Страница 2 из 3
paravoz
KROT писал(а):

увеличивается мощность или нет?

нет!, и блее того она может понизится. выпуск расчитывают на опредеоенное противодавление и резонансные частоты. если эти параметры взяти с потолка, то на фазе продувки цилиндров (при переходе от выпуска к такту впуска открыты и впускные и выпускные клапана в цилиндре)часть свежего заряда выдувается в глушитель - отсюда падение мощности и увеличение расхода топлива. Для увеличения мощности надо менять высь выпуск на грамотно рассчианный, а не менять последнюю банку на китайско - турецкое г@$но.
Duche
paravoz писал(а):

KROT писал(а):

увеличивается мощность или нет?

нет!, и блее того она может понизится. выпуск расчитывают на опредеоенное противодавление и резонансные частоты. если эти параметры взяти с потолка, то на фазе продувки цилиндров (при переходе от выпуска к такту впуска открыты и впускные и выпускные клапана в цилиндре)часть свежего заряда выдувается в глушитель - отсюда падение мощности и увеличение расхода топлива. Для увеличения мощности надо менять высь выпуск на грамотно рассчианный, а не менять последнюю банку на китайско - турецкое г@$но.


+1. Причем мощность увеличится на копейки. И вообще доработка выпуска без глубокого тюнинга двигла смысла не имеет.
VIC_S
Слушай у меня глушак прогарел, как то что надо могу отдать мне все равно менять надо Smile Smile Smile Smile
Balu
Видел в продаже насадку на глушак с турбинкой. Дешево и сердито:-)
нафиг прямотоки то ставить.
ПыСЫ Она еще с сининькими лампочками бывает :cool:
ВУТ
Stels_dust писал(а):

Выкидывай резонатор - ставь прямую трубу и паверфул или про-шпрот.... Еще паука прикупи - и все на трубе увеличенного диаметра (скажем 57 мм). Тогда реветь будет - будь здоров!!!
ЗЫ. Частые штрафстоянки и разборы с ГАЙцами обеспечены.
ЗЫЫ. Лучше бы сделал прямой выпуск тихий и с толком, а не для того что бы бабок распугивать.... Sad Да....ну и задачи народ ставит....


У меня глушак доживает свое, будум менять! Хочется с толком! Громкий прямоток нехочу вернее наоборот чем тише тем лучше! Ты говоришь про прямой выпуск тихий и с толком, Это как?
Сергей 22
Мощность увеличивается только если все грамотно расчитывать. А если поставить перделку за 500р может только хуже стать.
Когда на больших оборотах небольшой бас, то это еще нормально, а вот когда машина едет 20км/ч а рев стоит как будто 220км/ч это просто смешно. 8-)
Сергей 22
Мощность увеличивается только если все грамотно расчитывать. А если поставить перделку за 500р может только хуже стать.
Когда на больших оборотах небольшой бас, то это еще нормально, а вот когда машина едет 20км/ч а рев стоит как будто 220км/ч это просто смешно. 8-)
*Kostik*
Ваще надо запретить и штрафовать за эти прямотоки.Может в машине и приятно слушать бас,а когда у меня под окном этот рев стоит меня это бесит.
gender-male
KostyaNa15ke писал(а):

Ваще надо запретить и штрафовать за эти прямотоки.Может в машине и приятно слушать бас,а когда у меня под окном этот рев стоит меня это бесит.



найди любую машинку с прямотоком и ночью напусти ему туды макрофлекса. потом пустую банку от пены положи рядышком, предварительно написав на ней несколько теплых и заботливых слов.

зы. поразительно: ни одна сволочь не задумывается над тем, что увеличив сечение выпуска, и снизив его сопротивление, нужно соответственно увеличивать сечение впуска, и снижать его сопротивление.
Антон-08
На днях буквально видел такую картинку. Перекресток, горит красный, два ряда машин, штук по 10 в каждом. Вдруг сзади с ревом выезжает какая-то трехдверная машинка с закосом под спорт (японская) с охеренным ревом, в котором виноват "прямоток" явно китайского производства (труба диаметром см 20 на выходе). Так вот эта машинка встает впереди всех в левый ряд на пешеходный переход. Загорается желтый - суперсракер начинает подгазовывать, чтобы показать всем чайникам, как рвут их настоящие пацаны. Справа и на корпус позади от него стоит неприметная беленькая Тойота-Камри (или Виста, что одно и то же) года 1999 на штампованных дисках с транзитными номерами и с таким же неприметным человеком за рулем. Загорается зеленый - раздается оглушительный рев "прямотока", визг резины и Камри на первых 100 метрах бесшумно обходит сракерское транспортное средство на 4 корпуса, включает поворотник, перестраивается в левый ряд и также бесшумно едет далее по свом делам. Мне даже стало немного жалко этого любителя "приятного баса" - таким дураком он выставил себя, что нет просто нет слов. Может будет ему наука, хотя вряд ли. Его позор видели человек 30-40, сидящих в машинах по разные стороны перекрестка.
Это вообще стало массовым явлением - малограмотные ПТУшники ставят на подаренные папой хорошие японские машинки китайские консервные банки и считают себя по меньшей мере стритрейсерами. Это по меньшей мере смешно - слышать рев "прямотока" от Тойоты Краун например. Им бы на мацацыкле по деревне ездить.

Подумайте хорошенько, а надо ли оно Вам? Человек на аккуратных новых Жигулях смотрится гораздо презентабельней рейсера с перделкой, синими лампочками и воздухозаборниками, который выглядит в глазах большинства клоуном.
wertdaun
Антон-08 писал(а):


Подумайте хорошенько, а надо ли оно Вам? Человек на аккуратных новых Жигулях смотрится гораздо презентабельней рейсера с перделкой, синими лампочками и воздухозаборниками, который выглядит в глазах большинства клоуном.




Золотые слова! :cool:
paravoz
Антон-08 писал(а):

Подумайте хорошенько, а надо ли оно Вам? Человек на аккуратных новых Жигулях смотрится гораздо презентабельней рейсера с перделкой, синими лампочками и воздухозаборниками, который выглядит в глазах большинства клоуном.


в топку сракеров!!!!!!
Daniel 1986
зы. поразительно: ни одна сволочь не задумывается над тем, что увеличив сечение выпуска, и снизив его сопротивление, нужно соответственно увеличивать сечение впуска, и снижать его сопротивление.[/quote]

Скорее наоборот.

Такие штуки, как прямоток, помогают выделить гонщика в ряду других. Видишь прямоток, значит агрессивный водитель, можно ждать чего угодно.
...хотя у нас от каждый второй водитель - безумный...
Motistuta
В китайскую топку этих сракеров с китайскими банками, затрахали своим пердежжжжжжём, звука много толку мало, чаще всего в голове ещё меньше. Реально надоело, слава богу в новых ПДД это нафиг.. запрещено.
paravoz
Motistuta писал(а):

В китайскую топку этих сракеров с китайскими банками

а главное самара или матреха с огомной трубой смотрится даже смешнее гнилой копейки с электролюком и регулируемым антикрылом (видел такой чудо, чуть не описался со смеху)
NIKFCSM1
Антон-08 писал(а):


Это вообще стало массовым явлением - малограмотные ПТУшники ставят на подаренные папой хорошие японские машинки китайские консервные банки и считают себя по меньшей мере стритрейсерами. Это по меньшей мере смешно - слышать рев "прямотока" от Тойоты Краун например. Им бы на мацацыкле по деревне ездить.

Подумайте хорошенько, а надо ли оно Вам? Человек на аккуратных новых Жигулях смотрится гораздо презентабельней рейсера с перделкой, синими лампочками и воздухозаборниками, который выглядит в глазах большинства клоуном.


Никогда не учавствовал в гонках и не хочу, на стандарте это смешно, а вот стандартная труба для меня выглядит просто смешно, и я не из тех, кто будет стоять на светофоре и газовать, как дурак. Просто я это хочу сделать для себя и ни для кого другого.[/code][/url]
NIKFCSM1
А машинка у меня обычная без всяких там вые....
Щас только зеркала другие, и дворники косые стоят.

paravoz
NIKFCSM1 писал(а):

без всяких там вые....

а как же синие брызговики... из ласт или из линолиума вырезал? Smile Синие брызговики, наклека на лючок бензобака, прямоток - все признаки сракера. до кучи поставь себе синие писалки Smile
StRy
paravoz писал(а):

NIKFCSM1 писал(а):

без всяких там вые....

а как же синие брызговики... из ласт или из линолиума вырезал? Smile Синие брызговики, наклека на лючок бензобака, прямоток - все признаки сракера. до кучи поставь себе синие писалки Smile



Нехватает ещё затонированные стёкла по кругу китайского производства, и на лобовом.

З.Ы. Я бы лучше литье бы купил чем повышать шумность своего мобиля
Stels_dust
Дружище, мой тебе совет....сними ты эти бразговики, наклейку бензобака, колпаки, пороги, дефлектор и прочую хрень...
Накопи денег и купи хорошие диски 14" минимум, поставь стандартные бамперы, дворник без загиба сзади, хорошие тормоза и подвеску как минимум. И будет у тебя ХОРОШАЯ 21083 с приятным внешним видом.... Сейчас боле в моде минимализм.... меньше всяких наклеечек, накладочек на ручки и пр. хрени!!!
ЗЫ. Глушитель лучше поставь от u-power - реально тихий (как стандарт) и смотрится очень хорошо Very Happy
Удачи!
Рена
Stels_dust писал(а):

Дружище, мой тебе совет....сними ты эти бразговики, наклейку бензобака, колпаки, пороги, дефлектор и прочую хрень...
Накопи денег и купи хорошие диски 14" минимум, поставь стандартные бамперы, дворник без загиба сзади, хорошие тормоза и подвеску как минимум. И будет у тебя ХОРОШАЯ 21083 с приятным внешним видом.... Сейчас боле в моде минимализм.... меньше всяких наклеечек, накладочек на ручки и пр. хрени!!!
ЗЫ. Глушитель лучше поставь от u-power - реально тихий (как стандарт) и смотрится очень хорошо Very Happy
Удачи!


Видел я восьмёрку без ничего. Шильдики типа"1500", "самара", даже кнопка багажника убрана, дворник и т.п., не дорогие литые диски и резина новая вроде нокии - оччень стильно смотрится!
На счёт порогов не согласен, внешний вид конечно портят, но в непогоду спасают.
ЗЫ. А толк от u-power в плане мощности будет? И как вообще настроить систему выпуска под резонанс? А то читаю про "пауки" прямотоки и т.п., а реальный прирост максимум 3-4 л/с.
paravoz
Рена писал(а):

И как вообще настроить систему выпуска под резонанс? А то читаю про "пауки" прямотоки и т.п., а реальный прирост максимум 3-4 л/с.


на коленке в гараже этого не сделать. нужны рассчеты и испытания. а реальный прирость и будет 3..5 л.с. А ты хотел заменить выпуск и в сказку попасть?
Stels_dust
Так и есть - прирост небольшой... Но выпуск делают не для того, чтобы поднять мощность, а для того, чтобы не душился мотор при дальнейшей его форсировке ))) Расчеты очень кропотливые и основываются на волновых процессах...
Санёг
Рена писал(а):

ЗЫ. А толк от u-power в плане мощности будет? И как вообще настроить систему выпуска под резонанс? А то читаю про "пауки" прямотоки и т.п., а реальный прирост максимум 3-4 л/с.

для стандарта так и будет, так что смысла как бы нет-дорого, для полного нестандарта по другому никак, но паук к примеру надо под заказ под конкретные обормоты итд
Рена
Так тогда нафиг он нужен, вложишь минимум 500$, а получишь в идеале 3л/с... тогда уж лучше вложиться в голову или БЦ...
Только не кидайтесь на автора, ведь перделки одно (кроме улыбок и раздражения "правильных" водителей ничего не вызывает), но ухующий саб до самого Китая и чаще всего Китайского производства разве не тоже самое? Последнее я считаю ещё хуже и для ушей "реального чела" и для безопасности ДД.
А так хрен с ними с прямотоками, пусть рычат - не кусаются ведь Smile
ОФФ. Сразу вспоминаю какой-то фильм с Ярмольником, который на Яве на перекрёстке стоял и водитель запора ему говорит "не рычи", потом взял и выдернул провода. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы