Страница 3 из 3
Юзер-Анди
MiXa_Kalina писал(а):

Я тут про дядю Васю говорил, про гарантию, МАШИНКА - ОТЛИЧНАЯ, МОЖНО НЕ СПОРИТЬ. ПОСЛЕ СТАРОЙ ИНО - ЭТО ПРОСТО СКАЗКА ДА ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ!!!

А то что некоторым не нравится, что много высказываний плохих насчет машины, так посмотрите внимательно на мноооогие ино, у которых тоже есть БОЛЕЗНИ, ГЛЮКИ... Машина - не человек, железная она. Поэтому обязана ломаться, при наших то дорогах :-/



Согласен, если на время раскрутки "Калины" повесить на нее шильдики "Тойотовские", все бы кричали - заеб...сь тачка, заеб...сь!
Удобная, опции в базе, шустрая, компактная, маневренная. Отзывы завода по устранению дефектов - заеб..сь, нормальная мировая практика, ломается бывает - ну чё, типа, поделаешь, дороги у нас неровные, руки кривые, модель новая. А народ у нас такой - как увидели что это "Лада" и давай её грязью поливать идиоты...Правда таких меньше становится, кто реально на Калине поездил, понимает, что это МАШИНА!!!
SeaRunner
> Правда таких меньше становится, кто реально на Калине поездил, понимает, что это МАШИНА!!!

До тех пор, пока на МАШИНАХ поездить не доведется. После этого приходит горькое осознание того, что ваз в очередной раз на%^&^*ал владельца. Примеры этого - см. на данном форуме.

Впрочем, тут про гарантию... ;о)
carib
Юзверь-Анди писал(а):

, опции в базе



А что там в базе то? электроглюк руля и целых два электроглюка стёкол? по современным меркам это даже не овощная комплектация это гораздо хуже.
Aнджей
MiXa_Kalina писал(а):

Рулевое ЭУР если отключается - то руль вертится как на девятке.


А если работает, то как на классике? Smile
Igor 611
Moderatorial

Тема скатилась в оффтопик и будет закрыта в случае его продолжения.
Matroskin
carib писал(а):

Прошло уже 9 лет с начала разработки и 6 с начала выпуска ЭУРа на ВАЗе а толку ноль и через год скорее всего ничего неизменится.



Что-то я не слышал, что на ВАЗе ЭУРы выпускают.... Насколько я знаю, основные поставщики ? это Калуга и Махачкала.... Может, ошибаюсь...
carib
Matroskin писал(а):

Что-то я не слышал, что на ВАЗе ЭУРы выпускают.... Насколько я знаю, основные поставщики ? это Калуга и Махачкала.... Может, ошибаюсь...



Неважно кто делает а важно по чьему заказу делают а делают по заказу ВАЗа и раз он этот фуфел ставит ма машины значит он его устраивает.
Даю маленькую цитатку из ЗР за 2000 год

Цитата:

АВИААГРЕГАТ - НИВЕ. Отрадно, что техническая мода на этот раз не обошла нашу страну. несколко лет назад за совместную разработку ЭУРа для новой Нивы ВАЗ-2123 взялись махачкалинский завод Авиаагрегат, новочеркаский НПП Эметрон и собственно, АвтоВАЗ (см.также ЗР, 2000, ?2). Задача первого-отработать конструкцию и погдотовить серийное производство, второго-создать мозг электроусилителя и рассчитать сверхнеобычный электродвигатель, а третьего-заказчика-выдать двум первым задания и оценивать, что у них получается, переодически проводя испытания. Сегодня, три года спустя, можно уже сказать: электроусилитель для новой Нивы готов. Отрабатываются компоновочные варианты установки ЭУРа на десятку и Калину, но это перспектива-о ней позже. А сейчас заглянем в недра непревычного для нас устройства.



Особенно в этой статье мне понравилось вот что.

Цитата:

Но время шло, взгляды на конструкцию машин менялись, и старина ГУР многих перестал устраивать. Он не обеспечивает столь гибкого управления, как хотелось бы сегодня инженерам, не всегда оставляет водителюнормальную обратную связь, а временами ещё и просит обслуживания.



Цитата:

Ещё одно достижение, использованное в ЭУРе,-уже технологическое-шлифованный трёхзаходный эвольвентный червяк. только он, обладая большим передаточным отношением (18,3) и малыми размерами, может обеспечить заложенный ресурс 180 тыс.км и минимальные потери на трение в червячной паре. Технологичного оборудования, способного обрабатывать такой червяк, в стране не нашлось. Инженеры махачкалинского Авиаагрегата приспособили для этого... токарно-затыловочный станок-говорят, не впервые.



Цитата:

А дальше... завод выиграл тендер правительства России на инвестиции в экономически выигрышные проекты. Выделенных 25 млн.руб. было бы достаточно, чтобы за первые три года создать пять тысяч рабоих мест и принести в бюджеты всех уровней около 3000 млн.руб. Но до завода деньги, как это сегодня случается на Руси, не дошли, Видимо, кто-то из чиновников решил использовать средства "на благо" родного края, тем самым беспощадно обкрадывая его. Завод, конечно, найдёт выход но время, время...



Комментировать не буду ибо итак всё понятно.

Последний раз редактировалось: carib (25 Апреля 2006 12:58), всего редактировалось 1 раз
Aнджей
MiXa_Kalina Расскажи как себя машина ведет, сколько успел проехать, впечатления, ну и т.д. ТО хоть одно успел уже пройти?
Ацкий_Кот
Юзверь-Анди писал(а):


Согласен, если на время раскрутки "Калины" повесить на нее шильдики "Тойотовские", все бы кричали - заеб...сь тачка, заеб...сь!
Удобная, опции в базе, шустрая, компактная, маневренная. Отзывы завода по устранению дефектов - заеб..сь, нормальная мировая практика, ломается бывает - ну чё, типа, поделаешь, дороги у нас неровные, руки кривые, модель новая. А народ у нас такой - как увидели что это "Лада" и давай её грязью поливать идиоты...Правда таких меньше становится, кто реально на Калине поездил, понимает, что это МАШИНА!!!


Двумя руками и ногами за грамотно сказал .
Matroskin
carib писал(а):

Неважно кто делает а важно по чьему заказу делают а делают по заказу ВАЗа и раз он этот фуфел ставит ма машины значит он его устраивает.



За поставки на завод в нормальных странах борются руками и ногами. Если и у нас так будет (на что все-таки есть надежда после прихода оборонщиков к рулю АвтоВАЗа), то и комплектующие станут нормальными...
carib
Matroskin писал(а):

За поставки на завод в нормальных странах борются руками и ногами.



Дак то в нормальных странах а у нас....

Matroskin писал(а):

Если и у нас так будет (на что все-таки есть надежда после прихода оборонщиков к рулю АвтоВАЗа), то и комплектующие станут нормальными...



Они уже начали клянчить деньги у правительства и прочии поблажки так что врятли что нибудь изменится.
Matroskin
Они уже турнули GM и некоторых поставщиков ? вот это меня и вдохновляет....
carib
Matroskin писал(а):

Они уже турнули GM и некоторых поставщиков ? вот это меня и вдохновляет....



А что их вынудило это сделать.
Matroskin
Каждый поставщик давал хорошие откаты менеджерам завода. Нет старых менеджеров - нет откатов, нет откатов ? нафиг нужны ваши детали... Не знаю как будут новые манагеры строить отношения...
carib
А GM тоже чтоли из за откатов?
Matroskin
http://www.regnum.ru/news/584507.html

Посмотри в середине текста...
carib
Matroskin писал(а):

Посмотри в середине текста...



Посмотрел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы