Страница 1 из 2
Kirill111
http://lada-tuning.createl.ru/articles/article6.htm Вот это тюнинг в прямом понимании этого слова. 8-)
v00d00
баян, по крайней мере старо
Falcon[SD]
это не тюнинг, а спорт.
~ ikm ~
Да уж.. Сильно. Хотя Фалькон прав. Это уже не тюнинг, это спорт. Но ребята однозначно маньяки. Я вот себя никак не заставлю 16вэ башкой двиг накрыть, а тут..
BG
Это как раз таки тюнинг.
Ктото всевремя забывает что тюнинг может быть направлен на разные цели.
Илкари
все таки это спорт.
ибо на бироторе каждый день не поездишь по городу.
Kirill111
А как вы разделяете где тюнинг, а где спорт? Мне вот на моей конфигурации уже тяжело ездить по городу, ибо тяга только с 4000 об/мин... Так что теперь, у меня уже спорт? Smile
ШнурОк
Kirill111 писал(а):

А как вы разделяете где тюнинг, а где спорт? Мне вот на моей конфигурации уже тяжело ездить по городу, ибо тяга только с 4000 об/мин... Так что теперь, у меня уже спорт? Smile


Колхоз у тебя, а не спорт!
Kirill111
ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

А как вы разделяете где тюнинг, а где спорт? Мне вот на моей конфигурации уже тяжело ездить по городу, ибо тяга только с 4000 об/мин... Так что теперь, у меня уже спорт? Smile


Колхоз у тебя, а не спорт!

Обоснуй, коль не шутишь. Или притаскивай свою беременную антилопу на ближайший драг. Там и посмотрим. 8-)
ШнурОк
Kirill111 писал(а):

ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

А как вы разделяете где тюнинг, а где спорт? Мне вот на моей конфигурации уже тяжело ездить по городу, ибо тяга только с 4000 об/мин... Так что теперь, у меня уже спорт? Smile


Колхоз у тебя, а не спорт!

Обоснуй, коль не шутишь. Или притаскивай свою беременную антилопу на ближайший драг. Там и посмотрим. 8-)


Чё посмотрим -то? У кого надпись PASSIK больше или у кого в выхлопуху голова пролезть может? Позорище! ФНС - ура! Валики - офигенно! КПП - равных тебе нет... Всё вместе - колхозище позорное! Понимаю, если бы тебе люди с руками не "из жопы" зубилу твою тюнили, а то что у тебя сейчас- деЦкий сад и не боле. Классный тахометр, сразу видно, что крутиЦЦЦа двиг будет нереально! Laughing
Stels_dust
ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

А как вы разделяете где тюнинг, а где спорт? Мне вот на моей конфигурации уже тяжело ездить по городу, ибо тяга только с 4000 об/мин... Так что теперь, у меня уже спорт? Smile


Колхоз у тебя, а не спорт!

Обоснуй, коль не шутишь. Или притаскивай свою беременную антилопу на ближайший драг. Там и посмотрим. 8-)


Чё посмотрим -то? У кого надпись PASSIK больше или у кого в выхлопуху голова пролезть может? Позорище! ФНС - ура! Валики - офигенно! КПП - равных тебе нет... Всё вместе - колхозище позорное! Понимаю, если бы тебе люди с руками не "из жопы" зубилу твою тюнили, а то что у тебя сейчас- деЦкий сад и не боле. Классный тахометр, сразу видно, что крутиЦЦЦа двиг будет нереально! Laughing



Ну а у тебя что за колхоз? покажи? А то я чую что у тебя там вообще полный непорядок Smile Или уже почти БМВ? И вообще - обоснуй, чем люди из "нормальной конторы" лучше того же Кирилла? Что, если у него руки растут откуда надо и он может что то сделать сам - это колхоз? Ты вообще когда нить сам че нить делал с движком или с коробкой?
Не боги горшки обжигают....
Kirill111
ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

А как вы разделяете где тюнинг, а где спорт? Мне вот на моей конфигурации уже тяжело ездить по городу, ибо тяга только с 4000 об/мин... Так что теперь, у меня уже спорт? Smile


Колхоз у тебя, а не спорт!

Обоснуй, коль не шутишь. Или притаскивай свою беременную антилопу на ближайший драг. Там и посмотрим. 8-)


Чё посмотрим -то? У кого надпись PASSIK больше или у кого в выхлопуху голова пролезть может? Позорище! ФНС - ура! Валики - офигенно! КПП - равных тебе нет... Всё вместе - колхозище позорное! Понимаю, если бы тебе люди с руками не "из жопы" зубилу твою тюнили, а то что у тебя сейчас- деЦкий сад и не боле. Классный тахометр, сразу видно, что крутиЦЦЦа двиг будет нереально! Laughing

Ну не впадлу тебе позориться?
1. Прямоточный выхлоп на моей конфигурации мотора уже обязателен. Сейчас меняю свой проржавевший Пассик на глушитель от СААБ 9000Т, звук обещали тихий.
2. ФНС как и весь впуск на доработанных ГБЦ со злыми валами обязателен.
3. КПП у меня очень хорошая, это да. Спасибо!
4. Собирали все люди с очень хорошими руками. Тебе это ничего не скажет, но мотор собирал известный ДОКТОР из ДВСлаборатории.
5. Мой детский сад выезжает из 10 секунд, и недавно объехал на драге Хонду Цивик 1.5 VTEC, с ее 114 кобылами. И это еще на неотстроеной программе.
6. Тахометр мне необходим для гонок, т.к. если ты не знал, на низкой панели нет штатного тахометра.

Так обоснуй все таки, почему колхоз? Или как обычно только мелко гадить можешь? Не смеши людей здесь больше, или обоснуй свои слова. 8-)
ШнурОк
Stels_dust писал(а):

Ну а у тебя что за колхоз? покажи? А то я чую что у тебя там вообще полный непорядок Smile Или уже почти БМВ? И вообще - обоснуй, чем люди из "нормальной конторы" лучше того же Кирилла? Что, если у него руки растут откуда надо и он может что то сделать сам - это колхоз? Ты вообще когда нить сам че нить делал с движком или с коробкой?
Не боги горшки обжигают....


Вот представь себе, что до колхоза не опустился. БМВ у меня не почти, а самая натуральная. И что бы вы со своими пукалками не делали - никуда не уедете на своих "форсажах" от такой вот стоковой машины.



Даже если вы устелите закисями- х_якисями и турбинами своё зубило... оно конечно уйдет от меня, но пардон ни ресурса ни комфорта вы никогда не добъётесь! Это факт. Потому и колхоз.
ШнурОк
Kirill111 писал(а):

ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

А как вы разделяете где тюнинг, а где спорт? Мне вот на моей конфигурации уже тяжело ездить по городу, ибо тяга только с 4000 об/мин... Так что теперь, у меня уже спорт? Smile


Колхоз у тебя, а не спорт!

Обоснуй, коль не шутишь. Или притаскивай свою беременную антилопу на ближайший драг. Там и посмотрим. 8-)


Чё посмотрим -то? У кого надпись PASSIK больше или у кого в выхлопуху голова пролезть может? Позорище! ФНС - ура! Валики - офигенно! КПП - равных тебе нет... Всё вместе - колхозище позорное! Понимаю, если бы тебе люди с руками не "из жопы" зубилу твою тюнили, а то что у тебя сейчас- деЦкий сад и не боле. Классный тахометр, сразу видно, что крутиЦЦЦа двиг будет нереально! Laughing

Ну не впадлу тебе позориться?

1. Прямоточный выхлоп на моей конфигурации мотора уже обязателен. Сейчас меняю свой проржавевший Пассик на глушитель от СААБ 9000Т, звук обещали тихий.
2. ФНС как и весь впуск на доработанных ГБЦ со злыми валами обязателен.
3. КПП у меня очень хорошая, это да. Спасибо!
4. Собирали все люди с очень хорошими руками. Тебе это ничего не скажет, но мотор собирал известный ДОКТОР из ДВСлаборатории.
5. Мой детский сад выезжает из 10 секунд, и недавно объехал на драге Хонду Цивик 1.5 VTEC, с ее 114 кобылами. И это еще на неотстроеной программе.
6. Тахометр мне необходим для гонок, т.к. если ты не знал, на низкой панели нет штатного тахометра.

Так обоснуй все таки, почему колхоз? Или как обычно только мелко гадить можешь? Не смеши людей здесь больше, или обоснуй свои слова. 8-)



Тебе-то не в падлу на дороге позориться... Так что не тебе такие вопросы задавать...
1. Ума хватило поменять глушак или во дворе люлей выхватил?
2. Канэчно.. На полтиничек тебе дрыгателя по любому хватит.
3. -- // -- // -- //
4. А он его разбирал? Или он тебе "злой" коленвал поставил? Smile
5. Вот это результат!!! Что такое хонда цивик?
6. Ну я и не сомневался, что на низкой панели нет тахометра... Она у тебя с "кривово" заводится?
Stels_dust
ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

А как вы разделяете где тюнинг, а где спорт? Мне вот на моей конфигурации уже тяжело ездить по городу, ибо тяга только с 4000 об/мин... Так что теперь, у меня уже спорт? Smile


Колхоз у тебя, а не спорт!

Обоснуй, коль не шутишь. Или притаскивай свою беременную антилопу на ближайший драг. Там и посмотрим. 8-)


Чё посмотрим -то? У кого надпись PASSIK больше или у кого в выхлопуху голова пролезть может? Позорище! ФНС - ура! Валики - офигенно! КПП - равных тебе нет... Всё вместе - колхозище позорное! Понимаю, если бы тебе люди с руками не "из жопы" зубилу твою тюнили, а то что у тебя сейчас- деЦкий сад и не боле. Классный тахометр, сразу видно, что крутиЦЦЦа двиг будет нереально! Laughing

Ну не впадлу тебе позориться?

1. Прямоточный выхлоп на моей конфигурации мотора уже обязателен. Сейчас меняю свой проржавевший Пассик на глушитель от СААБ 9000Т, звук обещали тихий.
2. ФНС как и весь впуск на доработанных ГБЦ со злыми валами обязателен.
3. КПП у меня очень хорошая, это да. Спасибо!
4. Собирали все люди с очень хорошими руками. Тебе это ничего не скажет, но мотор собирал известный ДОКТОР из ДВСлаборатории.
5. Мой детский сад выезжает из 10 секунд, и недавно объехал на драге Хонду Цивик 1.5 VTEC, с ее 114 кобылами. И это еще на неотстроеной программе.
6. Тахометр мне необходим для гонок, т.к. если ты не знал, на низкой панели нет штатного тахометра.

Так обоснуй все таки, почему колхоз? Или как обычно только мелко гадить можешь? Не смеши людей здесь больше, или обоснуй свои слова. 8-)



Тебе-то не в падлу на дороге позориться... Так что не тебе такие вопросы задавать...
1. Ума хватило поменять глушак или во дворе люлей выхватил?
2. Канэчно.. На полтиничек тебе дрыгателя по любому хватит.
3. -- // -- // -- //
4. А он его разбирал? Или он тебе "злой" коленвал поставил? Smile
5. Вот это результат!!! Что такое хонда цивик?
6. Ну я и не сомневался, что на низкой панели нет тахометра... Она у тебя с "кривово" заводится?



Хонда сивик - это то, у чего ты покуришь очень неплохо (тайп-р)
И вообще, купил биэмдаблъю и радуйся, а что может 2111 8в?
У моего друга Z4 - твоя по сравнению с ней полный колхоз... Так что не надо сравнивать с Вазиком. Или нахрена ты тогда себе купил 11 колхоз? Не стыдно?
А есть машины еще куда круче - углубляться не будем....
ШнурОк
Stels_dust писал(а):

ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

А как вы разделяете где тюнинг, а где спорт? Мне вот на моей конфигурации уже тяжело ездить по городу, ибо тяга только с 4000 об/мин... Так что теперь, у меня уже спорт? Smile


Колхоз у тебя, а не спорт!

Обоснуй, коль не шутишь. Или притаскивай свою беременную антилопу на ближайший драг. Там и посмотрим. 8-)


Чё посмотрим -то? У кого надпись PASSIK больше или у кого в выхлопуху голова пролезть может? Позорище! ФНС - ура! Валики - офигенно! КПП - равных тебе нет... Всё вместе - колхозище позорное! Понимаю, если бы тебе люди с руками не "из жопы" зубилу твою тюнили, а то что у тебя сейчас- деЦкий сад и не боле. Классный тахометр, сразу видно, что крутиЦЦЦа двиг будет нереально! Laughing

Ну не впадлу тебе позориться?

1. Прямоточный выхлоп на моей конфигурации мотора уже обязателен. Сейчас меняю свой проржавевший Пассик на глушитель от СААБ 9000Т, звук обещали тихий.
2. ФНС как и весь впуск на доработанных ГБЦ со злыми валами обязателен.
3. КПП у меня очень хорошая, это да. Спасибо!
4. Собирали все люди с очень хорошими руками. Тебе это ничего не скажет, но мотор собирал известный ДОКТОР из ДВСлаборатории.
5. Мой детский сад выезжает из 10 секунд, и недавно объехал на драге Хонду Цивик 1.5 VTEC, с ее 114 кобылами. И это еще на неотстроеной программе.
6. Тахометр мне необходим для гонок, т.к. если ты не знал, на низкой панели нет штатного тахометра.

Так обоснуй все таки, почему колхоз? Или как обычно только мелко гадить можешь? Не смеши людей здесь больше, или обоснуй свои слова. 8-)



Тебе-то не в падлу на дороге позориться... Так что не тебе такие вопросы задавать...
1. Ума хватило поменять глушак или во дворе люлей выхватил?
2. Канэчно.. На полтиничек тебе дрыгателя по любому хватит.
3. -- // -- // -- //
4. А он его разбирал? Или он тебе "злой" коленвал поставил? Smile
5. Вот это результат!!! Что такое хонда цивик?
6. Ну я и не сомневался, что на низкой панели нет тахометра... Она у тебя с "кривово" заводится?



Хонда сивик - это то, у чего ты покуришь очень неплохо (тайп-р)
И вообще, купил биэмдаблъю и радуйся, а что может 2111 8в?
У моего друга Z4 - твоя по сравнению с ней полный колхоз... Так что не надо сравнивать с Вазиком. Или нахрена ты тогда себе купил 11 колхоз? Не стыдно?
А есть машины еще куда круче - углубляться не будем....



Причём тут твой друг и что у кого есть... Я тебе про конкретные ситуации.
2111 8в может увезти холодильник на дачу, пару телеков и т.д. и т.п Нужно отдавать себе отчет в том, какой автомобиль покупаешь! Думать, что из 09 лохматого года получится что-то достойное - абсурд. Причем я не спорю, что сделать можно спортивную машину, но она будет недосягаема далека от хорошего автомобиля, хотябы по тому, что ресурсу её - пиндык, комфорту её - пиндык, экономичности - пиндык, безопасности - пиндык.... Надеюсь мысль понятна?
ШнурОк
ЗЫ. А у Ламбо и Феррари, наверняка большинство прикурит.... А жапанские спорт-байки и тех могут оставить за бортом... ДА?
roman83
к вопросу о разделении тюнинга и спорта....
...здесб уже кто-то правильно сказал кто-то....то чем мы(вы) в большинстве занимаемся это тюнинг.....что бы не говорили, но большинство здешних обитателей делают машины для повседневной езды...да иногда может кто-то и гоняет, но основное назначение это езда.......ну исключение наверное Serduk....но он свой red-one уже больше полугода делать пытается, и ему на самом деле машина для передвижения не нужна....только погонять.....

.....а в той статье на самом деле описаны люди, которые никогда на этой машине не будут просто ездить(даже до гонок едут на лямке либо ангеле)..... это машины для стартов........даже тот факт, что вон у них у половины двери кроме водительских сняты и заделаны целофаном.....ну у кого из вас народ вынута дверь и фелофан вместо???.....или у кого из вас специально ненадежные диски колесны, лишь бы они были полегче???
ШнурОк
roman83 писал(а):

к вопросу о разделении тюнинга и спорта....
...здесб уже кто-то правильно сказал кто-то....то чем мы(вы) в большинстве занимаемся это тюнинг.....что бы не говорили, но большинство здешних обитателей делают машины для повседневной езды...да иногда может кто-то и гоняет, но основное назначение это езда.......ну исключение наверное Serduk....но он свой red-one уже больше полугода делать пытается, и ему на самом деле машина для передвижения не нужна....только погонять.....

.....а в той статье на самом деле описаны люди, которые никогда на этой машине не будут просто ездить(даже до гонок едут на лямке либо ангеле)..... это машины для стартов........даже тот факт, что вон у них у половины двери кроме водительских сняты и заделаны целофаном.....ну у кого из вас народ вынута дверь и фелофан вместо???.....или у кого из вас специально ненадежные диски колесны, лишь бы они были полегче???


Именно что! Я всегда выступал за тот "тюнинг", который добавит комфорта и управляемости, но никак не скорости, т.к. по большому счету ВАЗы и так безопасными особо не назовешь...
UltraSpeed
ШнурОк писал(а):

Stels_dust писал(а):

Ну а у тебя что за колхоз? покажи? А то я чую что у тебя там вообще полный непорядок Smile Или уже почти БМВ? И вообще - обоснуй, чем люди из "нормальной конторы" лучше того же Кирилла? Что, если у него руки растут откуда надо и он может что то сделать сам - это колхоз? Ты вообще когда нить сам че нить делал с движком или с коробкой?
Не боги горшки обжигают....


Вот представь себе, что до колхоза не опустился. БМВ у меня не почти, а самая натуральная. И что бы вы со своими пукалками не делали - никуда не уедете на своих "форсажах" от такой вот стоковой машины.



Даже если вы устелите закисями- х_якисями и турбинами своё зубило... оно конечно уйдет от меня, но пардон ни ресурса ни комфорта вы никогда не добъётесь! Это факт. Потому и колхоз.



А это твоя?
Stels_dust
Насчет безопасности - ты зря. Машина с каркасом - супербезопасна. А то что для тебя тюнинг - это увезти на дачу с комфортом пару диванов - вот это внатуре тот еще колхоз. Не надо просто осуждать то, что делают другие и говорить что это колхоз. Что колхозного в том что машина теперь на 4-5 секунд быстрее разгоняется, лучше управляется, тормозит и не мешает "быстрым водителям БМВ", т.к. обгоняет теперь быстрее и раньше может уйти "вправо"? А то что есть действительно быстрые русские машины (которые думаю до 100 точно надерут и феррари и ламборджини, т.к. время у той же красной двухроторной 8 из казани 3,44 сек.) - это колхоз? Если Вы пережили это - то ради бога - никто не пытается переубедить. А вот говорить на людей, которые своими руками перебрали всю машину - что они колхозники и ездят на колхозе, только потому что у них этот сраный тахометр от проспорта - НЕ СТОИТ. В конце концов твою БМВ перетряхивали получается такие же "колхозники" Smile А следовательно ты ездишь тоже на колхозе.
ЧТД.
Вобщем ПИС Drinks or Beer
ШнурОк
UltraSpeed писал(а):

А это твоя?


Нет, у меня точно такая же... Это с авто.ру фотка.
ШнурОк
Stels_dust писал(а):

Насчет безопасности - ты зря. Машина с каркасом - супербезопасна. А то что для тебя тюнинг - это увезти на дачу с комфортом пару диванов - вот это внатуре тот еще колхоз. Не надо просто осуждать то, что делают другие и говорить что это колхоз. Что колхозного в том что машина теперь на 4-5 секунд быстрее разгоняется, лучше управляется, тормозит и не мешает "быстрым водителям БМВ", т.к. обгоняет теперь быстрее и раньше может уйти "вправо"? А то что есть действительно быстрые русские машины (которые думаю до 100 точно надерут и феррари и ламборджини, т.к. время у той же красной двухроторной 8 из казани 3,44 сек.) - это колхоз? Если Вы пережили это - то ради бога - никто не пытается переубедить. А вот говорить на людей, которые своими руками перебрали всю машину - что они колхозники и ездят на колхозе, только потому что у них этот сраный тахометр от проспорта - НЕ СТОИТ. В конце концов твою БМВ перетряхивали получается такие же "колхозники" Smile А следовательно ты ездишь тоже на колхозе.
ЧТД.
Вобщем ПИС Drinks or Beer


Ты вменяемый или нет?
Причем тут диваны на дачу и колхоз? Я говорю, что каждой машине своё целевое использование, а мысли сделать из г... конфету - утопия, т.к. делать-то начнешь, а вот конфетой не станет все равно.

Ты когда-нибудь видел спорт-девятку в которой можно на скорости 160 кмч разговаривать с задним пассажиром не напрягая голоса + при этом, чтобы у неё была хотябы одна подушка безопасности. Если ты считаешь, что каркас это безопасно, то попробу с разбегу удариться об машину и попробуй тоже самое сделать через 2 ватника ))) Это к вопросу о безопасности.

Мою БМВ никто не перетряхивал, её делали изначально не лишенной качества, комфорта и прочих благ немецкого автопрома.

ЗЫ. Оговорюсь ещё раз, что в цеом я не против тюнинга, а только за, но когда он направлен в мирное русло улучшения комфорта и управляемости... в том числе и торможения (имхо в первую очередь)
X-POWER
Kirill111 писал(а):

http://lada-tuning.createl.ru/articles/article6.htm Вот это тюнинг в прямом понимании этого слова. 8-)


Уже не тюних, как впрочем и не спорт....скорее хобби, заслуживающее уважения.

Не тюних...так как в целом, характеристики, а равно и возможности гражданского автомобиля, не то что не улучшились....а просто напросто исчезли.

Не спорт....ну здесь понятно, там где какое-никакое мастерство водителя уходит на последний план...ну разве что "кубок конструктора" вручать, за самый быстрый "кузовок".

ИМХО конечно же.
Stels_dust
ШнурОк писал(а):

Stels_dust писал(а):

Насчет безопасности - ты зря. Машина с каркасом - супербезопасна. А то что для тебя тюнинг - это увезти на дачу с комфортом пару диванов - вот это внатуре тот еще колхоз. Не надо просто осуждать то, что делают другие и говорить что это колхоз. Что колхозного в том что машина теперь на 4-5 секунд быстрее разгоняется, лучше управляется, тормозит и не мешает "быстрым водителям БМВ", т.к. обгоняет теперь быстрее и раньше может уйти "вправо"? А то что есть действительно быстрые русские машины (которые думаю до 100 точно надерут и феррари и ламборджини, т.к. время у той же красной двухроторной 8 из казани 3,44 сек.) - это колхоз? Если Вы пережили это - то ради бога - никто не пытается переубедить. А вот говорить на людей, которые своими руками перебрали всю машину - что они колхозники и ездят на колхозе, только потому что у них этот сраный тахометр от проспорта - НЕ СТОИТ. В конце концов твою БМВ перетряхивали получается такие же "колхозники" Smile А следовательно ты ездишь тоже на колхозе.
ЧТД.
Вобщем ПИС Drinks or Beer


Ты вменяемый или нет?
Причем тут диваны на дачу и колхоз? Я говорю, что каждой машине своё целевое использование, а мысли сделать из г... конфету - утопия, т.к. делать-то начнешь, а вот конфетой не станет все равно.

Ты когда-нибудь видел спорт-девятку в которой можно на скорости 160 кмч разговаривать с задним пассажиром не напрягая голоса + при этом, чтобы у неё была хотябы одна подушка безопасности. Если ты считаешь, что каркас это безопасно, то попробу с разбегу удариться об машину и попробуй тоже самое сделать через 2 ватника ))) Это к вопросу о безопасности.

Мою БМВ никто не перетряхивал, её делали изначально не лишенной качества, комфорта и прочих благ немецкого автопрома.

ЗЫ. Оговорюсь ещё раз, что в цеом я не против тюнинга, а только за, но когда он направлен в мирное русло улучшения комфорта и управляемости... в том числе и торможения (имхо в первую очередь)



Ну чтож - пусть я буду невменяемым. И не надо мне рассказывать про спортивные девятки - я на них ездил (на раллийных машинах - если по вашему хоть это спорт)
А насчет делать из Г... конфетку - так ее никто и не делает, делают лишь автомобиль таким, каким бы его хотел видеть владелец и не более...
Насчет безопасности каркаса - я не то что так считаю - я уверен!!! Если вы не уверены, то и разговаривать неочем... Вашего понятия тюнинга мне не понять....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы