Страница 1 из 2
v-v
90%, что кольца. Возможно с расточкой.
Или, как вариант для утешения - проблема с каким-нибудь одним поршнем.
Пока советую шланг сапуна из кастрюли вытащить, бросить в капоте, чтобы не убить карб. В отверстие для шланга вставить обычную пробку от винной бутылки.
Alexander__
А тут еще писАли, что какую-то ёмкость подбирают чтоб туда вся эта пакость выходила... Зачем же в "бросить в капоте".?!
v-v
Если бросить в капоте - будет на асфальт течь, если поставить ёмкость - в неё. Особой разницы не вижу, хотя если честно не понимаю смысла собирать это всё, обратно в движок заливать не стоит.
А если глубоко подойти к проблеме - сам недавно узнал про неё, обращался с вопросом на этом же форуме. У меня ситуация серъёзней - на больших оборотах из сапуна не только летит масло, но и дым от горящего масла. Вонь серъёзная. Расход - литр на 300 км, до сих пор проблему не решил. Консультровался у пятерых спецов, все сказали, что 100% кольца.
Aнджей
По поводу масла в кастрюле хочу поделиться наблюдениями. Появляется в холодное время, на минеральном масле, и если подача воздуха включена на лето. На полусини с воздухом от коллектора масло в кастрюлю не идет. На лето думаю переключить в середине апреля. Компрессия 11,5.
Alexander__
А я вот какой вопрос хочу задать, как раз в тему: у меня тоже хреначит масло в кастрюлю, но вот плюс к этому у меня нет в шланге пламягасителя.. Один мастер объяснил, что его нахрен снять надо, а то потом он развалится типа и задолбаешься иголки из карба доставать. Я вот подумал а не опасно ли без него? Там ведь бензин рядом, всё такое.....
Тимыч
Alexander__ писал(а):

А я вот какой вопрос хочу задать, как раз в тему: у меня тоже хреначит масло в кастрюлю, но вот плюс к этому у меня нет в шланге пламягасителя.. Один мастер объяснил, что его нахрен снять надо, а то потом он развалится типа и задолбаешься иголки из карба доставать. Я вот подумал а не опасно ли без него? Там ведь бензин рядом, всё такое.....


у меня тоже нет....и нет давно...и ничего страшного..........
Alexander__
Тимыч! то что у нас давно нет пламягасителя и ничего страшного не происходило вовсе не означает, что енто безопасно... Просто интересно узнать: было ли в многодесятилетней истории эксплуатации классик нечто страшное по етой самой причине Smile
Knauf1986
Был случай, но я так и не понял из-за чего он случился. Пламягасителя у меня нету. Перебирал с другом карбюратор, мы его почистили, поставили, но кастрюлю не стали прикручивать ( проверить, чтоб если что, то потом не разбирать). Завели, все ок. Как только я отпустил немного подсос, так из двух камер карбюратора вспыхнул огонь. На автомате выключил двиг и накидали туда снегу (хорошо зима была). Потом все заного перебирали...
Alexander__
Нда.....Confused Но ведь в вашем случае картерные газы тут явно не причем, ведь кастрюли то не было на месте, когда огонь вспыхнул.. там ведь только голый карб был.. Тогда тем более странно с чего бы это:-о
Knauf1986
Была версия, что из высоковольтных проводов где-то пробивает ток, а так как карбюратор открытый могло вспыхнуть. Ночью наплевал на провода и крышку трамблера водичкой, завели, все ок. До сих пор непонятно... 8-)
Rezo
Тимыч писал(а):

у меня тоже нет....и нет давно...и ничего страшного..........

Ну..... некоторые всю жизнь на красный свет светофора дорогу переходят и ничего страшного пока не случилось с ними. Что..... это правильно?
Но - это пока не случилось.
Alexander__ писал(а):

Тимыч! то что у нас давно нет пламягасителя и ничего страшного не происходило вовсе не означает, что енто безопасно.... Там ведь бензин рядом, всё такое.....

Совершенно правильно думаешь!
Цитирую дословно:"... чтобы предотвратить попадания пламени в картер при "выстреле" в карбюратор и воспламенение паров бензина, в шланг установлен ёрш из медной проволоки - пламенегаситель...".
Knauf1986 писал(а):

Был случай...... Пламягасителя у меня нету.

Alexander__ писал(а):

Но ведь в вашем случае картерные газы тут явно не причем... там ведь только голый карб был.. Тогда тем более странно с чего бы это:-о

Knauf1986 писал(а):

До сих пор непонятно...

Теперь думаю понятно!
Завёл машину на подсосе, смесь богатая. Убрал подсос - получил этот самый обратный "хлопок", т.к. смесь резко оказалась слишком переобеднённой для ещё не полностью прогретого двигателя.
Ну и что тут странного?
Вспоминайте в каких случаях хлопки идут в выпуск, а в каких в карбюратор!.....
И ещё!
Учтите, что в картер возможно попадание бензина чезез кольца по стенкам цилиндра, когда скажем "залил" двиг при попытке завести.
Также в картер может попасть бензин в случае порыва диафрагмы б/насоса.
А из картера, как вы понимаете, пары (уже с бензином) идут куда?....
Правильно - в карбюратор.
Теперь решайте, нужен всё же пламенегаситель (потому так он и называется) или нет!
Alexander__ писал(а):

Один мастер объяснил, что его нахрен снять надо, а то потом он развалится типа и задолбаешься иголки из карба доставать.

И подумай, стоит ли доверяться в ремонте мастеру с таким мнением.
А чтобы не рассыпался пламенегаситель, так..... профилактику иногда нужно проводить системе (контуру) вентиляции картера с заменой этого самого пламенегасителя!
Greck
Парни сделал, как писал REZO, но я ещё сделал отверстия в трубке, все пока ОК! Посмотрим что дальше будет! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы