Страница 9 из 12
arax123
гаечки... втулочки.... йа обмотал болт изолентой, с трудом но поставил на место....
30000 км ни звука
JUSTSEE
Sanek911, я бы приехал... всего то 80км до тебя))

S597SMRUS, это точно, мы не победимы))
Rexroth
чертеж втулки (езда без дребезга)http://rapidshare.com/files/92681817/__1095___1077___1088___1090___1077___1078____1074___1090___1091___1083___1086___1082_.jpg.html


Very Happy Very Happy Very Happy
Rexroth
evgeny писал(а):

Люди Рычаг КПП резонирует на 21124 1.6 16v ..это у всех так или у меня с машиной чтото не "ладное" ... как это вылечить можна?? такая проблема была с новья ... в сервисе говорили типа обкатка все дела...НО на одометре уже 8тык. а ситуация нискока непоменялась!!! как быть?? .... Резонанс проявляется особенно от 2600 до 4000 оборотов.. так рычаг гудит ажж разговаривать невозможно!!


чертеж втулки http://rapidshare.com/files/92681817/__1095___1077___1088___1090___1077___1078____1074___1090___1091___1083___1086___1082_.jpg.html
JUSTSEE
мотайте леску, 900км и тишина ))
OFF


вот такая втулка из фторопласта или спорт кулису, для надёжности ставим карданчик от калины.

я уже устал в этой теме выкладывать вам фото Smile
удачи
oldman
denisk писал(а):

Цитата:

У меня щас есть одна вналичии. Приезжай в Харьков и забирай



у меня 5шт. Страждущим в Томске могу отдать пару, но, предупреждаю, долго эффекта не будет.



Не согласен!!! Видимо, допущено нарушение, либо в процессе изготовления, либо в процессе установки. При полном соответствии размерам приведенного эскиза резонансный звук пропадает. Полгода спустя (примерно 20 000 км) я уже не верю что он у меня когда-то был!
denisk
oldman писал(а):

Не согласен!!! Видимо, допущено нарушение, либо в процессе изготовления, либо в процессе установки. При полном соответствии размерам приведенного эскиза резонансный звук пропадает. Полгода спустя (примерно 20 000 км) я уже не верю что он у меня когда-то был!



да размеры 1 в 1 Wink я кстати в воскресенье снял эту втулку намазал ее саму и металический болт герметиком, поставил назад. Дребезг тот же. У меня дребезжит походе пружина, которая позволяет утапливать рычаг. Кто-то уже говорил об этой пружине и как исправить, но поиск зараза не работает. Не могу найти.

--- оказывается в этой теме и говорили Wink нашел. Буду в выходные бороться Wink
Serg_svrw
oldman писал(а):

При полном соответствии размерам приведенного эскиза резонансный звук пропадает.


+1
возможная ошибка : проваливают диаметр Ф16 и (или) Ф8. Разница в допусках несущественная, но первый в "-", а второй в "+" даст дребезг. Ну и проточку длиной 26 мм на эскизе неграмотно дали, указав толщину буртика. Токарю-то нужна длина прохода Smile
А вот смазать чем-то при установке надо бы. Тока не вонючим Smile
denisk
oldman писал(а):

Не согласен!!! Видимо, допущено нарушение, либо в процессе изготовления, либо в процессе установки. При полном соответствии размерам приведенного эскиза резонансный звук пропадает. Полгода спустя (примерно 20 000 км) я уже не верю что он у меня когда-то был!



Serg_svrw писал(а):

+1
возможная ошибка : проваливают диаметр Ф16 и (или) Ф8. Разница в допусках несущественная, но первый в "-", а второй в "+" даст дребезг. Ну и проточку длиной 26 мм на эскизе неграмотно дали, указав толщину буртика. Токарю-то нужна длина прохода
А вот смазать чем-то при установке надо бы. Тока не вонючим




такой вопрос:

при работе механизма эта втулка должна быть жестко зафиксирована в отверстии рычага и должна крутиться вокруг железного болта? или как? там помоему получается, что болт внутри втулки зажимает втулку и она сама эта втулка начинает крутиться внутри рычага.

Поэтому создается следующий эффект - затягиваешь сильнее - туго ходит рычаг. У меня сейчас рачаг ходит туго и резонанса практически нет. Если ослабить болт, то рычаг ходит легко и резонирует при этом.

Опишите что вокруг чего должно вращатся, а что должно быть неподвижным.



я так понимаю на первой втулке при затяжке болта она выполняет роль распорки, т.е. соединение болт/втулка дребезжать не может. рычаг вращается вокруг железной втулки на пластиковых втулках. Считается что именно здесь и происходит дребезг, так как пара болт металическая втулка дребезжать не может так как затянута. так?

Смотрим на вторую втулку. при затяжке болта происходит зажим втулки внутри уха кулисы. Т.е. тоже как и в первом варианте. И рычаг начинает вращатся по самой втулке, во внешнему диаметру. правильно? естетсенно рычаг ходит туго, так как пложать этой втулки гораздо больше, чем на стандартных двух маленьких втулочках. так и задумано автором идеии, поэтому несоблюдение диаметра 8мм никакой роли не играет.

У меня лично дребезг не пропадает до тех пор пока не подтянуть болт. При этом рычаг начинает ходить очент туго. И даже после этого есть резонансный звук.

Вобщем не все так просто. Эффект от данной втулки присутсвует только если затянуть, что бы туго ходил рычаг КПП. За счет этого мы уменьшаем колебания в других узлах, в частности механизме утапливания рычага. Думаю проблема именно в нем.
Serg_svrw
denisk писал(а):

...так?


так Smile
denisk писал(а):

Смотрим на вторую втулку. при затяжке болта происходит зажим втулки внутри уха кулисы. Т.е. тоже как и в первом варианте.


Не совсем, т.к. длина проточки 26 позволяет только сцентрировать шайбу (выступание торца втулки из рычага ну буквально 1 мм ... ну хотя тут уже наверно задумаешься о толщине рычага Smile а там допуск явно +/- трамвайная остановка), а следовательно размерная цепь = буртик+толщина рычага+толщина шайбы.
denisk писал(а):

И рычаг начинает вращатся по самой втулке, во внешнему диаметру. правильно? естетсенно рычаг ходит туго, так как плоЩаДь этой втулки гораздо больше, чем на стандартных двух маленьких втулочках. так и задумано автором идеии, поэтому несоблюдение диаметра 8мм никакой роли не играет.


И вот тут-то речь заходит о соблюдении номинальных размеров, т.к. провалив любой из них, получаем необходимость перетягивать болт крепления рычага к кулисе. Собственно говоря, да, рычаг становится немного потуже, но это не мешает ничему, т.к. фторопласт обладает эдакой фрикционностью и без смазки.
denisk писал(а):

У меня лично дребезг не пропадает до тех пор пока не подтянуть болт. При этом рычаг начинает ходить очент туго. И даже после этого есть резонансный звук.


Очень вероятно, что провален Ф8...
denisk писал(а):

Вобщем не все так просто.


а то ;-)

Кстати, замена карданчика на калиновский, указываемая в качестве лекарства при обсуждаемой болячке, говорит, скорее, об изношенности всего привода в целом. Тут даже не знаю, поможет ли сама по себе эта втулка.
denisk
Serg_svrw писал(а):

Очень вероятно, что провален Ф8...



ты внимательно посмотри на фото и конструкцию рычага. Ф8 вообщзе не причем, он затягивается намертво. и пара втулка/болт Ф8 дребезг издавать не может впринципе. втулка на этом болте не крутиться и не люфтит.
Serg_svrw
denisk писал(а):

ты внимательно посмотри на фото и конструкцию рычага


а то не видел-то Smile
длина стальной втулки обеспечивает затяжку клеммного зажима кулисы. так?
Но при этом две разрезные втулки, не обеспечивающие компенсацию радиального зазора и приводят к дребезгу.
denisk писал(а):

Ф8 вообщзе не причем, он затягивается намертво. и пара втулка/болт Ф8 дребезг издавать не может впринципе.


согласен, но ведь это в случае заводском, не так ли?
В случае с самодельной втулкой (и шайбой) происходит компенсация этого самого зазора, но при этом "платим" незначительным ослаблением затяжки болта, т.к. в противном случае рычаг будет туго двигаться. И вот как раз, если провален Ф8, то подтяжкой болта и можно будет слегка снизить дребезг, "заплатив" тугим рычагом. Ну а кулиса, "севшая" на Ф16 (если он не провален) чувствует себя хорошо.
Павел_83
BAHUS
Подскажи как установить на бортовике литраж??????????? заранее спасибо Confused
kalugin
победить данную проблему легко, разбираешь рчаг перекл передичи,
вытаскиваешь металлическую втулку вместе с пластикавыми грибочками и напильником снимаешь с втулки примерно 0.2мм и собираешь все назад потом гайкой регулируешь процесс затяжки ручки , ну и все необходимо естественно смазать, так делал на всех своих авто и никаких дребезгов
LuckyM
В каком месте снимать напильником???
Gloom
LuckyM
саму железную втулку.. вместо которой вытачиваем из фторопласта...
kalugin
втулка стачивается с боку можно с двух сторон по 01мм хотя разницы нет ,стуть в том что втулка не дает пластиковым грибкам притянутся к ручке КПП и между ними и ручнкой со временем появляется люфт вот от туда и дребезг , ну а вытачивать новую втулку тем более из куска второпласта не у каждого есть такая возможность , а моя доделка под силу даже неискушенному челу и занимает 10минут времени, и еще одно после такой доделки как я предложил можно ручку отрегулировать чуть потуже и от этого получается как то более четкое включение без люфтов и скажу более приятное, я лично ручку КПП укоротил на 5 см, и надел металлический наболдажник шар , получилось стильно
wowazol
У меня должна быть еще одно, Паша Oldman давал. Хочу народу раздать как потеплеет, либо на встрече.
oldman
wowazol писал(а):

У меня должна быть еще одно, Паша Oldman давал. Хочу народу раздать как потеплеет, либо на встрече.



у тебя-то как сейчас? прошел дребезг?
Насим
А У МЕНЯ КАК РАЗ ЗАДЕВАЕТСЯ ТЯГА РЫЧАГА О РЕАКТИВНУЮ ТЯГУ ПОД ДНИЩЕМ, ПРИ РЕЗКИХ УСКОРЕНИЯХ КАК БЫ ПОСТУКИВАНИЕ ЖЕЛЕЗА, СНАЧАЛА ДУМАЛ В РАЙОНЕ ПЕЧКИ, ПОТОМ САМ РЫЧАГ (ПОМЕНЯЛ ВСЕ ВТУЛКИ), МАШИНА 1,5, СМОТРЕЛ НА НОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ, ДАК РАССТОЯНИЕ НАМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ У МЕНЯ, ПРИ ТАКОМ ЗАДЕВАНИЕ ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО, СМОТРЕЛ ПОДУШКИ, НА ВИД НОРМАЛЬНЫЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ?
Gloom
Насим
вот за такое первое сообщение на форуме... :ooo:
Вы случайно не блондинка?
Насим
??? если знаешь ответ напиши, что то не понятно спроси, нечего сказать молчи. Все же очень просто. Surprised Surprised Surprised
Вы случайно не брынетка????
Gloom
Насим
гитары живые, двиг никуда не завален?
P.S.
Анек в тему..
- Знаете зачем блонди пишут с включенным капсом?
- Чтобы казаться значительнее...
P.P.S.
В СЛЕД РАЗ ЗНАЙ... КОГДА ТАК ПИШУТ, ЛЮДИ ПОНИМАЮТ, ЧТО НА НИХ ОРУТ!!!
Насим
Вроде все ровно.
>Анек в тему..
>- Знаете зачем блонди пишут с включенным капсом?
>- Чтобы казаться значительнее...

Написал потому, что когда регистрировался с выключенным код подтверждения не подтвердился, когда начал писать два слова уже написал не глядя, потом обратил внимание. Не думал, что на ето кто то болезненно отреагирует, так что иногда бывает все намного проще. Smile
Машина 2002 г. но с очень небольшим пробегом (35 тыс.) покупал около года назад, но все никак толком не мог понять откуда стук.
Может в дальнейшем конструкцию как то изменили. Если у кого то был опыт напишите. На вид все целое в т.ч. подушка, выдел как то машину с такой проблемой но у нее подушка была порванная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы