Родной домкрат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Fishman СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 15:06
Canopus писал(а):

S-A-G писал(а):

Кстати есть еще хорошие гидравлические, маленькие (на 1 тонну) только не китайские!


Давно смотрю на маленькие гидравлические домкраты (в METRO вообще 200 руб 2-х тонник стоит), но вот куда его упирать своей тонюсенькой оськой? Изобретать прокладку? Трапециевидный хоть и крутится крайне туго, но имеет резиновый упор.


взял себе такой после того как, у меня "родной" сложился вдвое на бок Mad
а этот маненький в запаску умещ-ся, не знаю по надежности но менял на летнюю после родного зашибись. Усилий не особо прикладывал,несколько качков и усе (234 руб.стоит). а по поводу 2-х тонник хиловат, чет мне не показалось вовсе!!!

#27:  Автор: rodex СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 15:15
РАБОТНИКИ АВТОВАЗА, ПОСМОТРИТЕ!
ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО ВАШ ШТАТНЫЙ ДОМКРАТ ПРОСТО ЖЕЛЕЗЯКА В БАГАЖНИКЕ! ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ ПОЖАЛУЙСТА! У меня тоже машина падала назад чуть кореша к воротам гаража не придавил. успел отбежать как то. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАШЕГО ДОМКРАТА НЕБЕЗОПАСНА!!!! МЫ ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ ЕЩЕ КАКИЕ ТО ДЕНЬГИ ЗА НОРМАЛЬНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДОМКРАТ!!!!!!!!!!!! ДАЙТЕ НАМ ЕГО!

#28:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 15:21
Опасная хреновина, надо очень точно его ставить, иначе ведет куда-то все время)
#29:  Автор: Serg_on_12carОткуда: Piter-city СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 15:24
Может кому поможет: домкрат действительно не прост в обращении Sad ! Один раз у меня тоже подломился, но высота была небольшая, покорябал немного порог. После этого изучил тему и поговорил с умными людьми. Результат:
1.Перед установкой нужно чётко "поймать" Smile ось нижней лапки и края с отбортовкой на кузове машины. Если нижняя часть ушла чуть внутрь или наружу - жди беды- подломиться.
2.Верхнюю часть, т.е. лапку с пластиковой накладкой (у меня она отвалилась уже за 3 года-может и к лучшему) заводить только за отбортовку - все другие способы скорее всего приведут к нежелаемым последствиям.
3.Поднимать только ОДНО колесо (он может поднять и половину машины) - не рискуйте.
Ну и основное уже гловорилость, поверхность должна быть ровной и твёрдой. И не забывать: передача, ручник, откаты клиновые (кусок доски подойдёт, без гвоздей наружу Shocked ) на противоположное колесо. :cool:

#30: Re: Родной домкрат Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 15:31
Demolition_Man писал(а):

На днях менял колёсико...Когда начал поднимать переднее, сразу же пробралось предвкушение, что этот родной ,заводской домкрат не выдержит. Чем ближе к точке съёма колеса, тем больше превдкушение о слабости дократа. Когда подошло время снимать колесо, домкрат сорвался и машина рухнула на сдутое колесо.Вторая попытка такая же. Пришлось ехать на мотажку и брать у них нормальный домкрат.
Может посоветуете, есть мож я не то делал, ещё чё-нить?

Пред тем как проводить такие манипуляции внимательно ознакомтесь с инструкцией Машинку на ровное место ,под колёса противооткатные упоры и на ручник,домкрат на ровную твёрдую поверхность ,если машина свалилась с домкрата, то он домкрат был не правильно установлен,а машина на зафиксированна ,и кроме себя любимого винить здесь некого,PS 6 лет на штатном домкрате.

#31:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 15:35
штатным пользоваться можно, но его нужно аккуратно устанавливать, как писал Serg_on_12car. сам поначалу мучался. но ночью за городом под дождем научишся не только штатным домкратом поднимать, жить захочешь и без домкрата осилишь. сейчас себе купил подкатной гидро на 2 т. высоты хватает только при подкладывании доски между пяткой и порогом. зато порог не мнется. пользую его когда переобуваюсь (у нас две машины (моя и отца) и вложение в 580 рублей окупилось мнгновенно) но с собой я его не вожу - лишний груз. приловчился к штатному, но согласен - г@$но полное.
#32:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 15:36
Пользую гидравлический на 5 тонн. Кроме основного поршня, для увеличения высоты подъема, можно вывинтить из него шток. Обычно подкладываю под машину деревянный брус. Поднимает пол машины по центру легко. Храниться в пластиковом чемоданчике в правой от запаски нише. Хотелось бы, чтоб было отверстие для заправки маслом, но его нет, это его минус. В остальном без нареканий. Цена около 500 р. Штатный лежит не юзанный, страшно им пользоваться Mad .
#33:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 16:16
Эксплуатировал домкрат подкотной есть у него ряд недостатков:
1. Работает только на твердой поверхности, на груте, даже плотном, эксплуатировать невозможно. Как вариант, приходится подкладывать доску и уже на нее ставить домкрат.
2. Задние колесики маленького диаметра и плохо вращаются, в результате, при установке на доску, колесики вдавливаются в нее и домкрат, вместо того чтобы подкатываться под машину, начинает тянуть машину насебя. Тоже самое происходит на нетвердых поверхностях.
3. Если у машины стоят проставки на стойках, иногда не хватает высоты подъема самого домкрата и опять приходится под домкрат что-то подкладывать.
4. Сравнительно с другими домкратами, тяжелый и громоздкий.
5. Конструкция поворотной чашки, на которую садится порого, неудачна - способна легко повреждать лако-красочные покрытия.

Достоинства - подъем машины без особых усилий.
Но, перечисленные недостатки, вынудили меня купить обычный винтовой домкрат, а гидравлика уже год лежит в гараже.

"Не все то золото, что блестит".

#34:  Автор: BalorОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 16:42
взял себе гидравлический на 2 тонны,так как родной - г... полное
так же просто "убил" родной балонник, который сломался на втором болте...

#35:  Автор: Andromeda СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 23:11
to CougaR 111:
мона фотку или ссылочку,как выглядит,а то у родного при попытке поднять машину повысыпались все подшипники,так он теперь в гараже пылится....с собой старый гидравлик,но хочется что-нибудь получше!
С уважением, Andromeda.

#36:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 23:34
Родной конечно дерьмо но при умении им пользоватся можно в дороге если проткнул колесо. У меня только раз упала машина с родного на мягком грунте, а на асфальте пользоватся можно. Плюс его в том, что он маленький. А подкатной у меня в гараже лежит. Использую только для ремонта машины и смены резины.
#37:  Автор: aleks9Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 00:09
Да штатный домкрат дерьмо,у меня рассыпался на нём подшипник в пластмассовой обойме,всё обошлось, так же и "набор ключей",которые неплохо бы для начала напильником обработать пришлось выкинуть.Слышал, что АВТОВАЗ перестал комплектовать свои машины инструментом и домкратом в связи с низким качеством последних,шоб не удорожать стоимость машины, владелец всё купит себе сам.
#38:  Автор: MikeZОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 00:13
Не совсем понял как пользоваться штатным домкратом. Покрутил да так и забросил в гараже. Купил не подкатной гидравлический трапецивидный на 2 тонны - супер! Цена вопроса -930 руб. Единственный недостаток - чуть больше родного и поэтому не вмещается в нишу. Так и вожу в багажнике, благо он с чемоданом.
#39:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 07:37
CougaR 111 писал(а):

Один раз я уже открывал такую тему, что штатный домкрат г@$но, но нашлось много лшюдей которые кричали обратное!!! Что лучше не придумаешь.



Вот и я скажу, сколько тачку ни поднимал штатным - все ОК . И на льду и на снегу держит нормуль. Не знаю чё вы так...

#40:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 08:17
Эльдариус обыкновенус писал(а):

Вот и я скажу, сколько тачку ни поднимал штатным - все ОК . И на льду и на снегу держит нормуль. Не знаю чё вы так...

ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОЖНО, НАДО ТОЛЬКО НАЛОВЧИТЬСЯ. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДКАТНОЙ ИСПОЛЬЗУЮ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРЕОБУВАНИЯ ДВУХ МАШИН. ПОПРОБУЙ ПОДНИМИ ШТАТНЫМ ВОСЕМЬ РАЗ ПОДРЯД. У НАС НА ПЯТОМ ЕГО СМЯЛО И СКРЮЧИЛО. А ВОТ НА ДОРОГЕ ЗАМЕНИТЬ КОЛЕСО УДОБНЕЙ ШТАТНЫМ - КАК УЖЕ ГОВОРИЛИ ПОДКАТНОЙ НЕ РАБОТАЕТ НА МЯГКИХ ПОВЕРХНОСТЯХ, ДА И ВОЗИТЬ ЛИШНИЙ БАЛЛАСТ нафиг.

#41:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 08:46
гидравлика замерзает зимой напроч, в багазнике не теплей чем на улице. даже 0w-40 при -20 будет настолько густым что гидравлика работать не будет. те будет пока масло под плунжером есть, потом ждать пока опять натечет.
дальнобой некоторые, возят гидравлику в кабине.

ну и резинки на морозе тоже дубеют. так что от гидравлики зимой пользы не много.

#42:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 13:42
Использую вот такой вот (только чёрный и сверху резиновая пятка с прорезью)

купил в 2001году

недостаток - не очень удобно и тяжеловато крутить ручку в начале подъёма

P.S. штатный домкрат подошёл на Опель вектра Б, там на порогах проштамповки и домкрат сидит как влитой, штатный опелевский (точно такой же по форме) был с пластиковыми втулками, которые зимой лопнули.

#43:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 13:49
добавлю, на родном выкинул его изогнутую ручку и убрал пластину для ее крепления. осталась только гайка которую удобно вращать или трещеткой, или балонником.
#44:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:08
UDima писал(а):

Использую вот такой вот (только чёрный и сверху резиновая пятка с прорезью)

купил в 2001году

недостаток - не очень удобно и тяжеловато крутить ручку в начале подъёма

P.S. штатный домкрат подошёл на Опель вектра Б, там на порогах проштамповки и домкрат сидит как влитой, штатный опелевский (точно такой же по форме) был с пластиковыми втулками, которые зимой лопнули.

У меня он жёлтый, тоже резиновая пятка с прорезью. Но идет вместе с ручкой как у штатного. Минус тяжело вращать с самого начала и рукой иногда за дорогу цепляю. Укоротить ручку-ещё тяжелее будет крутить.

#45:  Автор: Ahill49Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 11:36
На выходных менял калёса, был удивлён отсутствием места для домкрата (до 12 была 09) в результате подъёма и опускания штатным домкратом на ребре лопнула краска и стал виден голый метал :ooo:
Машина при подъёме посередине (где приварен усилитель) падала 2 раза, хорошо что колёса неуспел снять Confused
Подскажите кто куда подставляет домкрат????

#46:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 11:43
В 10-15 см от края порога, есть спец.места для установки домкрата. Снизу за ребром усиление на пороге есть. Если не стоит пластиковый порог, то на самом пороге сбоку видны небольшие технологические вмятины.
#47:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 11:48
А где это уселение? За порогом на полике что-ли? Я у себя смотрел-смотрел, нифига не нашел. На пластиковой наклаке порога есть стрелка, там куда она показывает шов порога немного отличается по форме и все. За порогом никаких усилений явно выраженных не обнаружено =(( В порог домкрат упирать, или куда?
#48:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 11:55
В порог. У меня в этих местах типа как нарост на пороге сразу за ребром.
Если визуально убрать ребро, вид сбоку на порог: ---=------------=---

#49:  Автор: Ahill49Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 12:18
Волк писал(а):

В порог. У меня в этих местах типа как нарост на пороге сразу за ребром.
Если визуально убрать ребро, вид сбоку на порог: ---=------------=---


У меня никакого нароста нету, сфонариком всё обшарил Confused

#50:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 12:26
Ну не приснились же мне они, я уже сам сомневаться стал Confused . Может у тебя пороги другие?
У меня тоже машина срывалась на родном, сейчас другой домкрат. Минусы нового я описал выше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU