_moderator_ писал(а):evgeny писал(а):Люди Рычаг КПП резонирует на 21124 1.6 16v ..это у всех так или у меня с машиной чтото не "ладное" ... как это вылечить можна?? такая проблема была с новья ... в сервисе говорили типа обкатка все дела...НО на одометре уже 8тык. а ситуация нискока непоменялась!!! как быть?? .... Резонанс проявляется особенно от 2600 до 4000 оборотов.. так рычаг гудит ажж разговаривать невозможно!!
Не уверен, что мой совет тебе поможет, но данную проблему я совсем недавно решил таким образом: на моей машине (21103, 16кл. евро-3) сверху выпускной коллектор закрывает теплоотражающий экран, сделанный из очень тонкого металла. Забегая вперед, скажу, что причиной дребезга и вибрации кулисы, места крепления ее же (ну или тяги, у меня она вроде "спорт") с рычагом КПП являлся именно он.
Пришел я к данному утверждению таким образом: у меня прогорела проклажка выпускного коллектора в двух местах, из под которых сочился воздух. Проявлялось это характерным звуком, цокотом в диапозоне 1000-1500 об/мин. Следовательно, когда мне заменили прокладку в техцентре, меня попросили сесть в машину и погазовать на предмет устранения неисправности. Соответственно теплоотражающий экран установлен на место еще не был. И что я обнаружил, нажимая на педаль газа, вплоть до злополучной отметки в 2800-3000 об/мин.? Полное отсутствие резонансного дребезга! Хочу сказать, что его не наблюдалось вообще от 1000 об/мин. до 6000 об/мин. Просто полная тишина и ноль вибрации. Я естественно все это сказал сервисмену и спросил, а можно ли эту железяку назад не ставить? На что получил ответ, что это не желательно. Но ведь перспектива эздить с дребезгом, когда, казалось, причина найдена, меня ни сколько не обрадовала. В итоге к этому изделию было решено сверху приварить что-то вроде железных прутьев (сложно объяснить) с целью придания большей массы и поставить обратно. И вы знаете помогло. Теперь нет ни дребезга, ни вибрации примерно до 3300 об/мин., что позволяет при спокойной манере езды забыть про рычаг КПП до 120-130 км/ч. Как оказалось путем той не сложной операции просто удалось сместить момент резонирования немного вверх.
Да, пробег машины 64000 км, опоры двигателя штатные и не менялись. Только кулиса короткоходная. Езжу уже неделю. Все ОК.