Страница 1 из 2
OlegD
Blair_VSS писал(а):

OlegD
Просвяти, плиз, где стоят гравитационный и предохранительный клапана?
Я их не искал и не смотрел никогда, только 2-ходовой раньше смотрел. А в трубки дуть не додумывался...


Все это хозяйство находится под задним левым крылом (возможно закрыто подкрылком если таковые имеются). Гравитационный выглядит как: металлическая баночка с двумя соплами (свехру и снизу), у него конструкция простая в нормальном положении продувается в сторону адсорбера, в перевернутом нет.
защитный клапан пластиковый черный конусообразный с несоосными соплами (этим он и отличается от двухходового клапана, стоящего у адсорбера. В остальном аналогичеп). принцип его действия: должен пускать воздух в бак (в этом направлении имеет очень слабое сопротивление) или стравливать избыток паров (если неисправна цепь к адсорберу) в этом направлении держит приличное давление (ртом не продуть).

На машинах без адсорбера должен быть установлен защитный клапан и все. Избыточное давление у таких машин присутствует, т.к. клапан имеет некоторое сопротивление выходу паров в атмосферу, сделано для того, чтобы пары бензина конденсировались, а не выбрасывались в атмосферу в виде жидкого топлива.

Поэтому для всех и еще раз "пшик" для машин с инжектором - это норма. Бросаться в панику не следует. А вот долгий и пронзительный пшик в течении 20 секунд и более, то следует задуматься.

Теперь возможные неисправности:
Воздух засасывает в бак (вакуум):
1. проверить тонкую металлическую трубку рядом с бензобаком под днищем автомобиля. Она часто засоряется и перестает пускать воздух. прочистить спицей и продуть насосом.
2. неисправность защитного клапана (в задней левой арке крыла, черный пластиковый), заменить. Он конечно разборный, но если накрылась мембрана от паров бензина, то все-равно придется менять. стоит копейки.

ОГРОМНЫЙ и долгий пшик из бака:
1. Неисправность в цепи сепаратор - адсорбер. Нужно методично все проверять и продувать, возможно проблема в сепараторе (засорился) или в трубках. При этом сразу заменить защитный клапан - это задача стравливать избыточное давление если цепь клапан - адсорбер неисправна. причина засорения может быть банальное желеобразное выделение из сеператора сгустков топлива.
2. Адсорбер засорен, двухходовой клапан умер, электоромагнитный клапан отломался Smile Как говорится проверять и заменять все под капотом. Если воздух до подкапотного пространства доходит.

Запах бензина во время движения автомобиля при открытии водительского окна, а также запах бензина у заднего правого крыла.
Этот запах издает защитный клапан - это значит он справен, но ваши пары не доходят до адсорбера. Здесь нужно смотреть цепь "защитный клапан - адсорбер" видимо где-то засор или адсобер просится на замену.
vova
Решил проблему просто- просверлил отверстие в крышке ббака и проблема исчезла,т.к. ранее чистил отводящие трубки,а они снизу под балкой ВСЕ РАВНО ГРЯЗЬЮ забиваются,надоело. :cool:
Blair_VSS
OlegD писал(а):

Все это хозяйство находится под задним левым крылом (возможно закрыто подкрылком если таковые имеются)...


Спасибо за столь подробный ответ!
Еще пара вопросов:
1. Т.е. колесо и подкрылок по-любому снимать? Или снизу из ямы есть доступ (просто ямы или эстакады в наличии нету и надо ее искать)?
Если снять колесо и подкрылок, будет доступ к ним (машина на домкрате, без ямы)?
2. И, получается, при снятии гравитационного клапана и 2-ходового, эта трубка должна свободно дуться? А также и от гравитационного до сепаратора, и из сепаратора в бак тоже?
Рома-Курск
1-да,снимать...домкрата достаточно
2-дуться должно. только крышку бака открой прежде чем из сепаратора дуть....а то щёки травмируешь Smile
OlegD
Blair_VSS писал(а):


1. Т.е. колесо и подкрылок по-любому снимать? Или снизу из ямы есть доступ (просто ямы или эстакады в наличии нету и надо ее искать)?
Если снять колесо и подкрылок, будет доступ к ним (машина на домкрате, без ямы)?


Домкрат - это единственный способ, из ямы не реально. К тому же после снятия подкрылка и колеса все трубки и клапаны как на ладони.

Blair_VSS писал(а):


2. И, получается, при снятии гравитационного клапана и 2-ходового, эта трубка должна свободно дуться? А также и от гравитационного до сепаратора, и из сепаратора в бак тоже?


Гравитационный и так должен легко дуться в любую сторону если его не переворачивать вверх тормашками. Если не дуется, то скорее всего он перевернут. Сеператор в сторону бака тоже продувается без проблем.
Вообще все лучше продувать насосом с насадкой для накачивания матрасов. Так проще понять дуется или нет Smile
moonchild
Blair_VSS писал(а):

А эл.маг. клапан адсорбера тоже однозначно не проверишь. Адсорбер (кажись) не разборный вобще, что крышку, что клапан не снять...



эл.маг. клапан адсорбера нормально закрытый: для проверки одеть трубочку и создать вакуум ротиком... Smile ...подать 12 В и также проверить открывание...можно прямо на работающем двигателе - только необходимо немного погазовать...

...адсорбер неразборный, а вот клапан снимается - отверткой аккуратно отжимается защелка с торца...
Frai
Почитал тему и способы ликвидации пшика из бака довольно таки веселые. ( прошу никого необижаться ). У меня все вылечилось довольно легко, на 1 ТО к машине подошел инженер по гарантии открыл бензобак, выкрутил пробку ( пробка made in USA)(пробка штатная) и снял с нее уплотнительное резиновое колечко. Вот и Все пшики пропали, а насчет попадания грязи сильно сомневаюсь, место укромное, грязи и под лючком-то мало. Он еще сказал что с этим пшиком надо бороться а то бензобак может вспучить вовнутрь.
Frai
Почитал тему и способы ликвидации пшика из бака довольно таки веселые. ( прошу никого необижаться ). У меня все вылечилось довольно легко, на 1 ТО к машине подошел инженер по гарантии открыл бензобак, выкрутил пробку ( пробка made in USA)(пробка штатная) и снял с нее уплотнительное резиновое колечко. Вот и Все пшики пропали, а насчет попадания грязи сильно сомневаюсь, место укромное, грязи и под лючком-то мало. Он еще сказал что с этим пшиком надо бороться а то бензобак может вспучить вовнутрь.
Рома-Курск
офф...но...с ключом бывают ли крышки на наши баки?...не поверите-Я В КУРСКЕ НАЙТИ ТАКУЮ ПОКА НЕ СМОГ! ...однажды вашел с
работы а крыка лючка открыта...пробка вкручена...а опасения закрались...ушлёпков полно вокруг...сыпанут сахарку в бак и
будет попа. потому нужна крышка с клапаном (стравливать пары из бака ) и с замком от ушлёпков и хитрожопых сосателей
бензина. Бывает в природе сей девайc ????
OlegD
Крышки с ключем бывают и полно, но вызывает сомнения их надежность. И есть большая вероятность когда-нибудь станцевать шаманский танец у заправки в попытках ее открыть. У 10-ок есть клапан, если сахарку, мусору и т.п. насыпят, то это видно (обязательно останется), да и сыпать не очень удобно нужно пальцами лазить и отодвигать клапан. Поэтому мне кажется сыпать в бак 10-ке не удобно и скорее всего насыпят в соседнюю классику. Хотя вероятность всегда существует.
Мне кажется проще поставить замок не на пробку, а на крышку (как в иномарках) и сделать кнопку открывания в салоне.
free-gate
А вот насчет роли крышки бензобака может кто подсказать?
Посмотрел у себя сей предмет - на той части, что смотрит в трубу бензобака - отверстия, за ними похоже пружинка и еще что-то. Предполагаю, что это какой-то встроенный клапан. В мурзилках сказано, что крышка бензобака является герметичной, и не слова про клапан. (вообще-то я мурзилкам мало верю, уж слушком у них много ошибок в электрических схемах, а значит, и в остальном могут быть.) А вообще у меня машина совсем новая, движок 21124, 1,6 л, обратки нет. Про новые машины в мурзилках мало что есть, а модернизация на ВАЗ'е идет похоже постоянно.
В общем, при отворачивании пробки легкий пшик имеет место. Думал на всякий случай поставить крышку с замком, но она то точно герметична, а может моей машине это противопоказано?
Ник0лай
ребят, может кто подскажет, что случилось, если пахнет бензином сильно от самого адсорбера?
у меня пятнаха....сегодня появился запах бензина в пробке с открытым окном.....принюхивался под капотом....
судя по всему источник запаха - адсорбер....верхняя его часть....
куда смотреть? что продувать? что сломалось?Smile
всю ветку прочитал....но толком не понял....
если это защитный клапан, то где он находится на пятнахе?
Дюжина
А чего непонятного?
Ещё раз прочитай, что написал moonchild.
Ник0лай
в мануале написано, что клапан при неработающем движке закрыт, а при работающем его с определенной частотой открывают/закрывают...
в зависимости от не помню чего....
ну если на неработающем ему можно создать вакуум, то на работающем, как его проверить?
и он же вроде должен забирать воздух из атмосферы и этим воздухом продувать там все.....из него самого-то не должно сифонить по-любому...?
Дюжина
При исправном - не должно.
Ник0лай
при исправном чём?
darling74
free-gate писал(а):

А вообще у меня машина совсем новая, движок 21124, 1,6 л, обратки нет. ?


??? что значит обратки нет на таком движке?
darling74
А кто-нибудь задумывался, почему на ВСЕХ новых машинах в последнее время есть пшик на заправке, причем наружу, а когда машину ставишь в гараж и приходишь наутро, откручивая крышку- никакого пшика нет? Насчет более ранних выпусков не знаю.
Может с ветряными мельницами воюем, а?
Я ж понимаю насчет старых машин, учитываю также, чток примеру стоковый поплавок в бачке омывателя глючит на всех машинах, НО ВСЕ_ТАКИ?
Кстати мощность пшика меняется, видимо от манеры езды конкретно перед откручиванием пробки, температуры воздуха и тд.
Дюжина
Ник0лай
Ну так, при исправном клапане адсорбера. Мы же о нём речь вели.

Evedder
Это значит, что там нет РДТ на рампе, соответственно нет обратки.

Я уже в аналогичном топике говорил, что перепад давления м/у б/баком и атмосферой, для машин с системой улавливания паров топлива - норма. Инопроизводители прямо пишут об этом в мануалах, чтобы тупые юзеры не парили мозги сервисам и производителю.
mihail197
Blair_VSS писал(а):

Я в свое время думал-думал, ниче не предумал. Дунуть туда? А на какое давление они расчитаны? Не всякое выдуешь. Компрессоров дунуть?


OlegD писал(а):

Предохранительный (новый) клапан продувается давлением легких. В свое время у меня он накрылся, определил просто: простым насосом лягушкой не продувается (давление 4 атм уж точно должен пускать).



Че-то я не понял принцип предохранения этого клапана? Купил. В одну сторону дуется. Для другой стороны подключил насос. Манометр за 4 атмосферы запрыгивает,а он наглухо закрыт! При таком давлении пары скорее через прокладку бензанососа в салон выдавятся,чем через такой предохранительный клапан!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы