Страница 1 из 1
Gregory_B
Проблема: сел в машину (21124 / сигналка APS 5000 / аудио Pioneer / АПС-4 не активирован), завел, решил покурить, зажигалка-ёк, включил прикуриватель... и пипец! Двигатель заглох, заорала сигналка, омыватель начал лить воду на стекло. Дальнейшие попытки завести машину окончились неудачей: при включении зажигания начинает орать сирена сигналки, бортовой компьютер сообщает о низком уровне напряжения (9,5 В), самопроизвольно включается омыватель ветрового стекла, на приборной панели тускло мигают оба указателя поворота, горят лампочка разряда аккумулятора и CE, стрелка указателя уровня топлива уходит в максимум. Двигатель заводится, но неустойчиво проработав 4-5 сек., глохнет. Все предохранители целы.
Я понимаю, что такие косяки строго индивидуальны, но может быть Вы подскажете алгоритм выявления неисправности (как я разумею, где-то нет контакта с массой?)? Заранее благодарю Вас.
Xpert
Орет не сигналка, а автономная сирена.
Судя по всему вариант относительно массы вполне верный.
БоянБояныч
Прикуриватель спалил массу, идущую на приборную панель и мозги.
Gregory_B
БоянБояныч писал(а):

Прикуриватель спалил массу, идущую на приборную панель и мозги.


Извините, это что, окончательный диагноз? Вы сталкивались с подобным косяком ранее? Я не иронизирую, просто Вы первый, кто ответил с такой уверенностью. Остальные товарищи высказывались более общО: м.б. масса, или провода замкнули, или еще что-то...
БоянБояныч
Конечно не окончательный, смотреть надо - вариантов может быть много. Но этот - наиболее наглядный и легко определяемый. Проще всего хорошим тестером измерить сопротивление между массой на прикуривателем и кузовом или акку.
Gregory_B
БоянБояныч
Спасибо, понятно. Однако как же могло такое случиться? Правда до этого я прикуривателем не пользовался (и слава богу дважды потому, что это случилось в городе, а не 100 км от дома).
БоянБояныч
там стоит предохранитель самый мощный, поэтому даже при КЗ он может не перегореть - перегорают провода.
Пожарник
В наших чудо-прикуривателях на цоколе под гайкой + провода
стоит шайба из легкоплавкого металла.Я так понимаю задумка была такой:по каким-то причинам прикуриватель клинит внутри,и тут вступает в работу наша шайбочка-она плавится и коротит +и-.
Но вся беда в том ,что она имеет сопротивление которое не дает сгореть предохранителю в блоке,но проводам хватает тока ,что бы изоляция оплавилась .А дальше кому как повезёт.Поэтому не пользуйтесь прикуривателями(за исключением как разъём),или выкидайте эти шаёбочки.Особо не завидую 10 моделям,там так удобно прикур. вытаскивать. 8-)
Макс39
От минуса АКБ идут провода к мотору и к кузову. Вот тот который к кузову надо зачистить и прикрутить нормально. Хотя это не единственное место. Стоит проверить контакты и на +, и на генераторе, и колодки ЧЯ и замка зажигания.
Gregory_B
To Пожарник
Извините, это из теории или из практики? Вчера отключал разъемы прикуривателя, однако это ни к чему не привело...
Макс39
Gregory_B писал(а):

To Пожарник
Извините, это из теории или из практики? Вчера отключал разъемы прикуривателя, однако это ни к чему не привело...



Это из многократной народной практики.
Gregory_B
То БоянБояныч
БоянБояныч писал(а):

Прикуриватель спалил массу, идущую на приборную панель и мозги.


Похоже, Вы правы. Если приподнять (наклонить) вверх контроллер за разъем, все косяки пропадают. Завтра отпишу результат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы