Страница 1 из 12
evgeny
Люди Рычаг КПП резонирует на 21124 1.6 16v ..это у всех так или у меня с машиной чтото не "ладное" ... как это вылечить можна?? такая проблема была с новья ... в сервисе говорили типа обкатка все дела...НО на одометре уже 8тык. а ситуация нискока непоменялась!!! как быть?? .... Резонанс проявляется особенно от 2600 до 4000 оборотов.. так рычаг гудит ажж разговаривать невозможно!!
UDima
evgeny писал(а):

Люди Рычаг КПП резонирует на 21124 1.6 16v



Уважаемый новичок!
На форуме есть ПОИСК, вот им и нужно уметь пользоваться.
Данная тема много раз обсуждалась...
Exodus
Ты не поверишь, у меня 1,5 16V, и тоже вибрирует. Поначалу пытался боротся заменой кулисы, карданчика, втулки. Потом забил. Ни хрена не помогло. [/code]
paravoz
Exodus писал(а):

Потом забил

а я ничего не пробовал, сразу забил. тем более пристствует не всегда.
evgeny
UDima писал(а):

evgeny писал(а):

Люди Рычаг КПП резонирует на 21124 1.6 16v



Уважаемый новичок!
На форуме есть ПОИСК, вот им и нужно уметь пользоваться.
Данная тема много раз обсуждалась...




ребятт каким поиском я тока не позовался.. !!! весде одно говорят типа "забей на это ведро", " русский автомобиль", " а мне пофику" .... вот мне не пофик поэтому и открыл тему.. тем более что я не один такой !! (похоже это массовый баг на 1.6) причем раньше до 12 - ки у мя была 9-ка инжекторная 1.5 там все было в порядеке никаких резонансов небыло (Exodus не путать с вибрацией!!! ) ,а вот у знакомого калина 1.6 8v так у него тоже резонирует не так сильно как у меня но есть.. Я конечно незнаю как 1.5 десятки работают но думаю что такого там быть недолжно т.к. двиган у них идентичен тому что стоит 21093i .... ( в том числе и 16v) !!.. , а если кдето есть дельная инфа где нить по этому багу.. кинте ссылочку сюда или вкраце опишите что смотреть хотьбы??
Confused
UDima
evgeny писал(а):

ребятт каким поиском я тока не позовался.. !!! весде одно говорят типа "забей на это ведро", " русский автомобиль", " а мне пофику" .... вот мне не пофик поэтому и открыл тему.. тем более что я не один такой !


думаешь тебе напишут что-то новое?
Будут только цитаты из предыдущих рассуждений.

P.S. если нашел данную тему, то и поднимай её, предварительно прочитав, что там написали... 8-)
evgeny
UDima, читал я про все вот пожалуста вырезка


--------------------------------------------------------
ВАЗ 2110 На месте и в движении при оборотах двигателя ~2100 Об./мин. возникает резонанс и рычаг начинает вибрировать. На месте - всегда, в движении толко без нагрузки. На аналогичных атомобилях такого не происходит, поэтому возникает вопрос, как можно ли устранить этот дефект.


Вопрос 2. ВАЗ 20199 В движении возникает гул напоминающих гул ступичных подшипников. После замены ступичных подшибников гул остался. Наиболее отчетливо гул слышен при движении накатом со скоростью 45 км./ч. Существует ли методика определения данного дефекта или этот гул укладывается в ТУ.



Ответ. Заочно, без использования субъективных или объективных (с использованием измерительной и анализирующей аппаратуры) оценок, дать однозначное заключение о причинах этих дефектов невозможно, ввиду большого числа источников шума и вибраций в салоне автомобиля, передающихся как воздушным, так и твердым (через опорные связи, подвески, трубопроводы, тяги, тросы, и т.п.) путем, причем эти источники взаимовлияют и взаимодействуют друг с другом.
Можно высказать несколько предположений: В качестве возможной причины вибрационного резонанса рычага коробки передач на 2100 об/мин может являться дефектная сборка элементов механизма привода переключения передач, а еще конкретнее - неправильный монтаж сочленений привода.
Измерение внутреннего шума легкового автомобиля производится не на всех эксплуатационных режимах, а согласно ГОСТ 27435-87 - на режиме интенсивного разгона (с полностью открытой дроссельной заслонкой) на гладком асфальтовом покрытии. Расчетный режим разгона для автомобиля 21099 примерно от 50 до 100 км/час при движении на 3-й передаче. В зависимости от конкретной комплектации двигателем или главной парой этот режим может значительно отличаться. Измерительный микрофон шумомера должен находиться при этом примерно в зоне правого уха водителя. Уровень внутреннего шума на 2100 об/мин на стоянке (без движения) существенно ниже 80дБА.
По дефекту "Гул ступичных подшипников" методика определения его и ТУ отсутствуют. В ТУ на автомобиль 21099 указан общий уровень внутреннего шума на скорости 100 км/час.
Как видно из Вашего письма, у Вас проблемы на режиме наката при 45 км/час. Ясно одно: общие уровни внутреннего шума на этом режиме должны быть значительно ниже регламентируемых ГОСТ и ТУ на режимах разгона и движения со скоростью 100 км/час.
Дефектные шумы в салоне на режиме наката, как правило генерируются элементами ходовой части автомобиля. В связи с этим необходим тщательный осмотр и контроль. Рекомендую применить наверняка хорошо Вам известный метод исключения источников шума.

--------------------------------------------------------------------


вам это чтото дает??? помоему ничего стоящего в этом ответе нету!.. (точнее стоящее есь но реально что делать с этим нету!...) еще рас повторюсь это не ВИБРАЦИЯ это резонанс!.. рычаг ГУДИТ звук как будто дрель какая то работает в салоне!!!.. ...да возможно прощет заводских конструкторов ( скорее даже что 100 процентов) но ведь исправляем же всякие их кривые замки да и еще много че.. Sad
Sipe
2 evgeny - успокойся на самом деле - это конструктивный косяк, врожденный, примочками не лечится. Это диагноз. Резонирует у всех. Помогает, говорят, протез в виде короткоходной кулисы, т.к. она конструктивно отличается от стоковой. Лично я - забил.
UDima
evgeny писал(а):

UDima, читал я про все вот пожалуста вырезка
.....
вам это чтото дает??? помоему ничего стоящего в этом ответе нету!.. (точнее стоящее есь но реально что делать с этим нету!...) еще рас повторюсь это не ВИБРАЦИЯ это резонанс!.. рычаг ГУДИТ звук как будто дрель какая то работает в салоне!


не там читал,
повторяю на ФОРУМЕ есть ПОИСК, т.е. ищется по данному форуму потому что это обсуждалось.

P.S. конечно могу и я в поиске указать "дребезг рычага кпп" и выложить тебе результат со ссылками, но "...я не добрый дядя, я злой магрибский колдун" Smile (с)
НЕБО
ОТВЕЧАЮ !!!!!! мучался с этой проблемой ГОД!!!! что тока не делал,-менял кулису, карданчики, вставлял паралон под кожух в салоне, и пружину от раскладушки!!! НИЧЕГО не помогает, действительно конструктивный брак!!!! решил проблему за 200 у.е.-то есть - короткоходная кулиса и замена (какогото) вала в коробке. ПЛЮСЫ: машина стала резвее, пропал дребезг в рукоятке.МИНУС: увеличился (немного0 расход топлива.....
evgeny
вот еще инфа интересная..

-------------------------------------------
Дребезжании ручки КПП.

...[?]... Дребезжании ручки КПП. Попробую подробнее описать этот звук: на оборотах около 2500-3000, наблюдается что-то вроде резонанса ручки КПП или чего-то в ней. Звук низкий, достаточно громкий и дребезжащий. Очень достает. При разгоне эти "резонансные" обороты проскакиваешь быстро, а вот при сбросе ноги с газа иногда попадаешь именно на эти обороты и едешь с этим звуком, причем, он может появиться и тут-же исчезнуть. На стоянке коробка на нейтрали - этот звук тоже можно поймать подсосом, только он тише, чем в движении. Подскажите, что может в этой рукоятке дребезжать, и можно ли с этим бороться? Движок вроде не дергается ни на этих оборотах, ни на других, руку на него кладу - он просто тихо дрожит, т.е. эти колебания передаются к рукоятке откуда-то изнутри КПП.
[Sart]

...[!]... Место соединения - болт (или ось + пластинч.пружина) и 2 пласт. втулки .Это и есть один из источников звука. Пружину я залил герметиком - почти помогло. Поищи по архивам насчет шайб из крышек пены "Жиллет". Успехов.


[MUG093]

...[??]... Когда мне ставили корзину сцепления, потеряли один болтик, поставили другой, такой же, только на 2-3 мм короче резьбовая часть, это не может разбалансировать маховик и вызывать на определенных оборотах резонанс? Хотя я сомневаюсь, чтобы 4-5 граммов могли разбалансировать тяжелый маховик.
------------------------------------------------------------

это что дисбаланс маховика?? чтолить...
Вазавод
У меня тоже вибрирует но не на скорости а когда сбрасываешь на нейтраль. Вибрация очень громкая, шум и вибра. Снимал чехол все протянул, не помогло токо усугубило.
evgeny
UDima писал(а):

evgeny писал(а):

UDima, читал я про все вот пожалуста вырезка
.....
вам это чтото дает??? помоему ничего стоящего в этом ответе нету!.. (точнее стоящее есь но реально что делать с этим нету!...) еще рас повторюсь это не ВИБРАЦИЯ это резонанс!.. рычаг ГУДИТ звук как будто дрель какая то работает в салоне!


не там читал,
повторяю на ФОРУМЕ есть ПОИСК, т.е. ищется по данному форуму потому что это обсуждалось.

P.S. конечно могу и я в поиске указать "дребезг рычага кпп" и выложить тебе результат со ссылками, но "...я не добрый дядя, я злой магрибский колдун" Smile (с)



спасиб добрый человек.. Very Happy хм.... я думаю много сил ненадо чтоб сылку кинуть тем более ты гавариш што есть и это обсуждалось.......значит знаиш хде Smile налаживайте связи!...
_moderator_
evgeny писал(а):

Люди Рычаг КПП резонирует на 21124 1.6 16v ..это у всех так или у меня с машиной чтото не "ладное" ... как это вылечить можна?? такая проблема была с новья ... в сервисе говорили типа обкатка все дела...НО на одометре уже 8тык. а ситуация нискока непоменялась!!! как быть?? .... Резонанс проявляется особенно от 2600 до 4000 оборотов.. так рычаг гудит ажж разговаривать невозможно!!



Не уверен, что мой совет тебе поможет, но данную проблему я совсем недавно решил таким образом: на моей машине (21103, 16кл. евро-3) сверху выпускной коллектор закрывает теплоотражающий экран, сделанный из очень тонкого металла. Забегая вперед, скажу, что причиной дребезга и вибрации кулисы, места крепления ее же (ну или тяги, у меня она вроде "спорт") с рычагом КПП являлся именно он.

Пришел я к данному утверждению таким образом: у меня прогорела проклажка выпускного коллектора в двух местах, из под которых сочился воздух. Проявлялось это характерным звуком, цокотом в диапозоне 1000-1500 об/мин. Следовательно, когда мне заменили прокладку в техцентре, меня попросили сесть в машину и погазовать на предмет устранения неисправности. Соответственно теплоотражающий экран установлен на место еще не был. И что я обнаружил, нажимая на педаль газа, вплоть до злополучной отметки в 2800-3000 об/мин.? Полное отсутствие резонансного дребезга! Хочу сказать, что его не наблюдалось вообще от 1000 об/мин. до 6000 об/мин. Просто полная тишина и ноль вибрации. Я естественно все это сказал сервисмену и спросил, а можно ли эту железяку назад не ставить? На что получил ответ, что это не желательно. Но ведь перспектива эздить с дребезгом, когда, казалось, причина найдена, меня ни сколько не обрадовала. В итоге к этому изделию было решено сверху приварить что-то вроде железных прутьев (сложно объяснить) с целью придания большей массы и поставить обратно. И вы знаете помогло. Теперь нет ни дребезга, ни вибрации примерно до 3300 об/мин., что позволяет при спокойной манере езды забыть про рычаг КПП до 120-130 км/ч. Как оказалось путем той не сложной операции просто удалось сместить момент резонирования немного вверх.

Да, пробег машины 64000 км, опоры двигателя штатные и не менялись. Только кулиса короткоходная. Езжу уже неделю. Все ОК.
kvm73
В месте,где кулиса и рычаг ближе всего друг к другу-перевязываем полоской эластиной резины.Дребезга нет!Я уже почти год как этим лечусь.Только резина бывает иногда рвётся,но поставить новую-10 минеут,зато полгода наслаждаешься тишиной в салоне...Удачи! :cool:
ами
evgeny писал(а):

UDima писал(а):

evgeny писал(а):

Люди Рычаг КПП резонирует на 21124 1.6 16v



Уважаемый новичок!
На форуме есть ПОИСК, вот им и нужно уметь пользоваться.
Данная тема много раз обсуждалась...




ребятт каким поиском я тока не позовался.. !!! весде одно говорят типа "забей на это ведро", " русский автомобиль", " а мне пофику" .... вот мне не пофик поэтому и открыл тему.. тем более что я не один такой !! (похоже это массовый баг на 1.6) причем раньше до 12 - ки у мя была 9-ка инжекторная 1.5 там все было в порядеке никаких резонансов небыло (Exodus не путать с вибрацией!!! ) ,а вот у знакомого калина 1.6 8v так у него тоже резонирует не так сильно как у меня но есть.. Я конечно незнаю как 1.5 десятки работают но думаю что такого там быть недолжно т.к. двиган у них идентичен тому что стоит 21093i .... ( в том числе и 16v) !!.. , а если кдето есть дельная инфа где нить по этому багу.. кинте ссылочку сюда или вкраце опишите что смотреть хотьбы??
Confused



Взял и двиган обосрал.... Он не фига не идентичен!
диверсия
поставил за место железной втулки и двух колец целиковою втулку из второпласта http://b.foto.radikal.ru/0603/a48a06b958b4.jpg ,вторрой месяц пошол полет нормальный можно еще в карданчик под чехол смазки набить
evgeny
_moderator_ писал(а):

evgeny писал(а):

Люди Рычаг КПП резонирует на 21124 1.6 16v ..это у всех так или у меня с машиной чтото не "ладное" ... как это вылечить можна?? такая проблема была с новья ... в сервисе говорили типа обкатка все дела...НО на одометре уже 8тык. а ситуация нискока непоменялась!!! как быть?? .... Резонанс проявляется особенно от 2600 до 4000 оборотов.. так рычаг гудит ажж разговаривать невозможно!!



Не уверен, что мой совет тебе поможет, но данную проблему я совсем недавно решил таким образом: на моей машине (21103, 16кл. евро-3) сверху выпускной коллектор закрывает теплоотражающий экран, сделанный из очень тонкого металла. Забегая вперед, скажу, что причиной дребезга и вибрации кулисы, места крепления ее же (ну или тяги, у меня она вроде "спорт") с рычагом КПП являлся именно он.

Пришел я к данному утверждению таким образом: у меня прогорела проклажка выпускного коллектора в двух местах, из под которых сочился воздух. Проявлялось это характерным звуком, цокотом в диапозоне 1000-1500 об/мин. Следовательно, когда мне заменили прокладку в техцентре, меня попросили сесть в машину и погазовать на предмет устранения неисправности. Соответственно теплоотражающий экран установлен на место еще не был. И что я обнаружил, нажимая на педаль газа, вплоть до злополучной отметки в 2800-3000 об/мин.? Полное отсутствие резонансного дребезга! Хочу сказать, что его не наблюдалось вообще от 1000 об/мин. до 6000 об/мин. Просто полная тишина и ноль вибрации. Я естественно все это сказал сервисмену и спросил, а можно ли эту железяку назад не ставить? На что получил ответ, что это не желательно. Но ведь перспектива эздить с дребезгом, когда, казалось, причина найдена, меня ни сколько не обрадовала. В итоге к этому изделию было решено сверху приварить что-то вроде железных прутьев (сложно объяснить) с целью придания большей массы и поставить обратно. И вы знаете помогло. Теперь нет ни дребезга, ни вибрации примерно до 3300 об/мин., что позволяет при спокойной манере езды забыть про рычаг КПП до 120-130 км/ч. Как оказалось путем той не сложной операции просто удалось сместить момент резонирования немного вверх.

Да, пробег машины 64000 км, опоры двигателя штатные и не менялись. Только кулиса короткоходная. Езжу уже неделю. Все ОК.



..хмм а какую роль посути этот "экран" выполняет... можетт можно чем нить компенсировать его отсутствие??
evgeny
ами
хм... по сути на новых самарах (на всех инжекторных 1.5) установлен мотор 2111 тот же что и на старых ( с двигателем 1.5 ) моделях десятого семейства с восьмиклапанным мотором (16 клапанник не в счет)... так что ниче я не обсирал 8)
SID2302
Фигня такая-же, но только появилась она после замены заводского сцепления на Крафт... и появилась вибрация при сбросе газа на 2500 оборотов и выше... ... я ПРОСТО ЗАБИЛ....
evgeny
Сеня друган приезжал у него калаина.. я напрасился проверить!... сел попробовал газку дать.... хм.. резонанс есть тоже но меньше чем у меня!.. мож связана с особеность конструкции кулисы? незнай вощем в итоге у него 1.6 8 v и тоже рычаг резонирует....

Вот еще заметил 8-клапанник очень отзывчивый чуть притопиш и уже 4000 ... 16 дырок в этоп плане ннамного задумчивее или это опять таки проблема отдельной машины???.... 8-)
uskorritel
На сервисе ростокино лада снимаю чехол с карданчика и наваливают туда гору литола, на несколько тык хватает 8-)
ГАВ
uskorritel писал(а):

На сервисе ростокино лада снимаю чехол с карданчика и наваливают туда гору литола, на несколько тык хватает 8-)


Ну да! Конечно! Мне они просто затянули по самый не болуйся. Да так затянули что ручка КПП еле двигалась. Сейчас теплее станет займусь по полной этой бедой. Если что то выйдет путное отпишу.
evgeny
В суботу был в "Челнылада" (наше официальное преставительство) там мне добрый дядя показал письмо автоваза что типа данная неисправность не является деффектом...а следует из особенности конструкции!!!... т.е. на автовазе знают о данной проблеме и вместо того чтоб сделать отзыв они просто ограгичились букмажкой ... мда иномарцы бы в жизни такого недопустили... ... хотя этот же добрый дядя посветовал как можно избавиться (или почти избавица??) от этого рычания.... говорит соединение рычага с кулисой надо посадить на герметик!! (официальный преставитель автоваза специалист!) типа разберешь там втулку и и пластиковые шайбы уплотнители ...все промажеш и собереш!.. и все буит тип топ.. ...... ну че сказать я попробовал ... эффекта особого не ощутил... мож герметик у меня "нетот" .... (использовал !герметиу прокладка! ) вощем вопрос остался открытым ............


з.ы. кстати вот на некоторых новых! двенашках такой фигни ненаблюдаеца... - видимо как повезет!
Daiv
диверсия писал(а):

поставил за место железной втулки и двух колец целиковою втулку из второпласта http://b.foto.radikal.ru/0603/a48a06b958b4.jpg ,вторрой месяц пошол полет нормальный можно еще в карданчик под чехол смазки набить



Пасибки за совет тоже себе выточили и поставил все гуд дребезг пропал :cool: :cool: :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы