Страница 1 из 3
ВумБАТ
кто-нибудь ставил на десятку 15 диски ...?
если да можна посмотреть на фотке как смотряться??
и еще один ..вопрос....
стоит ли ставить 15 диски ...с учетом городской эксплуатации авто...
и можна ли ставить надесятку резину р14 185/65/ а?
или 185/60/р14?
и по р15 скажите пару слов...
DION
на десятке штатные 185_60_R14.
R15 входит,тока надо резать крылья тк при поворотах руля будет цеплять.
Цитата:

можна ли ставить надесятку резину р14 185/65/ а

можно,совершенно спокойно)))) тока я таких шин правда не видел Surprised

Цитата:

стоит ли ставить 15 диски ...с учетом городской эксплуатации авто


У тебя дорогу она держать будет намного лучше,особенно на 100 и более км/ч.....Если по ямам не гонять то ставь полюбэ
ВумБАТ
PLANET NV-114 86T
AMT0004 185/65/14 Летние шины 51.16
выдрал от сюда http://www.koleso2000.com/tyre/AMTEL
v00d00
ставить сразу на 15 ИМХО, резать ниче не надо (это не значит что ниче не надо делать ваще 8-) )
ВумБАТ
дык а что нужно сделать чтобы 15 диски поставить ?
Журавлев Д.В.
ВумБАТ писал(а):

дык а что нужно сделать чтобы 15 диски поставить ?


Купить диски 6,5Jx15 ET35, шины 195/50R15 и поставить.
Больше ничего делать не нужно, тем более резать арки!
Другое дело, что со стандартными мотором, подвеской и тормозами смысла ставить 15-дюймовые колеса практически нет.
Alex Spb
OFF ! В П О И С К !!!!!!!
Sherhan
DION писал(а):

на десятке штатные 185_60_R14.
R15 входит,тока надо резать крылья тк при поворотах руля будет цеплять.


Складывается впечатление, что 15 диски ты во первых не эксплуатировал, во вторых не интересовался и в третьих в глаза не видел Smile
ВумБАТ
Резина применяется размерностью 195/50/R15. Ничего переделывать не надо - становиться как родная. Стандартных 14 тормозов хватает, торможение становиться более информативным, обратная связь в виражах четко выражена. Только сначала имеет смысл поменять штатные колодки на ATE или Ferrodo для большей эффективности.
Только тщательно надо подбирать резину, потому как низкопрофильная резина с мягкой боковиной очень быстро зарабатывает грыжу или того хуже прорезается об диск - особенно кованный. Из мягких могу назвать Pirelli Drago и Barum Bravirus.
Ghost_666
DION писал(а):

Стандартных 14 тормозов хватает


а если тормоза на R13 , то можно поставить 15 диски (ковку) или эффективность торможения ухудшится ?
Dima2112
Consigliori
Чувак решай сам, если ты не знал чем бы ещё ЗАТУПИТЬ свой стоковый движочек, то смело ставь 15". Будешь смотреть в удаляющийся хвост в городе не только 16в, но и мне на 13" и 8в.:-D С эстетической стороны, тебе потребуется ещё куча пластика на обвес, чтобы компенсировать диспропорцию между ОФИГИТЕЛЬНЫМ диаметром колес и по сути маленькой машинкой. Успехов!:-D
Матреха
Consigliori писал(а):

Чувак решай сам, если ты не знал чем бы ещё ЗАТУПИТЬ свой стоковый движочек, то смело ставь 15". Будешь смотреть в удаляющийся хвост в городе не только 16в, но и мне на 13" и 8в.:-D С эстетической стороны, тебе потребуется ещё куча пластика на обвес, чтобы компенсировать диспропорцию между ОФИГИТЕЛЬНЫМ диаметром колес и по сути маленькой машинкой. Успехов!:-D

+0.5 динамика ухудшится..но если дальше планируешь тюнинговать вперед! сам был перед таким же выбором! поставил родные 14...
morino
Consigliori писал(а):

Чувак решай сам, если ты не знал чем бы ещё ЗАТУПИТЬ свой стоковый движочек, то смело ставь 15". Будешь смотреть в удаляющийся хвост в городе не только 16в, но и мне на 13"


Чего это затупить? Стоковая резина 175/65R14, при смене на 190/50R15 диаметр станет меньше на 7 мм. Чем тупить? Confused
Consigliori
Morino, так вот этими 195мм и массой будет тупить.Smile
lawyer
Consigliori писал(а):

Morino, так вот этими 195мм и массой будет тупить.Smile


Мне кажеться ты неправ, сам подумай, основная масса как кто то правильно писал - это масса резины, а не диска, так что масса колеса останется той же, а может и снизится, а тупить при том что диаметр колеса станет меньше тем более недолжна (простая физика), так что ставить можно смело.
Consigliori
lawyer
Реши сам, по твоему с увеличением диаметра диска не увеличивается масса колеса в сборе - мне кажется что физика как-то у тебя слаба ИМХО конечно.
SH
ээээ, еще не забудьте про ширину резины - будет больше сопротивление качению.

Жаль что я не имею опыта езды на 15х колесах, но зато есть на 13 и 14. По личным ощущениям 1757013 штамповка, разгоняется веселее чем 1856014 турецкое литье.
Boriskin
жгёте товарисчи Smile
сток советов...динамика....куямика...ами на 15ых ездили Confused:
ставь смело...масса колеса легче 13ой штамповки, проверенно на своём опыте, правда стоит ковка...динамика на высоте почти на стоковом моторе 8ми капанном, у тебя темболее 16в...
если брать стандартный вылет ничего чиркать не будет...правда ещё многое от подкрылок завиит...как их ставили.
из резины советую пирелли п6000, драго щас айти сложно...ообенно в инете если будешь брать. балон п6000 брал по 1750р за штуку, 195/50/15, причём италия....правда индекс т, но на рашин мобильш больше и ненадо...
вообщем не слушай никого и бери 15ые, но не литьё, ток ковку :cool:
Andrey V.
Ни у одного знакомого, у кого стояли 15-е колеса, резина не доживала до старости. дороги наши убивают ее в момент. в сезон пару-тройку колес обязательно. Зато смотрится обалденно!
Boriskin
Andrey V., брать потому что надо жёскую резину, следить за давлением и не ездить как угорелый по ямам и кочкам
D.Hill
Народ ну Вы теоретики. О т некоторых высказываний прям уши вянут. Вы хоть ездили на 15 колесах то?

Надо ставить ковку 15 и нормальную резину, да по деньгам дорого выходит, но в плюсах совсем другая управляемость, колеса не кривые, на 100км не бьют, выглядят красиво, едут прямо, тихо и как по рельсам, тормозят лучше, т.к. шире, разгоняются чуть медленнее, машина на 15 колесах чуть пожеще будет, профиль ниже.

Отбортовку на задних крыльях порезать скорее всего придется, но может у некоторых и так встанет.

Ну и к 15 колесам надо ставивить нормальную подвеску(аммо+ пружины заниженные) и тормоза.

У самого AT R15 + Pirelli P7000 + 15 тормоза + колодки ferodo DS 2000 и все зашибись, ни одной грыжи за 60000 км.
Andrey V.
Boriskin писал(а):

и не ездить как угорелый по ямам и кочкам


Да что-то автобанов вокруг не видно... Особенно по весне, когда и на 14-х ездить жалко, даже 40 км/ч.
Сидорович
Кому как, а мне нравится кататься на 15 колесах, управляемость действительно лучше, и торможение кстати тоже. Стоит Пирелли драго с мягкими бортами и нет даже намека на грыжи, хотя в ямы попадал и неоднократно. Диски литые размерностью 6,5 на 15, ЕТ 40, ничего не надо подрезать, единственное когда руль вывернут до упора задевает за пластик подкрылка, а в остальном только хорошие впечатления.
morino
Поставить 185/55R15 нифига задевать не будет, и резина жить будет дольше...
999
lawyer писал(а):

Consigliori писал(а):

Morino, так вот этими 195мм и массой будет тупить.Smile


Мне кажеться ты неправ, сам подумай, основная масса как кто то правильно писал - это масса резины, а не диска, так что масса колеса останется той же, а может и снизится, а тупить при том что диаметр колеса станет меньше тем более недолжна (простая физика), так что ставить можно смело.



Сопротивление качению 195 резины очень большое. для 8 кп это слишком тяжелая обувь. Ямы и люки будт бить по диску,минус низкого профиля. вообщем деньги на ветер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы