Alex0303 писал(а):Что-то не увидел на фотках болтов со свёрнутыми шляпками? (только на замке)
Болты не увидел, потому как сфоткал када уже отвернул, а заворачивать обратна и фоткать влом было.
Alex0303 писал(а):А что за 2 белых провода на "3 Снимаем хомут". У меня нет.
Или это провода на поворотники от сигналки?
Угадал, от нее родимой.
Alex0303 писал(а):Осталось только купить (найти) эту пружинку!
У нас не сложно ее найти было. В Ладе-Авто 20 рэ.
Alex0303 писал(а):P.S. Из плюсов съёма рулевой колонки лёгкая возможность поставить кубик/шарик в карданчик. Я не слимая, два шарика испортил, но ничего не получилось.
А вот здесь я знать облажался. Блин, тока щас дошло, что кубик запихнуть нада было!balandin77 писал(а):12. Ставим новую конусом к подшипнику шестерни.
Будь любезен, подскажи как это? А лучше фотку скинь.slavic10 писал(а):прикипает металл и все... не сдвинешь.
не металл прикипает, а значит при сборке качественно закернили гайку упора HarDik писал(а):Короче нашол я выход....
Фирма Cистема технологий.... Она же выпскает опоры SS20, выпускает еще вот такую штуку... http://www.autosystem.ru/dop_prod/06.html
Я егода поледний раз пеебирал потавил её... Страло лучше.... Номаного.... Теперь не люфтит и почти не стучит.... Стук скорее всего идет от карданчика, все не кода им занятся....
А как руль после замены этой самой пружины? У меня стал как на хреновом грузовике, заехал в сервис, они рейку ослабили, сказали больше ослаблять не надо, а то опять рейка застучит, а руль все равно тугойvoronram писал(а):А как руль после замены этой самой пружины?
ну я всю рейку ss-овскую поставил, поначалу потяжелее, сейчас приработалась и стала легче и не шумит.cnnnews
cnnnews писал(а):А от чего тогда тарельчатая?
Я думал она убирает зазор (стук) между червяком и рейкой?
стук возникает между рейкой и втулкой. Зажимая рейку регулировкой мы выбираем этот зазор. На зазор же между червяком и рейкой тарельчатая пружина НИКАК не влияет. Она поджимает червяк от его продольных (осевых) перемещений, возникающих от косозубости рейки н/о.
cnnnews писал(а):В чем разница между новой рейкой и неисправной?
невыбираемый зазор
ps
Если даже темку об этом ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109596&highlight= ) лень почитать, то остаётся пожелать удачи в "начинании".... ~ALX~ писал(а):либо новая, предварительно смазанная рейка+ЭМУР. ГУР - совсем хорошо!
удачи
А если без ЭМУРа или ГУРа?wxp
Цитата:А если без ЭМУРа или ГУРа?
...то периодическая, но быстрая любовь с муфтой.
смысл этой любви заключаетс в напряжении этой муфты, т.е. червяк рейки на неё давит и вал колонки на неё давит.
Отличный эффект, пройденный этап. :wink:wxp писал(а):~ALX~
Люфта руля нет совершенно, карданчик не стучит, проверял, тяги тергал, тоже ничего не болтается, подтягивание рейки ключем не помогает, куда глядеть?
Опоры. У меня стучали стоковые опоры. Думал рейка. В итоге река уже в никуда была перетянута, а стук вылезал. Поменял опоры на АСОМИ и отпустил рейку. В итоге изредка есть незначительный стук на гравие крупном, но это надо кардан поменять. Руль стал в разы легче.Oleg_093 писал(а):А реально нельзя без демонтажа вала все это проделать? Нельзя ли его на 10-15 мм подать назад без снятия колонки?
Можно! Откручиваешь все 4 гайки хомутов крепления рейки у кузову, но не до конца, чтобы держались на конце и не давали хомутам соскочить с болтов. Откручиваешь стяжной болт на фланце муфты рулевой колонки. Тянешь на себя руль, можно с небольшим рывком, см 2-3 он сдвинется с вала рейки. потом поддеваешь рейку и отодвигаешь ее сколько получится от кузова, тоже см 2-3, и так ее заклиниваешь вставив что нибудь между корпусом рейки и кузовом. Я вставлял рукоятку молотка. Если фланец еще не снялся, пробуем опять руль вперед - назад. У меня снялся.wxp
Цитата:Люфта руля нет совершенно, карданчик не стучит, проверял, тяги тергал, тоже ничего не болтается, подтягивание рейки ключем не помогает, куда глядеть?
люфт руля возникает только когда происходит выкрашивание зубев пары рейка/червяк. Здесь же речь о люфте рейка/втулка.
Итак, если при дёрганьи тяг, люфта нет, то напрягай муфту. Смазка нужна лишь для продления периодов между подтягиваниями рейки (т.е. для увеличения ресурса втулки, ибо на заводских версиях там смазки очень мало и какая то она закоксованная).
По-пробуй и будет щастье. Силу напряга подберёшь опытным путём.
Вообще, такие проблемы существуют не только с бюджетными иномарками, но и на бэхе 7-й серии ! Причём на очень даже небольших пробегах (на мазде напр. тыщь 70 - правда там это решается по гарантии ).