От бедной смеси и на бензине можно клапана прожечь.
Я вот тут почитал, что то все на газ переходят. Надо тоже подумать, поискать где ставят, и почем.
Велюк, ты в школе химию учил? Температура горения газа НИЖЕ, чем бензина! А клапана горят совсем по другой причине - высокое октановое число газа (ок. 105 в переводе на "тэтраэтилсвинец").
Расход газа ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не может быть ОДИНАКОВЫМ с бензином - так как теплота сгорания газа НИЖЕ (примерно на 5 поэтому для выделения одинакового количества энергии необходимо сжечь газа примерно на 5% больше - т.е где-то на 0.5 литра.
Конечно это копейки но всё же надо об этом знать... по копейке рубль набегает...
Лучше бензин, а экономия сомнительная, эт сколько тыщ надо намотать чтоб окупить ГБО. Еслиб таксовал или постоянно в командировки на своей машине то стоило бы подумать, а при пробеге 10-20тыс в год ненуно это.
На счёт денег - ну нет поставил в гараж на время, ресурс явно на газе будет меньше, особенно клапанов.
А у меня друг говорит, что у него машина в холода лучше на газе заводится чем на бензине. Он даже в самые морозы заводил на газе.
Да, где-то так и выходит... если на бензине у меня был расход примерно 8-8,5 литров на сотню, то в таком же режиме езды на газе выходит 9-9,5. Но эту разницу с лихвой перекрывает разница в цене. 92-й у нас 17,80р., а газ 8 рублей.
ТАК И ЕСТЬ!!!
Дело в том что бензин при низкой температуре НЕ МОЖЕТ ИСПАРИТЬСЯ т.к. холодно - надо впускной коллектор подогреть для этого (читай движок чтобы прогрелся).
А газ ИСПАРЯЕТСЯ даже в -30 - всё равно газ поступает. Поэтому вероятность завестить на газу ВЫШЕ чем на бензине (тоже саоме делают - эфир заливают в морозы).
Другое дело что в мороз диафрагма в редукторе когда тосол холодный очень жёсткая и портится намного быстрее или редуктом может обмёрзнуть.
ПОэтому ИМХО надо завестись на газу (при условии что подача газа в 1ю камеру карба осуществляется ПОСЛЕ воздушной заслонки иначе проблемно завестить) а потом через минуту перейти на бензин чтобы прогрел двиг 8-)
+1 8-)
НЕужто 1 минуты хватит? :wow:
ХМ... а сейчас в 0 градусов заводиться можно на газу - просто друган недавно достал свой агрегат из гаража - так у него ГБО стоит он на нём прогревается...
ЗЫ идея возникла - а что если соорудить электрооподогрев редуктора чтобы не обмерзал???
Вообще рекомендуется заводиться на газе при температуре не ниже +5 С. В противном случае может пострадать диафрагма редуктора.
Вообще рекомендуется заводиться на газе при температуре не ниже +5 С. В противном случае может пострадать диафрагма редуктора.
yury2115
Да ходят разговоры, что клапана прогарают. Могу сказаит - бред собачий. С какой стати они должны програрать?! Говорят температура сгорания газа выще. Да, выше на 40 гр. А клапона и на бензине замечательно прогарают.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы