To 603 и mikal А у Вас машины с АБС?? Если без АБС то страдаете ли вы из за этого? Чувствуете ли острую необходимость в АБС?
Были ли ситуации когда вы подумали "Эх! Мне бы здесь АБС не помешала?"[/b]
To 603 и mikal А у Вас машины с АБС?? Если без АБС то страдаете ли вы из за этого? Чувствуете ли острую необходимость в АБС?
Были ли ситуации когда вы подумали "Эх! Мне бы здесь АБС не помешала?"[/b]
Дык в том-то и дело, как его не регулируй - толком он не работает.
Я так понимаю - без АБС-цы в основном ВАЗовладельцы. А что вы скажете по поводу работы колдуна???
Дык в том-то и дело, как его не регулируй - толком он не работает.
Нда....все мастера спорта по ралли что ли???
АГА Я вот тож читаю и такое мнение складывается что раллисты одни собрались.
АГА Я вот тож читаю и такое мнение складывается что раллисты одни собрались.
АГА Я вот тож читаю и такое мнение складывается что раллисты одни собрались.
Примерчик 1. Поворачиваю вслед за Ауди, за поворотом переход, видно плохо. Ауди тормозит очень резко (пешеход выбежал), торможу инстинктивно в пол (кто там говорил о приоритете головы над инстинктами?). Кажется, что машина с заблокированными колесами как всегда заскользит дальше, как на лыжах? Но срабатывает АБС, и я успеваю остановиться.
Примерчик 2. Дорога загибается направо, в этом месте мне надо налево повернуть. Передо мной машина притормаживает, я тоже. Вдруг он резко останавливается, жму и я. Без АБС скорее всего меня бы плавно вынесло на встречку?
Вдруг он резко останавливается, жму и я. Без АБС скорее всего меня бы плавно вынесло на встречку?
http://cartest.omega.kz/publish/2003_11.html
Антиблокировочная система заставляет колеса все время катиться, что неплохо, так как это главное условие сохранения контроля над управляемостью автомобиля. Но именно здесь кроются причины недостатков ABS. Эта система не позволяет протектору покрышек проявить "характер", и в результате тормозной путь до остановки у автомобиля с ABS оказывается больше, чем у транспортного средства, этой системой не оборудованного. На некоторых покрытиях проигрыш в величине тормозного пути составляет 4-5%, и им можно пренебречь, но на рыхлом снегу, гравии, сыпучем грунте он достигает 20% и более, что существенно ограничивает возможности безопасного выхода автомобиля с ABS из критической ситуации. Выигрыш ? до 15% ? был лишь на скользком ледяном покрытии, когда автомобиль без ABS был заторможен "в юз", чего опытный водитель, используя прерывистое торможение, постарался бы не допустить.
Кроме этого, так как при работе ABS торможение балансирует на грани блокирования колес, контроль над управляемостью хотя и сохраняется, но машина все-таки будет пытаться спрямить траекторию. Это, как и то, что на переднеприводных автомобилях с ABS при экстренном торможении возможен снос передних колес, должен учитывать водитель.
Если сильнее руль вывернуть по неопытности в повороте то все равно занесет машину даже с незаблокированными колесами. Физику никто не отменял.
А вообще налицо типичное несоблюдение дистанций. Соблюдайте дистанцию и таких ситуаций небудет.
Просто считаю что АБС это не вещь первой необходимости чтобы можно было говорить что раз нет АБС то это и не машина.... Отстой..
Вот например про недостатки АБС
http://cartest.omega.kz/publish/2003_11.html
Антиблокировочная система заставляет колеса все время катиться, что неплохо, так как это главное условие сохранения контроля над управляемостью автомобиля. Но именно здесь кроются причины недостатков ABS. Эта система не позволяет протектору покрышек проявить "характер", и в результате тормозной путь до остановки у автомобиля с ABS оказывается больше, чем у транспортного средства, этой системой не оборудованного. На некоторых покрытиях проигрыш в величине тормозного пути составляет 4-5%, и им можно пренебречь, но на рыхлом снегу, гравии, сыпучем грунте он достигает 20% и более, что существенно ограничивает возможности безопасного выхода автомобиля с ABS из критической ситуации. Выигрыш ? до 15% ? был лишь на скользком ледяном покрытии, когда автомобиль без ABS был заторможен "в юз", чего опытный водитель, используя прерывистое торможение, постарался бы не допустить.
Кроме этого, так как при работе ABS торможение балансирует на грани блокирования колес, контроль над управляемостью хотя и сохраняется, но машина все-таки будет пытаться спрямить траекторию. Это, как и то, что на переднеприводных автомобилях с ABS при экстренном торможении возможен снос передних колес, должен учитывать водитель.
Это будет СНОС. Заноса передней оси не бывает. :grin:
...А вообще налицо типичное несоблюдение дистанций. Соблюдайте дистанцию и таких ситуаций небудет.
...
А его вынесло плавно на встречку он же тоже резко остановился.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы