Страница 1 из 2
VOLON
Добрый день, всем!
В первый раз пишу на этом форуме. Раньше почитывал, но не писал.
Есть у меня проблемка с моей ласточкой 21099i, (2002г., пробег 102000км) думаю это уже здесь обсуждали если не трудно, то помогите или ткните ссылкой. В принципе сходные темы уже находил, но все-таки:

После холодов этой зимой появилась следующая фигня на прогретом движке на нейтралке или с вкл сцеплением падают обороты до 0, стрелка тахометра просто бьется об ноль иногда машина глохнет, иногда видимо котроллер поднимает обороты до 1500 ? 2000 гдето на 1 мин. Приходится, если успею чуть газануть обороты чуть выравниваются, но неустойчивы 500-700 об/мин. Сменил ДПДЗ и РХХ помогло на время, недели 2 отъездил и опять таже ботва. Провода и свечи новые, подсоса воздуха вроде не где нет, ДМРВ менял год назад, вроде с ним порядок, хотя в холода пару раз не заводился - грешу на него т.к. на его металлической сетке намораживался лед, не знаю могло это повлиять или нет.

В общем вопрос что с ней?
AIP
VOLON писал(а):

После холодов этой зимой появилась следующая фигня на прогретом движке на нейтралке или с вкл сцеплением падают обороты до 0, стрелка тахометра просто бьется об ноль иногда машина глохнет, иногда видимо котроллер поднимает обороты до 1500 ? 2000 гдето на 1 мин. Приходится, если успею чуть газануть обороты чуть выравниваются, но неустойчивы 500-700 об/мин.


Это началось в холода и продолжается до сих пор, или с потеплением все встало на свои места?
VOLON
В первый раз ?вылезло? это в холода, но не регулярно 1-2 раза за часовую поездку по городу. На скорости все Ок, тянет хорошо, разгон как у молодой. Заменил датчики. C потеплением стало, хуже. Длится уже где-то неделю, утром выхожу (машина на улице), сейчас где-то -6 -10гр. заводится нормально, грею где-то до 40 ? 50 гр еду где-то на третьем перекрестке (минут через 5 езды, тем дв 82) начинается ? нейтральная - обороты падают стрелка тахометра бьется об 0 чуть даю газ выравнивается, но не устойчивая работа и обороты низкие 700 -500, может опять phe упасть и заглохнуть. Причем заметил особенность температура на приборной доске 91гр а на бортовом компьютере 82-84 ранее показания четко совпадали, при такой температуре окр среды как сейчас температура была 88 - 91 (в зависимости от печки, и скорости движения).
Vlad B
VOLON писал(а):

В первый раз ?вылезло? это в холода, но не регулярно 1-2 раза за часовую поездку по городу. На скорости все Ок, тянет хорошо, разгон как у молодой. Заменил датчики. C потеплением стало, хуже. Длится уже где-то неделю, утром выхожу (машина на улице), сейчас где-то -6 -10гр. заводится нормально, грею где-то до 40 ? 50 гр еду где-то на третьем перекрестке (минут через 5 езды, тем дв 82) начинается ? нейтральная - обороты падают стрелка тахометра бьется об 0 чуть даю газ выравнивается, но не устойчивая работа и обороты низкие 700 -500, может опять phe упасть и заглохнуть. Причем заметил особенность температура на приборной доске 91гр а на бортовом компьютере 82-84 ранее показания четко совпадали, при такой температуре окр среды как сейчас температура была 88 - 91 (в зависимости от печки, и скорости движения).



Прочисти дроссель, сними гофру резиновую и промой всё очистителем карбюратора, у тя видать канал ХХ у РХХ засран по самое нехочу.
AIP
Vlad B писал(а):

VOLON писал(а):

Причем заметил особенность температура на приборной доске 91гр а на бортовом компьютере 82-84 ранее показания четко совпадали, при такой температуре окр среды как сейчас температура была 88 - 91 (в зависимости от печки, и скорости движения).


Прочисти дроссель, сними гофру резиновую и промой всё очистителем карбюратора, у тя видать канал ХХ у РХХ засран по самое нехочу.


Только промывай канал РХХ со снятым датчиком. Промоется лучше и датчик больше проживет. Датчик смаж. До кучи еще посмотри шланги системы вентиляции картера. Там может скапливаться всякая гадость.
VOLON
Т. е. ты имеешь ввиду то, что надо снять дроссельный узел и промыть его? Правильно я понял? В принципе когда менял PXX, регулятор и седло дросселя не были засраны, а вот куда ставится ДПДЗ та ржавчина, думаю это не гуд. По-моему там из седла торчит какой-то, не знаю, как назвать шток прямоугольной формы, который заходит в датчик ДПДЗ вот этот шток весь ржавый. Думаю надо действительно снимать и смотреть, спасибо
AIP
VOLON писал(а):

Т. е. ты имеешь ввиду то, что надо снять дроссельный узел и промыть его? Правильно я понял?


Снимать вовсе не обязательно. Просто отстегни гофрированую трубу, сними РХХ. Если заглянешь в патрубок то увидишь в нижней части отверстие канала РХХ. Пшикай туда очиститель не жалея. Very Happy Почисти и саму заслонку. На ней тоже много грязи скапливается.

VOLON писал(а):

По-моему там из седла торчит какой-то, не знаю, как назвать шток прямоугольной формы, который заходит в датчик ДПДЗ вот этот шток весь ржавый. Думаю надо действительно снимать и смотреть, спасибо


А сама заслонка нормально ходит, не подклинивает?
VOLON
AIP писал(а):

Vlad B писал(а):

VOLON писал(а):

Причем заметил особенность температура на приборной доске 91гр а на бортовом компьютере 82-84 ранее показания четко совпадали, при такой температуре окр среды как сейчас температура была 88 - 91 (в зависимости от печки, и скорости движения).


Прочисти дроссель, сними гофру резиновую и промой всё очистителем карбюратора, у тя видать канал ХХ у РХХ засран по самое нехочу.


Только промывай канал РХХ со снятым датчиком. Промоется лучше и датчик больше проживет. Датчик смаж. До кучи еще посмотри шланги системы вентиляции картера. Там может скапливаться всякая гадость.




Да вентиляцию посмотрю, гадости там думаю много, чертеж масляную крышку масло подтекает довольно живенько
VOLON
AIP писал(а):

VOLON писал(а):

Снимать вовсе не обязательно. Просто отстегни гофрированую трубу, сними РХХ. Если заглянешь в патрубок то увидишь в нижней части отверстие канала РХХ. Пшикай туда очиститель не жалея. Very Happy Почисти и саму заслонку. На ней тоже много грязи скапливается.



Понял, хотя помню туда геморройно заглянуть, одни винтики от регулятора открутить не уронив чего стоит (делал это при -25 гр)

VOLON писал(а):

По-моему там из седла торчит какой-то, не знаю, как назвать шток прямоугольной формы, который заходит в датчик ДПДЗ вот этот шток весь ржавый. Думаю надо действительно снимать и смотреть, спасибо


А сама заслонка нормально ходит, не подклинивает?



Заслонку в ручную не проверял
Сергей 22
Раз давит масло, значит вентиляция картера точно забита. Обязательно сними клапанную крышку, разбери и промой сеточки в керосине. Прочисть все шланги системы вентиляции. Ну и дроссельный узел промой. Пробег-то у машины уже довольно большой.
AIP
VOLON писал(а):

Заслонку в ручную не проверял


Подергай за тросик. Если заслонка ходит без заеданий то все в порядке.
VOLON
Сергей 22 писал(а):

Раз давит масло, значит вентиляция картера точно забита. Обязательно сними клапанную крышку, разбери и промой сеточки в керосине. Прочисть все шланги системы вентиляции. Ну и дроссельный узел промой. Пробег-то у машины уже довольно большой.



Понял, попробую промыть посмотрим что будет
VOLON
Понял, попробую промыть посмотрим что будет, всем кто откликнулся спасибо

AIP писал(а):

VOLON писал(а):

Заслонку в ручную не проверял


Подергай за тросик. Если заслонка ходит без заеданий то все в порядке.



AIP, ты в точку дергая за тросик все Ок, а вот месяц ? полтора было следующее ногу с газа убираю на тормоз, а машина продолжает ускоряться, хотя мне тормозить надо проходило быстро но эти пару секунд чувствовал себя не очень, особенно на скорости на МКАДе. Сейчас это не происходит, может ржавчиной объясняется, хотя мне кажется она тока на штоке. В общем, так думаю если дроссельный узел снимается не сложно, снимука я его
AIP
VOLON писал(а):

В общем, так думаю если дроссельный узел снимается не сложно, снимука я его


Снимается то он не сложно. В снятом состоянии конечно удобнее чистить его, заодно и дефектацию сделаешь. Все ржавые детали поменяешь. Обрати внимание на состояние пружины.
VOLON
AIP писал(а):

VOLON писал(а):

В общем, так думаю если дроссельный узел снимается не сложно, снимука я его


Снимается то он не сложно. В снятом состоянии конечно удобнее чистить его, заодно и дефектацию сделаешь. Все ржавые детали поменяешь. Обрати внимание на состояние пружины.



Да может его целиком поменять? ремкомплекта дросельного узла я не видел, ну ладно посмотрю, всем спасибо кто откликнулся
Ads1
Я недавно промыл дроссельный узел. Так вот после этого у меня стала проявляться такая хрень. При движении на 4 или 3 скорости если вкл нейтралку для езды накатом, то обороты сразу падают до нуля, а потом поднимаются до 900. И так постоянно. Кто подскажет, в чём здесь может быть дело? У меня есть подозрение на свечи, но не уверен.
VOLON
В общем докладываю:

В эту субботу прочистил вентиляцию картера (металлический фильтр и резиновые патрубки), снял и промыл дроссельный узел очистителем карбюратора.
Вентиляция картера была довольно загажена, хотя для моего пробега терпимо, дроссельный узел в хорошем состоянии легкая копоть на заслонке вот и все, седло под PXX чистое, шток прямоугольной формы под ДПДЗ оказался не ржавым а просто покрашен в светло-коричневый цвет. В субботу и воскресенье ездил нормально. В понедельник, возвращаясь с работы, началась та же фигня, стрелка тахометра падает на ?0? и бьется затем машина глохнем. Хотя с утра было наоборот - холостые обороты возросли до 1200 -1400 об/мин. В принципе считаю что наверное это ДМРВ мозги компостирует, попробую на денек махнутся им с коллегой, не поможет поеду в сервис сдаваться.

По идеи ДМРВ и ДПДЗ друг друга заменяют, т.е. если сдох один, то его функции берет другой, при этом возрастают обороты и лампочка CE может и не загореться. Года полтора назад у меня такая ботва была хотя машина иногда глохла и на скорости съездил в сервис мастер заменил ДМРВ и месяц ездил спокойно потом машина стала глохнуть даже на скорости 120км в сервисе разводили руками, я к ним приезжал с машиной все становилось Ок, да же мастера усадил ездили мин 20 по городу все супер он прибор подключил. Только от сервиса отъехал машину начинало колбасить, пришлось самому разбираться, блин до контроллера все цепи прозвонил все нор, снял МЗ оказалось дело в его разъеме верней в разъеме на жгуте проводов которые к нему подходят хотя разъем звонился, при вибрации отходил контакт и на МЗ не приходило 5V, проявлялось это как раз в основном на Х.Х. в пробках (на скорости редко но бывало). Это для примера привел, т.е. причин может быть масса причем они могут сочетаться, убирая одну, ситуация улучшается но не совсем.

У кого не будь мысли по поводу причин есть?
В мануале написано, что виновником этого может быть регулятор давления топлива!? Об остальном, что есть в мануале думать не хочется ... .
AIP
VOLON писал(а):

Хотя с утра было наоборот - холостые обороты возросли до 1200 -1400 об/мин. В принципе считаю что наверное это ДМРВ мозги компостирует, попробую на денек махнутся им с коллегой, не поможет поеду в сервис сдаваться. По идеи ДМРВ и ДПДЗ друг друга заменяют, т.е. если сдох один, то его функции берет другой, при этом возрастают обороты и лампочка CE может и не загореться.


Это в том случае если они полностью сдохли, а если глючит и выдает неверные показания ЭБУ не считает его сдохшим и ориентируется на его. Вообще у меня была подобная проблема когда я в -20 помыл машину. Хотя и просушили ее хорошо, но...... Менял все что можно: РХХ, ДПЗД, ДМРВ. Благо есть друзья на аналогичных машинах. Сейчас температура повыше и этот глюк сам собой прошел, но осадочек на душе остался. Вот потеплее станет собираюсь посмотреть сеточку на бензонасосе и померять давление в рампе. Может там чего не так.

VOLON писал(а):

У кого не будь мысли по поводу причин есть?
В мануале написано, что виновником этого может быть регулятор давления топлива!? Об остальном, что есть в мануале думать не хочется ... .


Кроме того что написал выше - мой диагност предположил, что глючит ЭБУ. Его пока не могу махнуть.
Ads1
А из-за умирающего обратного клапана бензонасоса может такое быть?
VOLON
Ads1 писал(а):

А из-за умирающего обратного клапана бензонасоса может такое быть?


Я не знаю клапан вроде здесь не причем.
Три дня столбик термометра ночью не опускается ниже нуля, и я нормально езжу, машина не глохнет. Стрелка тахометра почти не когда резко не падает а плавно спадает при переходе на нейтральную, хотя иногда падает резко почти до нуля но тут же, холостые обороты выравниваются. Может и мозги глючат
Шурик 21083i
AIP писал(а):

VOLON писал(а):

После холодов этой зимой появилась следующая фигня на прогретом движке на нейтралке или с вкл сцеплением падают обороты до 0, стрелка тахометра просто бьется об ноль иногда машина глохнет, иногда видимо котроллер поднимает обороты до 1500 ? 2000 гдето на 1 мин. Приходится, если успею чуть газануть обороты чуть выравниваются, но неустойчивы 500-700 об/мин.


Это началось в холода и продолжается до сих пор, или с потеплением все встало на свои места?



У Меня с потеплением прекращается.... А в холода, сырость-довольно часто. Езжу так на протяжении 3-х лет... НО ОШИБКА ЯВНО КАКАЯ-ТО НЕ ПОСТОЯННАЯ... :-(
VOLON
Шурик 21083i писал(а):

AIP писал(а):

VOLON писал(а):

После холодов этой зимой появилась следующая фигня на прогретом движке на нейтралке или с вкл сцеплением падают обороты до 0, стрелка тахометра просто бьется об ноль иногда машина глохнет, иногда видимо котроллер поднимает обороты до 1500 ? 2000 гдето на 1 мин. Приходится, если успею чуть газануть обороты чуть выравниваются, но неустойчивы 500-700 об/мин.


Это началось в холода и продолжается до сих пор, или с потеплением все встало на свои места?



У Меня с потеплением прекращается.... А в холода, сырость-довольно часто. Езжу так на протяжении 3-х лет... НО ОШИБКА ЯВНО КАКАЯ-ТО НЕ ПОСТОЯННАЯ... :-(



Да у меня сегодня с утра в районе туман, влажность высокая - стрелка тахометра опять резко падает практически до нуля но машина не глохнет, все-таки чистка улучшила ситуацию. А из-за влаги тока электроника бузить может, чета все таки с подачей воздуха
Ads1
Может быть РХХ загибается?
service
похожая ерундистика, на проретой машинке обороты гуляют от 0 до 1000 по таху, но не глохнет комп вытягивает, думаю бензонасос глучит, т.к. если мало топлива в баке то после поворота на !ПРАВО! начинает подергиваться...., е поварачиваешь на лево то без проблем..
service
похожая ерундистика, на проретой машинке обороты гуляют от 0 до 1000 по таху, но не глохнет комп вытягивает, думаю бензонасос глучит, т.к. если мало топлива в баке то после поворота на !ПРАВО! начинает подергиваться...., е поварачиваешь на лево то без проблем..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы