Страница 4 из 12
Дияр
Сегодня густо замазал дно рычага КПП Литолом.

Дребезг пропал. (Втулка имеется)
oldman
Народ, кому нужны втулки в Москве - обращайтесь, они еще остались. Буду рад помочь исправить Тазовский косячок) Денег не возьму. Лучше стучите в асю 298334760.
S597SMRUS
диверсия писал(а):

поставил за место железной втулки и двух колец целиковою втулку из второпласта http://b.foto.radikal.ru/0603/a48a06b958b4.jpg ,вторрой месяц пошол полет нормальный можно еще в карданчик под чехол смазки набить



Поставил вчера такую!!!
Дребезг пропал начисто!!! :cool: :cool: :cool:
Кайф!!!! :cool: :cool: :cool:
"Рекомендации лучших матреховодов"
saturan
а что с карданчиком придумать можно?
Вадя™
saturan писал(а):

а что с карданчиком придумать можно


http://autosystem.ru/index.php?id=50&start=20
это если глобально....ибо цена 600 руб по России.
В Ющенки сам переведешь Smile
а так..мячик рулит..В факе есть.Да и недавно поднимали тему
saturan
Вадя я про карданчик кулисы,в нем люфт большой,читал что ктото ставил с калины но уже не нахожу
wraith
Не знаю какие будут последствия, но я просто эту металическую втулочку подточил немного. Поначалу рычаг ходил тяжело. Сейчас разработался и не гремит ничего вообще.
Карданчик "Калины" от дребезка не помогает. С ним просто немного четче передачи включаются.
saturan
wraithдребезг лечить буду втулкой,уже давно валяется,все влом тонель снимать и разбирать
Вадя™
saturan
ищи...было не раз...
но говорят тоже не панацея...я забил...ибо любое , что сделаешь -помогает..
но увы, ненадолго эйфория..всё вертается на круги своя.
Что то там конструктивно не то..
saturan
Вадя писал(а):

saturan
Что то там конструктивно не то..


я знаю что!!!
шепотом:мафына :-D
Вадя™
saturan
спорный вопрос...
машина то было б уже не та..
а так не то..
ибо сказать шо матреха, ха...
псосто как все у нас в совдепии...начали за здравие...
sid21093
поставил себе втулку, правда сделанную по размерам(выкладывали здесь схемки) пришлось еще немного обточить в полевых условиях Very Happy ИТОГ: шум из кулисы на 1500-1800 об. пропал :cool: спасибо!
Тангаж
sid21093
Если по выложенному эскизу - должна подходить без подгонки. Ставил не раз. Видимо тебе какой-то размер прослабили.
sid21093
делали именно по эскизу, но с теми размерами она отказалась засовываться, помогла электродрель, которую использовал для вращения втулки :cool: 2 минуты и деталь подошла.
PS Кто как откручивал винт направляющей заднего хода? Я напарился с ним по полной, в итоге забил в ключ из набора биту и выкрутил.
Dr Alles
sid21093 писал(а):

напарился с ним по полной, в итоге забил в ключ из набора биту и выкрутил.


Рычаг - максимально вправо и короткой отверткой под углом, с помощью чье-то матери, можно.
Нету у меня станка с ЧПУ Very Happy , полезу ставить какое-нибудь сантехническое резиновое кольцо, как тут кому-то помогло. Ксати, на новой дребезга НЕ БЫЛО. Появился после того, как я поменял пластмассовую опору рычага. Затянул, промазал, но появился дребезг, видать я поменял расположение звезд :ooo:
sid21093
Dr Alles
не было короткой отвертки поэтому изобрел новое устройство(писал выше - ключ с битой), кстати очень удобно оказалось.
Тангаж
sid21093 писал(а):


PS Кто как откручивал винт направляющей заднего хода? Я напарился с ним по полной, в итоге забил в ключ из набора биту и выкрутил.


Можно напротив винта приподнять кожух и просунуть отвертку - никаких проблем.
Dr Alles
Вернулся из гаража. Засунул я с правой стороны уплотнительное кольцо из области сантехники. Правда, лезть не хотело, но я отверткой его на место поставил. На ось литола наложил, затянул. Проехался с "отжигом" на низких передачах - звон пропал :cool: . Чуть туже рычаг ходить стал, ничего, притрется (притрется - опять зазвенит Smile )
oldman
sid21093 писал(а):


PS Кто как откручивал винт направляющей заднего хода? Я напарился с ним по полной, в итоге забил в ключ из набора биту и выкрутил.



Я сделал проще, взял не очень нужную отвертку и в одном месте изогнул ее на 90 градусов. Новое устройство справилось с задачей в считанные секунды. Правда отвертка не подлежит восстановлению в предыдущее состояние))
Вадя™
мда..себя вспоминаю, улыбаюсь..тоже намучался...странные на вазе люди..ну почему не поставить туда болт под ключ..
wowazol
Вадь, а втулки рычага Кпп 103 и 104 одинаковые?
S597SMRUS
Dr Alles писал(а):

Рычаг - максимально вправо и короткой отверткой под углом, с помощью чье-то матери, можно.



Да, да, именно так
Gloom
wowazol писал(а):

Вадь, а втулки рычага Кпп 103 и 104 одинаковые?


Ага, унификация Smile
mik407
Сделали втуку по представленному эскизу. Все подошло идеально, с маленьким натягом! Эфекта - никакова! Свёл к минимуму зазоры в шарнире под рычагом. Эфекта - никакова! Проверил отсутствие соприкосновения кулисы с реактивной тягой, соприкосновение исключено! Сложилось впечатление, что звенитдребезжит либо карданчик, либо тарчащая из коробки хрень на которую этот карданчик крепится! Что еще предпринять для победы над зласчастным звоном! Поставить безлюфтовый карданчик?! А если и это не поможет?! Может кто копал в этом направлении глубже?! Поделитесь идеями!
T&B
mik407
дребезжала в кардарнчике и в креплении рычага кпп под кожжаным кожухом. пробовал наматывать куски жгута, что бы снять взаимоперемещения, помогает отлично, НО!!! все вибрации связки мотор-кпп передаются на рычаг, в результате сам рычаг и карданчик рычага не звенят вообще, но резонирует все что не поподя в салоне.
в итоге остановился на таком варианте: все резинки, пружинки и т.п. нафиг, поставил ремкоплект крепления рукоятки переключения кпп + карданчик от калины. доволен как слон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы