Масла в классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 10:01
Люди. Вот часто натыкаюсь на фразу "Рекомендации АвтоВАЗа по маслам..." и т.п. А где эти самые рекомендации взять в сети? Нашёл пару мест, но там про классику ни слова. В основном про передний привод.

А так в инете можно всякого начитаться. Один грит нужно GL4 лить, другой грит совсем наоборот...

Где первоисточник?

#27:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 10:58
В_А_З писал(а):

Люди. Вот часто натыкаюсь на фразу "Рекомендации АвтоВАЗа по маслам..." и т.п. А где эти самые рекомендации взять в сети? Нашёл пару мест, но там про классику ни слова. В основном про передний привод.

А так в инете можно всякого начитаться. Один грит нужно GL4 лить, другой грит совсем наоборот...

Где первоисточник?



гугль рулит

http://auto.msk.ru/rus/auto/izvesh.htm

#28:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 11:13
BECHA писал(а):


гугль рулит

http://auto.msk.ru/rus/auto/izvesh.htm


там приведены вообще только масла GL-5

а Mr. Bassguitar например говорит, что в коробку можно только GL-4. да и читал я где-то что GL-5 убивает синхронизаторы. (опять таки в инете читал)

#29:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 12:06
2В_А_З:
а Mr. Bassguitar говорит так, потому что видит в своей
книге на машину именно это ( машина 06г.в.) Хотя рекомендации
ВАЗ ранее были другими. У самого было две классики:
ВАЗ 21043- 87г.в. и ВАЗ 21043-03 - 99г.в., в обоих
случаях в книге прилагаемой к машине было указано
масло уровня GL-5 - везде! Оно и использовалось,
последняя была продана прошлым летом, коробка
благополучно отходила 6 лет на GL-5, и не перебиралась,
замена только диска сцепл. и корзины. Спорить не буду,
предлагаю решить этот спор применением тр. масла
уровня GL-4/GL-5.

#30:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 13:27
Гошик писал(а):

2В_А_З:
а Mr. Bassguitar говорит так, потому что видит в своей
книге на машину именно это ( машина 06г.в.) Хотя рекомендации
ВАЗ ранее были другими. У самого было две классики:
ВАЗ 21043- 87г.в. и ВАЗ 21043-03 - 99г.в., в обоих
случаях в книге прилагаемой к машине было указано
масло уровня GL-5 - везде! Оно и использовалось,
последняя была продана прошлым летом, коробка
благополучно отходила 6 лет на GL-5, и не перебиралась,
замена только диска сцепл. и корзины. Спорить не буду,
предлагаю решить этот спор применением тр. масла
уровня GL-4/GL-5.



хочу спросить - зачем производители масел держат GL4, GL5 и GL4/5 когда последнее полностью заменяет собой первые два?

#31:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 13:54
GL4/5 не заменяет полностью первые два, как вы пишите.
Заменяет их GL-4/GL-5. Это разные вещи. Универсальный
продукт дороже.
Когда в предписании чистый GL-4 или GL-5 нет необходимости
в универсальности. Каждый потребитель решает этот вопрос
самостоятельно, держать ему два вида тр. масла на складе
или нет (допустим крупная автобаза со смешанным парком,
не надо два пункта маслозамены, достаточно одного), продукт востребован рынком,
поэтому присутствует в линейке у производителей.

#32:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 14:12
Ну раз хотите на примере Кастрюля, то есть и то и то:
TAF-X - GL4/5 - масло уровня 4+ или четыре с половиной.
(GL-5 не заменяет), Syntrax Universal - GL-4/GL-5 - универсальный продукт, заменяет и GL-4 и GL-5.

#33:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 14:13
понял. спасибо.
#34:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 22:47
Гошик писал(а):

GL4/5 не заменяет полностью первые два, как вы пишите. Заменяет их GL-4/GL-5. Это разные вещи.


а разве GL4/5 - это какое-то стандартное обозначение ? че-то не припомню его на канистрах, вроде только "GL-4+" видел, и "GL-4 GL-5". Сдается мне, что "GL-4/5" - это просто народное обозначение последнего Smile. кстати, ВАЗ его использует именно в таком смысле - в рекомендованных ГСМ так обозначено Multigear S, которое как раз является "GL-4 GL-5".
да и вообще, если это действительно не оговоренное никакими стандартами обозначение, то каждый написавший его может подразумевать всё что угодно, и спорить об этом бессмысленно.

#35:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 22:58
да я не спорю, а нитересуюсь. если уж есть масло круче чем GL4 то почему бы не писать 4+ а не 4/5?
#36:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 10:36
2Yury2104:
Возьмите в руки банку Кастрюлевского TAF-X и всё увидете.
Никто не с чем не спорит, но что значит это у этого производителя
мне известно.
Ну или читаем: http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_taf-x.shtml

#37:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 02:29
ключевое слово "у этого производителя". но Вы высказывались не о конкретном производителе, а о маркеровке вообще. неувязочка получается.
теперь перейдем к этому поизводителю. посмотрел на банку... и офигел... нет, не от того, что там действительно так написано, а от того, что не написано больше НИЧЕГО, что позволило бы догадаться об истинном значении этого "4/5". нае#%алово в лучших китайских традициях. кстати, в Вашей ссылке еще говорится и о "надежной защите ГИПОИДНЫХ передач". и на сколько это соотносится с реальным отсутствием GL5 ?
а теперь посмотрим не на вольный русский "перевод" (неизветсно кем еще написанный), а на первоисточник: http://129.35.64.91/bpglis/lubtds.nsf/technicaldata/C3A2CFEA5EF3EA9A80256C4E005B81B5?OpenDocument
и что видим ? а видим честное "GL4", и никакой лапши на уши. так какие уроды придумали писать "4/5" на банке (про сайт я уж молчу, там как на заборе написать можно) ? уж ни наши ли дилеры/фасовщики ? а то мне как-то слабо верится, что к нам из-за бугра литровые банки везут...

#38:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 09:07
кстати говоря база по машинам у кастрола сделана логичнее. на классические жигули они советуют Syntrax Universal gl-4/gl-5 или EPX 80W-90 gl-5. хотя с современными рекомендациями завода это расходится т.к. там требуют в коробку GL4 а это минералка EP 80W-90 gl-4. для переднего привода логика соблюдена полностью - TAF-X или Syntrax Universal или EP 80W-90 .
#39:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 12:50
2Yury2104:
А вы уверены в первоисточнике? Пока сам не поваришься в этой
каше, никогда нельзя быть уверенным в чём-то. В инете вы найдёте
кучу разных описаний, и все на разный лад. А вам советую изучить
вот это:
http://www.castrol.com/castrol/multipleproductsection.do?categoryId=82916368&contentId=6007911
Думаю на этом сайте вы найдёте много интересного.
А истинное значение GL4/5 ведается в более узких кругах,
и я не заявлял, что это общепринятый стандарт.

#40:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 19:21
2Гошик:
1. на счет уверенности в первоисточнике: на 100% у нас гарантирует только морг Wink, но по крайней мере %90 думаю дать можно, ибо во-первых это даташит, а во-вторых эта ссылка с глобального сайта кастрола. а вот достоверность инфы со всяких региональных сайтов я думаю где-то 50/50, ибо не изветсно кто эти сайты ведет Smile
2. посмотрел вашу новую ссылку. ну и что ? да, на сайте написано 4/5. а вот в даташите, на который прям там же ссылка есть, опять же честное GL4(+). Ы?
3. по поводу "узких кругов". а извините меня, продукция в ЛИТРОВЫХ баклажках - она для кого ? для этих "узких кругов", или же все-таки для конечного потребителя ? так вот, писать на ней НЕСТАНДАРТНЫЕ (к тому же допускающие неоднозначное толкование) обозначения и при этом НЕ РАСШИФРОВЫВАТЬ их - по-моему это называется простым русским словом, которое я тут уже упомянал. да любому нормальному человеку, не принадлежащему к этим узким кругам, но знакомому со СТАНДАРТОМ, никогда в голову не придет, что 4/5 - это "4+" а не "4 и 5". Вы с этим не согласны ?

#41:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 20:07
Yury2104 писал(а):

2Гошик:
3. по поводу "узких кругов". а извините меня, продукция в ЛИТРОВЫХ баклажках - она для кого ? для этих "узких кругов", или же все-таки для конечного потребителя ? так вот, писать на ней НЕСТАНДАРТНЫЕ (к тому же допускающие неоднозначное толкование) обозначения и при этом НЕ РАСШИФРОВЫВАТЬ их - по-моему это называется простым русским словом, которое я тут уже упомянал. да любому нормальному человеку, не принадлежащему к этим узким кругам, но знакомому со СТАНДАРТОМ, никогда в голову не придет, что 4/5 - это "4+" а не "4 и 5". Вы с этим не согласны ?



адресовалось не мне, но хочу выразить полное свое согласие с автором - для покупателей (и я думаю что для многих продавцов) GL-4/5 и GL-4/GL-5 одно и тоже. А если брать в расчет тех, кто перед покупкой масла не изучает зеркала сайта производителя на двух-трех разных языках для выявления неточностей переводов и трактовок - то становится ясным, что, например, вероятность ошибочного использования TAF-X в РЗМ классики жигулей довольно высока.

#42:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:10
Я с вами согласен, но много-ли правды на канистрах любого
производителя вы видете? Чтобы продукт имел устойчивый спрос - там столько красоты будет написано, хотя это не соответствует действительности. Конечно не надо всех производителей мерять с одной колокольни. Но именно так происходит.
Первоисточник и узкие круги -имелось в виду работа в указанной компании, а соответственно доступ к более закрытой информации - так понятно? И этот вопрос жевался на семинарах неоднократно.
Я вам объяснил, что GL-4+ и GL-4/5 - в трактовке сего производителя, одно и тоже. Как-то доказать сей факт по другому я не в силах.

#43:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 13:00
Гошик писал(а):

Я с вами согласен, но много-ли правды на канистрах любого производителя вы видете?


ну, я бы не сказал, что я их постоянно и помногу рассматриваю, но то что видел - вроде нигде не встречалось подобных казусов с самопальными обозначениями. обычно бывают перечислены стандартные спецификации, которым масло удовлетворяет.
Если вам известны подобные примеры у других производителей - назовите их. приму к сведению дабы при случае не наколоться.
Цитата:

Первоисточник и узкие круги -имелось в виду работа в указанной компании, а соответственно доступ к более закрытой информации - так понятно? И этот вопрос жевался на семинарах неоднократно.
Я вам объяснил, что GL-4+ и GL-4/5 - в трактовке сего производителя, одно и тоже. Как-то доказать сей факт по другому я не в силах.


да верю, верю Smile. я просто возмущаюсь по поводу раздолбайства этого производителя. ну не позволительно бренду такого уровня допускать такие непонятки с маркеровкой своей продукции.

#44:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 13:21
2Yury2104:
Ну а магнатек тогда полностью синтетический или синтетический - звучит? Это не непонятки - это маркетинг.

#45:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 21:56
Гошик писал(а):

2Yury2104:
Ну а магнатек тогда полностью синтетический или синтетический - звучит? Это не непонятки - это маркетинг.


ой, ну не надо мешать котлеты с г#$@ом, ага ? Smile ЭТО - да, маркетинг. ибо по большому счету какая нафиг разница синтетика там или полусинтетика, главное соответствие спецификациям. тем более ни кем строго не регламентировано, что относить к первому а что ко второму.
А вот на счет 4/5 - да нихрена это не маркетинг. В лучшем случае это непреднамеренный ввод в заблуждение покупателя по причине собственного раздолбайства производителя. А в худшем - я уже говорил, не хочу тут материться еще раз.

#46:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 11:45
2Yury2104:
Вы сами просили пример. Вам его привели и не более того.

#47:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 12:08
Yury2104 писал(а):

Гошик писал(а):

2Yury2104:
Ну а магнатек тогда полностью синтетический или синтетический - звучит? Это не непонятки - это маркетинг.


ой, ну не надо мешать котлеты с г#$@ом, ага ? Smile ЭТО - да, маркетинг. ибо по большому счету какая нафиг разница синтетика там или полусинтетика, главное соответствие спецификациям. тем более ни кем строго не регламентировано, что относить к первому а что ко второму.
А вот на счет 4/5 - да нихрена это не маркетинг. В лучшем случае это непреднамеренный ввод в заблуждение покупателя по причине собственного раздолбайства производителя. А в худшем - я уже говорил, не хочу тут материться еще раз.


Такое масло официально допущено к применению в вазовски КПП в т.ч в классике. Значит испытания проводились заводом. Зачем себе голову ломать?

#48:  Автор: OthersОткуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 12:10
хочу залить в мост минералку PROFI-TECH Hypoid Performance Gear 80W90 GL5, кто что про него скажет?
раньше было NESTE 80W90 GL5, но его сейчас в продаже не вижу...




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU