Страница 2 из 3
Ahill49
Ура!!!!!! на выходных поменял сцепление. При перовом осмотре родное было в идеальном состоянии, выжимной весь в смазке не шумит, диск отличный, пружинки не болтаются, а вот корзина...оказалось что липестки кривые Mad вот и неполное выключение!
Короче поставил Valeo, радости мой небыло придела...выжимается в разы легче родного, все передачи включаются без проблем и чётко :cool:
Вывод такой...те кто хочет пусть делают перегазовки и двойной выжим (я так думаю что для синхронизаторов это не лучший вариант) а те кто хочет комфортной езды меняйте сцепление и будет Вам счастье Wink
Спасибо всем за помощь!!!!!!!!!!!
ReanimatoR
Если есть сцепление Valeo, то можешь его поставить, у меня тоже была проблема такого рода и у друга моего тоже, но у него тачка ВАЗ 21099. Так вот он купил сцепление Valeo, а у меня денег на тот момент не оказалось и пришлось поставить ВазИнтерСервис, короче так называется.
Результат: у меня стало получше, на месте втыкаются и 1 и задняя, педаль немножко жестковатая по сравнению со сцеплением Valeo.
Да и первая втыкается нормально, только на скорость около 5 КМ, хотя у друга на 21099 она втыкается без проблем на скорости 15-20 км, но с оговоркой через синхронизаторы (чувствуешь что сначало чтото прегрождает включить передачу 1-2 сек, а потом как по маслу)
Да и еще если советское покупаешь, то там ест разница между 8-16 клапанной (у меня 8 клапанная с завода, а сцепление от 16 клапанной). Но а для Valeo мастера сказали, что разницы нет!!!!!!!
Так, что бери однозначно импортное (я например желею, что не поставил себе импортное) Sad
Удачи!!!!!!!!!!!
Дэсперадо
Уважаемые, извините что встял.
У меня машина практически новая, и после обкатки и первого ТО, где то к 6000 км пробега началась таже песня, - то есть плохо включаются 1я и задняя передачи. То что это лечится импортным сцеплением, это я уже понял, и в ближайшем будущем собираюсь его поменять.
Но у меня созрел еще один вопрос. После зимы на холодную при выжатой педали сцепления слышно только ровное урчание мотора, но как только педаль отпускаешь, добавляется некоторое количество пускай не сильно громких, но неприятных звуков от коробки. Снаружи эти звуки также слышны. Что вы скажете, что это может быть, чтоб мне на ТО-2 все сделать?
P.S. Устранятся ли эти звуки при замене сцепления и при смене масла со штатного на импортную синтетику?
Заранее спасибо, вопрос для меня очень важен и буду рад конструктивным ответам.
Ahill49
Дэсперадо писал(а):

при выжатой педали сцепления слышно только ровное урчание мотора, но как только педаль отпускаешь, добавляется некоторое количество пускай не сильно громких, но неприятных звуков от коробки.


У меня также было на родном сцеплении, после замены всё исчезло!
Дэсперадо писал(а):

Устранятся ли эти звуки при замене сцепления и при смене масла со штатного на импортную синтетику?


Масло поменяй обязательно, разница есть, я себе залил BP 75W90 включения мягче и чётче..
Дэсперадо
Ahill49 писал(а):

Масло поменяй обязательно, разница есть, я себе залил BP 75W90 включения мягче и чётче..


а звук коробки тише стал от замены масла? Меня, честно, это больше всего волнует
Мягкий
Радость от нового сцепления не долга.
Дэсперадо
Мягкий
Внезапно появившейся мягкости я радовался неделю ,а потом как-то опять обычно стало.Каробка как со старым шумела так и с новым шумела
Дэсперадо
Мягкий писал(а):

Внезапно появившейся мягкости я радовался неделю ,а потом как-то опять обычно


Опять обычно не потому что сцепление стало плохим, а просто вы привыкли, и хорошее сцепление кажется обычным.
Мягкий
Точно.
OFF У знакомого эспера. Он все дэу дэу это да. сел как-то нажал на сцепу-точнее как я думал,что нажал. В зиле не ездил ,но там наверно так же
Дэсперадо
Дэу не есть гут
Ahill49
Дэсперадо писал(а):

а звук коробки тише стал от замены масла? Меня, честно, это больше всего волнует


Ну если и стал тише то на чуть-чуть.
pukh
Была такая же проблема. Помогла замена сцепления. Масло залил Castrol 75W90. 8-) 8-) 8-)
Alexey Y.B.
arcadi писал(а):

Андрюша писал(а):

Сцепление плохое! Походу у всех так. Как нагреется, первую с большим трудом втыкаю, особенно в пробках это меня раздражает. И сцепление тугое до ужаса.


Во! Я тоже обратил внимание, что когда прогревается все хорошо, у меня начинают возникать проблемы с переключением скоростей.
Интересно бы узнать, на что влияет температура в сцеплении?



На лепестки температура влияет. Я около года назад об этом здесь писал. Чем выше температура тем менее упругими становятся лепестки на которые давит выжимной, соответственно сцепление выключается неполностью, соответственно трудное переключение.
SLD-102i
Хочу еще раз задать вопрос о методике поиска ответа на вопрос - сцепление или синхронизаторы (или что-то 3,4,5...)

Просто у меня ситуация такая - брал 2-х летнюю машину. Практически сразу заметил, что иногда не включить первую, хруста нет, рычаг просто упирается и все. Поменял сцепление на сакс, всё ОК, проездил полгода - примерно 8 ткм, опять тоже самое. Опять поменял сцепление на МАРА - мастера сказами, что на Саксе была просажена корзина, опять тоже самое (через неделю после замены) - иногда не воткнуть первую. Проблема в том, что при когда приезжаю туда, где менял, эффект не проявляется, или проявляется просто в несколько затрудненном включении. Еще наблюдение такое - рычаг уперся, если дашь по нему ладонью, то он все-таки встанет в нужное положение. Вот я и думаю, лезть в коробку или не лезть....

Какие есть мнения?
Alexsa91
SLD-102i писал(а):

Хочу еще раз задать вопрос о методике поиска ответа на вопрос - сцепление или синхронизаторы (или что-то 3,4,5...)

Просто у меня ситуация такая - брал 2-х летнюю машину. Практически сразу заметил, что иногда не включить первую, хруста нет, рычаг просто упирается и все. Поменял сцепление на сакс, всё ОК, проездил полгода - примерно 8 ткм, опять тоже самое. Опять поменял сцепление на МАРА - мастера сказами, что на Саксе была просажена корзина, опять тоже самое (через неделю после замены) - иногда не воткнуть первую. Проблема в том, что при когда приезжаю туда, где менял, эффект не проявляется, или проявляется просто в несколько затрудненном включении. Еще наблюдение такое - рычаг уперся, если дашь по нему ладонью, то он все-таки встанет в нужное положение. Вот я и думаю, лезть в коробку или не лезть....

Какие есть мнения?

Блин, точно тоже самое и у меня. Тоже точно так же упирается просто и все, если рывком проталкивать, то заходит на место. Значит замена сцепления не поможет (раз ты столько раз уже его менял на всякие разные), может кулису всетаки отрегулировать ?
kamaz18
А я включаю 2ю передачу, после этого задняя входит как в масло
если в пробке 1я не включается, то 3ю а потом 1ю
чуствуется как валы в коробке ходят
Alexsa91
Alexsa91 писал(а):

SLD-102i писал(а):

Хочу еще раз задать вопрос о методике поиска ответа на вопрос - сцепление или синхронизаторы (или что-то 3,4,5...)

Просто у меня ситуация такая - брал 2-х летнюю машину. Практически сразу заметил, что иногда не включить первую, хруста нет, рычаг просто упирается и все. Поменял сцепление на сакс, всё ОК, проездил полгода - примерно 8 ткм, опять тоже самое. Опять поменял сцепление на МАРА - мастера сказами, что на Саксе была просажена корзина, опять тоже самое (через неделю после замены) - иногда не воткнуть первую. Проблема в том, что при когда приезжаю туда, где менял, эффект не проявляется, или проявляется просто в несколько затрудненном включении. Еще наблюдение такое - рычаг уперся, если дашь по нему ладонью, то он все-таки встанет в нужное положение. Вот я и думаю, лезть в коробку или не лезть....

Какие есть мнения?

Блин, точно тоже самое и у меня. Тоже точно так же упирается просто и все, если рывком проталкивать, то заходит на место. Значит замена сцепления не поможет (раз ты столько раз уже его менял на всякие разные), может кулису всетаки отрегулировать ?

Ребят, ответьте на вопрос, не молчите!

Простой вопрос, простой ответ: Первая включается плохо (лепестки становятся мягкими или диск икривляется от температуры), но почему же тогда при этом вторая и третья включаются очень легко ???

Может всетаки механизм выбора передач изнашивается (кулиса) ???
Вадя™
ты ж первую на месте фтыкаиш...
Alexsa91
Вадя, я вполне вменяем, но тебя не понял, растолкуй.
Vit59
Ты не сказал какой у тебя пробег.
Если машина новая её надо обкатать.У некоторых коробок есть такой глюк. Делать перегазовку и всё
У меня тоже плохо втыкалась 1 передача,на сервисе сказали
если к ТО2 не пройдет, будем смотреть.Прошло после~ 3000км.
Alexsa91
Vit59 писал(а):

Ты не сказал какой у тебя пробег.
Если машина новая её надо обкатать.У некоторых коробок есть такой глюк. Делать перегазовку и всё
У меня тоже плохо втыкалась 1 передача,на сервисе сказали
если к ТО2 не пройдет, будем смотреть.Прошло после~ 3000км.

Пробег 32т.км. Склоняюсь к мысли что или ведет нажимной диск (коробит) или кулиса.. Хотя больше думается первое (нажимной), т.к. когда холодная машина, первая и задняя включаются нормально.
Я запутался, помогите.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы