Страница 4 из 7
~ALX~
ONI
ONI писал(а):

Откручиваешь стяжной болт на фланце муфты рулевой колонки. Тянешь на себя руль, можно с небольшим рывком, см 2-3 он сдвинется с вала рейки.


не забываем потом, при сборке, совместить штырёк на руле (торец, там где контактные кольца сигнала) с пазом устройства отщёлкивания поворотника. 8-)
lab
~ALX~
Поясни, пожалуйста, насчет штырька.. Снимал руль (колонку) и поставил обратно с косяками - во первых криво стоит руль (это понятно), во вторых почему то кожух теперь трется об руль (не понимаю почему сместилось отверстие для шурупа (он один центральный) нижней накладки), в третьих не отшелкиваются поворотники обратно... Sad Sad Laughing
Сегодня буду вновь снимать..

Еще вопрос, рулевая колонка позволяет себя установить ближе или дальше (вдоль автомобиля) с достаточно большим диапазоном. Не обратил внимание как она стояла изначально... Тут есть какие хитрости или нужно подбирать положение методом тыка?
lab
... часть проблем решил - не смог только еще раз снять рулевую колонку полностью, что б поставить руль прямо. Не знаю как получилось в первый раз, мучился долго Smile - забил о оставил как есть. Может переставлю (поверну) сам руль.
~ALX~
регулировка колонки (от себя к себе) предусмотрена для удобства.
устанавливай как нравится - от этого ничего не зависит.
Руль после установки на рулевой вал должен во всех положениях надёжно контачить со штырьками контактов кнопки клаксона (ну т.е. там есть запас регулировки около сантиметра. отщёлкиватель поворотников собран в корпусе обоймы, в которую вставляются выключатели вертолёта. Работает при наличии зацепления штырёк/паз белого гольца. Вот из за этой штуки пределы регулировки существенно уменьшаются.
В общем, методом последовательных итераций фиксируешь обойму так, чтоб контакты колец чувствовали себя нормально и штырёк, находясь в зацеплении не слишком давил на это кольцо. Положение кольца должно быть таково, что бы при ровно выставленных колёсах, оно имело одинаковый угол перемещения до отщёлкивания вправо (поворотник зафиксирован для поворота налево) и влево (хххххх направо).
lab
~ALX~
Спасибо, буду пробовать в очередной раз.
~ALX~
lab
не за что.
кстати, там есть одно неприятное место - зацепление промежуточного вала и рулевого. Если в зацеплении пром.вал/рейка есть центровочный паз, то в зацеплении рулевой/промежуточный его нет. Поэтому, рекомендую
1) ровно установить колёса
2) одеть руль на вал
3) соединить штырёк с кольцом (по-моему паз кольца будет в горизонтальном положении левого сектора)
4) всё подтянуть и собрать

остальное выравнивание на развале...

ps
обойма регулируется в одной плоскости - вдоль вала колонки. удачи.
Rutin1984
Стук в рулевой:
Когла колеса выставлены прямо, при покачивании из стороны в сторону, появляется стук в рейке! Как устаринить!
Ремкомплектить рейку? или покупать новую и менять?!
SClaus
Тоже что-то стучало в рулевом. Думал рейка, подтягивал - не помогаеет.
Позавчера поехал на развал-схождение - РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК на замену. Пробег 8800. Сейчас ничего не стучит.
Rutin1984
При езде не стучит (именно когда руль рямо и колеса тоже прямо), стучит только на больших кочках и еще что-то брякает в задней подвеске.
nnnddd
Вопрос к тем кто заменил эту тарельчатую пружину SS20.
Если я правильно представляю рулевую рейку, вроде легче снять саму рулевую колонку. При этом открутить надо всего 7 гаек/болтов и регулировки никакие не сбиваются. Хотя могу ошибаться, а заменить хочется.

Последний раз редактировалось: nnnddd (31 Май 2008 14:28), всего редактировалось 1 раз
gli-ok
nnnddd, я рулевую колонку снимал.
nnnddd
gli-ok писал(а):

nnnddd, я рулевую колонку снимал.



Опять же, если я правильно представляю, это не очень трудоёмкая операция?
gli-ok
nnnddd писал(а):

gli-ok писал(а):

nnnddd, я рулевую колонку снимал.



Опять же, если я правильно представляю, это не очень трудоёмкая операция?



Ну так.... Впринципе да. Самая большая трудность открутить болты с круглой шляпкой. Я это зубилом делал.
nnnddd
gli-ok я тебя дезоринтировал, я имел в виду рулевую рейку.
gli-ok
nnnddd писал(а):

gli-ok я тебя дезоринтировал, я имел в виду рулевую рейку.



Я бы не стал рейку откручивать. Имхо колонку проще.
B.black
gli-ok писал(а):

Я бы не стал рейку откручивать. Имхо колонку проще.


+1.
gli-ok писал(а):

Самая большая трудность открутить болты с круглой шляпкой. Я это зубилом делал.


их зубилом чуть стронуть, а потом плоскогубцами открутить.
mixacb
господа, машина прошла 180тык. умираю от стуков. люфт такой хороший. есть мегажелание перебрать рейку. решится ли вопрос со стуками кординально если перебрать рейку, хорошо смазать и поменять в ней втулки с тарельчатой пружинкой? или проще пойти и купить новыю рейку? каков порядок цен сечас?
ALE)(
mixacb писал(а):

господа, машина прошла 180тык. умираю от стуков. люфт такой хороший. есть мегажелание перебрать рейку. решится ли вопрос со стуками кординально если перебрать рейку, хорошо смазать и поменять в ней втулки с тарельчатой пружинкой? или проще пойти и купить новыю рейку? каков порядок цен сечас?


Тоже на днях хоел перебрать рейку. В магазине за ремкомплект попросили 1000р! И это при цене новойй рейки 4000р. Неужели пара пластмассок столько стоит?
mixacb
афигеть, а скока стоит пружина тарельчатая SS20? ну зрен с ним, 1000р за ремкомплект, ну перебиру, есть ли вероятность что стуки останутся?
Vlad B
mixacb писал(а):

афигеть, а скока стоит пружина тарельчатая SS20? ну зрен с ним, 1000р за ремкомплект, ну перебиру, есть ли вероятность что стуки останутся?



У тебя рейка какая? 2110 или 2112?
!Lnur
Surprised Surprised Surprised
Я брал: пластиковая втулка с двумя резинками и хомутами - 20 руб.
Полный набор с упором, подшипниками, гайкой, пластиковой втулкой с резинками - 260 руб.
Vlad B
!Lnur

Это ты на 2110-ю рейку брал, на 2112 может там еще и сама рейка впридачу идет.
ALE)(
mixacb писал(а):

афигеть, а скока стоит пружина тарельчатая SS20? ну зрен с ним, 1000р за ремкомплект, ну перебиру, есть ли вероятность что стуки останутся?


Тарельчатую СС20 уже поставил. Она 15р стоила (вот реальная цена!). Никакого толку. Вставил шарик в карданчик , тоже не помогло. Подтягивал рейку, шум уменьшился на какое-то время. пробовал еще подтянуть, уже руль подклинивает. Грешу на уплотнительное кольцо, которе между корпусом и самой рейкой стоит.
Vlad B
ALE)( писал(а):

Грешу на уплотнительное кольцо, которе между корпусом и самой рейкой стоит.



Втулка тефлоновая в простонародье. Я вот поменял, нифига особо не помогло, вероятно всеж чото другое там сдыхает.
ALE)(
Vlad B писал(а):

ALE)( писал(а):

Грешу на уплотнительное кольцо, которе между корпусом и самой рейкой стоит.



Втулка тефлоновая в простонародье. Я вот поменял, нифига особо не помогло, вероятно всеж чото другое там сдыхает.


Тогда что? Тарельчатая пружина поменяна, рейка подтянута, шарик вставлен...
Вывешивал передние колеса и дергал за рулевые тяги в месте крепления к рейке ходят вверх-низ. Может рейка слегка поворачивается. считал, что это может быть из-за сдохшего тефлонового кольца... Confused:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы