Страница 2 из 3
Killer Speed
2 Sherhan

Полностью согласен с твоим ИМХО. Делаю точно так же. Переключаюсь вблизи максимального крутящего момента (3500-4500), но чтоб при переключении на повышенную передачу обороты не падали ниже оборотов максимального крутящего момента (3000). Бенз по городу расходуется где-то 8 л/100. Если внатяг ездить и переключать на 2500-3000, тогда можно и в 6 л/100 уложиться, но это не езда, а мучение.
Рома-Курск
Кузьмич! Про расход при езде в натяг твои слова принимать за эталон????....кажется тут мнения расходятся.Не помню кто ,но здесь читал что при натяжной мучительной езде расход наоборот растёт...Так как быть то?
Killer Speed
Ну за эталон принимать конечно не стоит, просто специально замерял по бк, если постоянно крутить движок 3500-4500 и ниже 3000 не опускать, то расход 8-9 по городу.
А если 2500-3000 и выше 3000 не поднимать, то 6-7 получается.

Рома-Курск писал(а):

натяжной мучительной езде расход наоборот растёт...Так как быть то?

Натяжная мучительная езда, это когда в горку на пятой передаче, а скорость 70 км/ч. Тогда, да расход будет больше, чем если в ту же горку, но на третей скорости.
city12
CougaR 111 писал(а):

Да вы че бредите? Какие нафиг 3000 оборотов??? Динимика ацтой будет и нагар на свечах и клапанах будет немерен... от 3500 до 5000 вполне нормальный режим...



Drinks or Beer
Evgenoid
Тогда можно и на первой Smile
ortodox
Есть конкретный вопрос : ездить по городу со скоростью 60 - 70
можно как на 3-й так и на 4-й передачах . Первый вариант лучше
для двигла - меньше нагрузка и соотв. износ.
А вот как с точки зрения экономии топлива?
Кто может привести расходы для для данных вариантов?
Killer Speed
>ortodox

второй вариант экономичнее.
3-я передача, скорость 70-80, расход 8-9 л/100
4-я передача, скорость 70-80, расход 7-8 л/100

По крайней мере у меня так.
direct
А мне вообще пофиг. Сколько хочу, столько и кручу. И даже не думаю, от какого режима двигателю быстрей писец придет.
Можно при переключении секунды считать, чтоб синхронизаторам лучше было, и на газ не давить в повороте, чтоб гранаты беречь, и даже ждать когда бензонасос топливо накачает перед включением зажигания. А разница только в том, что когда похрену - деталь отходит тысяч 100, а когда бережешь - 105, и то в лучшем случае. И уж точно не слушаю всякие рассказы про правильные свечи, закоксовывание и т.п. - в топку. Правильная позиция - мне пофиг, если так-то сделать можно, значит предусмотрено и ниибет.
Христофор Бонифатыч
Sherhan! +1
Добавлю: тем самым, оптимальный КПД - на частоте вращения коленчатого вала, соответствующей максимальному крутящему моменту!
Kuz'mich писал(а):

Если внатяг ездить и переключать на 2500-3000, тогда можно и в 6 л/100 уложиться, но это не езда, а мучение.


Не согласен! "Внатяг" - это не накатом...
Kuz'mich писал(а):

Натяжная мучительная езда, это когда в горку на пятой передаче, а скорость 70 км/ч. Тогда, да расход будет больше, чем если в ту же горку, но на третей скорости.

Сами же и подтверждаете!
Цитата:

Есть конкретный вопрос : ездить по городу со скоростью 60 - 70 можно как на 3-й так и на 4-й передачах.


Kuz'mich писал(а):

второй вариант экономичнее.
3-я передача, скорость 70-80, расход 8-9 л/100
4-я передача, скорость 70-80, расход 7-8 л/100


???
Antoni
Интересный вариант экономного переключения как-то был описан в
Авторевю
1я - 2я(70км/ч) - 5я-держим 70 - Это по городу - сам так езжу, правда на длинных участках, на коротких на 4-ой
По жизни 3-ю мало использую.
Езжу так уже давно - нравиться
+со светофора первый
+реально экономит топливо
+двиг. 16к высокооборотный и они ему реально нужны для долгой и здоровой жизни ! :cool:
Христофор Бонифатыч
Antoni писал(а):

+двиг. 16к высокооборотный и они ему реально нужны для долгой и здоровой жизни ! :cool:


На 5-й на 70-и? Smile
Antoni
Ну ичо ? Кнут и пряник !
Вооще 1,6 16к с низкими оборотами лучше дружит чем 1,5 16к
Я так 120 т.км. наездил - с дижком никаких проблем на было - только лучше стал (покупатель компрессию мерил - 14 везде ! ) :cool:
Христофор Бонифатыч
Antoni писал(а):

+двиг. 16к высокооборотный и они ему реально нужны для долгой и здоровой жизни ! :cool:


Antoni писал(а):

Ну ичо ? Кнут и пряник !
Вооще 1,6 16к с низкими оборотами лучше дружит чем 1,5 16к


Да ну Вас! Совсем запутали! Wink
Antoni писал(а):

Я так 120 т.км. наездил - с дижком никаких проблем на было - только лучше стал (покупатель компрессию мерил - 14 везде ! )


Бу-га-га! Повезло! Лоха нашел...

Последний раз редактировалось: Христофор Бонифатыч (18 Апреля 2006 18:24), всего редактировалось 1 раз
Xenium
Тоже езжу на малых 2000-3000
Не выношу рева двигателя.
5 скорость на трассе использую от 50 до 150
никто еще не умер, хуже ездить тоже сильно не стала
С чего это расход на малых, вдруг, будет больше чем на больших???
economist6
Лично я когда как, когда есть настроение то кручу до 4500-5000, когда нет настроения кручу до 2500-3000.
А зачем крутить этот мотор до 6000!!!!!?????? Он же после 5500 мертвый! Или я не прав
v00d00
Xenium писал(а):

Тоже езжу на малых 2000-3000
Не выношу рева двигателя.
5 скорость на трассе использую от 50 до 150
никто еще не умер, хуже ездить тоже сильно не стала
С чего это расход на малых, вдруг, будет больше чем на больших???


если например в горку ехать 50 на 4ой, педаль будет больше утоплена, ДЗ открыта на больший угол, комп будет лить много бенза, и он вылетать в трубу, по сравнению с 50 на 3ей.
БК отличная весчь :cool:
v00d00
economist6 писал(а):

Лично я когда как, когда есть настроение то кручу до 4500-5000, когда нет настроения кручу до 2500-3000.
А зачем крутить этот мотор до 6000!!!!!?????? Он же после 5500 мертвый! Или я не прав


у каво как, я иногда до 7500 кручу Very Happy
economist6
v00d00 писал(а):

у каво как, я иногда до 7500 кручу


Мне просто жалко свой мотор .
cugra
Знакомый до 10000 тыков крутил... у него ротор :-D

Я когда пятачок у меня был один раз решил на холостых проверить на скока крутануть мона по максимум - цифровой тахометр показал - 9999 оборотов, дальше мерять он не мог. И ничего движок пережил нормально... :cool:
pukh
maxi s 3000-3500 об. для нормальной езды. Моторы 2112 и 21124 нелюбят езды в натяг. :cool: :cool: :cool:
кеды глухаря
ortodox писал(а):

Есть конкретный вопрос : ездить по городу со скоростью 60 - 70
можно как на 3-й так и на 4-й передачах . Первый вариант лучше
для двигла - меньше нагрузка и соотв. износ
.


это бред.
ortodox
Езда на 4-й передаче со скоростью 60-70 ( обороты 2000-2500 ) -
ЭТО фактически езда внатяг. При таких низких оборотах давление масла недостаточно для хорошей смазки коленвала , да и нагар больше на поршнях и головке , не один раз писалось в литературе.

Сам практически постоянно езжу по городу на 3-й и п роблем с двигателями у меня никогда не было. И это за 10 лет вождения.
К онечно , используя современные масла , можно ездить как угодно без вреда для двигателя , вопрос только в расходе топлива , о чем я собственно и ставил вопрос.

У тут сразу - бред.... Аргументируйте , плиз.
ШнурОк
Тема бредовая, т.к. сколько людей столько и мнений. Сракеры крутят двиг до отсечки, дачники на 2000 переключаются, а большинство по настроению и обстоятельствам ... Думаю, что мало кто едет по пробке на 1й передаче 6500 оборотов...
Я отношу себя к тем, кто как правило (80% случаев) переключается на 3000 - 3500.
Ст. Студент
Так всё-таки на пятую на 60км/ч кто-нибудь переключается?
M.F.
maxi s писал(а):

Привет , недавно стал счастливым обладателем 21103 , не могу разобраться при каких оборотах следует переключать передачи, может кто знает заводские рекомендации ?



Зависит от манеры езды и желаемого расхода топлива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы