Страница 2 из 2
g8o8r8
О чём речь то?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=237755&start=75
Основная причина.
Тишина обсалютная.
KIB
g8o8r8, нормально регулировал обычным покупным ключиком. Только обязательно молоточек надо приложить.
Мне в сервисе рейку приговорили к замене, сказали что нельзя отрегулирвать. Горе-мастер пытался ключем с трубой подтянуть и не смог. Купил ключ под свою рейку (они разные бывают), одел как надо и подтянул, легонько постукивая молоточком.
30 тык - полет нормальный.
Главное не перестараться.
g8o8r8
,,30 тык - полет нормальный,, - дай бог. Но не про ключ, а про переделку - новые из за описанной проблемы стучат.
А второе: сервис - это ,,круто,,
Black99
Рейку набил смазкой хорошенько, подтянул гайку до того момента как начинает расти усилие на валу. Получилось примерно на 15 градусов от исходного положения гайки. Но после того как поставил тарельчатую пружину SS20, вал от руки провернуть стало невозможно. Установил на машину. Люфт исчез, но руль стал заметно туже. Наверное из-за тарельчатой пружины. Что делать? Вернуть на место старую пружину или со временем "приработается" и станет мягче?
Black99
Убрал я эту пружину ss20, вернул назад старую. Немного стучит конечно, но зато руль стал возвращаться в повороте. А тож с ss20 как-будто электроусилителя нет совсем, руль тугой и никакой обратной связи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы