Страница 4 из 58
serge-singer
Женя 21063 писал(а):

Добрый день.
Прошу подсказать (модель сигнализации).
Хочу поставить недорогую сигнализацию (до 1000 руб).
Сигнализацию хочу для открывания дверей и багажника. Чтобы пищала при проникновении или ударах.
Блокировка двигателя, (стартера, катушки) не нужна.
Извиняюсь за глупые вопросы если что. Я не специалист.
Заранее спасибо



я не видел сигналок ниже чем за 1200....
A.P.S. 2500 или 2650 поставьте
либо Аллигатор nexus
Женя 21063
Спасибо.
Если в процессе будут возникать вопросы, напишу
Nike22
Сигналка A.P.S. 2500 (стоит два года старый хоз. ставил).
Машинка ВАЗ-2115
Проблемка: Эффект проявляется в жару. Вечером и ночью не проявляется.
Ставлю на сигн. с утра все работает, двери закрываются, ставлю беззвучно все ок.
Через некоторое время начинает орать. Выхожу снимаю, предупреждает что сработал датчик. Начинаю ставить опять беззвучно она мне в ответ 3 сигнала и через 5 сек орать начинает. Датчик удара отключал (разъем выдергивал), то же самое.
Если прокатиться на машине с ветерком и поставить в тенек тогда все ок. Я так понимаю срабатывать от концевиков она не должна, она при постановке должна обходить неисправную зону.
Вопросики: Что это блок или ??? стоит ли делать диагностику или купить новый блочек??? где подешевле купить в Питере???
serge-singer
Nike22
может и концевики,тут нужно провода концевиков отключатьи проверять,может капотный,может дверной концевик.
Nike22
Вчера попробовал поменять блок. Тот же эффект. Теперь осталось грешить только на концевик капота. Он, как оказалось, не подключен через салонный плафон. Поэтому не видно коротит его или нет. Эффект понятен: начинает коротить концевик (открыт закрыт-капот), ставлю на сигнализацию она предупреждает, что неисправна какая то зона. А так как концевик продолжает коротить через ~ 5 сек. срабатывает на сигнализацию. Через 5 сек., т.к. сигналка встает в режим охраны за это время.
Как считаете мое рассуждение верно???
Непонятно только, почему ночью и в прохладное время (рано утром) все ок, а как солнышко начнет пригревать так срабатывает???
serge-singer
Nike22 писал(а):

Вчера попробовал поменять блок. Тот же эффект. Теперь осталось грешить только на концевик капота. Он, как оказалось, не подключен через салонный плафон. Поэтому не видно коротит его или нет. Эффект понятен: начинает коротить концевик (открыт закрыт-капот), ставлю на сигнализацию она предупреждает, что неисправна какая то зона. А так как концевик продолжает коротить через ~ 5 сек. срабатывает на сигнализацию. Через 5 сек., т.к. сигналка встает в режим охраны за это время.
Как считаете мое рассуждение верно???
Непонятно только, почему ночью и в прохладное время (рано утром) все ок, а как солнышко начнет пригревать так срабатывает???


нужно по месту смотреть правильность подключения
Hance
баловался с сигналкой
нажал на 2 кнопки (режим паники) на брелке во время работающего двигателя.
для отключения режима паники нажал на потайную кнопку при включенном зажигании

теперь сигнализация отключена, т.е. не работает совсем
красный датчик теперь справа горит постоянно и не мигает
хотя запирание дверей брелком происходит

чего бы это значило

описание сигналки куда-то подевал...
serge-singer
Hance писал(а):

баловался с сигналкой
нажал на 2 кнопки (режим паники) на брелке во время работающего двигателя.
для отключения режима паники нажал на потайную кнопку при включенном зажигании

теперь сигнализация отключена, т.е. не работает совсем
красный датчик теперь справа горит постоянно и не мигает
хотя запирание дверей брелком происходит

чего бы это значило

описание сигналки куда-то подевал...



это режим ВАЛЕТ нужно ещё раз вкл. зажигание и нажать на потайную кнопку,сигналка опять заработает
Hance
serge-singer писал(а):



это режим ВАЛЕТ нужно ещё раз вкл. зажигание и нажать на потайную кнопку,сигналка опять заработает



не включается
serge-singer
Hance писал(а):

serge-singer писал(а):



это режим ВАЛЕТ нужно ещё раз вкл. зажигание и нажать на потайную кнопку,сигналка опять заработает



не включается


какие симптомы? СИД горит постоянно? у вас A.P.S. ?
Hance
A.P.S. 4
горит постоянно
и когда зажигание выключено и когда включено

когда выключаю зажигание сигналка пикает
после нажатия левой кнопки на брелке сигналка не пикает, но фары мигают и двери блокируются

при открытии двери ключом сирена не включается

когда отключал режим паники скидывал клемму аккумулятора, чтоб сирена не выла
может в этом дело?
serge-singer
Hance писал(а):

A.P.S. 4
горит постоянно
и когда зажигание выключено и когда включено

когда выключаю зажигание сигналка пикает
после нажатия левой кнопки на брелке сигналка не пикает, но фары мигают и двери блокируются

при открытии двери ключом сирена не включается

когда отключал режим паники скидывал клемму аккумулятора, чтоб сирена не выла
может в этом дело?

нет сигнализации A.P.S. 4 в природе,это иммо ВАЗ называется АПС-4 ,брелок вот такой?

Hance
вот нашел (правда от другой системы, http://planeta-audio.com.ua/files/APS_2500.pdf)
Выключение режима Valet
1. ВКЛЮЧИТЕ и ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
2. В течение 5 сек кратковременно нажмите и отпустите кнопку Valet.
3. Светодиодный индикатор погаснет.
4. Система перейдет в рабочий режим.

а я нажимал при включенном зажигании
попробую еще раз

а можно ли найти в сети нормальное руководство пользователя для АПС-4?
serge-singer
вот системы A.P.S.
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/aps/m-aps.html
вот системы APS Prestige
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/prestige/m-prestige.html
Цитата:

а можно ли найти в сети нормальное руководство пользователя для АПС-4?


это не сигнализация,это иммобилайзер у него нет радиоуправляющего брелка у него ключ-метка
Hance
serge-singer
serge-singer писал(а):

брелок вот такой?


такой такой!
serge-singer
Hance писал(а):

serge-singer

serge-singer писал(а):

брелок вот такой?


такой такой!

значит у вас скорее всего A.P.S. 1100----2300
вот такое снятие с валета этих сигналок:

11. Режим "Valet"
Режим Valet используется для:

Временного отключения охранных функций системы (сервисный режим). Режим Valet сохраняется при отключении и последующем подключении питания системы.
Аварийного отключения системы в том случае, если Вы потеряли или забыли свой брелок-передатчик или если брелок-передатчик не функционирует нормально (например, села батарея).
Отключения режима Anti-Carjacking (см. ниже)
Включение режима Valet:
Снимите систему с охраны и включите зажигание
В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение "ON".
СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet.
ВНИМАНИЕ: Когда система находится в режиме Valet - каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 2 коротких сигнала для напоминания Вам о том, что охранные функции системы отключены. Не забывайте отключать режим Valet когда в нем больше нет необходимости для того, чтобы Ваш автомобиль не остался незащищенным!

Выключение режима Valet:
Включите зажигание
В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение "ON"
СИД погаснет
Hance
докладываю
включил
видимо в прошлый раз была большая пауза между включением зажигания и секретной кнопки

A.P.S 1500
бумажную инструкцию я так и не нашел

спасибо за информацию

только вопрос, если её так легко отключить, то выходит и угнать авто просто? Sad

а чё, линейкой открыл дверь или выбил стекло
сработала сигналка
3 секунды на то, чтобы открыть капот и отключить сирену
и минута на то, чтобы соединить проводки зажигания найти и нажать секретную кнопку 8-)
serge-singer
Hance писал(а):

докладываю
включил
видимо в прошлый раз была большая пауза между включением зажигания и секретной кнопки

A.P.S 1500
бумажную инструкцию я так и не нашел

спасибо за информацию

только вопрос, если её так легко отключить, то выходит и угнать авто просто? Sad

а чё, линейкой открыл дверь или выбил стекло
сработала сигналка
3 секунды на то, чтобы открыть капот и отключить сирену
и минута на то, чтобы соединить проводки зажигания найти и нажать секретную кнопку 8-)


легко,если нет замка на капоте,кнопка ВАЛЕТ не спрятана,блок висит на проводах,и не спрятан,а вообще вашей сигналке уже около 7 лет,делайте выводы,в своё время была хорошая система...
Hance
Цитата:

легко, если нет замка на капоте, кнопка ВАЛЕТ не спрятана,блок висит на проводах, и не спрятан,а вообще вашей сигналке уже около 7 лет, делайте выводы,в своё время была хорошая система...



Кнопку перепрячу, замок на капот поставлю...
Во как хорошо можно всё узнать когда приходится "угонять" собственный автомобиль! Laughing

Чего посовременнее порекомендуете, и сколько ориентировочно стоит?

Последний раз редактировалось: Hance (10 Июля 2006 21:24), всего редактировалось 1 раз
serge-singer
Hance
из бюджеток тоже A.P.S. 2650 например или аллигатор nexus
Hance
а, да, еще anti hi-jacking переведу в режим когда он снимается только паролем (если разберусь)
serge-singer
Hance
у вашей модели нльзя код сделать,его просто там нет ,у аллигатора есть
svl103
Serge-singer на одной машине установлен Alligator, по моему, 440 на другой 550. На первой сигнализация ставится/снимается с охраны метров с 20-30, а вот на последней всего метров с 5-7 не далее. Антенный провод пытался перекладывать под торпедой - толку ноль. Обе сигналки установлены примерно в одинаком месте. Правда первая на 9-ке, а вторая на 10-ке. И еще на том что 550 светодиод не мигает вовсе. Там есть функция отключения/включения внешней индикации? Или что то погорело по ходу дела?
Sergiusss
У меня сигнализация APS 1100 очень старая, ей больше 5 лет
Последнее время постоянно глючит (срабатывает в движении при этом невозможно отключить так как теряет брелок)
Как ее отключить? Недавно сработала, брелок уже не работал я отключил от главного блока большой разъем на 12 или 13 контактов и снова включил, после этого машина завелась. Если отключить вышеуказанный разъем этого достаточно, а то часто выезжаю за город и боюсь что там может сработать.
И еще вопрос, если не отключать 6 контактный разъем будет просто с брелка работать центральный замок
serge-singer
svl103 писал(а):

И еще на том что 550 светодиод не мигает вовсе.


горит не мигая -режим валет,вот тут написано,как выключить....http://www.autoelectric.ru/autoalarm/alligator/lx-550/lx550ug.htm

svl103 писал(а):

Там есть функция отключения/включения внешней индикации?


это вы про что?

svl103 писал(а):

Или что то погорело по ходу дела?

врят ли

svl103 писал(а):

на одной машине установлен Alligator, по моему, 440 на другой 550. На первой сигнализация ставится/снимается с охраны метров с 20-30, а вот на последней всего метров с 5-7 не далее. Антенный провод пытался перекладывать под торпедой - толку ноль.

пыль в брелке,села батарейка в брелке,либо расстроился радиоканал блока,на счёт последнего уже просто так не сделать,нужно в ремонт отдавать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 58
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы