Страница 2 из 2
wasd
Идеальная работа двигателя 99-100 градусов.
Сергей
У меня на 21104М с новья на трассе 95+-1.
Через БК поставил включение вентилятора при 99...
molot.o.k.
wasd писал(а):

Идеальная работа двигателя 99-100 градусов.



Уверен?
У меня так. на 1,6 16-в В нормальном режиме где то 93-95 т-ра. Как только пробка или 5 мин на первой-второй тут же ползет вверх, где то до 105 я думаю, и карлсон жужжжит, замолкает и опять просыпаеться. Это вообще нормально люди? На ладе давненько не ездил, помниться на 9-ке не так было а на ваз-04 с 1500 100% не так, езжу время от времени. Может че поменять?
rhenjq70
molot.o.k. писал(а):

Уверен?
У меня так. на 1,6 16-в В нормальном режиме где то 93-95 т-ра. Как только пробка или 5 мин на первой-второй тут же ползет вверх, где то до 105 я думаю, и карлсон жужжжит, замолкает и опять просыпаеться. Это вообще нормально люди? На ладе давненько не ездил, помниться на 9-ке не так было а на ваз-04 с 1500 100% не так, езжу время от времени. Может че поменять?


У меня такая-же фигня. Стал грешить на термостат. В пробке карлсон включается каждые 2-3 минуты. Кто знает подскажите - что делать? Раньше была десятка карб. и такого не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы