Страница 2 из 2
rg-45
НН писал(а):

сю проводку F3


вооружится схемой,выдернуть разьём из ЧЯ,и по ножкам разьёма искать более конкретно.дальше думаю будет проще.
НН
rg-45
НН писал(а):

прозванивать?


такимже макарам как мерял утечку передэтим.тока тестер включать между плюсом АКБ и контактом соотвецтвуещей цепи в разьёме вынутом из ЧЯ.а именно Х4 10 идёт на БК,иногда горе установщики туда питание магнитол,сигналок,антенн цепляют.,и Х9 13,свет в салоне и багажник.но в этих схемах с периодическим постоянством находят ошибки cry такчто может оказатся что быстрей пройтись по проводам.
НН
3000 чертей!!! никак не могу разобраться с этой схемой!
X - означает колодка. Например X4 - четвёртая колодка.
10 - номер штекера.

Смотрю на монтажный блок. С правой стороны к предохранителю идёт "10 Х4" и "13 Х9". Но как определить что "10 Х4" это БК, а "13 Х9" - свет в салоне и багажнике?!
gavigor
а стиль езды какой?
-я вот первый год (машина с новья) гонял днем без света и обогрев не включал, так у меня машина по две недели каждый месяц (работа вахтой) стояла под открытым небом круглый год - и заводилась без проблем!!!
-на второй год начитался про безопасность при езде с включенным ближним и давай гонять круглосуточно.... летом то все ок было, а вот зимой началось... (+еще зима какая то мягкая была:обогревом активно пользовался и +печка на 2 + лампы воткнул 100х130) - езжу я только по городу и на небольшие расстояния: видимо аккум банально не успевал заряжаться...короче аккум в морпозы стал держать 2!!! дня - но как только я уменьшил энергопотребление - все стало ОК!
-и еще: я мерил ток покоя на ВКЛЮЧЕННОЙ сиге (зажимая концевик капота): т.к. при снятой охране включена реле блокировки, а при постановке на охрану это реле отключается, контакты размыкаются и ток потребления уменьшается - обратите на это внимание. (причем это присутствовало на 2-х сигнализациях (я просто менял сигу на улучшенный вариант)).
НН
gavigor писал(а):

а стиль езды какой?


Спокойный. Не в этом дело. Проблемы не было 1 год. Что-то жрет энергию АКБ Sad(( а в схеме не могу разобраться.

gavigor писал(а):

а стиль езды какой?
-и еще: я мерил ток покоя на ВКЛЮЧЕННОЙ сиге (зажимая концевик капота): т.к. при снятой охране включена реле блокировки, а при постановке на охрану это реле отключается, контакты размыкаются и ток потребления уменьшается - обратите на это внимание. (причем это присутствовало на 2-х сигнализациях (я просто менял сигу на улучшенный вариант)).


Ещё бы узнать на каком предохранители весит сигналака и магнитола!
Часто причина в кривом подключении оных.
Rover_61reg
Цитата:

"10 Х4" это БК


Белым проводом от X4 (ну или Ш4) идё т на лягушку стопсигнала.
"13 Х9" - на плафон индивидуального освещения.
Там по жгуту и цвету провода надо смотреть.

Ссори -не ту схему курил Pardon
После работы над ошибками:
Ш9№13 - 2мя белыми проводами на поз.78 (плафон индивидуального освещения) и от него на поз.77 (плафон), 82 (лампа освещения багажника).
Ш4№10 - белокоричневым проводом на поз 29 (лягушку), поз 38(подсветка замка зажиг), на 84 (БК), на85 (колодка диагностики), 81 (панель приборов лампа СЕ).
НН писал(а):

Ещё бы узнать на каком предохранители весит сигналака и магнитола!


На F7(30), - магнитола 100 пудово, а сигналка - зависит от фантазии установщиков, но цепей работающих пез вкл. зажигания и защищённых предами, не так уж много.
gavigor
значит надо искать на чем висит сига и музон....(Снимать мафон-отключать питание (на нем обычно есть распиновка) и мерить ампераж. С сигой так же - токо мануал к ней желательно для простоты поиска питающих проводов).

По поводу стиля езды я имел ввиду: длительные поездки на 2-3т. оборотов(по трассе) или сел завел проехал 300-1000м. с остановками на светофорах (+свет+печка+обогревы стекла и зеркал)....
НН
При отключении магнитолы все отл.
Что в ней не так может быть Sad ? Работает хорошо вот только жрет энергию почём зря Sad
GSVNN
НН писал(а):

Что в ней не так может быть ?



Не переходит в дежурный режим? Проверь схему подключения.
Rover_61reg
А там два провода собственно "+" (который должен быть подключен постоянно) и "АСС" - который подключается через замок зажигания. На иномарках так и сделано.
Погляди, скорее всего эти 2 провода скручены в кучу (оранжевый и красный обычно). Нужно предпринять меры, чтоб провод АСС при долгих остановках выключался. Кто-то мутит через сигу, я тупо через кнопку с реле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы