Страница 1 из 1
Rus_16
У меня когда би-бику давишь (волговскую кстати), ещё и дальний включается. Действует классно (особенно в темное время суток).
Exodus
Rus_16 писал(а):

У меня когда би-бику давишь (волговскую кстати), ещё и дальний включается. Действует классно (особенно в темное время суток).


"Собрат". У меня так же сделано Very Happy
Duffer
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72111 однако!
Сигнал - хорошая весчь!
Duffer
В свое время спер сигнал от ам ROBUR и прикрутил к папашиному 2140. Дак от его гнусного гудения аж весь передок сотрясался Smile
кеды глухаря
Ksandr писал(а):

А нафиг бибикалку громкую. Может при опасности на дороге лучше рулем и педалями избегать ее будем, а не ждать пока бабка или еще кто-то отскочит.


а девушкам сигналить? ))
штатная пикалка только курам насмех, а волговские - самое то! 8))
paravoz
603 писал(а):

предлагалось сделать гудок как у тепловоза мледующим образом: в багажник рессивер на 30атм, пневмомагистраль под капот и педалька пневмоклапана, гудок-штатный тепловозный...

блин, так этож я предлагал, это одини из первых моих постов.
PS с железкой я уже покончил, теперь металлург с автомобильным образованием. Smile
Kopalich
Rus_16 писал(а):

У меня когда би-бику давишь (волговскую кстати), ещё и дальний включается. Действует классно (особенно в темное время суток).



А когда дальний включаешь, би-бика не врубается?
cugra
Rus_16 писал(а):

У меня когда би-бику давишь (волговскую кстати), ещё и дальний включается. Действует классно (особенно в темное время суток).



А когда дальний включаешь гудок не сигналит???

Раскажи как делал тоже хочу!!! :cool:
Rus_16
Kopalich писал(а):

Rus_16 писал(а):

У меня когда би-бику давишь (волговскую кстати), ещё и дальний включается. Действует классно (особенно в темное время суток).



А когда дальний включаешь, би-бика не врубается?


Нет, не врубается.
Опишу как сделал словами (без картинок, должно быть понятно)
1. Просто отрезал родной сигнал и поставил волжский (у Самар питание поступает как на Волге, т.е. постоянный "-" и коммутируемый "+"). Через неделю на свадьбе сжег предохранитель цепи сигналов (не выдержал нагрузку) и чуть не перегрел двигатель (карлсон и сигнал на одном предохранителе висят). Решил все переделать через реле.
2. Сделал сигнал через реле (как описано на форуме), при этом питание сигналов сделал на прямую от аккумулятора (через навесной предохранитель). Так же параллельно новому реле (использовал реле зажигания от ОКА), поставил ещё одну такую же (управляется от родной цепи питания сигналов), и запитал ею дальний свет (питание тоже через предохранитель, в обоих случаях предохранитель стоит между реле и аккумуляьтором). Достаточно запитать любую лампу (мне удобнее правую), они подключены параллельно. Так как оба реле расположени в месте родных сигналов (т.е. слева), а запитывалась правая лампа, то питающий провод проходит над радиатором, поэтому я проложил его в ПХВ гофрированной трубке. Вообще то удобнее использовать одно реле с двумя коммутируемыми цепями (т.е. одна катушка и 2 входа/2 выхода), но у меня такой не было. Предохранители сигналов и дальнего света по 16А. Провод ШВВП 0,75 мм. (он в двойной изоляции).

Если не понятно, то могу ближе к вечеру нарисовать (раньше времени не будет).

ЗЫ. при включении дальнего бибика не врубается, потому что дополнительная цепь питания дальнего света разорвана (через реле), кстати при включенном дальнем и нажатии сигнала тоже ничего страшного не происходит (да вроде бы и не должно, по схеме)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы