Canopus писал(а):S-A-G писал(а):Кстати есть еще хорошие гидравлические, маленькие (на 1 тонну) только не китайские!
Давно смотрю на маленькие гидравлические домкраты (в METRO вообще 200 руб 2-х тонник стоит), но вот куда его упирать своей тонюсенькой оськой? Изобретать прокладку? Трапециевидный хоть и крутится крайне туго, но имеет резиновый упор.
взял себе такой после того как, у меня "родной" сложился вдвое на бок
а этот маненький в запаску умещ-ся, не знаю по надежности но менял на летнюю после родного зашибись. Усилий не особо прикладывал,несколько качков и усе (234 руб.стоит). а по поводу 2-х тонник хиловат, чет мне не показалось вовсе!!!Demolition_Man писал(а):На днях менял колёсико...Когда начал поднимать переднее, сразу же пробралось предвкушение, что этот родной ,заводской домкрат не выдержит. Чем ближе к точке съёма колеса, тем больше превдкушение о слабости дократа. Когда подошло время снимать колесо, домкрат сорвался и машина рухнула на сдутое колесо.Вторая попытка такая же. Пришлось ехать на мотажку и брать у них нормальный домкрат.
Может посоветуете, есть мож я не то делал, ещё чё-нить?
Пред тем как проводить такие манипуляции внимательно ознакомтесь с инструкцией Машинку на ровное место ,под колёса противооткатные упоры и на ручник,домкрат на ровную твёрдую поверхность ,если машина свалилась с домкрата, то он домкрат был не правильно установлен,а машина на зафиксированна ,и кроме себя любимого винить здесь некого,PS 6 лет на штатном домкрате.CougaR 111 писал(а):Один раз я уже открывал такую тему, что штатный домкрат г@$но, но нашлось много лшюдей которые кричали обратное!!! Что лучше не придумаешь.
Вот и я скажу, сколько тачку ни поднимал штатным - все ОК . И на льду и на снегу держит нормуль. Не знаю чё вы так...Эльдариус обыкновенус писал(а):Вот и я скажу, сколько тачку ни поднимал штатным - все ОК . И на льду и на снегу держит нормуль. Не знаю чё вы так...
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОЖНО, НАДО ТОЛЬКО НАЛОВЧИТЬСЯ. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДКАТНОЙ ИСПОЛЬЗУЮ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРЕОБУВАНИЯ ДВУХ МАШИН. ПОПРОБУЙ ПОДНИМИ ШТАТНЫМ ВОСЕМЬ РАЗ ПОДРЯД. У НАС НА ПЯТОМ ЕГО СМЯЛО И СКРЮЧИЛО. А ВОТ НА ДОРОГЕ ЗАМЕНИТЬ КОЛЕСО УДОБНЕЙ ШТАТНЫМ - КАК УЖЕ ГОВОРИЛИ ПОДКАТНОЙ НЕ РАБОТАЕТ НА МЯГКИХ ПОВЕРХНОСТЯХ, ДА И ВОЗИТЬ ЛИШНИЙ БАЛЛАСТ нафиг.UDima писал(а):Использую вот такой вот (только чёрный и сверху резиновая пятка с прорезью)
купил в 2001году
недостаток - не очень удобно и тяжеловато крутить ручку в начале подъёма
P.S. штатный домкрат подошёл на Опель вектра Б, там на порогах проштамповки и домкрат сидит как влитой, штатный опелевский (точно такой же по форме) был с пластиковыми втулками, которые зимой лопнули.
У меня он жёлтый, тоже резиновая пятка с прорезью. Но идет вместе с ручкой как у штатного. Минус тяжело вращать с самого начала и рукой иногда за дорогу цепляю. Укоротить ручку-ещё тяжелее будет крутить.Волк писал(а):В порог. У меня в этих местах типа как нарост на пороге сразу за ребром.
Если визуально убрать ребро, вид сбоку на порог: ---=------------=---
У меня никакого нароста нету, сфонариком всё обшарил