Страница 2 из 3
v00d00
alex83i писал(а):

CougaR 111 писал(а):

Так вот в том идело, что с такой мощностью Японец раз в 5 больше проходит...

покажи японца около 100 лыс с литра большой ресурс турбо атмо пофиг покажи Smile


да любой! 3 сотки наматает без капиталки
тебе картинки машинок вставить
Falcon[SD]
компрессор поставить. есть умельцы - порядка 30тыр берут за тазик, на выходе как раз около 120 л.с. без провалов и потерь на низах.
Falcon[SD]
если переделывать сток, то ничего реально хорошего с ним не сделать. сплошные компромиссы и потери на городских режимах. получите нервный мотор, который едет после 4000 об/мин. при этом любая б/у иномарка с мотором от 1,8л без визга мотора порвет этот тазик, оставаясь комфортным автомобилем.

так за что платить и во имя чего жертвовать комфортом? 120л.с. это ведь на самом деле совсем не много и впечатлит только владельцев других зубилок. любой, абсолютно любой v6 уйдет от такого зубила в точку. т.е. с кем вы будете гоняться? иномарки, водители которых склонны к гонкам вас все равно замечать не будут - достойных тазиков - сосчитать по пальцам, в основном это неедущий сток. других зубил рвать? не велика победа... а деньги, вложенные в тюнинг, как известно, полностью пропадают.
Serduk
Kirill111 писал(а):

Так лучше?


Девок давай! 8-)
Ал-р
Falcon[SD] писал(а):

компрессор поставить. есть умельцы - порядка 30тыр берут за тазик, на выходе как раз около 120 л.с. без провалов и потерь на низах.


Дайте ссылку Surprised
Serduk
Ал-р писал(а):

Дайте ссылку


За такие деньги ничего не сделать толкового.
Есть одинч ел - делает турботаз - 16 вольт запиленная в хлам ГБЦ и т.д.
Так там одних з/ч (трубина, фигина и т.д.) на 60-70 тыр вышло...
ЗЫ за 30 тыр можно атмосфеник заделать ИМХО будет лучше 8-)
Ал-р
Falcon[SD]
на сркерском форуме предлагали компрессор собственной разработки, ценник называли в районе 1 куе. оч похоже на то, что по ссылке вверху, но контора другая и т.к. компрессор свой, то ценник ниже заметно. ценник правда меняться может - если, например, собирать на керамических долговечных подшипниках, ценник выше будет. поищите самостоятельно. кому надо, тот найдет... Very Happy
Camel
а можно момента до 3500 об/мин повысить? и чтоб безина так же жрала и рерурс не пострадал
Kirill111
Kamila apa писал(а):

а можно момента до 3500 об/мин повысить? и чтоб безина так же жрала и рерурс не пострадал

Легко! Делай объем. 8-)

Ну или на крайняк вал сильно низовой - будет как трактор до 3500, потом после 4500 будет умирать. 8-)
Falcon[SD]
Kirill111 писал(а):

Kamila apa писал(а):

а можно момента до 3500 об/мин повысить? и чтоб безина так же жрала и рерурс не пострадал

Легко! Делай объем. 8-)

Ну или на крайняк вал сильно низовой - будет как трактор до 3500, потом после 4500 будет умирать. 8-)

согласен, без заметного повышения расхода - только объем поможет. наддув компрессором, в принципе, дает тот же самый эффект, но как будут с ним уживаться штатные поршни - вопрос открытый. к тому же, по идее, под компрессор нужно снижать степень сжатия, но бюджетные установки этого не предполагают, так что если накроются маслосъемные кольца и компрессия вырастет, то в паре с наддувом они очень быстро приконцчат мотор детонациями.
carib
CougaR 111 писал(а):

Дык вместе в коробкой и ставить



Правильно мыслите. Лучше взять например 4A-GE с коробкой например от Левина и в итоге поиметь 165 л.с. при 1,6 литра а ещё лучше взять тот же Левин и незаниматся ерундой.
carib
v00d00 писал(а):

да любой! 3 сотки наматает без капиталки



Кроме Субаровского опозита о двух турбинах, у него ресурс 150 тыс.км но некоторые доезжают и до 200.
Igor33
Евгений 90 писал(а):

Ладно, согласен и на 16, но как капот закрывать, хочу чтоб не замки, которые каждый может открыть, а как на штатной системе из салона капот открывался, но с вырезанной мордой ведь не получится??? да?



Если к вопросу подойти творчески, то ничего невозможного нет. Покупается замок капота 2110 за 75р., кронштейн замка крышки багажника 21099 за 10р., уголок 10х10мм и пр труба 15х15мм (можно с помойки). В руки сварка, болгарка и вуаля:

Слева прямоугольное отверстие, туда теперь заходит крючок фиксатора открывания капота.


Привариваем скобу от кронштейна крышки багажника 21099 на капот и изгибаем крючок-фиксатор:


Фотки можно посмотреть здесь: http://photofile.ru/album.php?id=1275573 если они не открылись.
Camel
Falcon[SD]
а если вал низовой? как говорил Kirill111
Vane$$
продать свой таз и купить гольф 2 жти 16v за 4000 в хорошем состоянии!!там моторы от 129 до 139 сил!!
Stels_dust
Vane$$ писал(а):

продать свой таз и купить гольф 2 жти 16v за 4000 в хорошем состоянии!!там моторы от 129 до 139 сил!!



Хороший совет, но опять же на любителя....
Я например не перевариваю гольфы....никакие....ну не лежит душа к ним.... Sad
А снять 150 коней на зупле мона....на 16в вообще без напрягов....но потребует некот. вложений..
Евгений 90
Igor33 писал(а):

Если к вопросу подойти творчески, то ничего невозможного нет. Покупается замок капота 2110 за 75р., кронштейн замка крышки багажника 21099 за 10р., уголок 10х10мм и пр труба 15х15мм (можно с помойки). В руки сварка, болгарка и вуаля:

Слева прямоугольное отверстие, туда теперь заходит крючок фиксатора открывания капота



Спасибо за наглядный пример обхода замков на капот
Евгений 90
carib писал(а):




CougaR 111 писал(а):
Дык вместе в коробкой и ставить


Правильно мыслите. Лучше взять например 4A-GE с коробкой например от Левина и в итоге поиметь 165 л.с. при 1,6 литра а ещё лучше взять тот же Левин и незаниматся ерундой.




Да думаю о Спринтер Труено, только с вазиком жалко расставаться. Тойоту как второй автомобиль для души. Сейчас другая задача.
carib
Евгений 90 писал(а):

Да думаю о Спринтер Труено



В каком кузове и с каким двигателем хотите? и почему именно Труено а не Левин они ведь практически ничем неотличаются друг от друга.
Евгений 90
Голова 8, уменьшить степень сжатия, низ 1,6 ков поршня, перепиленная голова и комрессор Eatone, о таком варианте есть информация??? там реально до 150 сил... Что можете сказать Stels_dust, Falcon[SD], Ал-р? Ссылку от Ал-р прочитал.
Vane$$
Stels_dust писал(а):

Vane$$ писал(а):

продать свой таз и купить гольф 2 жти 16v за 4000 в хорошем состоянии!!там моторы от 129 до 139 сил!!



Хороший совет, но опять же на любителя....
Я например не перевариваю гольфы....никакие....ну не лежит душа к ним.... Sad
А снять 150 коней на зупле мона....на 16в вообще без напрягов....но потребует некот. вложений..



ну тогда опель кадет GSI 2.0 16v 156 коников или даж 8v в нем от 115-135!!
все зубилы сосцут полюбас!
Stels_dust
Vane$$ писал(а):

Stels_dust писал(а):

Vane$$ писал(а):

продать свой таз и купить гольф 2 жти 16v за 4000 в хорошем состоянии!!там моторы от 129 до 139 сил!!



Хороший совет, но опять же на любителя....
Я например не перевариваю гольфы....никакие....ну не лежит душа к ним.... Sad
А снять 150 коней на зупле мона....на 16в вообще без напрягов....но потребует некот. вложений..



ну тогда опель кадет GSI 2.0 16v 156 коников или даж 8v в нем от 115-135!!
все зубилы сосцут полюбас!



Стоковые сосут - без вопросов...
Vane$$
и большинство не стоковых!!!если тока в них не вложено больше 5000$!!!
Stels_dust
Vane$$ писал(а):

и большинство не стоковых!!!если тока в них не вложено больше 5000$!!!



Не смеши... На 5 баков можно собрать отличный мотор и трансмиссию.... Уж явно поболе 150 л.с.
ЗЫ. Ну если конечно не в супер-сервисах Smile Там и 10 мало будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы