KlassP писал(а):Ну вот и я установил себе Евронакладку, фото которой вы видели в начале этой темы.
В отличие от dd112 я снимал панель целиком и разбирал весь салон для проклейки шумоизоляцией.
Купил 6 листов БИМАСТ БОМБ 0,6х0,9 м, три листа Cплэна-8 1,25х1,0
и лист Битопласт-5.
Всё это ушло практически без остатка и как раз хватило на весь пол до заднего сиденья, щиток передка и передние арки.
Работал четыре дня практически по 10-12 часов каждый день. но некоторые мелочи всё равно остались не законченными.
Зато эффект превзошел все мои ожидания.
Панель смотрится очень солидно, она значительно выше стандартной.
Трудно даже описать все ощущения, но стало казаться, что салон стал уже...(!!!) Видимо это потому, что панель стала как бы более пропорциональной (Я имею в виду соотношение длины и высоты панели) Мне показалось, что в салоне стало более уютно.
Отдельный разговор про шумоизоляцию.
Я кропотливо проклеил сначала Бимастом, а потом Сплэном каждый квадратный сантимерт кузова и наградой стало то, что ....
1. Улучшилась устойчивость автомобиля на дороге (чего я совершенно не ждал). Колейность дороги перестала быть заметной ВООБЩЕ!
2. Звуки от прохождения мелких неровностей не слышны вообще!
Автомобиль просто не узнать. а ведь в планах ещё проклеить двери и крышу.
3. Уплотнил все соединения воздуховодов печки, и только теперь понял КАК ОНА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ!!!!
При первом положении вентилятора меня "просто сдувает с сиденья"!
Европанель имеет более длинную щель воздуховода вдоль лобового стекла, чем обычная, но при этом потока воздуха вполне хватает, чтобы с большИм напором обдувать стекло в плохую погоду.
Это только первые впечатления.
Осталось допереподключить (во загнул!) сигнализацию, поставить на место музыку, бардачок, пороги, пассажирское сидение и кучу мелочей.
Как и обещал, я фотографировал во время сборки-разборки...
Фотоотчет подготовлю и выложу чуть позже.
А родную шумку оставлял. Я когда делал то выбирал материалы из расчета того чтобы родная шумка легла тоже. Может конечно эфект получился не такой как я ожидал, но все же стало лучше. Кстати возможно мое восприятие было ухудшено тем что у меня перед этим уже был проклеин багажник и двери. И если брать мнение поссажиров то от проклеик дверей и багажника уже тогда стало тише чем в обычной десятке.
А мотор на холостых слышно? Если да то на сколько?
З.Ы. пытаюсь сравнить KlassP писал(а):(может это и пунктик у меня такой, не судите строго, но не люблю я выбрасывать из машины то, что ставят на заводе)
+1
Я тоже панель обклеил кусками шумки( скоко ее клею, но не знаю как называется) Также проклеил все стыки специальным паралом, типа антискрип называется. Она у меня встала плотно, но больших усили не прикладывал.
Лично у меня мотор тоже практически не слышно, но после 3000 ее все же слышно, но гараздо мягче и приятнее чем раньше. Если сравнив мои достижения с VW BORA то у меня процентов наверно на 20% шумнее. Жесткость кузова наверно сказывается 8-)
Так как провода я оставил в машине а не снял вместе с торпедой то я их перематал изолентой( типа чтобы удобнееи красивее было) и когда прокладывал по торпеде то крепил пласиковыми хомутами.
А давайте соборемся те кто делал шумку и сравним! ?KlassP писал(а):БИМАСТ БОМБ 0,6х0,9 м, три листа Cплэна-8 1,25х1,0
и лист Битопласт-5.
Как эти материалы выглядят покажи фото?
А эти материалы лучше фольгированного поролона?
А ты кстати клеил эти материалы или просто так клал? воообще эффект есть от того приклеишь,или просто так положишь?KlassP писал(а):Всю панель изнутри проклеил тонким битопластом
А для чего саму панель то проклеивать?
KlassP писал(а):В обчем теперь ОЧЕНЬ ХОЧУ ШМКУ в двери, багажник и на крышу.
Самый гимор вскрыть крышу!!tazikzubilkin писал(а):Как эти материалы выглядят покажи фото?
Фото в большом количестве появятся завтра-послезавтра в отчете.
tazikzubilkin писал(а):А эти материалы лучше фольгированного поролона?
Они не просто лучше, ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ!!!!
tazikzubilkin писал(а):А ты кстати клеил эти материалы или просто так клал? воообще эффект есть от того приклеишь,или просто так положишь?
Все эти материалы самоклеющиеся, и это очень важно! Важно чтобы первый слой намертво прилип к кузову! Именно это даёт эффект увелисения толщины и прочности кузовного материала. Кузов перестаёт "дребезжать", увелчиватся усилие на скручивание. Всё это будет в отчете....
tazikzubilkin писал(а):А для чего саму панель то проклеивать?
чтобы не скрирела... пластик о пластик издаёт противный скрип....tazikzubilkin писал(а):Самый гимор вскрыть крышу!!
Абсолютно никакого гимора.... У меня ВАЗ-2111. Обивка потолка элементарно вынимается через заднюю дверь.
Уже делал это однажды. Процесс занимает 10 минут.
LediX писал(а):Уважаемый KlassP, ну сколько ещё можно ждать? Хочется уже наконец ВСЁ увидеть своими глазами!
ЗАВТРА, КРАЙНИЙ СРОК - ЧЕТВЕРГ!!!!
Подготовка фотоотчета идёт полным ходом, но времени для этого, увы совсем мало из-за плотного графика на работе....
Видимо будет создана новая тема, ну что-то типа "Европанель + шумоизоляция ВАЗ-2110 своими руками"....Ждём-с....
Народ а кто-нибудь видел такую в продаже на украине ??? тоже хочу такую. По фотам выше-лучше промолчу)))Проще вапще верхнюю накладку снять, чем ТАКОЕ делать)))
Gloom писал(а):
а вот обшивки дверей я бы взял
Хлипковаты они говорят, и с задними траблы какие то вроде.А так на вид ничего даже, тоже облизывался tazikzubilkin писал(а):Самый гимор вскрыть крышу!!
Зато клеится легче всего! GPGriffin писал(а):раз уж подняли тему, вопрос такой:
Возможно ли в дикой природе найти оригинальные пластмассовые вставки для накладки Евро-2 - щитка приборов, 3кноп и 6кноп ? Задавал вопрос в tdcarat.ru - тишина
Врать не буду, но сдается мне в 15-ке такие.
Наврал, посмотрел-не такие.Позвони производителю, вот их сайт http://avtozerkalo.ru/