Страница 1 из 3
VY
Предистория: недавно на Мазде катался, "прописывал" повороты с ручником, АБС присутствует...
Подскажите, кто знает: каким образом АБС понимает, что я выдернул ручник? С помощью концевика? Если да, то что будет, если отключить концевик? Или сломается он к примеру... Или там более хитрый механизм присутствует?

Читал про АБС достаточно много теоретической инфы, но вот про ручник не встречал нигде...
_Pat_
Дык ручник там, кажись, механический. Чего ж электроника сделать-то может...Кстати, если б подольше покатался - АБС отключилась бы.
Восьмеркин
че вы паритесь, абс сама по себе работает, ручник сам по себе, они не пересекаются Smile
VY
Ну да, механический ручник, но ведь оба задние колеса заблокированны, а АБС информацию эту смотрит непрерывно... И юзом может посчитать.
Причем в повороте передние колеса еще с разной скоростью вращаются.
АБС ведь от ручника независимо работает. Мне просто интересно, что АБС в момент выдергивания ручника "думает". Начинает ли он тормозуху гонять? Давление в системе повышается, понижается или пофигу? Если например я с выдернутым ручником начну юзом по прямой тормозить заблокировав передние колеса - мне в педаль долбить будет или заблокируются они? (попробовать не сообразил Very Happy ).
А еще интереснее, что в таких случаях думать будут системы всякие типа курсовой устойчивости и т.д. Могут с ума сойти наверное.
Восьмеркин
датчик на колесе будет сообщать о блокировке, но давления нету поэтому ничего и не произойдет. АБС-зло и для делитантов(так же как ГУР и прочие посредники, которые тока мешают) Laughing Smile
GEN?
Восьмеркин писал(а):

...АБС-зло и для делитантов(так же как ГУР и прочие посредники, которые тока мешают) Laughing Smile


Не перестаю удивляться, сколько же дремучих людей в 21-м веке, причем даже в Москве...
SDRIVER
Восьмеркин писал(а):

датчик на колесе будет сообщать о блокировке, но давления нету поэтому ничего и не произойдет. АБС-зло и для делитантов(так же как ГУР и прочие посредники, которые тока мешают) Laughing Smile



Про ГУР ничего плохого не скажу а вот АБС это засада 100%. Я чуть не попал в аварию из за АБС и коллега по работе чудом не въехал в зад впереди идущей машины из за АБС, успел на обочину вырулить, долго ругался после этого АБС решил отключить на зиму. На машине оборудованной АБС трудно расчитать тормозной путь потому как не угадаешь как себя поведет электроника тем кто первый раз сел на машину с АБС нужно быть предельно осторожным к ней нужно привыкать.
Со мной была такая ситуация зимой. Я ехал по дороге по которой ездил тысячу раз подъезжая к перекрестку примерно расчитал тормозной путь, надавил на педаль, но торможения не произошло потому что включилась АБС я честно признаться этого совсем не ожидал давлю на педаль сильней а эффективность ноль, АБС шумит а машина катится практически не тормозит в итоге затормозить не успел и вылетел на перекресток хорошо машин небыло на нем. Машина была Паджеро до этого никогда на машине с АБС не ездил поэтому думаю что сноровка нужна под эту штуку.
GEN?
Цитата:

...надавил на педаль, но торможения не произошло потому что включилась АБС я честно признаться этого совсем не ожидал давлю на педаль сильней а эффективность ноль, АБС шумит а машина катится практически не тормозит в итоге затормозить не успел и вылетел на перекресток хорошо машин небыло на нем. Машина была Паджеро до этого никогда на машине с АБС не ездил поэтому думаю что сноровка нужна под эту штуку.


Вообще-то нормальные люди ездят с исправными тормозами, АБС и другими важными системами.
И к чему там привыкать... эффективное торможение - на грани блокировки, что с АБС, что без. Если тормозить не умеешь или тормозной путь не в силах оценить, то мало что поможет (хотя АБС не даст в занос уйти хотя бы).
А в экстренных случаях, когда инстинктивно нога жмет педаль тормоза в пол, АБС конечно реально помогает...
carib
SDRIVER писал(а):

Машина была Паджеро до этого никогда на машине с АБС не ездил поэтому думаю что сноровка нужна под эту штуку.



В том то и дело что вы первый раз ехали на машине с ABS и поэтому от незнания как тормозить с ней у вас так вышло. Возможно даже что вы начали д****ть педаль тормоза по привычке вместо того что бы просто сильнее на неё давить и то страха этого незаметили.
Восьмеркин
на хера мне абс если мне скажем НУЖНО чтоб колеса в тот или иной момент заблокировались чтоб как МНЕ НАДО войти в поворот юзом.
кроме всего доказано что на снегу тормозной путь машмны с абс БОЛЬШЕ: зоблокированной еолесо в этом случае быстро набирает перед собой ком в который и упирается, колесо с АБС тем временем крутится дальше Laughing
GEN?
Восьмеркин писал(а):

на хера мне абс если мне скажем НУЖНО чтоб колеса в тот или иной момент заблокировались чтоб как МНЕ НАДО войти в поворот юзом.


Гы... маразм крепчал...
не Шумахер
VY писал(а):

Предистория: недавно на Мазде катался, "прописывал" повороты с ручником, АБС присутствует...
Подскажите, кто знает: каким образом АБС понимает, что я выдернул ручник? С помощью концевика? Если да, то что будет, если отключить концевик? Или сломается он к примеру... Или там более хитрый механизм присутствует?

Читал про АБС достаточно много теоретической инфы, но вот про ручник не встречал нигде...


Так АБС во время торможения педалью с включенным ручником работала ?Мне почему-то кажется , что от этого АБС "одуреет" и отключится.Я однажды медленно катился по двору под горку (сплошной лед), вдруг из-за ракушки, слева машина выехала мне наперерез.Торможу, педаль бьет-машина не замедляется.Я ручник дернул-встала почти сразу.И АБС в этот момент работать перестала.
ЗЫ Только надо помнить, что АБс запрограммирована так, что на скорости меньше 5 км в час она не работает.
Восьмеркин
не Шумахер писал(а):

..Торможу, педаль бьет-машина не замедляется.Я ручник дернул-встала почти сразу.И АБС в этот момент работать перестала.
ЗЫ Только надо помнить, что АБс запрограммирована так, что на скорости меньше 5 км в час она не работает.


многие думают что из-за наличия абс машина НЕПРЕМЕННО должна везде останавливаться как вкопанная, почему-то забывая что законы физики справедливы и для абс тоже. если под колесами лед-то хоб хрен что с абс что без абс машина не затормозит, абс всего лишь позволит сохранить управляемость(тоже условно). а то что от ручника остановилась "как вкопанная"- это потому что в этот момент под задними колесами уже было за что зацепиться.
603
SDRIVER писал(а):

Восьмеркин писал(а):

датчик на колесе будет сообщать о блокировке, но давления нету поэтому ничего и не произойдет. АБС-зло и для делитантов(так же как ГУР и прочие посредники, которые тока мешают) Laughing Smile



Про ГУР ничего плохого не скажу а вот АБС это засада 100%. Я чуть не попал в аварию из за АБС и коллега по работе чудом не въехал в зад впереди идущей машины из за АБС, успел на обочину вырулить, долго ругался после этого АБС решил отключить на зиму. На машине оборудованной АБС трудно расчитать тормозной путь потому как не угадаешь как себя поведет электроника тем кто первый раз сел на машину с АБС нужно быть предельно осторожным к ней нужно привыкать.

твой знакомый неграмотный далдон который вместо того чтобы разобраться как система работает просто отключил ее даже не сознавая что тот же "колдун" реализован через АБС
Mar22
GEN? писал(а):

даже в Москве...



Оппа!!! Москва у нас самый продвинутый город, а остальные все по 8 классов закончили!!! Всем в Москву! Учиться и учиться!!! :cool:
Amd_race
Если честно - не понял, в чем проблема.

При чем тут ручник и АБС?!?!?!?

Ручник стояночная тормозная система, АБС - часть рабочей, и работают они независимо друг от друга.
SDRIVER
GEN? писал(а):

Цитата:

...надавил на педаль, но торможения не произошло потому что включилась АБС я честно признаться этого совсем не ожидал давлю на педаль сильней а эффективность ноль, АБС шумит а машина катится практически не тормозит в итоге затормозить не успел и вылетел на перекресток хорошо машин небыло на нем. Машина была Паджеро до этого никогда на машине с АБС не ездил поэтому думаю что сноровка нужна под эту штуку.


Вообще-то нормальные люди ездят с исправными тормозами, АБС и другими важными системами.
И к чему там привыкать... эффективное торможение - на грани блокировки, что с АБС, что без. Если тормозить не умеешь или тормозной путь не в силах оценить, то мало что поможет (хотя АБС не даст в занос уйти хотя бы).



А я разве написал что тормозная система была неисправна на машине??? Все исправно и тормоза и АБС. Эффективное торможение не всегда на грани блокировки, эффективное руление при торможении это на грани блокировки, но торможение бывает эффективнее когда в юз тормозишь, например по снегу. Тормозной путь я оценить вполне способен НО на машине с АБС на длину тормозного пути к сожалению водитель не в состоянии повлиять единственный выход ручник.
GEN? писал(а):


А в экстренных случаях, когда инстинктивно нога жмет педаль тормоза в пол, АБС конечно реально помогает....



АГА.Вот случаи из жизни http://streetracing.c.od.ua/forum/viewtopic.php?p=40311&sid=5ff485a9899edf2ab0244d441b5e3903

Цитата:

У меня есть знакомый который из-за абс словил дерево.
А еще один чуть не улетел на дворце спорта.

Все зависит от манеры езды.


Цитата:

SHUM, то-же самое. Гонялись на машине с АБС против без АБСной - на перекрестке без АБС юзом остановился, а мы на тормозах в пол вылетели на красный на перекресток.... Повезло, что никого не было.


Цитата:

У меня тажа история была, когда я чуть в Мерс невлетел, сработала АБС и я праямым ходом ехал на мерс, благо под правой рукой был ручник....


И таких историй полно. Аккуратней надо ездить и АБС будет не нужна
SDRIVER
carib писал(а):

SDRIVER писал(а):

Машина была Паджеро до этого никогда на машине с АБС не ездил поэтому думаю что сноровка нужна под эту штуку.



В том то и дело что вы первый раз ехали на машине с ABS и поэтому от незнания как тормозить с ней у вас так вышло. Возможно даже что вы начали д****ть педаль тормоза по привычке вместо того что бы просто сильнее на неё давить и то страха этого незаметили.



Давил я сильней а что толку то???? Педаль вообще не отпускал
rover
Вот блин русские!
Мужики, прям Задорнов. Ну только русскому мужику могло такое в голову прийти: проверять АБС и проч. варварскими методами. Возьмите американца и АБС, они незнают друг друна, один ездит, другой помогает ездить. Возьмите Руссого и АБС.... один начинает ковырять ей мозги, вторая защищается всеми ей известными иностранными методами...
Блин, я уже подстолома... 8-) Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
603
SDRIVER писал(а):

АГА.Вот случаи из жизни http://streetracing.c.od.ua/forum/viewtopic.php?p=40311&sid=5ff485a9899edf2ab0244d441b5e3903

хорошая ссылка на сракерский клуб... клуб обезьян с гранатой... экспериментаторы... пипец...

скорость надо адекватную подбирать, без нужды на микст не залазить, если уж сработала АБС - давите на педаль со всей дури - система сама лишнее давление отсечет...

или надо понимать что все автопроизводители мира идиоты а мы вот из себя все такие пилоты Ф1? нам де АБС мешает авто чувствовать... самим то не смешно такое писать?
kyzmyk
Господа - Восьмеркин прав! Не надо думать, что АБС - это всегда добро! С ней надо уметь обращаться.

На снегу АБС дольше тормозит - это факт, но за-то позвоялет рулить!!!!

Ручник механический, электронная АБС с задними колесами ничего не делает! Проверено...покрайней мере на Лансере!
603
kyzmyk писал(а):

Господа - Восьмеркин прав! Не надо думать, что АБС - это всегда добро! С ней надо уметь обращаться.

и что самое интересное производители предупреждают водителей обо всх особенностиях работы АБС.

в любом случае за результат отвечает "прокладка" а не механизмы... и это правильно - "прокладка" обязана уметь грамотно эксплуатировать авто...

а детский лепет: "это не я это АБС виновата"... не серьезно...
SDRIVER
603 писал(а):

SDRIVER писал(а):

АГА.Вот случаи из жизни http://streetracing.c.od.ua/forum/viewtopic.php?p=40311&sid=5ff485a9899edf2ab0244d441b5e3903

хорошая ссылка на сракерский клуб... клуб обезьян с гранатой... экспериментаторы... пипец...


Первый попавшийся Very Happy
603 писал(а):


скорость надо адекватную подбирать, без нужды на микст не залазить,


Согласен на все 100%. Головой надо думать и АБС будет не нужна.
603 писал(а):


если уж сработала АБС - давите на педаль со всей дури - система сама лишнее давление отсечет...


Если АБС сработала дави хоть 2 ногами со всей дури эффекта не будет никакого, машина не остановится с заблокированными колесами.

603 писал(а):


или надо понимать что все автопроизводители мира идиоты а мы вот из себя все такие пилоты Ф1? нам де АБС мешает авто чувствовать... самим то не смешно такое писать?


Да нет они не идиоты они деньги зарабатывают. Придумали АБС разреламировали и продают. Пользы от АБС ровно столько же сколько и вреда. Все равно все зависит от водителя от его аккуратности и осторожности.
SDRIVER
603 писал(а):

kyzmyk писал(а):

Господа - Восьмеркин прав! Не надо думать, что АБС - это всегда добро! С ней надо уметь обращаться.

и что самое интересное производители предупреждают водителей обо всх особенностиях работы АБС.

в любом случае за результат отвечает "прокладка" а не механизмы... и это правильно - "прокладка" обязана уметь грамотно эксплуатировать авто...

а детский лепет: "это не я это АБС виновата"... не серьезно...



Это не детский лепет. Бывают ситуации когда АБС мешает а бывает что и глючит!!. Производители действительно предупреждают об особенностях АБС и если следовать их инструкциям и грамотно эксплуатировать машину выбирать скоростной режим в зависимости от состояния дороги и т.д. и т.п. то вдруг понимаешь что АБС то и не нужна совсем.
VY
rover писал(а):

Вот блин русские!
Мужики, прям Задорнов. Ну только русскому мужику могло такое в голову прийти: проверять АБС и проч. варварскими методами. Возьмите американца и АБС, они незнают друг друна, один ездит, другой помогает ездить. Возьмите Руссого и АБС.... один начинает ковырять ей мозги, вторая защищается всеми ей известными иностранными методами...
Блин, я уже подстолома... 8-) Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D



Да, наш Русский ум пытлив... Smile
Я не проверял ничего варварскими методами, а с ручником повороты прописывал и уже потом (машина не моя) мне в голову пришли все эти мысли (может глупые) про АБС и ручник.

Просто иногда возникают ситуации на дорге, когда необходимо воспользоваться ручником. Конкретный пример: по одной полосе в каждую сторону, жд переезд слева (с моей полосы нельзя повернуть), проезжаю до разрыва в разметке и разворачиваюсь с ручником... А дорога очень узкая: т.е. в три приема только без ручника можно...

А так флуд уже пошел про пользу/бесполезность АБС.
"Какое твое собачье дело..."(с) М.Задорнов 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы