yury2115 писал(а):2Антон НеГородецкий
У меня есть вопрос по поводу пуска двигателя.
Холодный то я всегда завожу на бензине, а вот прогретый завожу на газе. При этом приходится слегка подгазовывать. Можно ли так делать? Или лучше всегда заводиться на бензине, ведь машина инжекторная.
На газе можно пускаться без проблем, если температура окр. воздуха выше +5.
Я сейчас езжу на Дэу-Нексии, ГБО Ловато Супер... Так вот, прошлым летом (в августе) у меня был такой баг: отказал бензонасос! (ну, я так думал...) Короче, на бензине не заводилась и не ехала совсем!
Я тогда разобрал коммутатор Аутроник (коробочка с кнопочками переключения газ-бензин). Там сзади есть резисторчик - крутишь его и выставляешь обороты переключения на газ. Я его накрутил по минимуму - и стал заводиться на газе с полдрына!
Так и ездил до начала октября только на газе, копил деньги на новый бензонасос Как стало холодать, загнал в сервис.
Оказалось, что в порядке бензонасос, просто лопнул кусочек шланга, соединяющий насос с топливной магистралью (в баке). Насос и гонял бензин "по кругу". Шланчик заменили, на бензине стала работать отлично.
Единственный баг: 2 месяца езды исключительно на газе привели к засиранию форсунок. До самых морозов движок на бензине неприятно подергивался, когда топтал газ в пол чувствовался провал.
Хотел уже езать на ультразвуковую чистку, но все прошло, когда в декабре у нас трахнули 40-градусные морозы! Пару холодных пусков, когда форсунки бензин льют дуром, вымыли всю грязь нафиг без всякого ультразвука Теперь и на бензине и на газе все работает ОК Антон НеГородецкий писал(а):На газе можно пускаться без проблем, если температура окр. воздуха выше +5.
Можно, если нежаль испарителя, а такто теипература перехода +50Serduk писал(а):может кто пробовал сделать это - к примеру открутить на время винты регулировки газа???
Вряд ли кто-нибудь пытался... ведь газ ставят не для езды с тапкой в пол, а для экономии.
Пусть даже и есть падение мощности, например на 10% с 78 до 70 л.с., мне все равно хватает для повседневной езды по городу. До 100км/ч набор скорости вполне нормальный, чтобы не быть в хвосте потока. Захочу погонять - включу бензин .Serduk писал(а):Есть у меня один вопросик который меня давно мучает.
Можно ли на газе добиться такой же динамики как и на бензине (если выкрутить всё по максимум) и поднять СЖ под ОЧ 105 (как раз под пропан-бутан).
Просто теория теорией может кто пробовал сделать это - к примеру открутить на время винты регулировки газа??? У газа то ведь не как у бензина - чтобы качество смеси изменить достаточно винт круттануть и не париться с заменой жиклёров! 8-)
Очень даже можно "позажигать" на газе. И не надо голову "пилить". У нас рукастые ребята высверливают в карбе две дыры, врезают туда штуцеры, на них шланги от редуктора, переобогащают смесь и - вперед, рвать всех с перекрестка! Но, понятное дело, расход вырастает - до 13-14 л. на сотню.
Другой вариант - спилить голову, увеличив тем самым степень сжатия. (Это практикуется даже и для бензина).
Я видел таксистов, которые пилили головы на зубилках - но это им не для скорости надо было, а для экономии газа :)
И еще - распил головы у нас практикуется на ГАЗелях, переоборудованых под метан. Кстати, для метана высокая степень сжатия в цилиндрах компенсирует более значительную, чем на пропан-бутане, потерю мощности движка.
Но, понятно, что заправлятся после такой операци придется или только газом, или 98 бензином Serduk писал(а):Ну малоли - спрашиваю -может кто делал.
Просто интересно. 8-)
на газу можно ехать динамичнее чем на бензине.. при этом еще и дешевле.. на стандартном инжекторе не на много лучше правда.. диаметр газового эжектора слишком мал.. пропускает мало воздуха.
p.s. я сам проверял.. прёт !!Serduk писал(а):ОК.
Тада хорошо. Скажу для чего я всё это делаю.
Собс-но строю себе супер-мотор. 8-) Голову запилил. Буду поднимать СЖ. Поэтому задумался о газе - т.к. ГБО уже куплено - если на нём будет переть лучше чем на бензине то это есть ГУД!
ЗЫ расход пофиг - я тут немного покумекал - буду собирать систему ТОЛЬКО на газу - без бензина (кузов переваривал - место под бензобак конструкцией теперь не предусмотрено) - вместо него теперь за лючком торчит заправочный клапан. 8-)
Единственная проблема это как обеспечить прогрев на холодном движке.
Как делать понял - подавать ЖИДКИЙ пропан через жиклёр чтобы он испарялся в ресивере (карба больше не будет) но вот как регулировать его количество я пока что не придумал.
нет ты не понял.. имеется ввиду что сделав расход газа немного выше чем номинал расхода бензина можно достичь прежней динамики.. а добавив еще можно ее и превзойти.. но ведь и расход бензина можно прибавлять.. в итоге потребляя 14л газа (если накрутить) авто будет лучше переть чем потребляя 10л бензина.. но если накрутить 14л бензина то естесно она снова на бензине будет шустрее..
газ должен испаряться в редукторе.. редуктор отапливается ОЖ (от интенсивного испарения в нем газа он обмерзает).. если температура ОЖ выше нуля то можно заводиться сразу на газу.. если -30 то на газу заведется без проблем.. только потом заглохнет ибо через редуктор будет гоняться очень холодная ОЖ по началу..
делай электро подогрев редуктора.. после того как двигатель завелся и проработал 10 сек включение эл. подогрева.. отключение его как температура ОЖ достигнет 30гр (к примеру..)yury2115 писал(а):Многие пугают прогаром из-за позднего зажигания.
У меня такой вопрос: стоит ли заморачиваться с перепрошивкой блока под газ?
У меня сейчас VS5.1, Россия-83, прошивка заводская.
Поставить зажигание пораньше очень желательно, так как ты получишь еще и дополнительную экономию газа.Serduk писал(а):Единственная проблема это как обеспечить прогрев на холодном движке.
Как делать понял - подавать ЖИДКИЙ пропан через жиклёр чтобы он испарялся в ресивере (карба больше не будет) но вот как регулировать его количество я пока что не придумал.
Не изобретай велосипед! На что тебе редуктор? Единственная проблема при заводке ниже 0, - обмерзание редуктора и разгерметизация! У меня так раз газ в систему охлаждения пощёл!!! Во я голову ломал чё за ботва...
Если ты вообще хочешь обойтись без бензобака, пусть даже и маленького, литров 5, то у тебя один путь - ТЕПЛОАККАМУЛЯТОР!!!
Ставишь его рядом, чтоб при пуске в мороз тёплая ОЖ шла в редуктор. Для страховки на случай очень сильных морозов можно попробовать внутрь редуктора уложить нихромовую проволоку, и сразу после пуска подавать напругу. Теплоаккамулятор в -30 быстро отдаст тепло и редуктор без дополнительного обогрева обледенеет!
Но я всё-таки советую оставить маленький бензобак! Мало ли чего...тфу*3...
Карб в помойку всё равно не выкинешь - это единственная система дозирования воздуха, и заменить её так просто не удастся...Юрий099 писал(а):я себе поставил ГБО Томасето полгода назад, езжу без проблем, расход газа 10л в городе, тянет отлично, отдал 400у.е., за пол года накатал 10 тыс, уже себя окупило. Балон тороидальный, 38 л... + удобство заправки, балон заправил и катайся неделю, а бензина бак не заправишь...жаба душит стока денег отдать..
Отдашь столько, сколько надо... Ибо так лень потом на заправку заезжать, по улице с этим пистолетом бегать.. бр-бр... :(
Заправил позавчера 42 литра газа... Откатал на оборудовании уже 400 км... Прикатываюсь потихоньку... )Антон НеГородецкий писал(а):
Поставить зажигание пораньше очень желательно, так как ты получишь еще и дополнительную экономию газа.
Если я перепрошью с зажиганием пораньше, то как ездить на бензине?
Ведь иногда приходится ехать на бензине, когда газ заканчивается, ну и прогревы каждый день на нем же...