Страница 2 из 12
evgeny
Вот недавно снова был в сервисе по гарантии..( у генератора шток!!! отвалилися Surprised .... чего тока небывает ) погазовал на другой 12-ке (напросился у одного клиента) .... начал опять мучить про резонанс сотрудников ... вощем пообщался с кем тока можно. меня насторожил один ответ... один "специалить" говорит - может такой резонанс возникать из за дисбаланса маховика!!!.. реально может такое быть??? в принципе резонанс увеличивается при увеличении оборотов мотора а его эпиценр идет от рычага кпп......хм.. (млин мож всю кулису задемпфировать сырой резиной Confused )
диверсия
Daiv не забудь про резиночку с другой стороны она там отдельно нарисована.
x333xx
Daiv писал(а):

диверсия писал(а):

поставил за место железной втулки и двух колец целиковою втулку из второпласта http://b.foto.radikal.ru/0603/a48a06b958b4.jpg ,вторрой месяц пошол полет нормальный можно еще в карданчик под чехол смазки набить



Пасибки за совет тоже себе выточили и поставил все гуд дребезг пропал :cool: :cool: :cool:


А куда эту хрень вставляют ???
x333xx
диверсия писал(а):

Daiv не забудь про резиночку с другой стороны она там отдельно нарисована.



Может пояснить куда всавлять втулку куда резиночку... и из чего ты делал резиночку???
evgeny
SID2302 писал(а):

Фигня такая-же, но только появилась она после замены заводского сцепления на Крафт... и появилась вибрация при сбросе газа на 2500 оборотов и выше... ... я ПРОСТО ЗАБИЛ....



опанькии слушайте а ведь у меня еше на новой машине скорости плохо включались тока на ходу нормально и на холодную ... а как тока прогреется се!! не воткнешь!!! тока с хрустом и рывком!!!.. может на самом деле это сцепление так мозг парит???.. (или совпадение просто???) хм...
SID2302
да паленое у тебя сцепление, было тоже самое!!!
поменял сцепу на крафт, все ок.
у меня корзина была перегрета...
Tyvaly
Ну и где же ответ на эту проблему а??? господа "специалисты" ВАЗА????
Svarog
Я с этим звоном долго боролся и перерыл кучу литературы. Резюме таково: похоже, что источником звона может быть 1. карданчик кулисы, который конструктивно сделан люфтовым 2. задевание кулисы об реактивную тягу 3. ослабление посадки реактивной тяги на КПП 4. износ пластиковых детали шаровой опоры рычага КПП. 5. ослабление каких-то сочленений в механизме. Соответственно гул (вибрация) может быть разная, от едва ощутимого звона до солидной резонансной вибрации на определенных оборотах.

Что можно сделать: 1. проверить посадку реактивной тяги на КПП - подтянуть/заменить шарнир с резинкой и клеммный зажим 2. устранить стук кулисы о реактивную тягу или хотя бы обмотать место их максимального схождения резиной 3. заменить резиновую опору шарового шарнира рычага КПП и/или их пластиковые детали - детали копеечные, работа несложная, вот только эффект то ли будет то ли нет 4. пружиной притянуть рычаг КПП к передку - есть подозрения, что это может негативно сказаться на ресурс механизма выбора передач в КПП 5. заменить карданчик КПП на безлюфтовый - аналогично есть подозрения, что это уменьшит ресурс механизма выбора передач и спровоцирует "выбивание" передач на ухабах, т.к. карданчик не зря сделан люфтовым. 6. поставить "спортивную кулису" - эффект то ли будет, то ли нет. 7. плюнуть и не брать в голову, решив что следующей машиной будет не ВАЗ.

Ждать, что ВАЗ признает конструктивный дефект наивно - ни на что кроме аккустического комфорта это не влияет, ВАЗ и не такие плюхи за собой не желань признавать - а стыд, как известно, глаза не выест.

А вообще проблема передачи вибраций с КПП на ручку выбора передач не нова - переход на КПП с тросовым выбором в том числе обусловлен желанием покончить с этим раз и навсегда.
VELs
Приветствую kvm73. Если не сложно, выложи какую нибудь фотку или схемку и покажи стрелочкой где именно перевязать. Заранее спасибо.
Gloom
Еле нашел тему.
Люди так кто нибудь выложит фотки доделок-переделок
Gloom
Так, я наверное совсем туплю, но объясните мне что здесь "кулиса" а что "карданчик"

И куда вставляется эта фторопластовая втулка?
http://b.foto.radikal.ru/0603/a48a06b958b4.jpg
Meg

втулка - 2110-1703226
карданчик - 2108-1703160
кулиса - это так называют 2110-1703138 + 2110-1703082 в сборе
Aнджей
Зае....ет эта хрень конечно. Да и стыдно бывает людей подвозить и на вопрос: "что за фигня?" рассказывать о конструктивных недостатках новых ВАЗов.
Кстати, кто-то написал, что установка штыревого MTL на КПП кроме защитного эффекта вроде как и помогает значительно снизить вибрацию рычага КПП от кулисы. Замок теоретически на кулису ставится.
Alex на 21114
И резиночку внедрил на тяги под машиной.
Совсем другое дело.
Evgenoid
Автор, тебя на сервис скоро пускать не будут ))) Тема действительно баян и проблемма давно решена!!! Тебе же нарисовали втулку! Дребезг именно оттуда! Попробуй вовремя дребезга повернуть дычаг вокруг собственной оси и дребезга не будет. О чем это говорит? Устраняется люфт в этой самой втулке. Выточи чуть бОльшего диаметра или подложи туда что нибудь. Другого пути нет ))
Gloom
Meg
Пасиба, это получается таких втулок две вытачивать нужно?
oldman
диверсия писал(а):

поставил за место железной втулки и двух колец целиковою втулку из второпласта http://b.foto.radikal.ru/0603/a48a06b958b4.jpg ,вторрой месяц пошол полет нормальный можно еще в карданчик под чехол смазки набить



Спасибо за совет буду пробовать. Только вот возникло два вопроса: 1. Количество втулок - две?; 2. Какова ширина и количество колец, а также место их установки?
Заранее спасибо.
Antoha
evgeny писал(а):

Люди Рычаг КПП резонирует на 21124 1.6 16v ..это у всех так или у меня с машиной чтото не "ладное" ... как это вылечить можна?? такая проблема была с новья ... в сервисе говорили типа обкатка все дела...НО на одометре уже 8тык. а ситуация нискока непоменялась!!! как быть?? .... Резонанс проявляется особенно от 2600 до 4000 оборотов.. так рычаг гудит ажж разговаривать невозможно!!




А ты рукой придерживай Smile
Gloom
Antoha писал(а):

А ты рукой придерживай


А тебе говорил кто нибудь что ты гений?
и не скажет :-)

Вопросы остаются открытыми.
Aнджей
Antoha писал(а):

А ты рукой придерживай


А через пару тысяч передачи начнут выскакивать вследствие разрушения стопорного кольца.
oldman
Наконец-то изготовил и установил себе фторопластовые втулки. Результат превосходный, резонация не исчезла, но звук от нее уменьшился процентов на 95. В машине тишина! Я рад!
На рисунках 1 и 2 показана родная втулка, а на 3 и 4 изготовленная.
http://photofile.ru/users/mckotyah/2558700/47937915/#breadcr

У меня остались еще экземпляры втулок, кому надо могу подогнать.
Gloom
Я вот тоже сделал на прошлой неделе., даже переделку всю описал Smile
www.asgloom.narod.ru/kpp.html
Рад на все 100. Хотя резонанс немного остался.
Трудовик
а вот у меня 1,5 16v, если я себе такую поставлю, у меня тоже тише будет? (никакого резонанса вроде нет)
Монстр
Товарищи! У большинства из вас проблему решить можно (и очень легко).

У меня тоже было такое. Дребезг рычага КПП, появляется где-то в салоне, в районе рычага, в диапазоне оборотов 2000 - 3000 (они у всех варьируются) и в режиме ПХХ. Жвук резкий, дребезжащий.

Причина дребезга - механизм, который обеспечивает включение задней передачи путем "утапливания" рычага. Он находится внизу, под самим рычагом. Представляет собой стакан на резиновых ножках (внизу он крепится к днищу в том же месте, где и реактивная тяга). В стакане работает пружина, которая сжимается при утапливании рычага. Рычаг КПП имеет внизу шарнир, который "охватывается" 3-мя пластиковыми деталями - "плошкой", которая одевается на шарнир, и двумя срощенным полуцилиндрами, которые на нее одеваются. Именно тут и возникает дребезг.

Как узнать, что это именно он:

при движении, когда возникает дребезг, утапливаем или отклоняем рычаг КПП и дребезг должен пропадать.

Метод устранения:

Все работы проводятся прямо в салоне. Снимаем все лишнее с рычага (ручку с чехлом, тягу привода механизма переключения передач). Внизу у основания рычана нащупываем в описанном выше стакане стопорное кольцо, которое удерживает пружину и пластиковые детали в сборе. Выковыриваем ее (она не улетит, ибо нанизана на ручку КПП). Теперь вытаскиваем все потроха.

Теперь обматываем изолентой пружину и устраняем люфты в пластиковом цилиндре с полусферической "плошкой", которая одевается на шарнир рычага. Можно слегка растянуть пружину, дабы лучше прижимала, но это не выход - через какое-то время она опять потеряет жесткость. Лучше взять новую, более жесткую.

У меня гремели пласиковые детали: плошка, плотно одетая на шарнир рычага КПП, имела люфт в цилиндре, в который вставляется пружина. Я вырезал из резинок очень маленькие кусочки (1х1х2 мм) вложил их под "усы" плошки, которыми она фиксируется внутри цилиндра. Не уверен что помогает надолго, я потом еще что-нить придумаю.

Вобщем, искать причины следует именно там, под рычагом КПП. Если кто-нить придумает более эффективную конструкцию подпружинивания рычага КПП, напишите, будет интересно почитать:)

З.Ы. С момента устранения дребезга прошло 5000 км, пока снова не появлялся:)
BAHUS
Я так поборол деребезг ручки КПП.
У меня дребезжали именно пластиковые втулки так как не докоца прижимались вилкой.
Я просто отпустил винт которй зажимает эти втулки. И в образовавшуюся щель наматал 2-3 раза тонкую шнурку. Далее все затянул и после этого втулки хорошо притянулись.
И больше о дребезге рычага в районе 3000 забыл.
Если раньше узнавал что мотор работает на 3-х тысячах по звуку то теперь нет разницы что 2000 что 3000.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы