Страница 1 из 1
Wanderlust
Сегодня было свободное время, открыл капот и задумался - как бы я угонял. Получилось следующее:

1. Вынимаем передний (у фары) указатель поворота - он вроде как на пружине крепится.
2. В открывшееся отверстие в подкапотное пространство засовываем руку и ищем провод от концевика капота - отрываем/отрезаем его.
3. Дергаем за трос - концевики отключены - капот открывается, система может сработать только от датчика удара.
4. Сирена. Неавтономная - отрезается. Автономная - провод питания бросается с клеммы аккумулятора, провод от сигнализации до автономной системы перерезается - напряжение на сирене есть и она молчит - с ней разберемся позже в интимной обстановке.
5. Скидываем клемму с аккумулятора - обесточены пейджеры и прочее.
6. Открываем салон, отрезаем все антенны пейджеров.

Что скажете про такой сценарий? Как противодействовать?
Маринер
Делается все проще к сожалению: кирпичом в окно (это если грубо, можно сверткой или линейкой если 10-ка), один дергает ручку капота, другой поднимает капот, а третий подручными средствами лупит (или отрезает) оралку или аккум провода....все. макс.5-10сек.
Very Happy
ЗЫ. Посему минимальный набор: замок капота, защита от простейшего воздействия на двери, пагер с автоматическим контролем канала.
БоянБояныч
Предлагаю пункты 1-5 исключить (частично) путем пробивания ломом аккумулятора через фару. Ибо цена фары и акку мизерна по сравнению с ценой машины.
VN
Цитата:

Heavygear @62


Сценарий написан верно, остальное импровизации по ходу действия.
Цитата:

2. В открывшееся отверстие в подкапотное пространство засовываем руку и ищем провод от концевика капота - отрываем/отрезаем его.


Противодействие, это когда не находим провода от кнопки. Поскольку надо ставить свою кнопку, причем можно поставить две главное не лениться как это делают в салонах по продаже авто. А клиенту в сервисе не жалеть немного денег и времени для объяснения мастеру, чего он собственно хочет.
Цитата:

. Дергаем за трос - концевики отключены - капот открывается, система может сработать только от датчика удара.


чтоб не открылся капот нужен дополнительный замок.
Цитата:

4. Сирена. Неавтономная - отрезается. Автономная - провод питания бросается с клеммы аккумулятора, провод от сигнализации до автономной системы перерезается - напряжение на сирене есть и она молчит - с ней разберемся позже в интимной обстановке.


А сирен лучше ставить две ( в салоне авто) подключать их хитрее, а не стандартно. Опять же закрытый капот на доп замок.
Цитата:

5. Скидываем клемму с аккумулятора - обесточены пейджеры и прочее.

Капот должен быть закрыт - см. выше.
Можно установить резервный АКБ (хотя я не сторонник этого) только для нужд оповещения. (тут можно покидать камней в огород сигналок с пагерами тамагочи).
Цитата:

6. Открываем салон, отрезаем все антенны пейджеров.


А зачем выставлять на показ антенны пагеров. Открывая салон даже при обесточеной сигналке пагер должен выполнить свое предназначение.
Atom8
Heavygear @62 писал(а):

5. Скидываем клемму с аккумулятора - обесточены пейджеры и прочее


GSM пейджер как раз даст в эфир сигнал о пропадании напряжения, а также о срабатывании любого датчика http://www.gsmpager.spb.ru/
zubilo
zagibator
Цитата:

Предлагаю пункты 1-5 исключить (частично) путем пробивания ломом аккумулятора через фару. Ибо цена фары и акку мизерна по сравнению с ценой машины.

. То-то я и думаю почему у самар одна фара ярче горит(кстати котороя у батарейки находится).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы