Масло из под бензонасоса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 16:28
Анджей писал(а):

Надеюсь не утомил этой фигней.


Я сменил штук пять
русских бензонасосов (даазовских, Пекар не ставил),
кучу ремкомплектов,
кучу прокладок Smile ...
на герметик тоже сажал,
э.... один раз сломался "железный штырь", представляете себе - ужас! Shocked
(который в бензонасосе, ну вы поняли о чём я)
воот...
Сейчас в моей машине стоит какой-то "итальянский" без опозновательных знаков, даже названия нет на коробке....
и ещё походу резьба в месте крепления накрылась штоли, вследствие частых замен и сильных затяжек, так что закрутить полностью неудаётся...
Масло как сочилось так и сочится....


ТАК ЧТО - НЕФИГНЯ!

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (21 Апреля 2006 16:51), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 16:46
Дмитрий_053 писал(а):

ТАК ЧТО - НЕФИГНЯ!


Не фигня, согласен. Но, с другой стороны - если льется ручьем, то надо что-то придумывать или что-то менять; а если сочится потихоньку - может, хрен с ним, а? Не, ну стоит оно таких усилий? У меня вот сопли в 2-х местах: бензонасос и прокладка картера, но в таком количестве, что смешно: раз в месяц вытер брызговик и под бензонасосом - и все... Может, действительно на это забить? Чай, не Мерседес... Smile

#28:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 21:23
Psychogenic писал(а):

Не фигня, согласен.


Всмысле не самой проблемой, а многочисленными постами. Единственное что остается, так это каждую неделю вооружаться тряпкой и вытирать насос, масляный фильтр и защиту, на которую сопли идут. Самое обидное, что год назад, когда пекарь был новый, он не тек до тех (родной пропускал до этого) пока настройщик карба не решил проверить производительность насоса Shocked , а машину я оставлял ему и восприпятствовать не смог. После этого все, капут. Видать гадюка затянула его сильно и деформировала. Насос работает хорошо, и покупать новый только для эксперимента не хоца Confused

#29:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 00:00
Анджей писал(а):

Самое обидное, что год назад, когда пекарь был новый, он не тек до тех (родной пропускал до этого) пока настройщик карба не решил проверить производительность насоса......
Видать гадюка затянула его сильно и деформировала.

Ну если уверен, что в этом дело, тогда сними насос и выровняй привалочную плоскость.
Сначала крупным плоским напильником, а затем на ровной плоскости скажем крупной наждачной бумагой, проверяя плоскость ровной металлической линейкой и пр....
Корпус насоса из алюминия, сниматься будет хорошо.....

#30:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 00:08
крупная бумага только царапать будет. надо чуть шершавой доводить.
#31:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:01
Сопли побеждены! Я просто слабо затянул в последний раз, думая что герметик будет прокладкой работать и так.После того как затянул сильнее уже на засхошем герметике, уже в течении 4-х дней все сухо. Но герметик наносил от души, на все плоскости, кроме блока и насоса. И вот как называется герметик:
DoneDeal силиконовый формирователь прокладок OEM "черный" DD6712 (+345гр.ц.)упаковка 85 грамм.
А на служебной пятерке с первого раза все сопли ушли. Но в обеих случаях менял вставку.

#32:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:09
Поздравляю и желаю удачи! 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU