Страница 5 из 9
SeaRunner
2 tihohod

> сможете прочитать живописное описание лобового столкновения Логана с девяткой - в девятке три трупа, из Логана водитель сам вылез

Ссылочкой не поделитесь?
Ромчик25
Цитата:

я девяносто процентов времени езжу по городу и для меня лично безопасность важнее динамики

А чем тогда не устраивают 80 кобыл руссофокуса?? при массе на 100 кг тяжелее логана??
Ромчик25
Цитата:

сможете прочитать живописное описание лобового столкновения Логана с девяткой - в девятке три трупа, из Логана водитель сам вылез

А я гдето читал то же самое тока на оборот!!Из логана никто не выполз! Я считаю что бюджетнее руссо фокуса уже просто не куда! Фокус можно смело назвать машиной, чего не скажешь про уродца логана. Я так долго ждал эту ино за 9000куе от рено, а ни выкинули логана.Своевременно конечно, Оку ведь перестали делать, а инвалидам тоже на чем то ездить надо, только цену задрали в 3 раза, чтоб заработать!!
SeaRunner
2 BalamutRif

> Знаешь все таки при всех минусах у них есть и плюсы

Конечно знаю - не бывает машин из одних минусов, никто бы их вообще не брал тогда. Сам ездил три года на тазу, что это такое мне рассказывать не надо. Потом когда на ино пересел, пожалел, что не сделал это на пару лет раньше.


> А за 13000 бакинских лучше фокуса взять. Это МАШИНА

Если забыть про дизайн, то чем Логан не машина? Большой разницы с чпокусом я не увидел (кроме дизайна).


> Если например с этим лохом что нибудь случиться в каком нибудь колхозе

У колхозников на лохан денег нет. ;о)
А в городах методика решения для всех одинакова - на галстук - и на сервис.


Отдохнуть до конца недели не желаете???
Ромчик25
SeaRunner
Цитата:

Дурак ты, хоть и со степенью....

Получается что ты!! Чем тут понтить, человек то скряга и купил такую машину(главное чтоб подешевле и осознать что у тебя Ино а не ВАЗ!!) ??Ну купил себе человек кастрата а не машину и срать не сядет рядом с ВАЗом, конечно кто ему позволит!! А слабительного поменьше пить надо чтоб не срать где попало(закрылся в своем крутом тонированном логане и вперед!!Но тока смотри чтоб вазов рядом не было!)!!
Olegan-TLT
Да ладно, я не буду с тобой разговаривать...

И это правильно!
tihohod
Ромчик25 писал(а):

Фокус можно смело назвать машиной, чего не скажешь про уродца логана.



Давайте, объясните почему Фокус - машина, а Логан - не машина. Только без этих ваших "уродец" и "от зеркал тошнит". Уродец-не уродец - дело вкуса. Десятки тысяч покупателей Логана уродцем его не считают.
Ромчик25
Цитата:

Давайте, объясните почему Фокус - машина, а Логан - не машина

Давайте..... С чего начинается Фокус?? С абсолютно чистого белого листа(абсолютно новая модель), а Логан( переименованная и морально устаревшая Дача, которая уже не продается в отсталых странах)......дальше продолжать???
Ромчик25
Цитата:

Десятки тысяч покупателей Логана

Что их уже так много сделали?? а где же обещанная цена в 8990, сколько ее ждать??Может чуток подольше подождать и Фокус(который кстати классом выше, да именно выше-гольф класс) ??
tihohod
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

Давайте, объясните почему Фокус - машина, а Логан - не машина

Давайте..... С чего начинается Фокус?? С абсолютно чистого белого листа(абсолютно новая модель), а Логан( переименованная и морально устаревшая Дача, которая уже не продается в отсталых странах)......дальше продолжать???



Пожалуйста, продолжайте. Что в Логане от морально устаревшей Дачии?
Только не абстрактно ("все" или "половина"), а с указанием конкретных узлов - например - "двигатель" или "коробка" или "подвеска".
Ромчик25
Цитата:

двигатель" или "коробка" или "подвеска

А что двигатель MPI современный по сравнению с FSI???
BlackCat
Потому, что Логан как ни крути машина бюджетная и причем такое впечатление, что ее делали так, что бы эта бюджетность сразу бросалась в глаза. У Форда этого нет. Я бы такую машину (Логан) себе не купил. Не потому, что "непонтово", а потому, что платя почти 300 тыр (или даже больше, за кондюк, АБС и т.д.), я все таки хочу иметь машину сделанную с душой. Тот же Accent, хотя модель более старая выглядит лучше, органичнее что-ли. Ну или хотя бы, если уж так хочется лягушачий шильдик - Clio (хотя тоже уродец тот еще), он хотя бы сделан не так убого. А есть еще Kia Spectra, тоже можно найти за 340-360 тыр, а это все таки почти Elantra, это если из большого B класса выбирать.
tihohod
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

двигатель" или "коробка" или "подвеска

А что двигатель MPI современный по сравнению с FSI???



Я не говорю - современный (хотя года два назад их вовсю еще ставили на "Символы" и "Меганы") - вы утверждаете, что это двигатель Dacia?
Ромчик25
Цитата:

вы утверждаете, что это двигатель Dacia

Где покажите такое утверждение?? Сборная солянка в отличии от Фокуса!

Цитата:

Clio (хотя тоже уродец тот еще), он хотя бы сделан не так убого

На фоне логана просто красавец, да и салон поприятнее!!

Последний раз редактировалось: Ромчик25 (31 Май 2006 18:23), всего редактировалось 1 раз
tihohod
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

вы утверждаете, что это двигатель Dacia

Где покажите такое утверждение?? Сборная солянка в отличии от Фокуса!



Ок, Вы этого не утверждаете. Продолжаем разговор.
Назовите пожалуйста конкретную деталь Логана, которая досталась ему в наследство от "морально устаревшей Дачии".
Ромчик25
Цитата:

деталь Логана, которая досталась ему в наследство от "морально устаревшей Дачии".

Кузов!
tihohod
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

деталь Логана, которая досталась ему в наследство от "морально устаревшей Дачии".

Кузов!



Назовите пожалуйста морально устаревшую модель Dacia, кузов от которой достался по наследству Renault Logan.
Ромчик25
Цитата:

История компании

В 1968 году в Румынии при содействии фирму Renault был построен завод UAP, который начал выпускать легковые автомобили Dacia, по лицензии Renault. Завод расположен в предместье румынского города Питетшть. Свои именем эти автомобили обязаны старинному названию Румынии - Дакия.

Первоначально выпускалось не более тысячи автомобилей в год. Это была модель Dacia 1100 - аналог Renault 8. Машина не имела никаких базисных изменений. Автомобиль выпускался до 1971 года. Позже появились модели Dacia 1300, Dacia 1310, Dacia 1325, Dacia Nova, Dacia Berlina (модернизированная Dacia 1300, в основе которой лежит Renault 12). Эти машины пользовались спросом, благодаря, своей низкой стоимости.

В настоящее время начался выпуск современной модели Dacia Logan (на базе Renault Logan). Эта машина будет выведена на рынке Европы через дилерскую сеть Renault. Она составит серьезную конкуренцию благодаря своей относительно невысокой стоимости.









Читаем дальше:
Цитата:

Румынская марка Dacia, последние несколько лет находящаяся в собственности компании Renault, объявила на этой неделе об отзыве 15000 новых автомобилей Dacia Logan из-за ряда обнаруженных технических неисправностей. Напомним, что Dacia Logan была разработана специалистами Renault для рынков развивающихся стран, однако уже скоро этот автомобиль должен выйти и на европейский рынок.

По словам представителей Dacia, около 11000 автомобилей Logan отзываются из-за проблемы с электрическими разъемами, 2300 автомобилей - для проверки проводки управления двигателем, а еще 2500 автомобилей - для возможной перепрошивки блока управления двигателем. Можно отметить, что на данный момент в Румынии было продано 20274 автомобилея Dacia Logan.

Всего же на данный момент продано 23000 подобных автомобиля и еще принято 40000 заявок на данную модель. Напомним также, что сборка таких автомобилей под маркой Renualt Logan уже в нынешнем году будет налажена на заводе "Автофрамос" в Москве.

И ищем подобное про Фокус2!!

Помниться вы писали про безопасность??
Цитата:

Румынский ?народный? автомобиль не прошел тест на опрокидывание немецкого автомобильного клуба ADAC.

На скорости 65 км/ч автомобиль кувыркнулся на крышу. Испытатели отмечают, что, как правило, эти тесты вполне успешно проходят многие автомобили без ESP. Кроме того, передняя стойка Logan со стороны водителя не выдержала удара и крыша опасно прогнулась. Ранее Dacia Logan показала невысокие результаты в краш-тестах EuroNCAP.

Источник: gazeta


Последний раз редактировалось: Ромчик25 (31 Май 2006 18:34), всего редактировалось 1 раз
Ромчик25
Вот вам еще
Цитата:

Немецкие эксперты провели сравнительный крэш-тест одного из так называемых дешевых автомобилей Dacia Logan (стартовая цена - 7200 евро) и подержанного VW Golf четвертой серии.

Ранее многие специалисты уже высказывали сомнения относительно безопасности дешевых мини-автомобилей. Проведенный журналом Auto-Bild и обществом DEKRA тест показал, что при аварии водитель и пассажир Dacia Logan получили бы серьезные черепно-мозговые травмы. Golf, напротив, испытание выдержал "как в учебнике". Тест проводился по критериям, закрепленным в европейском норамтивном акте EURO-NCAP.

Источник: dw-world.de

BlackCat
tihohod писал(а):

Назовите пожалуйста морально устаревшую модель Dacia, кузов от которой достался по наследству Renault Logan.



http://www.dacia-logan.com.es/es/DaciaSITe/logan/photo_gallery/photo/index.html

В общем сий агрегат можно покупать только голый и по цене в 280 тыр. В противном случае это напоминает мазохизм с вбухиванием в "матрешку" или "зубилу" 2-3к$ на тюнинх. За 340 тыр можно начинать искать машины не столь убогие.

Последний раз редактировалось: BlackCat (31 Май 2006 18:37), всего редактировалось 1 раз
Ромчик25
Цитата:

Dacia Logan получили бы серьезные черепно-мозговые травмы

И врят ли выползли бы из авто как было написано раньше!!
tihohod
Ромчик25 писал(а):


В настоящее время начался выпуск современной модели Dacia Logan (на базе Renault Logan).



Тут у Вас не совсем верно написано - не на базе Рено-Логан, а на базе платформы Renault-Nissan X90

К тому-же Вы у вас по какой то причине отсутсвует довольно важный отрезок времени в истории Дачии - покупки Dacia французами в 1998 году с полным его переоснащением.

Ромчик25 писал(а):


Румынская марка Dacia, последние несколько лет находящаяся в собственности компании Renault, объявила на этой неделе об отзыве 15000 новых автомобилей Dacia Logan из-за ряда обнаруженных технических неисправностей.

И ищем подобное про Фокус2!!



Ищем и найти не можем. Еще можно поискать подобное про ВАЗ. С тем же результатом. Зато можно найти отзывы сотен тысяч Тойот. Вывод - ВАЗ гораздо качественнее Тойоты!

Ромчик25 писал(а):


Помниться вы писали про безопасность?? Румынский ?народный? автомобиль не прошел тест на опрокидывание немецкого автомобильного клуба ADAC.

На скорости 65 км/ч автомобиль кувыркнулся на крышу.
Источник:



По какой-то причине Вы не натолкнулись вот на эту статью:

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2005/09/12/1159525

ADAC: Dacia Logan перевернулась из-за поврежденных шин

С помощью рентгеновского исследования получено объяснение причины переворота автомобиля Dacia Logan во время теста "объезд препятствий", проведенного ADAC. Автомобиль Dacia перевернулся во время фотосессии, которая состоялась вслед за тестами ADAC. После этой аварии испытатели ADAC, работая в тесной связи с Renault, провели углубленное расследование для установления ее причин. Об этом сообщает ADAC.

Удалось констатировать, что шины автомобиля были сильно изношены в области наружной плечевой зоны после прошедших до этого тестов на объезд препятствий. Данные шины прошли проверку у производителя. Оказалось, что шины были разрушены значительнее, чем можно было увидеть невооруженным глазом: рентгеновская диагностика показала повреждение стального каркаса. Такое повреждение шины могло иметь место только при проводившихся тестах и не возникает при обычной эксплуатации на дороге.

А вам я рекомендую для начала ознакомится с этим FAQ:

http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=572
BalamutRif
Я тут логанщику предлагал погоняться на ящик коньяка моя тачка ценой 4000 баков и его 1280
Чето он обосрался хотя вазы чмырил и чмырит
Нытуры у лохов такие купили себе телеги и теперь незнают что с ними делать чувствуя свою ущербность
tihohod
BalamutRif писал(а):


Нытуры у лохов такие купили себе телеги и теперь незнают что с ними делать чувствуя свою ущербность



Да уж, зато каким реальным пацаном чувствуешь себя гоняясь на ваз 21099i за ящиком паленого коньяка... У вас наверное тоже водопроводная труба вместо глушака и травмоопасный железный руль?
Понятное дело обосрался - ну как отвалится что-нибудь, краску поцарапает...
BlackCat
BalamutRif писал(а):

Я тут логанщику предлагал погоняться на ящик коньяка моя тачка ценой 4000 баков и его 1280
Чето он обосрался хотя вазы чмырил и чмырит
Нытуры у лохов такие купили себе телеги и теперь незнают что с ними делать чувствуя свою ущербность



Ну скорость пуляния, это далеко не показатель. Были умельцы, которые на "горбатый" ЗАЗ-963 (не 968 который ушастый, а тот первый) ставили двигатель ВАЗ 1500. Так вот эта хрень, пуляла так, что дух захватывало. Еще бы двигло 62 л.с на авто весом 500 кг с водителем. Но это отнюдь не делало горбатый запор удобным автомобилем. Вопрос в другом, Логан не далеко от ВАЗа ушел. Ну может покачественнее, но такой же унылый внутри и снаружи. А за 12.800 можно взять Accent MT3 - 102 лошади, ABS, кондиционер, электропакет (включая зеркала) или голую Спектру. Нафига нужен при таких раскладах Логан?

ЗЫ А что касается ВАЗа, так их не надо чмырить, с ними и так все ясно. У меня на 12 тыс. рассыпался механизм выбора передач в коробке. Ладно на сервис вовремя приехал, а то бы упали обломки в коробку и попал бы я на переборку. Уж про сверчки, неравномерные зазоры и бампера отличающие по цвету от кузова, я уж и не говорю. Это как бы само собой разумеющеся. А покупал я сий конструктов ВАЗ 2112 в 2002 году, за 180 тыр, по тем временам (5900$). Ну 6к$ ВАЗ стоит, но за 10к$ - благодарю покорно. В итоге жду GETZ TB05a.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы