы. поразительно: ни одна сволочь не задумывается над тем, что увеличив сечение выпуска, и снизив его сопротивление, нужно соответственно увеличивать сечение впуска, и снижать его сопротивление.Антон-08 писал(а):
Подумайте хорошенько, а надо ли оно Вам? Человек на аккуратных новых Жигулях смотрится гораздо презентабельней рейсера с перделкой, синими лампочками и воздухозаборниками, который выглядит в глазах большинства клоуном.
Золотые слова! :cool:Антон-08 писал(а):Подумайте хорошенько, а надо ли оно Вам? Человек на аккуратных новых Жигулях смотрится гораздо презентабельней рейсера с перделкой, синими лампочками и воздухозаборниками, который выглядит в глазах большинства клоуном.
в топку сракеров!!!!!!Motistuta писал(а):В китайскую топку этих сракеров с китайскими банками
а главное самара или матреха с огомной трубой смотрится даже смешнее гнилой копейки с электролюком и регулируемым антикрылом (видел такой чудо, чуть не описался со смеху)Антон-08 писал(а):
Это вообще стало массовым явлением - малограмотные ПТУшники ставят на подаренные папой хорошие японские машинки китайские консервные банки и считают себя по меньшей мере стритрейсерами. Это по меньшей мере смешно - слышать рев "прямотока" от Тойоты Краун например. Им бы на мацацыкле по деревне ездить.
Подумайте хорошенько, а надо ли оно Вам? Человек на аккуратных новых Жигулях смотрится гораздо презентабельней рейсера с перделкой, синими лампочками и воздухозаборниками, который выглядит в глазах большинства клоуном.
Никогда не учавствовал в гонках и не хочу, на стандарте это смешно, а вот стандартная труба для меня выглядит просто смешно, и я не из тех, кто будет стоять на светофоре и газовать, как дурак. Просто я это хочу сделать для себя и ни для кого другого.[/code][/url]paravoz писал(а):NIKFCSM1 писал(а):без всяких там вые....
а как же синие брызговики... из ласт или из линолиума вырезал?
Синие брызговики, наклека на лючок бензобака, прямоток - все признаки сракера. до кучи поставь себе синие писалки
Нехватает ещё затонированные стёкла по кругу китайского производства, и на лобовом.
З.Ы. Я бы лучше литье бы купил чем повышать шумность своего мобиляStels_dust писал(а):Дружище, мой тебе совет....сними ты эти бразговики, наклейку бензобака, колпаки, пороги, дефлектор и прочую хрень...
Накопи денег и купи хорошие диски 14" минимум, поставь стандартные бамперы, дворник без загиба сзади, хорошие тормоза и подвеску как минимум. И будет у тебя ХОРОШАЯ 21083 с приятным внешним видом.... Сейчас боле в моде минимализм.... меньше всяких наклеечек, накладочек на ручки и пр. хрени!!!
ЗЫ. Глушитель лучше поставь от u-power - реально тихий (как стандарт) и смотрится очень хорошо
Удачи!
Видел я восьмёрку без ничего. Шильдики типа"1500", "самара", даже кнопка багажника убрана, дворник и т.п., не дорогие литые диски и резина новая вроде нокии - оччень стильно смотрится!
На счёт порогов не согласен, внешний вид конечно портят, но в непогоду спасают.
ЗЫ. А толк от u-power в плане мощности будет? И как вообще настроить систему выпуска под резонанс? А то читаю про "пауки" прямотоки и т.п., а реальный прирост максимум 3-4 л/с.Рена писал(а): И как вообще настроить систему выпуска под резонанс? А то читаю про "пауки" прямотоки и т.п., а реальный прирост максимум 3-4 л/с.
на коленке в гараже этого не сделать. нужны рассчеты и испытания. а реальный прирость и будет 3..5 л.с. А ты хотел заменить выпуск и в сказку попасть?Рена писал(а):ЗЫ. А толк от u-power в плане мощности будет? И как вообще настроить систему выпуска под резонанс? А то читаю про "пауки" прямотоки и т.п., а реальный прирост максимум 3-4 л/с.
для стандарта так и будет, так что смысла как бы нет-дорого, для полного нестандарта по другому никак, но паук к примеру надо под заказ под конкретные обормоты итд