evgeny писал(а):Люди Рычаг КПП резонирует на 21124 1.6 16v ..это у всех так или у меня с машиной чтото не "ладное" ... как это вылечить можна?? такая проблема была с новья ... в сервисе говорили типа обкатка все дела...НО на одометре уже 8тык. а ситуация нискока непоменялась!!! как быть?? .... Резонанс проявляется особенно от 2600 до 4000 оборотов.. так рычаг гудит ажж разговаривать невозможно!!
чертеж втулки http://rapidshare.com/files/92681817/__1095___1077___1088___1090___1077___1078____1074___1090___1091___1083___1086___1082_.jpg.htmldenisk писал(а):Цитата:У меня щас есть одна вналичии. Приезжай в Харьков и забирай
у меня 5шт. Страждущим в Томске могу отдать пару, но, предупреждаю, долго эффекта не будет.
Не согласен!!! Видимо, допущено нарушение, либо в процессе изготовления, либо в процессе установки. При полном соответствии размерам приведенного эскиза резонансный звук пропадает. Полгода спустя (примерно 20 000 км) я уже не верю что он у меня когда-то был!oldman писал(а):Не согласен!!! Видимо, допущено нарушение, либо в процессе изготовления, либо в процессе установки. При полном соответствии размерам приведенного эскиза резонансный звук пропадает. Полгода спустя (примерно 20 000 км) я уже не верю что он у меня когда-то был!
да размеры 1 в 1 я кстати в воскресенье снял эту втулку намазал ее саму и металический болт герметиком, поставил назад. Дребезг тот же. У меня дребезжит походе пружина, которая позволяет утапливать рычаг. Кто-то уже говорил об этой пружине и как исправить, но поиск зараза не работает. Не могу найти.
--- оказывается в этой теме и говорили нашел. Буду в выходные бороться oldman писал(а):При полном соответствии размерам приведенного эскиза резонансный звук пропадает.
+1
возможная ошибка : проваливают диаметр Ф16 и (или) Ф8. Разница в допусках несущественная, но первый в "-", а второй в "+" даст дребезг. Ну и проточку длиной 26 мм на эскизе неграмотно дали, указав толщину буртика. Токарю-то нужна длина прохода
А вот смазать чем-то при установке надо бы. Тока не вонючим oldman писал(а):Не согласен!!! Видимо, допущено нарушение, либо в процессе изготовления, либо в процессе установки. При полном соответствии размерам приведенного эскиза резонансный звук пропадает. Полгода спустя (примерно 20 000 км) я уже не верю что он у меня когда-то был!
Serg_svrw писал(а):+1
возможная ошибка : проваливают диаметр Ф16 и (или) Ф8. Разница в допусках несущественная, но первый в "-", а второй в "+" даст дребезг. Ну и проточку длиной 26 мм на эскизе неграмотно дали, указав толщину буртика. Токарю-то нужна длина прохода
А вот смазать чем-то при установке надо бы. Тока не вонючим
такой вопрос:
при работе механизма эта втулка должна быть жестко зафиксирована в отверстии рычага и должна крутиться вокруг железного болта? или как? там помоему получается, что болт внутри втулки зажимает втулку и она сама эта втулка начинает крутиться внутри рычага.
Поэтому создается следующий эффект - затягиваешь сильнее - туго ходит рычаг. У меня сейчас рачаг ходит туго и резонанса практически нет. Если ослабить болт, то рычаг ходит легко и резонирует при этом.
Опишите что вокруг чего должно вращатся, а что должно быть неподвижным.
я так понимаю на первой втулке при затяжке болта она выполняет роль распорки, т.е. соединение болт/втулка дребезжать не может. рычаг вращается вокруг железной втулки на пластиковых втулках. Считается что именно здесь и происходит дребезг, так как пара болт металическая втулка дребезжать не может так как затянута. так?
Смотрим на вторую втулку. при затяжке болта происходит зажим втулки внутри уха кулисы. Т.е. тоже как и в первом варианте. И рычаг начинает вращатся по самой втулке, во внешнему диаметру. правильно? естетсенно рычаг ходит туго, так как пложать этой втулки гораздо больше, чем на стандартных двух маленьких втулочках. так и задумано автором идеии, поэтому несоблюдение диаметра 8мм никакой роли не играет.
У меня лично дребезг не пропадает до тех пор пока не подтянуть болт. При этом рычаг начинает ходить очент туго. И даже после этого есть резонансный звук.
Вобщем не все так просто. Эффект от данной втулки присутсвует только если затянуть, что бы туго ходил рычаг КПП. За счет этого мы уменьшаем колебания в других узлах, в частности механизме утапливания рычага. Думаю проблема именно в нем.
так
denisk писал(а):Смотрим на вторую втулку. при затяжке болта происходит зажим втулки внутри уха кулисы. Т.е. тоже как и в первом варианте.
Не совсем, т.к. длина проточки 26 позволяет только сцентрировать шайбу (выступание торца втулки из рычага ну буквально 1 мм ... ну хотя тут уже наверно задумаешься о толщине рычага а там допуск явно +/- трамвайная остановка), а следовательно размерная цепь = буртик+толщина рычага+толщина шайбы.
denisk писал(а):И рычаг начинает вращатся по самой втулке, во внешнему диаметру. правильно? естетсенно рычаг ходит туго, так как плоЩаДь этой втулки гораздо больше, чем на стандартных двух маленьких втулочках. так и задумано автором идеии, поэтому несоблюдение диаметра 8мм никакой роли не играет.
И вот тут-то речь заходит о соблюдении номинальных размеров, т.к. провалив любой из них, получаем необходимость перетягивать болт крепления рычага к кулисе. Собственно говоря, да, рычаг становится немного потуже, но это не мешает ничему, т.к. фторопласт обладает эдакой фрикционностью и без смазки.
denisk писал(а):У меня лично дребезг не пропадает до тех пор пока не подтянуть болт. При этом рычаг начинает ходить очент туго. И даже после этого есть резонансный звук.
Очень вероятно, что провален Ф8...
denisk писал(а):Вобщем не все так просто.
а то ;-)
Кстати, замена карданчика на калиновский, указываемая в качестве лекарства при обсуждаемой болячке, говорит, скорее, об изношенности всего привода в целом. Тут даже не знаю, поможет ли сама по себе эта втулка.Serg_svrw писал(а):Очень вероятно, что провален Ф8...
ты внимательно посмотри на фото и конструкцию рычага. Ф8 вообщзе не причем, он затягивается намертво. и пара втулка/болт Ф8 дребезг издавать не может впринципе. втулка на этом болте не крутиться и не люфтит.denisk писал(а):ты внимательно посмотри на фото и конструкцию рычага
а то не видел-то
длина стальной втулки обеспечивает затяжку клеммного зажима кулисы. так?
Но при этом две разрезные втулки, не обеспечивающие компенсацию радиального зазора и приводят к дребезгу.
denisk писал(а):Ф8 вообщзе не причем, он затягивается намертво. и пара втулка/болт Ф8 дребезг издавать не может впринципе.
согласен, но ведь это в случае заводском, не так ли?
В случае с самодельной втулкой (и шайбой) происходит компенсация этого самого зазора, но при этом "платим" незначительным ослаблением затяжки болта, т.к. в противном случае рычаг будет туго двигаться. И вот как раз, если провален Ф8, то подтяжкой болта и можно будет слегка снизить дребезг, "заплатив" тугим рычагом. Ну а кулиса, "севшая" на Ф16 (если он не провален) чувствует себя хорошо.wowazol писал(а):У меня должна быть еще одно, Паша Oldman давал. Хочу народу раздать как потеплеет, либо на встрече.
у тебя-то как сейчас? прошел дребезг?