Страница 1 из 2
aedesign
Расскажу историю которая произошла со мной, забегая вперед скажу все закончилось удачно, а мог бы быть ездец... даже подумать страшно...
Город. Поток машин средней плотности, скорость примерно 50-60км/ч. Асфальт без льда, почти сухой. Впереди движется 2107 или 05.
В общем я куда то засмотрелся Sad а тот товарищь начал резко тормозтить, увидел что он начал тормозить я вовремя... бью по тормозам... раздается хлопок и педалька тормоза плавненько уходит в пол Sad .... дергаю ручник, в общем успел остановиться...
Сначала не понял что такое, думал что то с главным цилиндром, потом определил что лопнул правый передний тормозной шланг.
До сервиса мне пришлось ехать тормозя ручником, потому что гидравлика почему то(!) отказалась работать.
ВОРОС к знающим людям: ПОЧЕМУ МАШИНКА ОТКАЗАЛАСЬ ТОРМОЗИТЬ НА ВТОРОМ ИСПРАВНОМ КОНТУРЕ?
P.S. Шланги проверяю регулярно, были слегка порепаны, если их гнуть то видно маленькие трещины...
МЕНЯЙТЕ ЭТИ ДОЛБАННЫЕ ШЛАНГИ ВОВРЕМЯ!!!
Makc
У меня ситуация один в один была, тока у меня ещё и ручник не работал. Благо справа полосы пустые были.
Сергей 22
Ну это само собой. Даже при небольших трещинах надо менять. Повезло что никого не догнал.
german
aedesign писал(а):


ВОРОС к знающим людям: ПОЧЕМУ МАШИНКА ОТКАЗАЛАСЬ ТОРМОЗИТЬ НА ВТОРОМ ИСПРАВНОМ КОНТУРЕ?
P.S. Шланги проверяю регулярно, были слегка порепаны, если их гнуть то видно маленькие трещины...
МЕНЯЙТЕ ЭТИ ДОЛБАННЫЕ ШЛАНГИ ВОВРЕМЯ!!!



Замедление на оставшемся контуре при исправной системе ~3,2-3,4 м/с/с, ход педали резко возрастает. По сравнению с обычным торможением разница довольно большая. Поэтому в таких случаях надо надавить на педаль и держать до "упора", а не судорожно качать. Еще совет - прокачивай почаще тормоза. Ведь некоторые годами этого не делают. Ну и за шлангами, вообще-то надо следить. Трещины - сигнал, что корду скоро конец. Что же сразу не заменил? Ведь ездить с этим запрещено.
aedesign
german писал(а):

aedesign писал(а):


ВОРОС к знающим людям: ПОЧЕМУ МАШИНКА ОТКАЗАЛАСЬ ТОРМОЗИТЬ НА ВТОРОМ ИСПРАВНОМ КОНТУРЕ?
P.S. Шланги проверяю регулярно, были слегка порепаны, если их гнуть то видно маленькие трещины...
МЕНЯЙТЕ ЭТИ ДОЛБАННЫЕ ШЛАНГИ ВОВРЕМЯ!!!



Замедление на оставшемся контуре при исправной системе ~3,2-3,4 м/с/с, ход педали резко возрастает. По сравнению с обычным торможением разница довольно большая. Поэтому в таких случаях надо надавить на педаль и держать до "упора", а не судорожно качать. Еще совет - прокачивай почаще тормоза. Ведь некоторые годами этого не делают. Ну и за шлангами, вообще-то надо следить. Трещины - сигнал, что корду скоро конец. Что же сразу не заменил? Ведь ездить с этим запрещено.


Спасибо за разъяснение. Хрен его знает почему не заменил, как говорится пока гром не грянет...
Red Dragon7
Если трещина,то сразу менять!
А вообще,лучше сразу все шланг гибкие поменять,чтобы
к этой теме не возращаться!!! 8-)
String
По моему ВАЗ предписывает менять гибкие шланги в тормозной системе через 100000 км пробега или 3 года эксплуатации независимо от их состояния.
u313
german писал(а):

aedesign писал(а):


ВОРОС к знающим людям: ПОЧЕМУ МАШИНКА ОТКАЗАЛАСЬ ТОРМОЗИТЬ НА ВТОРОМ ИСПРАВНОМ КОНТУРЕ?
P.S. Шланги проверяю регулярно, были слегка порепаны, если их гнуть то видно маленькие трещины...
МЕНЯЙТЕ ЭТИ ДОЛБАННЫЕ ШЛАНГИ ВОВРЕМЯ!!!



Замедление на оставшемся контуре при исправной системе ~3,2-3,4 м/с/с, ход педали резко возрастает. По сравнению с обычным торможением разница довольно большая. Поэтому в таких случаях надо надавить на педаль и держать до "упора", а не судорожно качать. Еще совет - прокачивай почаще тормоза. Ведь некоторые годами этого не делают. Ну и за шлангами, вообще-то надо следить. Трещины - сигнал, что корду скоро конец. Что же сразу не заменил? Ведь ездить с этим запрещено.


По моим наблюдениям не совсем так. Как мне кажется, чтобы сработал второй контур, надо уменьшить ход педали, а именно вытянуть ручник, прижав задние колодки и качнуть пару раз для подведения к ним цилиндров. А то если ручник не подтянут, оставшегося хода педали может просто не хватить для прижатия колодок к дискам и барабанам. А вообще, как я понял, на второй контур лучше не рассчитывать, к сожалению недодуманная система.
german
[quote="u313"]
По моим наблюдениям не совсем так. Как мне кажется, чтобы сработал второй контур, надо уменьшить ход педали, а именно вытянуть ручник, прижав задние колодки и качнуть пару раз для подведения к ним цилиндров.

При оборвавшемся контуре все эти манипуляции проводить? Делать надо так, как написано здесь и в руководстве по эксплуатации.

А то если ручник не подтянут, оставшегося хода педали может просто не хватить для прижатия колодок к дискам и барабанам.

Передним хватит, свободный ход там ~0,22 мм, а трос подтягивать надо. Хотя ручник у нас не самый популярный орган управления.

А вообще, как я понял, на второй контур лучше не рассчитывать, к сожалению недодуманная система.

Вот так, бац, и "недодуманная". А какая же "додуманная"? Кроме как на второй контур, рассчитывать больше не на что, к сожалению.
u313
[quote="german"]
u313 писал(а):


По моим наблюдениям не совсем так. Как мне кажется, чтобы сработал второй контур, надо уменьшить ход педали, а именно вытянуть ручник, прижав задние колодки и качнуть пару раз для подведения к ним цилиндров.

При оборвавшемся контуре все эти манипуляции проводить? Делать надо так, как написано здесь и в руководстве по эксплуатации.

А то если ручник не подтянут, оставшегося хода педали может просто не хватить для прижатия колодок к дискам и барабанам.

Передним хватит, свободный ход там ~0,22 мм, а трос подтягивать надо. Хотя ручник у нас не самый популярный орган управления.

А вообще, как я понял, на второй контур лучше не рассчитывать, к сожалению недодуманная система.

Вот так, бац, и "недодуманная". А какая же "додуманная"? Кроме как на второй контур, рассчитывать больше не на что, к сожалению.


А чего там особо делать? Дернуть ручник и подкачать педалью. А ход то на переднии и заднии колодки один, так что торможение начинается после того, как выбраны ВСЕ (передние и задние) зазоры между колодками и дисками (барабанами).
А система недодуманная, т.к. железно рассчитывать при разгерметизации контура на второй нельзя, как вы сами видите. Ну а насчет додуманной, так ее думать надо, это не так чтоб раз-два и готово, это дело инженеров, которые за это зарплату получают и должны продать нам безопасные машины.
Red Dragon7
ДА!
1000000 км пробега менять РТЦ,ГТЦ,вакуумник,все шланги!
Чилик
Red Dragon7 писал(а):

ДА!
1000000 км пробега менять РТЦ,ГТЦ,вакуумник,все шланги!


если машина доживет до такого пробега Smile
Ты наверное имел ввиду 100 000 км. Smile
Andrey2109
Трубки лучше менять чаще чем раз в 3 года.

Вопрос: какие лучше ставить трубки?
-=ZZZ=-
Andrey2109 писал(а):

Трубки лучше менять чаще чем раз в 3 года.

Вопрос: какие лучше ставить трубки?


Вот блин . а я лошпет - уже 4 года машине а я только осенью поменял тормозуху и все. а вы меня тут на измену подсадили Sad
Michail_09
На работе была годовалая 99 у которой лопнул шланг при съезде с эстакады в сервисе - ей поменяли колодки и подтянули ручник. Результат - замена двери (хз как так умудрились).
Еще они любят рваться, если при полностью вывернутом руле сильно рвануть с места. Трещины у передних как правило около места крепления шланга к брызговику. Так что при снятии колес есть смысл посматривать на целостность шлангов.
Vladeekk99
У товарища на 99 рвались 2 раза - первый раз при выезде из гаража, 2ой - перед задом Фокуса (говорит хорошо и уверенно в него ехал, только фокус свернуть успел). И есть такая особенность, которую я за ним заметил - тормозит он резче, чем остальные. Мысль такая: мож создается избыточное давление в системе и они рвутся? Кто что думает?
german
Andrey2109 писал(а):

Трубки лучше менять чаще чем раз в 3 года.

Вопрос: какие лучше ставить трубки?



Может быть шланги? Трубки-то зачем менять? Лучше ставить завода-изготовителя.
german
Vladeekk99 писал(а):


- тормозит он резче, чем остальные. Мысль такая: мож создается избыточное давление в системе и они рвутся? Кто что думает?



Шланги (новые) выдерживают 400 кгс/см2. Такого давления, при всем желании, в тормозной системе не развить.
Red Dragon7
Что-то странные шланги.
Может у него вакуумник стоял спортивный ?
AlexVic
Ситуация неоднозначная. С одной стороны качество резины таково, что мелкие трещины на передних шлангах образуются практически на первом - втором году жизни авто (у меня так на двух машинах было). С другой стороны шланги довольно толстые и от трещин мне кажется им ничего не сделается, весь вопрос в том, насколько большая трещина.
С другой стороны, когда я решил из-за трещин сменить шланги на первой девятке и занялся поисками новых, то пришел к выводу, что ни на рынке, ни в магазинах нет шлангов изготовленных на заводе. Сплошной кооператив, то под балаково, то под VRT. Еще вопрос что будет лучше - трехлетний заводской или новый кооператив? Один мужик с рынка привез мне под заказ настоящие, получились ровно в два раза дороже чем кооперативные(причем многие на рынке сразу говорили, что настоящие не везут ибо хрен потом продашь). Но и качество резины заводских было таково, что проведя рукой по шлангу на ладони оставался черный след от резины. В результате я потом поставил "локхиды".
Старые шланги тогда порезал и понял что зря менял, микротрещины - ерунда. Не от этого они рвуться. Сейчас машине четвертый год, даже не знаю что делать, менять или нет. Пока стараюсь в пол не тормозить при возможности.
Andrey2109
german писал(а):

Andrey2109 писал(а):

Трубки лучше менять чаще чем раз в 3 года.

Вопрос: какие лучше ставить трубки?



Может быть шланги? Трубки-то зачем менять? Лучше ставить завода-изготовителя.



Ошибся шланги! хотя я трубки тоже летом менял -назад трубки проводить -тот еще гемор! (трубки забились непонятно чем (скорее всего остатками резинок ГТЦ Very Happy ) прочистить не смог ни компрессором ни проволокой)

taz21093 писал(а):

Вот блин . а я лошпет - уже 4 года машине а я только осенью поменял тормозуху и все. а вы меня тут на измену подсадили



мне легче трубки поменять чем думать лопнет-не лопнет ИМХО
в123вв
Так скажите, german, как специалист, менять - не менять на третьем году жизни? А то у меня скоро ТО. Вот тоже задумался...
LambadA
Покупал шланги MasterSport за год менял четыре раза (передние) начинали течь! А последний раз при прокачке тормозов лопнул! правый передний супорт!!! Surprised по корпусу! Хорошо не на дороге.
в123вв
А мне приятель говорит, что лучше пусть заводские з/ч подольше ходят. А че продается вообще г...
Пусть и г..., но тормоза по любому нужны. И че делать?
german
в123ев писал(а):

Так скажите, german, как специалист, менять - не менять на третьем году жизни? А то у меня скоро ТО. Вот тоже задумался...



Ну так трещины на шлангах есть? Если есть - менять. ГОСТ Р51709-2001 их использование запрещает. Нет - продолжай ездить. На что поменять? Честно сказать? Даже не знаю. Все что попадает на рынок запчастей - есть брак в том или ином виде (см. посты выше). А уж шлангов тормозных кто только не делает. Может импорт какой подобрать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы