Страница 1 из 1
Straga05
Сел у меня АКБ. Совсем сел ? тестер показывал 4-5 В. Зарядка автоматическая не заряжает. Прикуривать не хотелось да и не было вчера никого в гараже. Сделал так. Завелся с АКК тестя, при работающем двигле накинул крокодилы на свой. Дал поработать минут 10. Напряжение на моем стало порядка 8-9 В (тестер рулит). Поменял аккумы местами. Свой на место + присоединил крокодилами АКК тестя. Завелась!!! Скинул провода. Все. Имеем два работающих АКБ.
Решил еще измерить ток утечки. Получил 0,09 А при снятой морде магнитолы (Pioneer 5600), 0.15 А при одетой морде. Из потребителей еще Comfort X15 и сигналка.
После всех этих экспериментов накопились вопросы:
1. Что делал не правильно, когда заводился и чем это грозило?
2. Ток у течки в норме?
3. Как померить ток утечки, когда сигналка на охране? Как только подключаю тестер - сигналка срабатывает. Концевик капота прижимал. Сигналка - Мангуст какой-то без пейджера, 215 вроде.
БоянБояныч
Померить ток утечки можно так:
1. Замыкаем оба вывода тестера небольшим проводом
2. Подсоединяем выводы в разрыв плюсового провода акку.
3. Так как выводы тестера замкнуты - нагрузка идет через провод.
4. Ставим на охрану. Следим, чтобы другие потребители были выключены (особенно салонная лампа)
5. Снимаем перемычку. Тестер покажет ток покоя.
Сигналка потербляет порядка 30 мА в покое и 50мА в режиме ожидания при включенном шок-сенсоре. Ток потребления зависит от режима работы светодиода и его цвета (синие жрут больше) а также наличия пейджера. Так5 что 90 мА с БК - наверное в пределах нормы.
БоянБояныч
Померить ток утечки можно так:
1. Замыкаем оба вывода тестера небольшим проводом
2. Подсоединяем выводы в разрыв плюсового провода акку.
3. Так как выводы тестера замкнуты - нагрузка идет через провод.
4. Ставим на охрану. Следим, чтобы другие потребители были выключены (особенно салонная лампа)
5. Снимаем перемычку. Тестер покажет ток покоя.
Сигналка потербляет порядка 30 мА в покое и 50мА в режиме ожидания при включенном шок-сенсоре. Ток потребления зависит от режима работы светодиода и его цвета (синие жрут больше) а также наличия пейджера. Так5 что 90 мА с БК - наверное в пределах нормы.
Straga05
БоянБояныч писал(а):

5. Снимаем перемычку. Тестер покажет ток покоя.



А не сработает сигналка, когда перемычку снимешь? А, в- принципе, при каком остатке емкости АКБ еще можно завестить?
БоянБояныч
Так когда снимаешь перемычку - ток пойдет через тестер. Тут весь смысл в том, что перемычка берет на себя большой ток при постановке на сигнализацию, а потом ее снимаешь и ток идет через тестер. Словами сложно объяснить, а показать затруднительно. Sad
БоянБояныч
Так когда снимаешь перемычку - ток пойдет через тестер. Тут весь смысл в том, что перемычка берет на себя большой ток при постановке на сигнализацию, а потом ее снимаешь и ток идет через тестер. Словами сложно объяснить, а показать затруднительно. Sad
Genri
Straga1 писал(а):

2. Ток у течки в норме?


Норма примерно 50мА у тебя 90 и с панелью магнитолы 150мА - очень много, у меня был 140мА аккумулятор был постоянно подсаже - при пуске выдавал 10,5V. Днем при езде - подзаряжается, днем когда стоит, а особенно ночью - разряжается большим током утечки, проблема была в магнитоле.
БоянБояныч
У инжектного авто ток покоя при выключенном зажигании может быть больше. А пионэры всегда с включенной панелью много жрали. И лечится это только разводкой схемы питания как положено - то есть при включенном зажигании.
Straga05
Genri писал(а):

Норма примерно 50мА у тебя 90 и с панелью магнитолы 150мА - очень много



Почему 150мА??? Я написал 0,15 А/*100=15мА
мА - это милли или микро??
Ocsic
Straga1 писал(а):

Почему 150мА??? Я написал 0,15 А/*100=15мА
мА - это милли или микро??


мА - миллиампер, т.е. 0,001 А
мкА - микроампер, т.е. 0,001 мА
Ocsic
БоянБояныч писал(а):

Так когда снимаешь перемычку - ток пойдет через тестер. Тут весь смысл в том, что перемычка берет на себя большой ток при постановке на сигнализацию, а потом ее снимаешь и ток идет через тестер. Словами сложно объяснить, а показать затруднительно.


Респект за решение! У себя так и не смог померять ток утечки на охране, т.к. при включенном амперметре сигналка на охрану просто не ставилась - сразу шла "тревога". А у меня еще доводчик стеклоподъемников стоит, удивляюсь - как тестер выдержал и не сгорел...
BSA180
У себя после проверки тока утечки, намерил парядка 90-100мА, это с мордой и компьютером и при включенной сигналке. Хотя и кажется что немного, но когда оставил машину на новый год на недельку аккумулятор сдох. Второй раз недавно опять оставлял на неделю предварительно сняв морду и комп - результат аккум жив, ток утечки 0,6мА. Но как оказалось жрет много не магнитола а именно комп, хотя так и не понял почему, когда его назад ставил то настройки все сохранены, так что питание во время стоянки по идее ему не нужно.
Выводы - если АКБ заряжена неполностью, то и 100мА может хватить, чтоб посадить АКБ за 2-3 дня. Оставляя машину на долгое время снимайте клемы с АКБ.
БоянБояныч
ради любопытства померил ток покоя (перед этим вытер акку, так как иногда в такое время года бывают токопроводящие перемычки). Результат:
1. Сигналка на охране 35мА
2. Сигналка без охраны 38 мА
3. Сигналка с отключенным шоксенсором 34 мА
4. Магнитола 52 мА
6. Бортовой компьютер 21 мА
В сумме, при постановке на охрану 126 мА. Потребитель 18 мА не обнаружен. Возможно - черный ящик.
StRy
Епта, неужели из-за магнитолы пионер, у меня аккум подыхает, заипался подзарежать, простоит недельку и все пипец почти, на один раз живинко покрутить хватает а потом приехали, тащишь на зарядку.
Достаточно будет панельку с магнитолы вытаскивать или - надо вытащить с аккума, если оставляю на 1-2 недели?
Genri
StRy писал(а):

Епта, неужели из-за магнитолы пионер, у меня аккум подыхает, заипался подзарежать, простоит недельку и все пипец почти


Да не именно в Пионере проблема, любая голова может глючить. Если на 1-2недели оставляешь - снимай клемму, я теперь даже на выходные если знаю что пару дней не буду выезжать - клему скинул (у меня из салона выключатель), стоянка охраняемая так что и сигналка там не нужна.
Straga05
В общем, померяю на выходных ток утечки на сигналку при охране (БоянБоянычу респект :cool: ) и с отключенным мафоном. Че получицца - отпишу. Если дело в мафоне - буду делать кнопку, отключающую питание мафона. Имхо, клемму снимать гиморно, да и настройки мафона слетают нафиг. желтый провод оставлю на прикуривателе постоянно, а красный сделаю через кнопку.
Ocsic
Я уже писал здесь, что вместо кнопки подключил реле, которое управляется сигналкой. Очень удобно - поставил на охрану, мафон потух, снял с охраны - включился (конечно, если он до этого был включен, а вообще зависит от мафона). Главное, чтобы у сигналки выход такой был, где есть "-" (или "+") тогда, когда она не на охране.
ЗЫ Правда пришлось смириться с потерей где-то 180 мА на питание реле (при снятой охране). НО - когда работает мафон, 180 мА - мизер. Во всех остальных случаях ставлю машину на охрану и допреле не потребляет ничего.
Straga05
Померял.
Получил след цифры.
С одетой мордой магнитолы (Pioneer) - 120мА.
Со снятой мордой - 50-60 мА.
С сигналкой на охране (Мангуст без пейджера) - 60-70мА (мигание лампочки 70 Very Happy ).
Итого имеем: 65мА в среднем на сигналке при снятой морде. На сколько можно оставлять машину при таком раскладе, не снимая клемму?
Akor
Цитата:

Итого имеем: 65мА в среднем на сигналке при снятой морде. На сколько можно оставлять машину при таком раскладе, не снимая клемму?


Да не критично. Подсчитать можно, но очень грубо. За 10ч аккум потеряет 0,65 Ач, за 100ч - 6,5 Ач. Корректив свой внесет еще саморазряд АКБ. Если АКБ еще свежая, то недельку можно не опасаясь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы