Страница 1 из 3
VadiK_055
Ну вот и прообежала моя машинка(Ваз-2114, кристалл, люкс) свои первые 10 тысяч. Хочу так сказать подвести итоги эксплуатация за этот период.

1. После покупки поставил музыку, сигнализацию, купил комплект зимних колес Pirelly Winter Carving(Очень рекомендую, хотя и шумноваты), застраховался по КАСКО, поставил колпаки (блин с завода их даже в Люксе уже не кладут)
2. Проклеил крышу, двери и багажник Визоматом ? шума проникающего снаружи заметно поубавилось, да и дверьми стало приятнее хлопать ? не звенят(сравниваю с отцовской базовой двенашкой). Дождя просто не слышно ? только при движении и по лобовому стеклу.
3. Поставил бесшумные замки и болты ? просто иномарка. 
4. В салоне из сверчков ? только подголовники ? при этом все четыре ? что с ними делать не знаю. Но когда сидит народ, то они перестают греметь. Правда когда салон холодный ? весь ?дышит?.. Smile
5. На 2.3 тысячах (первое ТО) заменил масло в двигателе на Mobil полусинь, подтянулиу рулевую рейку. Остальное по книжке
6. На 5 сделал нормальный развал-схождение на компьютерном стенде ? машина стала гораздо лучше управляться и восстанавливать руль в ноль(хотя на ТО1 его сделали тоже).
7. На 9 тысячах сменил масло в коробке на CASTROL TAF X и в двигателе на CASTROL TXT 5W-30 ? машина заводится до -20 без выжима сцепления. После 20 с выжимом, но через пару секунд можно его отпускать. Коробка стала пошумнее пока холодная, но на горячую тише. Скорости включаются заметно легче. Задняя ? не изменилось ? как повезет иногда с первого раза ? иногда приходится выжимать сцепление повторно.
8. Стойки стучат только на холодную. Также стучат опорные подшипники на передних стойках. Ездил на гарантийку ? меня убедили, что так и должно быть ? типа это не гарантийный случай ? ну и хрен с ними: когда нагреваются стучать перестают.
9. Расход при пробеге 15 км до работы и 15 км с работы и по выходным около 100 км ? 8.2 литра зимой, 7.6 летом.
10. До 120 двигатель тянет нормально ? после скисает.. раскатывал до 140. больше пока не было возможности, да и на шипах ? жутковато..  ...
11. Печка нормальная, греет сильно, только когда отодвигаешь бегунок от крайнего правого положения ближе к середине ? из боковых дефлекторов начинает дуть холодный воздух, но это совсем не напрягает
12. Посвистывают передние тормозные колодки. При этом не зависимо от температуры окружающей среды.
13. Периодически куда-то уходит тосол когда на улице ниже 30. Все хомуты подтянул, но все ? равно уходит. Правда не много ? за 10 тысяч почти 2 литра(при это первый литр очень быстро ? до протяжки) ? сильно не напрягаюсь, так как датчик уровня пока работает.. 
14. На первой тысяче иногда включался Check Engine и машина начинала троить. На ТО1 сказали, что по новости это бывает. Если будет дальше продолжаться ? будем смотреть детальнее.. Но больше такого не было.Тьфу*3 раза.

Незапланированные расходы:
1. Когда проклеивал крышу сломал крючки, которые находяся между ручек. Когда узнал как они должны на самом деле сниматься ? долго смеялся.
2. Сменил карданчик переключения передач от Калины ? скорости стали включаться заметно лучше и четче(рекомендую ? конструкция там гораздо продуманнее чем родные. Когда показывал старую конструкцию всем знакомым ? говорил, что только больное воображение могло такое придумать.)
3. Сломался скелетик привода регулировки зеркала заднего вида у водителя(в первую неделю).
4. Чистил снег и сломал шеткой реснички(на склоне переднего стекла под капотом).
5. Сломал крышку бачка омывателя (дури не меряно ? водку пьем для запаха)

Все остальные расходы были связаны с затратами на стоянку, бензин и с желанием лучше выглядеть ? полироли, очистители резины, шампуни...

Ну а теперь о наболевшем:
1. Очень шумно работает двигатель!!! (Может конечно я его сравниваю с родительским 16-клапанником).
2. На холодную слышен сильный звон в голове, нерегулярный, который по мере прогрева практически уходит. Также первые 10 минут после заводки очень сильно шелестит генератор.
3. На горячую на холостых оборотах звук от двигателя как от дизеля (из салона не слышно, но стоя возле машины просто блин уже слушать не могу).
4. При резком сбросе газа слышно 3-5 тихих хлопков в глушителе(как на ралийной машине, только тише). Бензин пробовал менять, как советовали ? результат один и тотже!
5. Решил тут после работы пока ждал жену послушать двигатель. Было темно, я открыл капот и у меня аж руки опустились: сначала подумал, что после работы я просто немного устал ? глаза подводят. Но приглядевшись понял ? у меня на свечах стоит неоновая подсветка!  В том месте где заканчивается колпачек и виден изолятор ? идут пробои ? все четыре свечи подсвечиваются. Так же в месте где скручены свечные провода и трубка вентилляции картера между проводами тоже проскакивают искры.
6. Периодически когда двигатель холодный ? сильно шумит толи выжимной, толи первичный вал, при этом каким-то чавканьем-тиканем. Выжимаешь сцепление ? тишина...
7. Периодически подванивает катализатором (тухлятинкой).
8. Сразу после заводки такая вонь из трубы идет!!!! И снег чернеет, но труба ? трогал пальцем ? чистая ? значит только на заводке... Масло не жрет.

Так что вот дождусь выходных и поеду на гарантийку ? пусть меня убеждают, что типа двигатель так и должен работать! Хочется сначала заехать в какую-нибудь нормальную СТО ? пусть за деньги послушают и скажут, что действительно не так, а на что можно забить! Если у кого будут какие мнения ? что это может быть за проблемы ? буду рад выслушать...

В целом машиной доволен, салон мне нравится, да и отделка салона по цетовой гамме довольно приятная. Попогрейки, атермальные стекла, антибликовые зеракала, тканевые вставки в дверях и бортовой комп ? супер! ? то из-за чего я повелся на люкс.  Управляемость после 2112 мне нравится ? ощущение, что машина легче как-то. И руль легче. Заводилась до -34 градусов на полусинтетике с заводской минералкой в коробке. С трудом, но все-же. Ниже не стал ? жалко...  Так что по этой части претензий нет.

Если еще что вспомню ? напишу...
-Bat-
У меня 15-ка, 9000 тыс.
По первой- масло кастрол 0w-40, стал немного потише
По второй позиции- у меня тоже звенит в районе первого горшка, после прогрева тише, потом вообще не слышно.
По 3 - дизельный звук бывает от форсунок или клапана
По 4-5 - заменить свечи и провода (свечи поставил вошь платинум, пробовал NGK (не понравились), с завода бриск был), провода все рекомендуют Паккард, их не нашел пока ( у меня егоршинские, ERZ маркировка, в принципе тоже хорошие)
По 6- вероятно надо смотреть сцепление
по 7- у меня рассыпался после 500 км, поставил трубу-вставку
по 8 -надо на диагностике газоанализатором померять
VadiK_055
To -Bat-: Спасибо за данные рекомендации - буду смотреть: попробую сменить провода и свечи и отрегулировать клапана...

Кстати я так понимаю клапана надо рекглировать на холодной машинею Это получается надо к ним приехать и сидеть полдня пока она остынет? Confused

Народ, если у кого еще есть желание описать по тем пунктам, которые я перечислил в Наболевшем - буду рад услышать.
Я думаю многим интересно будет узнать какая статистика по тем же пунктам, что я перечислил...
-Bat-
Клапана должны были еще на первом ТО отрегулировать, они снимают провод с датчика ОЖ и включают зажигание, карлсон молотит тогда непрерывно и двиг быстро остывает, но лучше на ночь оставить у них, чтоб на холодную с утра сделали, заодно и стук двигла показать ИПГ, я так тоже собираюсь сделать; еще на первом ТО сменил передние колодки, они успели слегка диски попортить, :ooo:поставил импортные, не пищат вроде, и сглупил, надо было сразу и задние сменить, теперь придется ехать. Еще сейчас сменил воздушный фильтр, грязноват был сильно.
VM
2 VadiK_055

Когда ты рассказывал о наболевшем, то подумал что это про мою машину. Собратья по несчастью так сказать.
Все совпадает в точности про двигло и КПП. Правда я не смотрел еще в темноте провода, не догадался просто.

У моей 2114 всего 250 км пробег.
Раньше была 21074 так у той двигатель шептал по сравнению с этой.
А то что у люкса нет колпаков одназначно салон. У меня были в комплекте. Зато эти сцуки вкрутили почерневшие карбюраторные свечи. Крохоборы долбанные. На СТО поменял на Бриск.

Как съездишь на гарантийку расскажи плиз починили двигло или нет и что было.
БоянБояныч
ВАЗ-21140, жемчуг стандарт, 5000км.
1. После покупки авто поставил музыку, сигналку, покрылки, механику, компьютер, провел антикор. Страховка - КАСКО. Выезжая из салона с прискорбием обнаружил, что в баке - не более 2 л. Сволочи, даже бензин в салонах воруют. Благо заправка в 100 метрах от салона. С самого начала - лью только 95 на проверенных заправках. Тут же сделал для себя неприятное открытие - бампера покрашены небензостойкой кораской. Пришлось на горловину надеть резиновый фартук. Пока помогает. Колпаки купил за 40 рублей черные на болты - от грязи защищают и ладно. Пока ни одного не потерял. Резина зимняя - назад поставил БУ шипованая Nokia (старенькая, 10 лет, но все шипы на месте) вперед - какую то отечественную, по рисунку похожа на Нокию. Передняя шумит, но держит устойчиво на льду и на снегу. Единственный зимний надестаток - снос передней оси в глубоком снегу, но к этому быстро привыкаешь.
2. В салоне довольно тихо - поэтому планов делать безшумку пока нет. Панель молчит, только свистят зеркала на скорости за 100. О двигателе и коробке - ниже. На первой сотне км неожиданно возникал резкий скрежет в районе переднего правого колеса. Пропал сам, после интенсивной езды задним ходом. Похоже на камень или болт, застрявший за тормозным щитом.
3. Замки не напрягают - напрягают знакомые - владельцы класики. которые хлыщут дверьми. Приходится проводить воспитательную работу. Правда в течении первого месяца три раза ломался замок правой передней двери - слетала тяга от внутренней ручки. Подогнул и забыл.
4. Во время обкатки после 2000 км пробега машина начала просыпаться - если раньше и до 90 еле разгонялась, то потом поехала вполне нормально.
5. Первое ТО. Масло - Mannoil 5W40. До -27 пуск отличный, ниже просто небыло. Стартер работает не более 2-3 секунд. Правда, на горячий двигатель приходится топтать газульку. Клапана в порядке, протянули все по-честному. Выявился дефект - непроварен глушитель, в стыке дырка около 5 мм. Пришел инженер по гарантии, посмотрел - сказал будем менять. Когда? Через месяц. Пока посоветовал ездить так - "со спортивным звуком". Через месяц получили глушитель, поменяли. Масло в КПП менять только собираюсь. Никаких претензий по снятию гарантии за установку радио и компьютера небыло.
6. теперь - об особенностях. С самого начала воет КПП. Почитав в инете об этом - решил смриться. Возможно, что то изменит замена масла. Самопроизвольно иногда появляется звук, иногда похожий на шум коробки, иногда - на стук клапанов. При нажатии на сцепление - исчезает. Что есть сие - тайна великая.
Тосол потек при переходе температуры через 0 - протянул, затем - при понижении ниже 20 - протянул повторно. Пока вроде сухо. Тем уродам, которые на ВАЗе ставят хомуты вверх ногами - пламенный привет. Правда недавно ушла почти вся жидкость из омывателя. Причем под машиной - сухо. Может алкаши выпили? В салоне - тепло. Пожалуй, это самая теплая машина из отечечественных. Двигатель прогреватеся довольно быстро, через 20 минут поездки при -20 за бортом в салоне уже жарко. Кран печки открыл в декабре и с тех порт не трогаю. Зимой чуть не остался без багажника - замерз замок после мойки (хотя его продувал). Благо в багажник можно попасть из салона. Подвеска ведет себя вполне достойно, в сильный мороз конечно пробивает, но только при отбое. Расход. Лето, трасса - удается держать в пределах 6,5-7 л (при хорошей загрузке авто, скорость около 110) - спасибо компьютеру. Компьютер вообще просто отличный - только часы постоянно врут. Информации - море, главное - уметь ей пользоваться. В городе расход - 8,5-9л летом и до 10 зимой.
Резюме. Своих денег машина стоит. Пересел со старенькой иномарки - конечно салон не удобный, обзорность в зеркала просто кошмарная. Но в своей ценовой нише благодаря драконовским пошлинам альтернативы нет.
Dr_Brown
Болезнь - КПП. Это нормально.
VadiK_055
Итак, всем кому интересны результаты посещения СТО по поводу стоков в голове!
Чтоб всех этих долбаных смежников, которые запчасти к движкам поставляют и мотористов, которые эти запчасти ставят!!!!! Всем им большой привет и не не встречаться с "довольными владельцами" ВАЗов в темном переулке! Что бы с ними сделать таже не представляю

Теперь собственно история. Не было полдня на работе света - приехал я на станцию раз время свободное есть, чтобы на выходные больше времени было. Приехал, поговорил с ИПГ - он сначала долго не хотел меня послушать - говорит - ты типа соблюдаешь условия- подожди до ТО2. Если на ТО2 скажут что, то тогда мы и сделаем. Я его все таки напугал - сказал, что звук прогрессирует и все хуже и хуже. Согласился таки. Загнал машину. Около часа я за ним ходил и спрашивал - когда же займутся моемй машиной? Сейчас говорит кто-нибудь освободится...
Ладно дождался я (да и машина хорошо остыла - сразу все слышно). Пришел он с мастером-мотористом. Завели и тот сходу пару раз дросслеь дернул и говорит вскрывать - цилиндропоршневая скорее всего стучит. Спрашиваю про клапана, распредвал, нет говорит, распредвал так не стучит и звук обычно не плавающих. А если то стучит то нет, поршневая. Говорит уже не первая машина такая входит. Говорит поршень в верхней точке переваливается и стучит сильно, могут быть задиры.
И что самое веселое говорит - завод считает это НЕГАРАНТИНЫМ случаем, так как причины следующие:
1. Перегрел движок по молодости машины.
2. Резко рвал на холодную по молодости.
Если движок перегрет, то надо прикладывать виновника перегрева: термостат, шланги рванные ... и тогда считается гарантия.
А если гонял, то типа твоя вина. Но я то не гонял!!! Я первую тысячу вообще больше 70 не ездил и пока не прогреется не ездил. Обкатывал летом-осенью... Вообше какая-то ж#@а!

ИПГ Говорит мы делаем такие машины бесплатно(работа), но запчасти за ваши деньги, если конечно подтвердится диагноз. Если что-то другое, то тогда уже возможно вообще бесплатно..

Вот сейчас сижу вообще в трауре. Не знаю что и делать. Предлагают в понедельник пригнать - за день обещают управиться. Может еще куда съездить? Может диагноз все-таки не правильный....? Хелп! Sad Кто что скажет!!!! Очень не охото лезть в двигатель на 10 тысячах!!! Потом начнется: то течет что-нибудь, то сальник где-нибуть, то прокладка.. :-(
-Bat-
-Bat-
-Bat-
-Bat-
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53817

Пардон за массовость, у сайта мозги съезжают :ooo:

Модераторы, pls, удалите лишние

Последний раз редактировалось: -Bat- (04 Марта 2006 11:28), всего редактировалось 2 раз(а)
angir
Дизельный звук на холодную, проходящий с нагревом машины - это нормальное явление на 11-тых движках, да и не только на них. Это на холодную болтаются поршни. С нагревом зазор уменьшается и звук прекращается. Шумность 11-того двигла естественно больше чем у 2112 или 21124 движков... Но вот звона быть не должно. В пинципе, может быть неправильная регулировка клапанов, я бы советовал съездить к мотористам в другой сервис, чтобы они послушали движок. Тяжело сказать что-либо, не послушав двигатель.
angir
да, и совсем забыл, 95-ым не заправляйтесь. Тока 92.
FoundData4
Объясните плиз...15-шка прошла 800 км. А задняя врубается туго. Пока не включишь 1-ю(или 2-ю) попадает тяжко. А еще подергивается когда тормозишь двиглом.


angir писал(а):

да, и совсем забыл, 95-ым не заправляйтесь. Тока 92.



С чего это?
Estranger
Интересно, почему 95 не лить? Особливо для машин и так придушенных новыми нормами ЕВРО?
dens11
ВАЗ 21099i, пробег 800км - проблемы те же! Не должно быть никакого дизельного рокота и звона ни на холодную ни на горячую - у соседа по гаражу тоже 99i (брали вместе в декабре 2005г, только в разных салонах) и у него все ОК! Задняя что у него, что у меня, бывает втыкается не с первого раза, но движок у него работает в 2 раза тише и без всяких посторонних шумов (говорит что после того как он заменил заводское масло на синтетику, движок начал работать еще тише).
При пробеге 600км отрегулировал себе клапана - некоторые были немного прослабленные (выставил по номиналу который указан в "букваре") движок начал работать заметно тише, дизельный рокот и стук остались только на холодную!
Не думаю, что это стук от поршневой - слушал при помощи стетоскопа, явно из механизма газораспределения, но вот что стучит - ???. Сейчас думаю проверить осевой люфт распредвала и работу датчика детонации - может дизельный рокот из-за его неправильной работы(попрошу чтобы сосед дал свой на пробу).
К гарантийщикам ехать пока не хочу, посмотрел как они работают когда устанавливали мне магнитофон и сигнализацию - просто банда варваров каких-то!
angir
По порядку: 95-ый нельзя лить лишь потому, что у нас нет настоящего 95-го. Будете лить - будут у вас вечно свечи красные и двигатель, что выше по ссылке был, тоже из-за 95-го красный. Заправляйтесь 92-ым.

По дизельному стуку на холодную: Это поршня болтаются на холодную, не верите? Разберите двигло - все увидете и поймете.
VM
2 angir

Т.е. если мотор с новья "дизелит", то это в морг?
блин, обидно. 250 км пробег. Может грешен я сильно.
Шож так не везет то............
FoundData4
да не...ну у меня дизелила моя. На 2-х тыках делал регу клапанов и сменил масло на полусинь. Прошло 5 тыков. Простои куколка. Тишина и покой. Ну если учесть электронику Bosh.....
angir
То, что мотор "дизелит" ничего плохого не означает. Просто размер у поршня чуть-чуть меньше, вот и все. Дизелить должны все 11-ые моторы в большей или меньшей степени - технология такая )) Тип ЭБУ здесь совершенно не причем - хоть Бош, хоть январь..
Хотели ведь поменьше обкатывать, да движок чтоб побольше ходил - получайте))
VM
Сегодня был в гараже.
Попытался спокойно разобраться в ситуации.
Завожу холодный движок. Дизелит.
По мере прогрева этот симптом заметно уменьшается.
Далее следующий тест.
Выжимаю сцепление, выставл 2000 об. довольно ровный звук двигла,
затем отпускаем сцепление и получаем какофонический, слегка воющий звук от элементов трансмиссии. Скорее всего коробка.
Вот говорят что это "задуманная фича" ВАЗа не влияющая на ресурс
КПП. Так ли это? Или таки надо ремонтировать в обязательном порядке?
Продать машину не предлагать:-)
Уверен что проблемы решаемы.
angir
Уясняем себе раз и навсегда, дизеление пропадающее с нагревом - норма 11-го движка. Каробка тарахтящяя - норма наших передне приводных машин. Вылечить коробку можно, но смысла особого нет. Тарахтят в ней подшипники первичного вала. Не катастрофично. Если все-таки соберетесь перебирать коробку, то есть одно хитрое правило, которого надо придерживаться при выборе подшипника... Простая замена, как правило, из-за некачественных подшипников, ничего не даст - тарахтеть будет точно так-же.
-Bat-
А что за правило, расскажи, pls
smallkidder
Про бензин был форум

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61420&highlight=

назывался: 2115. На каком бензине всё-таки лучше?

аж на 9 страниц наобсуждали. Сейчас этот вопрос заглох - похоже все всЁ выяснили. Там народ кучу ссылок на источники приводит и жизненного опыта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы