Страница 1 из 1
Дмитрий_053
Прокачивали тормоза и выяснили что задний левый цилиндр "сифонит" - гад.
Буду менять.
Вопросы:
1. Какой марки брать?
Фенокс?
Алюминиевый корпус, не алюминиевый корпус?
2. Имеет ли смысл менять сразу оба задних или
менять пока только тот который "сифонит"?

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (24 Май 2006 12:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Lednik
1. я брал какой-то итальянский типа Пиленга, хотел АТЕ, но их не было в магазине. выбирал как обычно - по внешнему виду Laughing
2. меняй только тот, что сифонит.
посмотри колодки ещё задние, тормозуха могла попасть и колодки все ей пропитаются. соотв-нно хрен отмоешь, лучше поменять.
ещё при откручивании может сломаться трубка.
8-)
miha
А что ремкоплект?
Impylse
На своей машине меня оба, потому как годы, тот который потек стоял походу с 94г. У тебя еще свеженькая, так что достаточно я думаю и только того, который течет. Деньги всегда найдешь куда потратить.
Брал тоже по внешнему виду.
_Pat_
Цитата:

ещё при откручивании может сломаться трубка.


Для того, чтобы ничего не сломалось - тормозным ключем держишь тубку, а цилиндр откручиваешь.
Женя
Дмитрий_053 писал(а):

Фенокс?


Неееет!!!! Surprised
Kirgudu
Дмитрий_053 писал(а):

Прокачивали тормоза и выяснили что задний левый цилиндр "сифонит" - гад.
Буду менять.
Вопросы:
1. Какой марки брать?
Фенокс?
Алюминиевый корпус, не алюминиевый корпус?
2. Имеет ли смысл менять сразу оба задних или
менять пока только тот который "сифонит"?



Фенокс - забудь про эту марку, если жизнь дорога.
ATE, как вариант ВАЗ с КОНВЕЕРА!

Желательно менять оба. Но как правило меняют только один. Если не будет разного торможения задними колесами - можно оставлять.
Tune
Как было дело у меня.
Менял задние колодки, заметил, что задние цилиндры слегка мокнуть стали. Решил оба заменить. Купил родные, вазовские, на. Имелся 2 часа, пока колодки на них натянул. А потом еще барабан не одевался. Сидел точил все что можно. Потом все-таки одел и начал прокачивать. И тут... Потекло. Новье. Плюнул, пошел купил ATE. Встали, пардон, как будто отсюда. И ничего точить не пришлось (с другой стороны). Колодки тоже ATE взял. Чего и тебе советую. Скупой платит дважды.
_08_brOther
всем привет, меняю щас задний тормозной цилиндр на авто, купил фенокс за 240р. поставил, подключил, пружины и планку все натянул на свои места. трос ручника подцепил.
думаю- пока не буду одевать барабан, - посмотрю - выдвигается шток у цилиндра или нет. помошник качал тормоза- я выпускал воздух из системы- толку ноль. у цилиндра только на 0,5-1мм пару раз дернулся и всё. помошник давит на тормоза- цилиндр не реагирует... пытался завести авто- думал поможет протолкнуть жидкость по системе-не помогло.

сопутствующие проблемы- (предистория)- смотрю под авто стала оставаться лужица тормозухи, подумал что цилиндр потек, т.к. летом менял с другой стороны- там все было видно хорошо, т.к. была ковка, зимой штампы- думаю просто плохо видно, короче снял задний барабан- смотрю- маленько потеет цилиндр, ну думаю махну его. заглянул на колдун- весь мокрый. с него стало сильно капать. если года два назад- капало зимой незначительно, то щас лужицы конкретные оставались. думаю позже с ним разберусь, пока обойдусь цилиндром задним. ушел на два дня из гаража, когда вернулся -смотрю -лужа-вытекла вся тормозуха через разобраный цилиндр.
расстроился.
2) щас всю систему прокачивать не стал, решил начать с нового цилиндра. это же ни как не должно повлиять на мою проблему?
перед установкой цилиндра штоки пытался рукой выдавить -не получилось.но крутились.
...хотел заменить колдун, но он рублей 600стоит, пока денег на его покупку нет...он виноват?
..летом помню когда менял- вроде все так же делал, установил на другой стороне -нажал на тормоз и тормозуха вылилась, т.к. не были подцеплены пружины и тд... а щас реакции ноль...
но летом ставил ВИС. этот фенокс качественно упакован и выполнен добротно

.. и еще -авто стоит на домкрате, чуть выше эта сторона ,чем остальное. здесь колдун не при чем?



и отвертку ни куда не совал при прокачке..
v_andrew
А лужица под каким местом машины была? Кстати, если лужица, то чуть-чуть запотевшие цилиндры скорее всего ни при чем, ищи,откуда капает.
_08_brOther
капало из под пробки -резиновой заглушки калдуна
Вячеслав Карпов
_08_brOther писал(а):

и еще -авто стоит на домкрате, чуть выше эта сторона ,чем остальное. здесь колдун не при чем?


При чем! Колдун включается только при нагрузке на заднюю ось. Если мост вывешен, он скорее всего полностью выключен.
Если вообще не закис кстати*

Брось эту ерунду - легкое нажание на тормоз и поршеньки вылетят на землю-ничем не удержишь (усилие там охрененное - рычаг педали тормоза, плюс повышающий коэффициент гидравлики).. я короче так и не смог починить потом... в песок упало, подумал ну его нафиг
_08_brOther
все, понял ) спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы