Страница 1 из 2
TAZ06
Нормально... я когда купил машину- очень боялся в дальних дорогах этого звука...потом пришлось поменять втулки в приводе заслонок(пластиковые пальцы) на полиэтиленовые за 15 рублей- и все, звук пропал!! старые втулки просто сорвал, поэтому вылечил совершенно случайно..

а звук был на ходу 80-120 км.ч , достаточно было лишь коснуться педали газа, начиналось стрекотание!!! Причемникакого усилия не прикладывалось, что и наводило на странные мысли

По поводу 3-й передачи- нето стрекочет не то звенит- 100% шаебочка на кардане, прижимающая резинку к шлицевой части кардана..Слышно как стрекот-перезвон при интенсивном разгоне на 2-3 скорости, на скоростях выше у же не слыхать... Поправить-5 минут на яме:)
Никлсон
TAZ06 писал(а):

По поводу 3-й передачи- нето стрекочет не то звенит- 100% шаебочка на кардане, прижимающая резинку к шлицевой части кардана..Слышно как стрекот-перезвон при интенсивном разгоне на 2-3 скорости, на скоростях выше у же не слыхать... Поправить-5 минут на яме:)


"Шилом отгибаем 4 стопорных усика на обойме уплотнения около эластичной муфты ..." - это про про нее в мурзилке написано?
Владимирыч
Куриков Николай писал(а):

это про про нее в мурзилке написано

Про неё. Отогнул, напялил, загнул.
Владимирыч
"Советы бывалых", "За рулём" ? 8 1998г. :
Цитата:


О ШУМЕ В ПРИВОДЕ ГАЗА

Автолюбитель А. Бахтиозин, чтобы избавиться от дребезжащего звука в приводе дроссельных заслонок у "жигулей", предложил разрезать тягу и соединить ее резиновой трубкой (ЗР, 1982, ? 10).

Я нашел более простое решение. На работающем двигателе снял с промежуточного рычага пластмассовый наконечник продольной тяги, идущей к валику привода акселератора. Отпустил контрящую гайку и повернул наконечник несколько раз, удлиняя тягу. Периодически прижимая наконечник к шару на промежуточном рычаге, проверял, исчез ли дребезг в приводе.

Как только тяга удлинилась настолько, что шум исчез, я законтрил наконечник гайкой и установил его на место. На всю операцию затратил не более пяти минут.

Владивосток В. КОРЕНЧУК



Вопросы ещё есть? Laughing
Охламон
Дык тама же кузнечик дрессированный!!! Laughing Хороший звук себя проявит. Если все работает - посучи по дереву и сплюнь, но не лазь!!! Laughing
Natik777
все перечитала, так и не поняла, так что с эти милым стрекотом можно ездить? или ее надо так лечить? обясните тупой даме толком...пж
вообще-то очень настораживает...этот стрекот повсем программам Confused
Владимирыч
Natik777 писал(а):

с эти милым стрекотом можно ездить?


С ЭТИМ - можно. Если есть уверенность, что стрёкот именно от привода дроссельных заслонок. А если нет??? Тогда не знаю...
Я бы избавился от него описанными методами и убедился, что больше ничего не стрекочет.
Pro20
Когда я прочитал тему, я решил "пальцы".. Ведь зажигание "на слух" как регулируют? Покрутили, разогнались.. На 50 км/ч, на IV передаче разко гал в пол - пальцы должны стукнуть два раза. Если не стукнули вообще или стрекочут очень долго - регулировать зажигание.
Так что, ты проверь его - зажигание это - по стробоскопу. Глядишь, после корректировки и детонация исчезнет?...
Natik777
Цитата:

Я бы избавился от него описанными методами


Это разрезать и соединять или пальцы поменять?
Резать-то самой страшно как-то, вдруг не соединюпотом, если на сервисе попросить - порежут?
Владимирыч
Natik777 писал(а):

Это разрезать и соединять или пальцы поменять?


Резать не советую. Надо избавиться от зазоров в приводе, для чего:
TAZ06 писал(а):

...потом пришлось поменять втулки в приводе заслонок(пластиковые пальцы) на полиэтиленовые за 15 рублей- и все, звук пропал!!


Или отрегулировать старые "пальцы" по моей ссылке на "Советы бывалых", что проще.

И обязательно послушать другие звуки, издаваемые мотором (попросить кого-нибудь знающего).
Alexey_05
да ладно вам. Не так сильно они и стрекочат. Причем на машине раньше 2000-г.в. этого звука не слышал. А потом на всех машинах. Салон больше гремит.
NikVE
Pro20 писал(а):

Так что, ты проверь его - зажигание это - по стробоскопу. Глядишь, после корректировки и детонация исчезнет?...


Очень сомневаюсь. Мне тут на днях поставили БКСЗ, так машинка греться стала, при 0 град. на улице после остановке в пробке уже через 0,5 мин карлсон выть начинает. Раньше она даже остывала немного. Машинка хуже пускается (раньше с первой секунды схватывала при КСЗ, а теперь дольше держать ключ приходится, слышно даже, как сильно раскручивается стартер - как турбина самолета). Машинка вялая. После глушения идет детонация (она ли? - трясет как в лихорадке двиг). Угол выставляли по осциллографу для БКСЗ при установке. Заверили, что все ОК! А на деле!!! Приехал назад - что-то пошарили 5 сек возле двига - езжай! Все осталось по прежнему. Было поздно уже, возвращаться не стал. Так что непонятно, почему при такой строгой настройке угла зажигания такие последствия? Что это - вся теория неверна?!
Владимирыч
NikVE, сдаётся мне, что БСЗ здесь ни при чём. Оно отличается от КСЗ только отсутствием контактной группы в трамблёре и наличием датчика Холла с коммутатором, а остальное - не принципиально. Не знаю, каким образом угол выставляли с помощью осциллографа, но могли ошибиться. Поэтому стОит проверить обычным методом - стробоскопом, например, а затем на ходу, по детонации. А потеря мощности, перегрев, плохой пуск - это признаки неправильно выставленного зажигания (не только, конечно!).
Saadam
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177771

тут обсуждалось вроде бы
besand76
Тема старая, но может кто еще будет интересоваться этим вопросом. Этот звук, как я понял, исходит от эконометра, он то работает от разряжения, и видимо где-то подсасывает воздух. У меня так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы