Страница 5 из 12
Dmitrii
Vlad B писал(а):

LUK бери, Крафт нынче палево турецко-кетайское, а у вафлео ваще выжимной пластиковый.


спасибо, сам больше к нему склоняюсь
Vlad B
Dmitrii писал(а):

спасибо, сам больше к нему склоняюсь



Только правильное бери, чтоб не 2110-2112 стояла маркировка, а именно 2112, в ФАКе есть номер комплекта.
Dmitrii
Vlad B писал(а):

Только правильное бери, чтоб не 2110-2112 стояла маркировка, а именно 2112, в ФАКе есть номер комплекта.


Вот это и пытался выяснить на прошлой недели, но никто вразумительного не сказал, в факе на первой странице?
Vlad B
Dmitrii писал(а):

Вот это и пытался выяснить на прошлой недели, но никто вразумительного не сказал, в факе на первой странице?


Цитата:

Итак.

620305100 - комплект сцепления LUK для ВАЗ-2112 (для 16клапанных двигов)

Модер хочу инфо дополнить.Короче сейчас номер сцепления LUK для ВАЗ-2112 (для 16клапанных двигов) изменился.На 620305109 Последняя цыфра сейчас уже идет 9.В место 0.

Dmitrii
все разобрался, спасибо боьшое
Dmitrii
Vlad B писал(а):

Цитата:
Итак.

620305100 - комплект сцепления LUK для ВАЗ-2112 (для 16клапанных двигов)

Модер хочу инфо дополнить.Короче сейчас номер сцепления LUK для ВАЗ-2112 (для 16клапанных двигов) изменился.На 620305109 Последняя цыфра сейчас уже идет 9.В место 0.


620305109 - 4460
620305100 - 2682
Вот ссылка, понять не могу http://www.favorit-auto.ru/autoparts/?code=620305109&order=&exact=on&analogue=on&nc=1242309521
LifeThePro
Цитата:



620305100 - комплект сцепления LUK для ВАЗ-2112 (для 16клапанных двигов)

Модер хочу инфо дополнить.Короче сейчас номер сцепления LUK для ВАЗ-2112 (для 16клапанных двигов) изменился.На 620305109 Последняя цыфра сейчас уже идет 9.В место 0.[/b]


А 620305100 теперь куда?
KGI
Цитата:


LUK бери, Крафт нынче палево турецко-кетайское, а у вафлео ваще выжимной пластиковый.



Можно подумать у Люка выжимной не пластиковый. У всех импортных сцеплений он пластиковый. С чего ты взял что это проблема - пластиковый выжимной.
Vlad B
KGI писал(а):

Можно подумать у Люка выжимной не пластиковый. У всех импортных сцеплений он пластиковый. С чего ты взял что это проблема - пластиковый выжимной.



ROFL

Где вам всем сегодня наливали? Из теплоцентрали чтоль? lol1
panzer
кто нибудь ставил сцепление АТ
lenkom42
Доброго времени суток всем!

Подскажите, какое сцепление лучше поставить на десятку. Говорят, что при геометрической идентичности они отличаются характеристиками в зависимости от мощности двигателя. У меня ВАЗ-21103 16кл, 1,5л.
neclassik
lenkom42
neclassik писал(а):

http://www.autolada.ru/search.php?mode=results
Поиск рулит Smile



Единственное, что нашел - это опрос кто какое ставил. Ну ладно, тоже туда отпишусь когда поставлю Smile
Lada Lady
У меня стоит KRAFT. Я довольна! Smile
badboy2115
сакс. я доволен!
neclassik
lenkom42 писал(а):

Говорят, что при геометрической идентичности они отличаются характеристиками в зависимости от мощности двигателя.


Отечественный производитель разделяет на сцепление для 8 кл. и 16кл.
Импортное практически всё с усреднённым усилием.
Вот темки:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=69806&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91670&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99849&highlight=%D1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5+luk
mr-Nick
lenkom42,ставил себе тыщ 30 назад валео в сборе - доволен=)
Вот тут темка,когда выбирал - спрашивал:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176252&highlight=
Деревянный
Ставить нужно "родное". Конкретно это "Вазитнерсервис" всё остальное это дерьмо. Плавали уже. Далее ставим так-же "родной" выжимной, всё стальное дерьмо, причём еще дерьмовее чем сцепления. В полемики вступать не буду. т.к. имею достаточный опыт.
Всё базары на счёт "легкости2 выжатия, это детский сад. Лёгкость зависит от конструкции (макс растояние между диском на корзине и маховиком) и от состояния троса.
oxide21102
LUK gpn , SACHS gpn все остальное шлак полный однозначно, Valeo СЕЙЧАС ВСЕ PALEVO , КРАфт 2 комплекта пробовал и оба г@$но редкостное через 2-3 тыс оба накрылись , то выжимной , то корзина левая какая-то попадалась. Вот незнаю как PILENGA кто-то хвалит ,а кто-то ругает
Кот Матроскин
oxide21102 писал(а):

КРАфт 2 комплекта пробовал и оба г@$но редкостное через 2-3 тыс оба накрылись , то выжимной , то корзина левая какая-то попадалась.



не повезло.. Pardon

у меня Kraftech пока пробежал 29 ткм, живет прекрасно.
Cobusca
oxide21102 писал(а):

Valeo СЕЙЧАС ВСЕ PALEVO


Ну мож в Ульяновске и правда всё палево,не знаю,а вот в Москве всё настоящее.
Andrey 21114
Наездил уже почти 130 ткм, сцепление с завода. В субботу на юга ехать. Народ пугает, говорят поменять лучше. Признаков кончины вроде нет. Заморачиваться заменой или нет? Есть у кого сцепление с солидным пробегом заводское?

На прошлой машине сцепление почти столько прошло до продажи, но там валео стояло.
Faker
если признаков кончины нет нахрена его менять...не устраивай гонок и всё норм будет
BUDWAIZER
а скоко тебе до моря км?
sergbel
Andrey 21114 писал(а):

Наездил уже почти 130 ткм, сцепление с завода.


Обалдеть-- тоже 21114, тоже 130т, тоже в выходные на Украину. Проблем не было со сцепой, поэтому решил ехать так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы