Страница 1 из 12
ами
evgeny писал(а):

UDima писал(а):

evgeny писал(а):

Люди Рычаг КПП резонирует на 21124 1.6 16v



Уважаемый новичок!
На форуме есть ПОИСК, вот им и нужно уметь пользоваться.
Данная тема много раз обсуждалась...




ребятт каким поиском я тока не позовался.. !!! весде одно говорят типа "забей на это ведро", " русский автомобиль", " а мне пофику" .... вот мне не пофик поэтому и открыл тему.. тем более что я не один такой !! (похоже это массовый баг на 1.6) причем раньше до 12 - ки у мя была 9-ка инжекторная 1.5 там все было в порядеке никаких резонансов небыло (Exodus не путать с вибрацией!!! ) ,а вот у знакомого калина 1.6 8v так у него тоже резонирует не так сильно как у меня но есть.. Я конечно незнаю как 1.5 десятки работают но думаю что такого там быть недолжно т.к. двиган у них идентичен тому что стоит 21093i .... ( в том числе и 16v) !!.. , а если кдето есть дельная инфа где нить по этому багу.. кинте ссылочку сюда или вкраце опишите что смотреть хотьбы??
Confused



Взял и двиган обосрал.... Он не фига не идентичен!
диверсия
поставил за место железной втулки и двух колец целиковою втулку из второпласта http://b.foto.radikal.ru/0603/a48a06b958b4.jpg ,вторрой месяц пошол полет нормальный можно еще в карданчик под чехол смазки набить
evgeny
_moderator_ писал(а):

evgeny писал(а):

Люди Рычаг КПП резонирует на 21124 1.6 16v ..это у всех так или у меня с машиной чтото не "ладное" ... как это вылечить можна?? такая проблема была с новья ... в сервисе говорили типа обкатка все дела...НО на одометре уже 8тык. а ситуация нискока непоменялась!!! как быть?? .... Резонанс проявляется особенно от 2600 до 4000 оборотов.. так рычаг гудит ажж разговаривать невозможно!!



Не уверен, что мой совет тебе поможет, но данную проблему я совсем недавно решил таким образом: на моей машине (21103, 16кл. евро-3) сверху выпускной коллектор закрывает теплоотражающий экран, сделанный из очень тонкого металла. Забегая вперед, скажу, что причиной дребезга и вибрации кулисы, места крепления ее же (ну или тяги, у меня она вроде "спорт") с рычагом КПП являлся именно он.

Пришел я к данному утверждению таким образом: у меня прогорела проклажка выпускного коллектора в двух местах, из под которых сочился воздух. Проявлялось это характерным звуком, цокотом в диапозоне 1000-1500 об/мин. Следовательно, когда мне заменили прокладку в техцентре, меня попросили сесть в машину и погазовать на предмет устранения неисправности. Соответственно теплоотражающий экран установлен на место еще не был. И что я обнаружил, нажимая на педаль газа, вплоть до злополучной отметки в 2800-3000 об/мин.? Полное отсутствие резонансного дребезга! Хочу сказать, что его не наблюдалось вообще от 1000 об/мин. до 6000 об/мин. Просто полная тишина и ноль вибрации. Я естественно все это сказал сервисмену и спросил, а можно ли эту железяку назад не ставить? На что получил ответ, что это не желательно. Но ведь перспектива эздить с дребезгом, когда, казалось, причина найдена, меня ни сколько не обрадовала. В итоге к этому изделию было решено сверху приварить что-то вроде железных прутьев (сложно объяснить) с целью придания большей массы и поставить обратно. И вы знаете помогло. Теперь нет ни дребезга, ни вибрации примерно до 3300 об/мин., что позволяет при спокойной манере езды забыть про рычаг КПП до 120-130 км/ч. Как оказалось путем той не сложной операции просто удалось сместить момент резонирования немного вверх.

Да, пробег машины 64000 км, опоры двигателя штатные и не менялись. Только кулиса короткоходная. Езжу уже неделю. Все ОК.



..хмм а какую роль посути этот "экран" выполняет... можетт можно чем нить компенсировать его отсутствие??
evgeny
ами
хм... по сути на новых самарах (на всех инжекторных 1.5) установлен мотор 2111 тот же что и на старых ( с двигателем 1.5 ) моделях десятого семейства с восьмиклапанным мотором (16 клапанник не в счет)... так что ниче я не обсирал 8)
SID2302
Фигня такая-же, но только появилась она после замены заводского сцепления на Крафт... и появилась вибрация при сбросе газа на 2500 оборотов и выше... ... я ПРОСТО ЗАБИЛ....
evgeny
Сеня друган приезжал у него калаина.. я напрасился проверить!... сел попробовал газку дать.... хм.. резонанс есть тоже но меньше чем у меня!.. мож связана с особеность конструкции кулисы? незнай вощем в итоге у него 1.6 8 v и тоже рычаг резонирует....

Вот еще заметил 8-клапанник очень отзывчивый чуть притопиш и уже 4000 ... 16 дырок в этоп плане ннамного задумчивее или это опять таки проблема отдельной машины???.... 8-)
uskorritel
На сервисе ростокино лада снимаю чехол с карданчика и наваливают туда гору литола, на несколько тык хватает 8-)
ГАВ
uskorritel писал(а):

На сервисе ростокино лада снимаю чехол с карданчика и наваливают туда гору литола, на несколько тык хватает 8-)


Ну да! Конечно! Мне они просто затянули по самый не болуйся. Да так затянули что ручка КПП еле двигалась. Сейчас теплее станет займусь по полной этой бедой. Если что то выйдет путное отпишу.
evgeny
В суботу был в "Челнылада" (наше официальное преставительство) там мне добрый дядя показал письмо автоваза что типа данная неисправность не является деффектом...а следует из особенности конструкции!!!... т.е. на автовазе знают о данной проблеме и вместо того чтоб сделать отзыв они просто ограгичились букмажкой ... мда иномарцы бы в жизни такого недопустили... ... хотя этот же добрый дядя посветовал как можно избавиться (или почти избавица??) от этого рычания.... говорит соединение рычага с кулисой надо посадить на герметик!! (официальный преставитель автоваза специалист!) типа разберешь там втулку и и пластиковые шайбы уплотнители ...все промажеш и собереш!.. и все буит тип топ.. ...... ну че сказать я попробовал ... эффекта особого не ощутил... мож герметик у меня "нетот" .... (использовал !герметиу прокладка! ) вощем вопрос остался открытым ............


з.ы. кстати вот на некоторых новых! двенашках такой фигни ненаблюдаеца... - видимо как повезет!
Daiv
диверсия писал(а):

поставил за место железной втулки и двух колец целиковою втулку из второпласта http://b.foto.radikal.ru/0603/a48a06b958b4.jpg ,вторрой месяц пошол полет нормальный можно еще в карданчик под чехол смазки набить



Пасибки за совет тоже себе выточили и поставил все гуд дребезг пропал :cool: :cool: :cool:
evgeny
Вот недавно снова был в сервисе по гарантии..( у генератора шток!!! отвалилися Surprised .... чего тока небывает ) погазовал на другой 12-ке (напросился у одного клиента) .... начал опять мучить про резонанс сотрудников ... вощем пообщался с кем тока можно. меня насторожил один ответ... один "специалить" говорит - может такой резонанс возникать из за дисбаланса маховика!!!.. реально может такое быть??? в принципе резонанс увеличивается при увеличении оборотов мотора а его эпиценр идет от рычага кпп......хм.. (млин мож всю кулису задемпфировать сырой резиной Confused )
диверсия
Daiv не забудь про резиночку с другой стороны она там отдельно нарисована.
x333xx
Daiv писал(а):

диверсия писал(а):

поставил за место железной втулки и двух колец целиковою втулку из второпласта http://b.foto.radikal.ru/0603/a48a06b958b4.jpg ,вторрой месяц пошол полет нормальный можно еще в карданчик под чехол смазки набить



Пасибки за совет тоже себе выточили и поставил все гуд дребезг пропал :cool: :cool: :cool:


А куда эту хрень вставляют ???
x333xx
диверсия писал(а):

Daiv не забудь про резиночку с другой стороны она там отдельно нарисована.



Может пояснить куда всавлять втулку куда резиночку... и из чего ты делал резиночку???
evgeny
SID2302 писал(а):

Фигня такая-же, но только появилась она после замены заводского сцепления на Крафт... и появилась вибрация при сбросе газа на 2500 оборотов и выше... ... я ПРОСТО ЗАБИЛ....



опанькии слушайте а ведь у меня еше на новой машине скорости плохо включались тока на ходу нормально и на холодную ... а как тока прогреется се!! не воткнешь!!! тока с хрустом и рывком!!!.. может на самом деле это сцепление так мозг парит???.. (или совпадение просто???) хм...
SID2302
да паленое у тебя сцепление, было тоже самое!!!
поменял сцепу на крафт, все ок.
у меня корзина была перегрета...
Tyvaly
Ну и где же ответ на эту проблему а??? господа "специалисты" ВАЗА????
Svarog
Я с этим звоном долго боролся и перерыл кучу литературы. Резюме таково: похоже, что источником звона может быть 1. карданчик кулисы, который конструктивно сделан люфтовым 2. задевание кулисы об реактивную тягу 3. ослабление посадки реактивной тяги на КПП 4. износ пластиковых детали шаровой опоры рычага КПП. 5. ослабление каких-то сочленений в механизме. Соответственно гул (вибрация) может быть разная, от едва ощутимого звона до солидной резонансной вибрации на определенных оборотах.

Что можно сделать: 1. проверить посадку реактивной тяги на КПП - подтянуть/заменить шарнир с резинкой и клеммный зажим 2. устранить стук кулисы о реактивную тягу или хотя бы обмотать место их максимального схождения резиной 3. заменить резиновую опору шарового шарнира рычага КПП и/или их пластиковые детали - детали копеечные, работа несложная, вот только эффект то ли будет то ли нет 4. пружиной притянуть рычаг КПП к передку - есть подозрения, что это может негативно сказаться на ресурс механизма выбора передач в КПП 5. заменить карданчик КПП на безлюфтовый - аналогично есть подозрения, что это уменьшит ресурс механизма выбора передач и спровоцирует "выбивание" передач на ухабах, т.к. карданчик не зря сделан люфтовым. 6. поставить "спортивную кулису" - эффект то ли будет, то ли нет. 7. плюнуть и не брать в голову, решив что следующей машиной будет не ВАЗ.

Ждать, что ВАЗ признает конструктивный дефект наивно - ни на что кроме аккустического комфорта это не влияет, ВАЗ и не такие плюхи за собой не желань признавать - а стыд, как известно, глаза не выест.

А вообще проблема передачи вибраций с КПП на ручку выбора передач не нова - переход на КПП с тросовым выбором в том числе обусловлен желанием покончить с этим раз и навсегда.
VELs
Приветствую kvm73. Если не сложно, выложи какую нибудь фотку или схемку и покажи стрелочкой где именно перевязать. Заранее спасибо.
Gloom
Еле нашел тему.
Люди так кто нибудь выложит фотки доделок-переделок
Gloom
Так, я наверное совсем туплю, но объясните мне что здесь "кулиса" а что "карданчик"

И куда вставляется эта фторопластовая втулка?
http://b.foto.radikal.ru/0603/a48a06b958b4.jpg
Meg

втулка - 2110-1703226
карданчик - 2108-1703160
кулиса - это так называют 2110-1703138 + 2110-1703082 в сборе
Aнджей
Зае....ет эта хрень конечно. Да и стыдно бывает людей подвозить и на вопрос: "что за фигня?" рассказывать о конструктивных недостатках новых ВАЗов.
Кстати, кто-то написал, что установка штыревого MTL на КПП кроме защитного эффекта вроде как и помогает значительно снизить вибрацию рычага КПП от кулисы. Замок теоретически на кулису ставится.
Alex на 21114
И резиночку внедрил на тяги под машиной.
Совсем другое дело.
Evgenoid
Автор, тебя на сервис скоро пускать не будут ))) Тема действительно баян и проблемма давно решена!!! Тебе же нарисовали втулку! Дребезг именно оттуда! Попробуй вовремя дребезга повернуть дычаг вокруг собственной оси и дребезга не будет. О чем это говорит? Устраняется люфт в этой самой втулке. Выточи чуть бОльшего диаметра или подложи туда что нибудь. Другого пути нет ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы