Страница 1 из 2
valg971
Прошу совета! Бюджет 500-600 тыс. Хочется иметь надежный и удобный автомобиль для ежедневного использования. На резерве оставлю десятку, которую похоже терпеть ненавижу! Склоняюсь пока больше к Королле, хотя она и победнее в комплектации будет и поуже значительно. Думаю, что в перевесе будет надежность и эргономика, как минимум. Мощность двигателя мне не особо интересна... Очень интересует опыт обращения на станции с проблемами по гарантии. Оперативно ли получается? Или как на ВАЗовских СТО (Деталь закажем, звоните через пару недель... а пока вы уж как нибудь без авто или за свой нал. покупайте в нашем же магазине... и т.п.)
Наблюдатель
По Королле оперативного сервиса не будет(Питер),очереди,но обращаться явно реже придется , в обслуге(ТО) подороже будет Фокуса.За городом Королла предпочтительнее,в городских условиях паритет.Может посмотреть еще что-нибудь,тот же Меган или Астру(это мое неприятие предложенных Вами машин).
Ромчик25
Я бы взял короллу,ее ждать стока не надо скока ФФ2,а то от ожидания можно и тронуться,тока не любит она российский бензин,впрочем ФФ2 тоже!
valg971
Не первый раз слышу про особое отношение тойот к российскому бензину, но не знаком ни с одним конкретным случаем...
Рено не нравится... Астра выглядит слишком бюджетно(на мой взгляд)
SAGESURDER
Если из этих двух выбирать - то я бы еще раз фокуса взял. Это собственно я и сделал недавно. Кстати тоже короллу серьезно рассматривал, но она с двигом 1.6 и климатом что-то 18400 стоит (а сейчас еще на 500 баков слышал подорожала), свой фокус за 15900 взял (пятидверка правда на 500 баков дороже бы вышла). Так у меня и климат и курсова устойчивость и мелочи всякие типа противотуманок, кожаных рулей и прочих по сути не существенных (хотя приятных) деталей. Я доволен. По оперативности сервиса не отличаются ни фордовцы, ни тойота (да никто не отличается. не приведи Бог, чтобы сломалась машина по серьезному, это не ваз, за день-два никто не сделает). Да, значительно дороже ТО на короллу выйдут (королаклуб почитать можно и фф клуб). А так машины похожие, как и все, впрочем, их европейские и японские одноклассники (корейцы только похуже по некоторы мпозициям, тут писалось уже об этом).
valg971
Поэтому и желания выбрать машину с большей надежностью. Что бы реже ездить с поломками и не дай бог еще и ждать прибытия запчасти. По опыту чтения статей, у меня сложилось впечатление, что Тойота по надежнее технику делает. Эргономика выигрывает. Проигрыш в цене и в оснащении. Как то на весах это пока не может перевесить окончательно
nikitos69
ФФ2! Тойота стока не стоит, сколько за нее просят.
pkv
Если бы сейчас выбирал я, то выбрал бы ФФ2, с кучей приятных опций. И по деньгам интересней чем японец, и по размеру, и по опциям, и по виду, и по.... За японца голосуют исключительно из-за бренда (как неломающаяся техника).
Возможно это и правда, но и ФФ2 делают не на ВАЗике, и не из неизвестно чего....
Сейчас имею ФФ2, 115 л.с., тренд, ABS...и много всего. На стоянке рядом стоит Королла, как и я ездит каждый день, как и я завожусь с первой попытки, как и я не имею никаких проблем, только стоит она дороже где то на 1000$ и практически пустая...
Сергей.
pkv писал(а):

Если бы сейчас выбирал я, то выбрал бы ФФ2, с кучей приятных опций. И по деньгам интересней чем японец, и по размеру, и по опциям, и по виду, и по.... За японца голосуют исключительно из-за бренда (как неломающаяся техника).
Возможно это и правда, но и ФФ2 делают не на ВАЗике, и не из неизвестно чего....
Сейчас имею ФФ2, 115 л.с., тренд, ABS...и много всего. На стоянке рядом стоит Королла, как и я ездит каждый день, как и я завожусь с первой попытки, как и я не имею никаких проблем, только стоит она дороже где то на 1000$ и практически пустая...



ну по поводу пустая, это ты погАрЯчился

вот сравним базовую комплектацию короллы с фокусом

берем ФФ2
комфорт, седан, 1.6 - 100лс
далее добавляем к ней
цвет металлик, АБС, вторая перед подушка, ДУ к ЦЗ, зеркала эл+ эл.привод, боковые подушки, радио (с СД) , подогрев сидений
получаем итого 16340$

королла в базе с таким же набором допов (именно в базе)
с движком 1,4 л, мощностью 98 лс стоит 17400 $ (с 2006 г 17900)
разница 1060 $ (с 2006 года 1560$)

если взять ФФ2 с 1.6 - 115лс
плюс теже допы
то - 16800$

королла с 1,6 л мощностью 110 лс
18400$ (с 2006 года 18900$)
разница 1600$ (c 2006 года 2100$)

потом на королле в базе задние дисковые тормоза
а у ФФ3 в какой комплектации они идут?
или за отдельные деньги??

разница в цене есть, в этом спора нет
но вот по поводу "ПРАКТИЧЕСКИ ПУСТАЯ"
это поклеп

какие еще заводские допы мона заказать у ФФ2
а их в королле нет:
омыватель фар
подогрев лобового стекла
ксенон
система стабилизации курсовой устойчивости IVD (690$)
(но в королле в базе стоит - Электронная система распределения тормозных усилий (EBD))
кожа рожа все дела...


вот кого интересует комплектация королл
http://toyota-club.net/files/04-09-10/04-09-10_mod_corolla-2004.htm
RoninAG
pkv писал(а):

Если бы сейчас выбирал я, то выбрал бы ФФ2, с кучей приятных опций. И по деньгам интересней чем японец, и по размеру, и по опциям, и по виду, и по.... За японца голосуют исключительно из-за бренда (как неломающаяся техника).
Возможно это и правда, но и ФФ2 делают не на ВАЗике, и не из неизвестно чего....
Сейчас имею ФФ2, 115 л.с., тренд, ABS...и много всего. На стоянке рядом стоит Королла, как и я ездит каждый день, как и я завожусь с первой попытки, как и я не имею никаких проблем, только стоит она дороже где то на 1000$ и практически пустая...



Toyota в наше время уже не тот безупречный бренд который не ломается.
Я выбрал бы однозначно Форд Фокус II Very Happy
Наблюдатель
RoninAG писал(а):

[Я выбрал бы однозначно Форд Фокус II Very Happy

" И ты,Брут.." Surprised
мим
Ну стой передо мной такой выбор сегодня, я бы брал ФФ2.
Ну например у нас у дилера стоят короллы с 1.6 АККП в комплектации R1 (базовой) за 19600 у.е. 2005 г.
У фордовского дилера в конце марта приходят 2 седана Гиа (бери не хочу Very Happy ) снежки 100л.с. с АКПП в комплектации шторки безопасности, двух-зонный климат-контроль, легкосплавные диски R`16, сигнализация, радио пакет ? 2 (магнитола Ford CD, 6 динамиков, активная антенна), управление магнитолой с рулевой колонки, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, ковролиновые коврики (передние), пакет улучшенной обзорности, ABS, омыватель фар.
Стоит 19555 у.е.
И что самое вкусное (кроме отсутствие очереди) они не всеволожские, а забугорные (германские или испанские) из доп. пайка Фокусов на Россию за ту же цену.
Еще немаловажный факт, что "Форд кредит" МДМ-банка по деньгам и по условиям гораздо выгоднее тойотовского Раффайзена.
Сергей.
мим писал(а):


И что самое вкусное (кроме отсутствие очереди) они не всеволожские, а забугорные (германские или испанские) из доп. пайка Фокусов на Россию за ту же цену.



писали что из США?

(не могут быть такой цены из стран зоны ЕВРО...)
мим
Сергей. писал(а):


писали что из США?


Мой источник журнал "Деньги" ?7.
Сергей. писал(а):

(не могут быть такой цены из стран зоны ЕВРО...)


"Цена как у отечественного аналога". Цитата оттуда. Подтверждается прайсом дилера. Идет в обход существующих очередей на российские фокусы.
Шурик 21083i
nikitos69 писал(а):

ФФ2! Тойота стока не стоит, сколько за нее просят.


Да Surprised , Ты не забывай где делают ФФ, и где TOYOTA COROLLA :cool:
Наблюдатель
Шурик 21083i писал(а):

nikitos69 писал(а):

ФФ2! Тойота стока не стоит, сколько за нее просят.


Да Surprised , Ты не забывай где делают ФФ, и где TOYOTA COROLLA :cool:

Ну сейчас Вам объяснят ,что лучше русской сборки быть не может Smile
GEN?
мим писал(а):

Сергей. писал(а):


писали что из США?


Мой источник журнал "Деньги" ?7.
Сергей. писал(а):

(не могут быть такой цены из стран зоны ЕВРО...)


"Цена как у отечественного аналога". Цитата оттуда. Подтверждается прайсом дилера. Идет в обход существующих очередей на российские фокусы.


Это ж сколько они стоит в том загадочном месте, откуда их привозят?
За вычетом растаможки, доставки, навара дилеров... дешевле зубилы?
мим
GEN? писал(а):

Это ж сколько они стоит в том загадочном месте, откуда их привозят?
За вычетом растаможки, доставки, навара дилеров... дешевле зубилы?


Вопрос не в том, сколько стоят, а в том, за сколько продают Very Happy
У буржуев "логика" не позволяет продавать аналогичную машину дороже только потому, что она собрана в другом месте. Это значит косвенно признать, что их машины, сделанные на их же заводе в России, чем-то хуже чем на их заводак в Европе Very Happy .
А потери в цене Форд компенсирует на оборачиваемости, так как машины в Европе на площадках стоят и полгода и год (то есть замороженные оборотные средства), а у нас они и недели не простоят Very Happy
RoninAG
RoninAG
Barsky
Нормальная сборка у Фокусов... Нормальная! Не гремит, не стучит, не скрипит! :cool: Хорошая машина с замечательной подвеска и оригинальным салоном!
GEN?
мим писал(а):

GEN? писал(а):

Это ж сколько они стоит в том загадочном месте, откуда их привозят?
За вычетом растаможки, доставки, навара дилеров... дешевле зубилы?


Вопрос не в том, сколько стоят, а в том, за сколько продают Very Happy
У буржуев "логика" не позволяет продавать аналогичную машину дороже только потому, что она собрана в другом месте. Это значит косвенно признать, что их машины, сделанные на их же заводе в России, чем-то хуже чем на их заводак в Европе Very Happy .
А потери в цене Форд компенсирует на оборачиваемости, так как машины в Европе на площадках стоят и полгода и год (то есть замороженные оборотные средства), а у нас они и недели не простоят Very Happy


Честно сказать, не понял ничего. Т.е. буржуи продают Фокусы за полцены, себе в убыток ради... ХЗ чего ради...
A115
GEN? писал(а):

мим писал(а):

Сергей. писал(а):


писали что из США?


Мой источник журнал "Деньги" ?7.
Сергей. писал(а):

(не могут быть такой цены из стран зоны ЕВРО...)


"Цена как у отечественного аналога". Цитата оттуда. Подтверждается прайсом дилера. Идет в обход существующих очередей на российские фокусы.


Это ж сколько они стоит в том загадочном месте, откуда их привозят?
За вычетом растаможки, доставки, навара дилеров... дешевле зубилы?


Ну в этом ценовом диапозоне очень много машин, произведенных не у нас. Они все тоже дешевле зубила что-ли. Я думаю, что даже прибыль присутствует какая - никакая, т.к. больше 3к$ за допы (база 16 300 примерно), а на них, как известно, производитель имеет нехило.

PS 2 Сергей : Вторые фокусы в США не производятся и не продаются даже. Машины вроде испанские.
GEN?
A115 писал(а):

GEN? писал(а):

мим писал(а):

Сергей. писал(а):


писали что из США?


Мой источник журнал "Деньги" ?7.
Сергей. писал(а):

(не могут быть такой цены из стран зоны ЕВРО...)


"Цена как у отечественного аналога". Цитата оттуда. Подтверждается прайсом дилера. Идет в обход существующих очередей на российские фокусы.


Это ж сколько они стоит в том загадочном месте, откуда их привозят?
За вычетом растаможки, доставки, навара дилеров... дешевле зубилы?


Ну в этом ценовом диапозоне очень много машин, произведенных не у нас. Они все тоже дешевле зубила что-ли...


Да, примерно так и есть - Элантра, Церато, Лачетти стоят на родине килобаксов 9.
А вот про Фокус я что-то такого не слышал...
A115
GEN? писал(а):


Да, примерно так и есть - Элантра, Церато, Лачетти стоят на родине килобаксов 9.
А вот про Фокус я что-то такого не слышал...



А европейцы? Меган, Астра? Заметьте, что испанский Фокус стоит под 20к$. Перечисленные выше тоже стоят примерно так с аналогичными движками. Что-то тоже я не слышал, что б в Европе Астра с Меганом стоили 9 штук зеленых.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы