badboy2115 писал(а):Вот что думаю: считать метку иммо в кармане можно, но сложно. Подбор кодов перебором тоже не вариант. А вот снять контроллер и установить резлочённый с иммо это реально. Некоторые перепаивают выводы разъёма и контроллера относительно стоковой комбинации так, что новый (установленный угонщиком) сгорает... Последний вариант хорош, но требует навыков, а вот воспрепятствовать быстрому съёму разъёма можно... Хомут с замочком или ещё чтонить такое..............
Заранее, ребята, у кого авто старое и не представляет интереса для угонщиков, проходите мимо не оставляя сообщений не относящихся к данной теме. Общайтесь в других топиках типа, "как залатать дыры своего старого корыта"... Здесь обсуждаю противодействие угонам!!!
А че это ТЫ здесь обсуждаешь угоны? Иди в тему "про угоны" (есть и форумы угонщиков "Как угонять" - тебе туда!) и общайся! Эта тема про ДОРАБОТКУ АПС в плане переноса катушки считывателя... А то началось: "бармакуда", "корыто", "дыры"... Иди... и иди.Gloom писал(а):
десятка и так была не в топе угонов, а богдан туда вроде не и заберется никогда
+100%Gloom писал(а):какие реалии то?
тема про доработку АПС-4, а не обсуждение антиугонных схем
Автомобильная противоугонная система - 4
А я считал тебя знатокам своего дела! Хотя для тебя "знатока" антиугонная и противоугонная система совсем разные вещи.НЕСТЕР писал(а):Я может сейчас не умную вещь спрошу,Вы только не обижайтесь. Как вывести дубль индикатора имо, светодиодом на панель. Цеплять от жгута комбинации? Если да,то Какие провода скажите.
Комбинация какая?Gloom писал(а):какие реалии то?
тема про доработку АПС-4, а не обсуждение антиугонных схем
а автомобилях, оснащенных автомобильной противоугонной системой (иммобилизатором) АПС-4 имеется возможность перевести ее в активное состояние, при котором запуск двигателя будет возможен только при наличии кодового ключа и обеспечивать тем самым дополнительную защиту автомобиля от неразрешенного использования за счет иммобилизации двигателя.
Комплект кодовых ключей, дополнительно прикладываемых к автомобилю, содержит два ключа черного цвета- рабочие и один красного - обучающий. На ключах нанесена маркировка “АПС-4”.
Прежде всего следует убедиться, что противоугонная система подключена и находится в неактивном состоянии. Для этого закройте все двери автомобиля, кроме двери водителя, сядьте в автомобиль и закройте дверь водителя. Плафон освещения салона должен продолжать гореть после закрытия двери водителя еще 12 секунд, а затем плавно погаснуть. Включите зажигание, светодиод индикатора состояния системы должен загореться и гореть постоянно пока будет включено зажигание. В этом случае можно переходить к процедуре перевода противоугонной системы в активное состояние, т.е. провести так называемое “кодирование” системы кодовым ключам, которые после этого становятся индивидуальными для каждой противоугонной системы.
Если при включении зажигания светодиод индикатора состояния системы начинает мигать с частотой 2 раза в секунду это означает, что противоугонная система на Вашем автомобиле уже была переведена в активное состояние ранее и Вам следует перейти к изучению раздела “Снятие с охраны”.НЕСТЕР писал(а):Калино. Свою АПС 6,тоже дорабатывал. Поставил ДУ, ДО и пейджер.
Дык, у тя уже на приборке "желтая машинка" имеется!!!НЕСТЕР писал(а):Я знаю. Я хочу продублировать в район лобового стекла. Чтобы было видно. Светодиодом. От дурных помыслов наркоманов так сказать.
Тогда цепляй провод в параллель пятому выводу разъема комбинации приборов и тащи его на лобовоху, но имей ввиду - это минус! К индикатору нужно подвести ещё и "постоянный" плюс 12 вольт.НЕСТЕР писал(а):Я знаю. Я хочу продублировать в район лобового стекла. Чтобы было видно. Светодиодом. От дурных помыслов наркоманов так сказать.
Ну где же вы убл...ки?! Че не обсир...те человека за эту идею! Gloom, ты где? badboy2115 писал(а):Ты опять решил надо мной посмеяться?
нет, ты реально не въедешь что обсуждалось в этой теме и продолжаешь гнуть свою линиюНЕСТЕР писал(а):Калино. Свою АПС 6,тоже дорабатывал. Поставил ДУ, ДО и пейджер.
Можно по подробнее?НЕСТЕР писал(а):Если схема перед тобой,подскажи цвет провода пожалуста. 12в на вторую ногу диода?
Желто-голубой (china-gloom) провод пятого пина разъема комбинации проборов. +12В на вторую ногу светодиода (анод). Но учти, в параллель светодиоды не работают (если у тебя в панели светодиод задействован, хотя у старых панелей была лампочка) Gloom писал(а):badboy2115 писал(а):Ты опять решил надо мной посмеяться?
нет, ты реально не въедешь что обсуждалось в этой теме и продолжаешь гнуть свою линию
Просвети в чем я не прав