Страница 1 из 2
PRECIOUS
Вопрос к гуру автозвука

у меня таз21074

голова Порнослоник1301
ставлю в штатное внизу в бороду

спереди в торпеде в штатных Пион1048(халява)

сзади в полке ДЛС М1269 или ЖВЦ 6934

усь и саб не планирую

антенна Бош таблетка

как мне "самое грамотное" запитать магнитолу в таких условиях?
толстым проводом от плюса аккума через колбу с предохр. или
можно от прикур. (или например от часов, которые я давно убрал а провода их заизолировал), если нету (и не будет) уся и саба и аккустика допускает отсутствие уся.

чьи интересуют комменты:

Странник, vitalik-b, Rivet, Маринер,tdv
vitalik-b
никак часов с прикуривателем! 8-)
сам ведь всё знаешь Very Happy
nick
плюс и минус тяни с аккумулятора проводом сечением не менее 2,5мм квадратных , а для стыковки с косой магнитолки поставь электролитничек на 150-200 тысяч мирофарад(минимум) на напряжение 25 или лучше 40 Вольт
хуже однозначно не будет и не забудь про предохранитель у клеммы + аккумулятора
CTPAHHuK
Ну собственно все уже и так рассказали.
+1 к nick, в связи с почтенным возрастом авто, минус тебе делательно тоже от АКБ тянуть.
Но сечение яб побольше рекомендовал. 2,5 это минимально. Лучше квадратов 5.
Кондер бери с как можно большим внутренним сопротивлением (наименьшим током утечки).
Ни вкоем случае не набирай емкость из нескольких кондеров. Соединяя их параллельно, ты уменьшаешь внутреннее сопротивление и следовательно увеличиваешь ток утечки.
Батарея из 10 кондеров по 10 тыс. мкФ легко может высосать АКБ за неделю простоя.
nick
респект Страннику

сам всегда ставлю пять - шесть квадратов сечением

а насчёт батареи кондёров , ты не совсем прав , батарея как раз лучше отдаёт свой запас при провалах питания на бассовых пассажах по сравнению с одиночным конденсатором аналогичной ёмкости , только вот верно подметил , что стоит искать конденсаторы с максимально малым током утечки.

надеюсь ты в своей практике встречал аудиофильские конденсаторы на несколько фарад именно в батарейном варианте , исполненные в корпусах на подобии усилителей мощности с массивными позолоченными многовыводными терминалами под силовые провода всевозможных сечений
Сергей 22
С магнитолой все понятно, а вот как подключить усилитель? Мунус надо тянуть от АКБ или нет? А то все по разному советуют.
BoTar
Если состояние кузова нормальное (не гнилой, не ржавый) то можно присоединить массу к ближайшему участку кузова рядом с усилителем (например под задней сидушкой к болту крепления спинки) предварительно зачистив сие место до метала. Если появятся наводки, при условии что провода проложенны правильно, т.е. силовые с одной стороны кузова, межблочные с другой, а аккустические по центру, то можно попробовать подтянуть массу с АКБ.
Сергей 22
Я усилитель под панелью ставить буду. Там к чему минус прикручивать или всеже к АКБ? Хотя некоторые говорят что от этого наоборот помех больше будет.
BoTar
Ну если места там будет достаточно (в чем я лично сомневаюсь Very Happy ), то я бы протянул от АКБ провод. Как вариант массы - использование железного каркаса на котором коепиться ЭБУ (у меня там магнитола прикреплена под болт на массу, хотя мне кажется что на корпусе масса намного лучше будет).
PS: Если все таки решишь не тянуть провод а закрепиться за кузов, то обязательно нужно продублировать или заменить штатную массу на кусок провода соответствующего сечению положительного провода, т.е. если провод "плюсовой" у тебя 4Ga, то и масса должна быть 4 Ga.
nick
медный провод всяко лучше кузова , который из металлоломного проката делается - обязательно тяни плюсовой и минусовой провода с АКБ(только не забудь про защитный предохранитель и гофрированные тюбинги)
Сергей 22
Ну предохранитель это уж первым делом. И гофр обязательно. Магнитолла именно так и подключена. И + и - к АКБ в гофре и предохранитель около АКБ.
CTPAHHuK
nick писал(а):

а насчёт батареи кондёров , ты не совсем прав , батарея как раз лучше отдаёт свой запас при провалах питания на бассовых пассажах по сравнению с одиночным конденсатором аналогичной ёмкости , только вот верно подметил , что стоит искать конденсаторы с максимально малым током утечки.


Безусловно, с точки зрения отдачи, батарея лучше единичного кондера, ибо сума энергии отданной батареей будет больше единичных. Но не думаю, что аудиофильские батареи будут ставить на тазики Smile В лучшем случае в Чипе и дипе купят кондеры с сопротивлением до 500-700 кОм.

По поводу эхо. Если у тебя при отправке сообщений вылетает ошибка 502, не надо еще раз отправлять сообщение. Сначала нужно убедиться, что оно действительно не запостилось. Хотя, как правило, они всетаки постяться.

2 Сергей 22 Если авто новое, то можно от кузава брать минус, но лучше всеже отдельный провод. Если авто старое, то только отдельный провод. Вызвано это больше не стареним и ржавением металла, даже если у вас супер-аупер антикор, то сопротивление сварных швов со времением увеичивается. Сварка изначально запускает процесс окисления в месте нагрева, а антикор, краска и т.д. просто замедляют его. Поэтому, если авто больше 2-4 лет, то однозначно нужно тянуть минусовой провод от АКБ.
PRECIOUS
Что такое гофрированные тюбинги для чего нужны?


и еще какую полку назад посоветуете на 07 под блины?
CTPAHHuK
Трубка гофрированная - она и в африке гофрированная трубка.
Гофрошланг, гофра...
Такая пластмассовая трубка, которую смяли Smile

И прорезь сделали, чтоб провода в нее можно было уложить.
Нужна она для дополнительной безопасности и защиты кабелей от механического воздействия.
PRECIOUS
Smile ну я почти так и думал, спасибо!
ALIGAN
В этот раз не стал тянуть к магнитоле от аккумулятора провода,запитал от штатных и представляете ничего не случилась,все поет и играет,самое что интересное разницы ни какой не заметил усь правда внутрений, магнитолы отключен.(не все йогурты одинаково полезны)Зачем платить больше господа.Тоже самое и с минусовым проводом уся,если машина достаточно свежая, зачем огород городить,наверняка сечение кузова авто потолще силового провода.
CTPAHHuK
ALIBABA писал(а):

В этот раз не стал тянуть к магнитоле от аккумулятора провода,запитал от штатных и представляете ничего не случилась,все поет и играет,самое что интересное разницы ни какой не заметил усь правда внутрений, магнитолы отключен.(не все йогурты одинаково полезны)Зачем платить больше господа.Тоже самое и с минусовым проводом уся,если машина достаточно свежая, зачем огород городить,наверняка сечение кузова авто потолще силового провода.


Нука расскажи подробнее, где это ты штатные провода в авто нашел?
Про кузов уже говорили. Сечение - сечением, а сварка-сваркой. Возьми мультиметр, только нормальный, а не китайский и померяй сопротивление между - АКБ и точкой запитки в багажнике.
И померяй сопротивление 6 метров провода.
Это первое. А второе, в ЕММА наверное не полные дураки сидят и если рекомендуют чтото делать, значит оно надо.
Не ту страну назвали Гондурасом. В инструкции написано - лить в машину АИ95, а мы тут обсуждаем, чем лучше 95 против 92, и вообще, что у нас нет 95-го. Елы-палы. Инструкцию на тазиеки что в штатах писали?
Может потому так и живем, что сами считаем себя очень умными и рекомендации разработчиков и специалистов нам нафиг не нужны. Мы сами с усами.
Если ты магнитолу запитал от прикуривателя, с отключенными усями ей хватит того сечения. Только смори, если магнитола сгорит, не говори потом, что тебя не предупреждали.
Вообще, странное о тебе какоето впечатление создается.
То ты офигенно умные вещи говоришь (на полном серьезе), то такой,извини, бред пишешь, что зоздается впечатление, что это два разных человека писали. Без обид.
ALIGAN
2CTPAHHuK высказал лишь свое мнение,как мне удобно так и делаю,тем более если не замечаю разницы,остальные могут делать что хотят.Кто то межблочники с "направлениями"производит, покупает и утверждает что звучит лучше или зеленым маркером рисует на cd,вольному воля-спасенному рай.Сейчас тоже стою перед дилеммой ставить в "самаре"вторую пару мидбасов на фронт или нет,если поставлю по опыту предыдущих машин,то "сцену" порушу порядком но получу приличный драйв и получше "сошьется"с сабами.Кто то против сдвоенных твитеров,а я себе ставлю,шелк с металлом,но ни кого не заставляю это делать. Куда не кинь одни компромисы.Просто при построении системы нужно использовать принцип разумной достаточности,к примеру если имеем усь с наминалом предохранителей 40-60ампер,не зачем использоват силовой кабель 0Ga,хотя конечно можно. Спорить по поводу от чего и как запитавать желания никакого. С уважением.
CTPAHHuK
Ну вобщем то согласен. Каждый делает так, как считает нужным.
А что касается силы, ни кто не говорит, что под 60А нужно тянуть нулевой гейдж.
Открываем табличку и читаем.
50-65А
Длина провода (м) / калибр (Ga) /сечение мм2
<2 / 8 / 8.3
2...7 / 4 / 21.1
7...8 / 2 / 33.6

На 35-50А
8-й гейдж до 3 метров и от 3 до 8 четвертый гейдж.
MagMike
Вчера вечером, после 8-мичасовой стоянки (на работе), не смог завестись.
вроде все нормально - свет есть, сигналка ведет себя адекватно. но при включении стартера начинали дико щелкать релюшки, мигать индикаторы на приборке, а стрелки указателей падали ниже нуля.
диагноз - села АкБ Sad замерял ее напругу - 11.9В
решил замерять ток потребления в выключенном состоянии и прих...фигел - 380мА. батарею заменил (благо на работе нашлась). уехал домой, бросил на стоянку и на ночь скинул минус с АкБ.
утром поехал разбираться в сервис. Машине - всего 3 недели. при покупке сразу поставил музыку, сигналку. наездил 500км. естественно, пока идет обкатка - сильно на газ не жму, езжу спокойно. поездки в основном на короткие расстояния - 5-10 км. в среднем по 5-15 минут (с учетом стояний на светофорах). т.е. заряжаться-то особо не с чего. хотя и завожусь легко - долго стартер крутить не приходится.
ну так вот, причиной оказалась магнитола Mystery MCD-577MP. на нее с самого начала падало подозрение, потому что кроме нее постоянно подпитаны лишь мозги, иммо, ну и сигналка (у которой по паспорту в режиме охраны потребляется ток 20мА). еще вечером достал мануал и посмотрел как должна подключаться магнитола - как обычно для современных - двумя проводами на 12В (прямой - для сохранения настроек, и второй - через замок зажигания). естественно, для моего удобства, чтобы музу можно было слушать, не включая зажигания, при установке магнитолу подключили вторым проводом напрямую.
Как только магнитолу полностью обесточили, ток потребления упал до 50мА!!! потом сервисмэн связался с поставщиком магнитолы и поинтересовался - может ли данная магнитола, будучи без "морды", т.е. в почти выключенном состоянии, потреблять ток более 300мА. оказалось - потреБЛЯет! В итоге купил стандартную десяточную кнопку (кажется, рециркуляции воздуха) и сервисмены запитали магнитолу через нее. теперь главное не забывать отключать ее при стоянке Smile
MagMike
Вчера вечером, после 8-мичасовой стоянки (на работе), не смог завестись.
вроде все нормально - свет есть, сигналка ведет себя адекватно. но при включении стартера начинали дико щелкать релюшки, мигать индикаторы на приборке, а стрелки указателей падали ниже нуля.
диагноз - села АкБ Sad замерял ее напругу - 11.9В
решил замерять ток потребления в выключенном состоянии и прих...фигел - 380мА. батарею заменил (благо на работе нашлась). уехал домой, бросил на стоянку и на ночь скинул минус с АкБ.
утром поехал разбираться в сервис. Машине - всего 3 недели. при покупке сразу поставил музыку, сигналку. наездил 500км. естественно, пока идет обкатка - сильно на газ не жму, езжу спокойно. поездки в основном на короткие расстояния - 5-10 км. в среднем по 5-15 минут (с учетом стояний на светофорах). т.е. заряжаться-то особо не с чего. хотя и завожусь легко - долго стартер крутить не приходится.
ну так вот, причиной оказалась магнитола Mystery MCD-577MP. на нее с самого начала падало подозрение, потому что кроме нее постоянно подпитаны лишь мозги, иммо, ну и сигналка (у которой по паспорту в режиме охраны потребляется ток 20мА). еще вечером достал мануал и посмотрел как должна подключаться магнитола - как обычно для современных - двумя проводами на 12В (прямой - для сохранения настроек, и второй - через замок зажигания). естественно, для моего удобства, чтобы музу можно было слушать, не включая зажигания, при установке магнитолу подключили вторым проводом напрямую.
Как только магнитолу полностью обесточили, ток потребления упал до 50мА!!! потом сервисмэн связался с поставщиком магнитолы и поинтересовался - может ли данная магнитола, будучи без "морды", т.е. в почти выключенном состоянии, потреблять ток более 300мА. оказалось - потреБЛЯет! В итоге купил стандартную десяточную кнопку (кажется, рециркуляции воздуха) и сервисмены запитали магнитолу через нее. теперь главное не забывать отключать ее при стоянке Smile
CTPAHHuK
Ну это косяк данной модели.
Хотя странно, для чего она без морды такой ток может потреблять.
Может у нее там есть фича какая отключаемая? На моей есть функция записи дорожной информации в течении двух часов после выключения магнитолы. Может у Мистери есть чтото типа тогоже?
MagMike
может быть.. но в инструкции (ни в англ, ни в русской) про это ничего не сказано.кстати, куда она должна записывать эту инфу?
romario53
CTPAHHuK
Привет подскажи
обязательно провода к усилку тянуть по разным сторонам и аккуст-е по середине?
Спасибо
BoTar
Главное, чтобы силовые провода лежали отдельно, аккустические и сежблочники тоже, так как не исключены наводки, на практике можно попробоватьмежблочники и иаккустические проложить рядом, если уж будут наводки, то тогда прокладывать отдельно. Но силовые провода обязательно в другом месте!!! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы