Максим Макаркин писал(а):Да, кстати, хотелось бы знать мнение. Чем помимо ведущих колес классика отличается от переднего привода. Что надежнее и чем надежнее. И вообще насколько удобнее управлять заднеприводной машиной и переднеприводной.
Самое главное преймущество классики: стабильность и предсказуемость поведения на скользкой дороге в экстренной ситуации. На зиму поставил хорошую резину (Cordiant Polar Я-670) и никаких проблем не испытывал. На светофорах в горочку ехалось часто лучше переднего привода и лопата ни разу не понадобилась.
А в остальном... В классике задние места удобнее девяточных - потолок и боковины не мешают.
Что не нравится в классике - легко слить бензин. Задние сидения не складываюся, багажник заужен бензобаком и запаской.Василь писал(а):
Самое главное преймущество классики: стабильность и предсказуемость поведения на скользкой дороге в экстренной ситуации.
Согласен, на скользкой дороге классику занесет стабильно.
По ходовым качествам у классики нет ни одного преимущества.Максим Макаркин писал(а):
сам лично разговаривал с фанатами классики, так они утверждают, что зимой в передний привод и не залезут. А в классике мол, и движком тормознуть можно и из заноса как выходить, понятно. Как-то так, короче:( Такое ощущение создается, кто к чему привык, тот на том и ездит...
Вот именно к чему привык, у переднего привода управление в экстренных ситуациях иное. Когда всю жизнь ездил на классике, на передний привод надо переучиваться. Например у них при торможении на льду жопу заносит. Начинает заносить- на классике все просто: чуть сбавил газ и верти рулем в сторону заноса. На переднем приводе отпустишь газ, все! крутить начнет волчком.
По проходимости передний привод вообще вездеход, не надо только тупо давить на газ, вертишь рулем в разные стороны, из любой калеи выпрыгнет.
А если ездить зимой на переднем приводе с той же осторожностью что на заднем, проблем вообще не будет.
Например на классике я бы десять раз подумал прежде чем обгонять через снежный накат, на самаре, да запросто.miha писал(а):из любой калеи выпрыгнет
Объясни это тому челу которы у меня возле дома из колеи (машина 2110) 2 с половиной часа вылазил так и не вылез :)
miha писал(а):Согласен, на скользкой дороге классику занесет стабильно.
По ходовым качествам у классики нет ни одного преимущества.
ЗА зиму занесло всего один раз и то по неопытности. На скользких дорогах держится стабильно если не выебыватся.
Свою брал 1 декабря наездил меньше 3 тыщ. ничего еще не сломалось.
В минус 30 всегда заводилась без проблем.
Бензин слили один раз (но много)
Проехался я давеча на 21093 99г.в. вот это уебище все гремит крехтит, стучит, в салоне все срепит. Девятка в такомже состоянии как новая 7 семерка будет стоит как самолет :)
В общем сделал для себя вывод взяв новую 7-ку поступил правильно.
P.S.
У знакомого куплена 29 марта прошлого года, карбюраторная, прошла на сегодня 20 штук. из несиправностей: вылетел датчик включения карлсона на 1000 км(примерно)miha писал(а):Максим Макаркин писал(а):И вообще насколько удобнее управлять заднеприводной машиной и переднеприводной.
А в классике через несколько часов начинает отваливться спина и затекают ноги.
Не надо ля-ля. Ездил в 4 дальнобоя на классике. Можно хоть сутки ехать и ничего не затекает и не отваливается. Единственное - надо правильную позу найти. Но это уже не зависит от авто.miha писал(а):Василь писал(а):
Самое главное преймущество классики: стабильность и предсказуемость поведения на скользкой дороге в экстренной ситуации.
Согласен, на скользкой дороге классику занесет стабильно.
По ходовым качествам у классики нет ни одного преимущества.
Знаешь, я в этом году случайно обнаружил, что с хорошей зимней резиной машина на скользкой дороге идёт как по рельсам. Т.е. ни одного серьёзного заноса за всю зиму.Максим Макаркин писал(а):Василь
А бензин почему легко сливается у классики? а как же замки?
Пробки с замками не помогают. Поэтому обычно заправляюсь на 200 р...
Сосед приварил врезной замок на лючок бензобака. Но я на ночь не оставляю под окнами - не парюсь на эту тему.oops1 писал(а):
Объясни это тому челу которы у меня возле дома из колеи (машина 2110) 2 с половиной часа вылазил так и не вылез
Я же говорю, не надо тупо давить на газ, рулем надо работать.
А вот у классики, рулем наоборот работать не нужно, чем прямее колеса тем легче выехать.
Опять же на проходимость влиет резина. У него какя была?
При одинаковых условиях передний привод гораздо проходимее. Ну это же элементарно: у классики два направления для выезда - только вперед и только назад, а у передних, гораздо больше - крутишь рулем и ловишь точку сцепления, не помогло, задний ход, опять ловишь.Максим Макаркин писал(а):А как насчет поломок, ремонта и тому подобному. Где меньше тратить приходится? ну и, конечно, что насчет расхода бензина? Разница есть?
Если сравнивать классику и самару (08-099) на самару возможно железки подороже, но не факт. Ну а классика и десятки, это конечно небо и земля.
Большуший недостаток зубильного кузова - погремушка конкретная, обязательна шумоизоляция, хотябы самопальная. Классика вообще ездит гораздо мягче.
Кто чаще ломается вопрос крайне субъективный, зависит от владельца.
Расход бензина: по городу думаю одинаково.
А вот по меж городу классика далеко позади. У переднего привода крейсерская скорость 120 км/ час, это около 3000 оборотов (точно не помню, по визуальной памяти), у классики при тех же оборотах 80-100 км.(4ст. или 5ст. коробка), огромное влияние оказывает аэродинамика. Потому на классике при 120 жрать будет по настоящему.
А насчет посадки водителя, ну не надо скептицизма. Все знают что в классике посадка табуреточная.
PS: сам езжу на 04, моя - лучшая в мире машина, но следующая будет конечно же переднеприводная.miha писал(а):А вот по меж городу классика далеко позади. У переднего привода крейсерская скорость 120 км/ час, это около 3000 оборотов (точно не помню, по визуальной памяти), у классики при тех же оборотах 80-100 км.(4ст. или 5ст. коробка), огромное влияние оказывает аэродинамика. Потому на классике при 120 жрать будет по настоящему.
А насчет посадки водителя, ну не надо скептицизма. Все знают что в классике посадка табуреточная.
Средний расход на классике за поездку на юга получался 7,2-7,8 л/100 км. Ну на Самаре около 6 на трассе. Думаю не критично.
21070 5 ступка со скоростью 120 бежит влёгкую. Обороты около 4000.
На счёт посадки - это не скептицизм, а личный опыт...Sanches Vikario писал(а):у семерки:
- лучше фары - ближний лучше намного, есть корректор светового пучка;
Не согласен. Передняя оптика у 6-ки то получше будет (про дальний я вообще молчу :cool: ). А настроить нормально можно и на шахе.miha писал(а):120 км при 4000, на пятой маловато будет. Должно быть под 135.
Ну не суть.
Я считаю 4000 и 3000 разница большая. На 3тыс. двигатель поет, а на 4 уже ревет.
Не верю, что при 4000 у тебя расход 7-8 литров, опять же на пятой до 4000 далеко не каждый двигатель каскрутится, тем более с пассажирами.
У меня 4 ст. на 120 расход под 13 (по городу 10) (двигатль 1,3)
Считаю для класссики после 100-110 начинается экстрим.
У меня до семёрки 1500 была копейка 1200. Копейка кушала бензина больше.
На счёт пения - ревения всё субъективно. Я после копейки не слышал завелась ли семёрка. Потом привык.
На счёт расхода верь-не верь - твоё дело. Я по чекам считал и по километрам на спидометре за всю поездку. В первую поездку было 7,7, во вторую 7,8 в третью 7,2.
По поводу разгона. Не надо на 5-й разгоняться. на 4-й разгоняешься до 120 (обороты 4500), втыкаешь пятую и дальше пилишь на пятой.