Michail_09 писал(а):Akor, как бывший владелец ржавой копейки, очень советую хорошо подумать прежде чем браться за подобную работу. Т.к. эта затея может легко превратиться в "хобби" в самом хреновом смысле этого слова. Я бы менял жестянку, которая навиду, на новую, а дырки, которые не на виду, заварил бы заплатками.
Чтобы ощутить все в полной мере, предлагаю для начала снять например дверцу и попытаться сделать только ее. А потом подумать стоит ли делать остальное тем же способом.
Michail_09, время у меня есть. Видел я как все это делают, не думаю, что это мне не под силу. Я уверен, что сделаю, не на 5, конечно, но мне на 5 и не надо. На год хватит, и то ладно.
Dimok писал(а):Akor -начнёшь делать кузов , свисни - подъеду , будет время. Если чё лишние руки не помешают ,
Кузов и мне нужно латать, хочется посмотреть як же это всё делается.
А то сам никак не собирусь дырки латать, хотя сдеся в форуме узнавал чё по чём. А так может тебе залатаем, а там и я собирусь
Спасибо. Но у меня машина в Зубчаниновке стоит, тебе мотаться то "ближний свет". Вот скоро соберемся, форумчане, я тебе все подробно объясню.
А аськи у меня нет.
Вопрос еще один. Крылья передние буду снимать, там засада какая есть?Akor писал(а):Michail_09 писал(а):Akor, как бывший владелец ржавой копейки, очень советую хорошо подумать прежде чем браться за подобную работу. Т.к. эта затея может легко превратиться в "хобби" в самом хреновом смысле этого слова. Я бы менял жестянку, которая навиду, на новую, а дырки, которые не на виду, заварил бы заплатками.
Чтобы ощутить все в полной мере, предлагаю для начала снять например дверцу и попытаться сделать только ее. А потом подумать стоит ли делать остальное тем же способом.
Michail_09, время у меня есть. Видел я как все это делают, не думаю, что это мне не под силу. Я уверен, что сделаю, не на 5, конечно, но мне на 5 и не надо. На год хватит, и то ладно.
Нисколько не сомневаюсь, что сделаешь. Но работенка уж больно кропотливая, грязная, затратная по времени. А результат - старая дырявая жестянка с залатанным дырками, возможно неплохо покрашенная. Но через год некоторые дырки могут снова проявиться.
Да и при продаже есть нюансы.Michail_09 писал(а):Akor писал(а):Michail_09 писал(а):Akor, как бывший владелец ржавой копейки, очень советую хорошо подумать прежде чем браться за подобную работу. Т.к. эта затея может легко превратиться в "хобби" в самом хреновом смысле этого слова. Я бы менял жестянку, которая навиду, на новую, а дырки, которые не на виду, заварил бы заплатками.
Чтобы ощутить все в полной мере, предлагаю для начала снять например дверцу и попытаться сделать только ее. А потом подумать стоит ли делать остальное тем же способом.
Michail_09, время у меня есть. Видел я как все это делают, не думаю, что это мне не под силу. Я уверен, что сделаю, не на 5, конечно, но мне на 5 и не надо. На год хватит, и то ладно.
Нисколько не сомневаюсь, что сделаешь. Но работенка уж больно кропотливая, грязная, затратная по времени. А результат - старая дырявая жестянка с залатанным дырками, возможно неплохо покрашенная. Но через год некоторые дырки могут снова проявиться.
Да и при продаже есть нюансы.
Да у меня не все так плачевно. Пороги переварят профессионально. На задних крыльях дырочки и на передних. Нижняя кромка обеих дверей и крышки багажника. Это то, что бросится в глаза. А уж багажник я и сам покрашу из баллончика. Не критично.Akor писал(а): Крылья передние буду снимать, там засада какая есть?
Никакой засады. Болты под капотом вдоль крыла, два болта к стойке двери (передней), болт (или два) у бампера, один болт внизу к порогу.
Откручиваешь и, покачивая, отделяешь, крыло на клею/герметике сидит...Akor писал(а): Крылья передние буду снимать, там засада какая есть?
Никакой засады. Болты под капотом вдоль крыла, два болта к стойке двери (передней), болт (или два) у бампера, один болт внизу к порогу.
Откручиваешь и, покачивая, отделяешь, крыло на клею/герметике сидит...Akor писал(а):Вопрос еще один. Крылья передние буду снимать, там засада какая есть?
Блин, второй раз переписываю сообщение..
Никаких засад. Болты вдоль крыла под капотом, два болта в стойку двери, два болта (или один) у бампера, один к порогу. Не забудь выщелкнуть поворотник...
Отдирай аккуратно, оно на клею сидит, если заводское... Akor писал(а):Вопрос еще один. Крылья передние буду снимать, там засада какая есть?
Блин, второй раз переписываю сообщение..
Никаких засад. Болты вдоль крыла под капотом, два болта в стойку двери, два болта (или один) у бампера, один к порогу. Не забудь выщелкнуть поворотник...
Отдирай аккуратно, оно на клею сидит, если заводское... Цитата:Вот об этом я тебе и говорил, приведя в пример свою старую копейку
А что делать? Дальше запускать это дело? Нельзя. Продавать в таком состоянии - в деньгах потерять да и неизвестно какую купишь. У этой сделал и капрем двига, КПП, ходовой. Теперь еще капрем кузова и будет нормальная машина.
Цитата:Кстати, вчера зашел на авторынок - "нахлобучка" двери стоит 500 руб. Вполне приемлемо, чтобы дверь привести в полный порядок, и не заниматься латанием дырок на ней.
Да там дырка только одна. Залатать не сложно.
Фуйня, туман будет - прорвемся!!!
Мда... До лета свою вскрывать не буду... Год одинаковый, думаю что в таком-же состоянии... Мда... Цитата:Мда... До лета свою вскрывать не буду... Год одинаковый, думаю что в таком-же состоянии... Мда...
Джерар, перед тем, как поднимать ковролин, запасись валерианкой. ТТТ, конечно. Ты когда последний раз туда заглядывал?Akor писал(а):Джерар, перед тем, как поднимать ковролин, запасись валерианкой. ТТТ, конечно. Ты когда последний раз туда заглядывал?
Запасусь, спасибо. На подьемнике смотрел машину, вроде сквозной ржи нету. Но под коврики никогда не заглядывал. И не буду пока что. А то страшно ездить будет... Akor писал(а):Цитата:Мда... До лета свою вскрывать не буду... Год одинаковый, думаю что в таком-же состоянии... Мда...
Джерар, перед тем, как поднимать ковролин, запасись валерианкой.
ТТТ, конечно. Ты когда последний раз туда заглядывал?
Не пугай раньше времени. Года 4 назад снимал полы по причине самозатопления антифризом и обалдел увидев девственно чистую краску. А машинка по человеческим меркам совершеннолетняя. Спиртное ей рано, а сигареты без проблем, да и в армию пора.Michail_09 писал(а):Не пугай раньше времени. Года 4 назад снимал полы по причине самозатопления антифризом и обалдел увидев девственно чистую краску. А машинка по человеческим меркам совершеннолетняя. Спиртное ей рано, а сигареты без проблем, да и в армию пора.
Моя с рождения где-то два года шлялась, потом до 2005-го до весны была подснежником в гараже у деда.
И только сейчас Живет...
Неизвестно, что там...Michail_09 писал(а):Тогда и валерианка не зачем. Если через уплотнения в салон не текло, то все должно быть нормально.
Это если не текло... Я же не знаю точно...
Хотя в основном я на ней и ездил...
Ладно... в мае подниму пол...
О! на праздники...
Акор: продвигается процесс?Извиняюсь за задержку с ответом. Был в командировке в Екатеринбурге.
Цитата:Акор: продвигается процесс?
Процесс в процессе. Вчера звонил в сервис, все делается. Дополнительной ржи не обнаружилось (ТТТ) Завтра заберу обе двери и крылья. Буду на праздники их делать.Akor писал(а): Может это пластизоль? Которая затвердевает при 200С?
Нет, это герметик 3М в литровой банке ( точне 0,9). Серая масса с едким запахом. После высыхания на воздухе( ! ) становится резиной.Если нужно, могу посмотреть вечером, как точно называется, какой номер продукции. Вот именно завальцованные места я так и покрываю.