TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Нормально... я когда купил машину- очень боялся в дальних дорогах этого звука...потом пришлось поменять втулки в приводе заслонок(пластиковые пальцы) на полиэтиленовые за 15 рублей- и все, звук пропал!! старые втулки просто сорвал, поэтому вылечил совершенно случайно..
а звук был на ходу 80-120 км.ч , достаточно было лишь коснуться педали газа, начиналось стрекотание!!! Причемникакого усилия не прикладывалось, что и наводило на странные мысли
По поводу 3-й передачи- нето стрекочет не то звенит- 100% шаебочка на кардане, прижимающая резинку к шлицевой части кардана..Слышно как стрекот-перезвон при интенсивном разгоне на 2-3 скорости, на скоростях выше у же не слыхать... Поправить-5 минут на яме:)
Никлсон
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
TAZ06 писал(а):По поводу 3-й передачи- нето стрекочет не то звенит- 100% шаебочка на кардане, прижимающая резинку к шлицевой части кардана..Слышно как стрекот-перезвон при интенсивном разгоне на 2-3 скорости, на скоростях выше у же не слыхать... Поправить-5 минут на яме:)
"Шилом отгибаем 4 стопорных усика на обойме уплотнения около эластичной муфты ..." - это про про нее в мурзилке написано?
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Куриков Николай писал(а):это про про нее в мурзилке написано
Про неё. Отогнул, напялил, загнул.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
"Советы бывалых", "За рулём" ? 8 1998г. :
Цитата:
О ШУМЕ В ПРИВОДЕ ГАЗА
Автолюбитель А. Бахтиозин, чтобы избавиться от дребезжащего звука в приводе дроссельных заслонок у "жигулей", предложил разрезать тягу и соединить ее резиновой трубкой (ЗР, 1982, ? 10).
Я нашел более простое решение. На работающем двигателе снял с промежуточного рычага пластмассовый наконечник продольной тяги, идущей к валику привода акселератора. Отпустил контрящую гайку и повернул наконечник несколько раз, удлиняя тягу. Периодически прижимая наконечник к шару на промежуточном рычаге, проверял, исчез ли дребезг в приводе.
Как только тяга удлинилась настолько, что шум исчез, я законтрил наконечник гайкой и установил его на место. На всю операцию затратил не более пяти минут.
Владивосток В. КОРЕНЧУК
Вопросы ещё есть?
Охламон
На форуме 18 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
Дык тама же кузнечик дрессированный!!!
Хороший звук себя проявит. Если все работает - посучи по дереву и сплюнь, но не лазь!!!
Natik777
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061
все перечитала, так и не поняла, так что с эти милым стрекотом можно ездить? или ее надо так лечить? обясните тупой даме толком...пж
вообще-то очень настораживает...этот стрекот повсем программам
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Natik777 писал(а):с эти милым стрекотом можно ездить?
С ЭТИМ - можно. Если есть уверенность, что стрёкот именно от привода дроссельных заслонок. А если нет??? Тогда не знаю...
Я бы избавился от него описанными методами и убедился, что больше ничего не стрекочет.
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Когда я прочитал тему, я решил "пальцы".. Ведь зажигание "на слух" как регулируют? Покрутили, разогнались.. На 50 км/ч, на IV передаче разко гал в пол - пальцы должны стукнуть два раза. Если не стукнули вообще или стрекочут очень долго - регулировать зажигание.
Так что, ты проверь его - зажигание это - по стробоскопу. Глядишь, после корректировки и детонация исчезнет?...
Natik777
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061
Цитата:Я бы избавился от него описанными методами
Это разрезать и соединять или пальцы поменять?
Резать-то самой страшно как-то, вдруг не соединюпотом, если на сервисе попросить - порежут?
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Natik777 писал(а):Это разрезать и соединять или пальцы поменять?
Резать не советую. Надо избавиться от зазоров в приводе, для чего:
TAZ06 писал(а):...потом пришлось поменять втулки в приводе заслонок(пластиковые пальцы) на полиэтиленовые за 15 рублей- и все, звук пропал!!
Или отрегулировать старые "пальцы" по моей ссылке на "Советы бывалых", что проще.
И обязательно послушать другие звуки, издаваемые мотором (попросить кого-нибудь знающего).
да ладно вам. Не так сильно они и стрекочат. Причем на машине раньше 2000-г.в. этого звука не слышал. А потом на всех машинах. Салон больше гремит.
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Pro20 писал(а):Так что, ты проверь его - зажигание это - по стробоскопу. Глядишь, после корректировки и детонация исчезнет?...
Очень сомневаюсь. Мне тут на днях поставили БКСЗ, так машинка греться стала, при 0 град. на улице после остановке в пробке уже через 0,5 мин карлсон выть начинает. Раньше она даже остывала немного. Машинка хуже пускается (раньше с первой секунды схватывала при КСЗ, а теперь дольше держать ключ приходится, слышно даже, как сильно раскручивается стартер - как турбина самолета). Машинка вялая. После глушения идет детонация (она ли? - трясет как в лихорадке двиг). Угол выставляли по осциллографу для БКСЗ при установке. Заверили, что все ОК! А на деле!!! Приехал назад - что-то пошарили 5 сек возле двига - езжай! Все осталось по прежнему. Было поздно уже, возвращаться не стал. Так что непонятно, почему при такой строгой настройке угла зажигания такие последствия? Что это - вся теория неверна?!
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
NikVE, сдаётся мне, что БСЗ здесь ни при чём. Оно отличается от КСЗ только отсутствием контактной группы в трамблёре и наличием датчика Холла с коммутатором, а остальное - не принципиально. Не знаю, каким образом угол выставляли с помощью осциллографа, но могли ошибиться. Поэтому стОит проверить обычным методом - стробоскопом, например, а затем на ходу, по детонации. А потеря мощности, перегрев, плохой пуск - это признаки неправильно выставленного зажигания (не только, конечно!).
Saadam
На форуме 16 лет
Сообщения: 20
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105
besand76
На форуме 16 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Тема старая, но может кто еще будет интересоваться этим вопросом. Этот звук, как я понял, исходит от эконометра, он то работает от разряжения, и видимо где-то подсасывает воздух. У меня так.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы