После холодов этой зимой появилась следующая фигня на прогретом движке на нейтралке или с вкл сцеплением падают обороты до 0, стрелка тахометра просто бьется об ноль иногда машина глохнет, иногда видимо котроллер поднимает обороты до 1500 ? 2000 гдето на 1 мин. Приходится, если успею чуть газануть обороты чуть выравниваются, но неустойчивы 500-700 об/мин.
В первый раз ?вылезло? это в холода, но не регулярно 1-2 раза за часовую поездку по городу. На скорости все Ок, тянет хорошо, разгон как у молодой. Заменил датчики. C потеплением стало, хуже. Длится уже где-то неделю, утром выхожу (машина на улице), сейчас где-то -6 -10гр. заводится нормально, грею где-то до 40 ? 50 гр еду где-то на третьем перекрестке (минут через 5 езды, тем дв 82) начинается ? нейтральная - обороты падают стрелка тахометра бьется об 0 чуть даю газ выравнивается, но не устойчивая работа и обороты низкие 700 -500, может опять phe упасть и заглохнуть. Причем заметил особенность температура на приборной доске 91гр а на бортовом компьютере 82-84 ранее показания четко совпадали, при такой температуре окр среды как сейчас температура была 88 - 91 (в зависимости от печки, и скорости движения).
Причем заметил особенность температура на приборной доске 91гр а на бортовом компьютере 82-84 ранее показания четко совпадали, при такой температуре окр среды как сейчас температура была 88 - 91 (в зависимости от печки, и скорости движения).
Т. е. ты имеешь ввиду то, что надо снять дроссельный узел и промыть его? Правильно я понял?
По-моему там из седла торчит какой-то, не знаю, как назвать шток прямоугольной формы, который заходит в датчик ДПДЗ вот этот шток весь ржавый. Думаю надо действительно снимать и смотреть, спасибо
Причем заметил особенность температура на приборной доске 91гр а на бортовом компьютере 82-84 ранее показания четко совпадали, при такой температуре окр среды как сейчас температура была 88 - 91 (в зависимости от печки, и скорости движения).
Снимать вовсе не обязательно. Просто отстегни гофрированую трубу, сними РХХ. Если заглянешь в патрубок то увидишь в нижней части отверстие канала РХХ. Пшикай туда очиститель не жалея. Почисти и саму заслонку. На ней тоже много грязи скапливается.
По-моему там из седла торчит какой-то, не знаю, как назвать шток прямоугольной формы, который заходит в датчик ДПДЗ вот этот шток весь ржавый. Думаю надо действительно снимать и смотреть, спасибо
Заслонку в ручную не проверял
Раз давит масло, значит вентиляция картера точно забита. Обязательно сними клапанную крышку, разбери и промой сеточки в керосине. Прочисть все шланги системы вентиляции. Ну и дроссельный узел промой. Пробег-то у машины уже довольно большой.
Заслонку в ручную не проверял
В общем, так думаю если дроссельный узел снимается не сложно, снимука я его
В общем, так думаю если дроссельный узел снимается не сложно, снимука я его
Хотя с утра было наоборот - холостые обороты возросли до 1200 -1400 об/мин. В принципе считаю что наверное это ДМРВ мозги компостирует, попробую на денек махнутся им с коллегой, не поможет поеду в сервис сдаваться. По идеи ДМРВ и ДПДЗ друг друга заменяют, т.е. если сдох один, то его функции берет другой, при этом возрастают обороты и лампочка CE может и не загореться.
У кого не будь мысли по поводу причин есть?
В мануале написано, что виновником этого может быть регулятор давления топлива!? Об остальном, что есть в мануале думать не хочется ... .
А из-за умирающего обратного клапана бензонасоса может такое быть?
После холодов этой зимой появилась следующая фигня на прогретом движке на нейтралке или с вкл сцеплением падают обороты до 0, стрелка тахометра просто бьется об ноль иногда машина глохнет, иногда видимо котроллер поднимает обороты до 1500 ? 2000 гдето на 1 мин. Приходится, если успею чуть газануть обороты чуть выравниваются, но неустойчивы 500-700 об/мин.
После холодов этой зимой появилась следующая фигня на прогретом движке на нейтралке или с вкл сцеплением падают обороты до 0, стрелка тахометра просто бьется об ноль иногда машина глохнет, иногда видимо котроллер поднимает обороты до 1500 ? 2000 гдето на 1 мин. Приходится, если успею чуть газануть обороты чуть выравниваются, но неустойчивы 500-700 об/мин.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы