Страница 1 из 2
Кир-кук
OSAvod писал(а):


Каждому свое. Только зачем вам 5 литров? Когда обычно, и 4 хватает с остатком?


Третья смена масла - бесплатно :-D !
aleks--nn
Denis_ писал(а):

... желательно выбирать масла для вазовских двигателей с вязкостью при 100^С в пределах 12,5-16,3 сСт. ...

Denis_ или Гошик, прокомментируйте, пожалуйста.
Гош
Разжижение масла при рабочей тем-ре двигателя.
Так собственно масла ...W-40 - от синьки до минералки
укладываются в эти пределы. У масел 0W-30 этот
показатель 9-10 сантистоксов или мм.кв./с.,
у 5W-30 - 11-12; 5W-50 - 17-19; 10W-60 - 23-25.
Я так понимаю - это имелось в виду.
cugra
Denis_ писал(а):

ОK!
Гошик, скажи, почему на некоторых иностранных сайтах, к примеру тот-же shell, советуют в независимости от марки авто до 2-х лет лить синтетику, 3-5 - п/с, 5-10 - минералку.



Хоть одну ссылку на сайт пожалуйста!!! :-D

А то, что при смешивании минералки и синтетики получается тосол у вас ссылок нет??? Smile
Denis_
aleks--nn писал(а):

Denis_ писал(а):

... желательно выбирать масла для вазовских двигателей с вязкостью при 100^С в пределах 12,5-16,3 сСт. ...

Denis_ или Гошик, прокомментируйте, пожалуйста.


По поводу взаимосвязи вязкости по SAE с вязкостью при 100^С Гошик написал.
От себя добавлю, что бессмысленно лить в вазовские моторы масло с повышенной вязкостью, если авто эксплуатируется в обычных городских условиях и у него малый пробег. Масляные системы двигателей рассчитаны на определенное гидродинамическое сопротивление, поэтому заливать масла с любой вязкостью нежелательно. Масло с вязк. более 16,3 сСт заливать в ВАЗ не рекомендуется, поскольку оно достаточно густое и просто не будет прокачиваться по системе, соответственно в дальних точках смазывания возможно масляное голодание. Для каждого двигателя конкретного авто есть свои требования - для ваза одни, для .... другие.

CougaR 111, раз веселимся, значит время есть побегать по шеловскому сайту в разных странах мира, получите ответ на свой вопрос Confused
Гош
2Denis_: цитата:если авто эксплуатируется в обычных
городских условиях и у него малый пробег...

С этой фразой согласен с точки зрения целесообразности.

цитата: Масло с вязк. более 16,3 сСт заливать в ВАЗ не рекомендуется, поскольку оно достаточно густое и просто не будет прокачиваться по системе, соответственно в дальних точках смазывания возможно масляное голодание...

А с этой, не совсем так. Если взять тот-же параметр хотя-бы
при 40град., то он будет больше в 7-8 РАЗ!!! Получается не
прогретый движок вообще смазку не получает?
Успехов...
Denis_
Гошик, все дело в том, что я указал вязкость 16,3мм^2/с для рабочей температуры двигателя после прогрева. Cоответственно, при 40^С вязкость у XW-50 будет примерно на 40 ед. больше, чем у XW-40, все-таки разница видна.
Собственно, может быть здесь более ясно написано: http://www.liquimoly.ru/forum.html?page=2&show=&msg=reply&msgid=2793
Это все с теоретической т. зр.
С учетом сказанного, на практике, XW-50 использовать в дв. ваз можно, на мой взгляд хуже не будет.
Гош
2Denis_:
Разница есть не спорю, а на практике , любители позажигать
практически все на 10W-60.,и только на пользу, в ссылке там
консультант об этом упоминает. И у меня за стенкой бывший
такой сидит, т.е по LM у меня ответы на задаваемые там вопросы
поступают в живую. Для среднестатистического владельца Ваза
твой диапазон-ОК.
Успехов...
вит
ЛИЛ ЛЬЮ И БУДУ ЛИТЬ NESTE STANDART 5W40
SvetlanaC
Недавно уточняла у специалистов АВТОВАЗа. Официальный ответ: Сейчас (на 2006 год) действует перечень одобренных АВТОВАЗом ГСМ на 2005 год. Текст размещен в автофаке , раздел: ГСМ / АВТОВАЗ: ГСМ на 2005г

Когда появится новый утвержденный - опубликуем.
Alex_21093i
2 Гошик и Denis: парни посоветуйте чего в новый 21124 лить visco 3000 или visco 5000. Авто будет эксплуатироваться круглогодично. В девятку с нуля лил только visco 3000 вроде все ОК. Зарание спасибо
OSAvod
Alex_21093i писал(а):

2 Гошик и Denis: парни посоветуйте чего в новый 21124 лить visco 3000 или visco 5000. Авто будет эксплуатироваться круглогодично. В девятку с нуля лил только visco 3000 вроде все ОК. Зарание спасибо


Если в 9-ку 3000, то в 12ю 5000. Хуже не будет.
Кир-кук
Я думаю, в эту тему надо закинуть одну ссылку Very Happy
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=71614&highlight=
OSAvod
Кир-кук писал(а):

Я думаю, в эту тему надо закинуть одну ссылку Very Happy
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=71614&highlight=


кошмар, нет слов.
Кир-кук
OSAvod писал(а):

Кир-кук писал(а):

Я думаю, в эту тему надо закинуть одну ссылку Very Happy
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=71614&highlight=


кошмар, нет слов.


:-D , а Вы тут 3000 или 5000 :-D !
По мне, так кошмар - замена масла на 5-7 ткм.
Поверь, такие пуганные вороны есть, могу тоже ссылку дать :-D !
Denis_
Alex_21093i, в новый 16-ти кл. двигатель автомобиля ваз 21124 можно(лучше) залить синтетическое масло bp visco 5000. bp visco 3000 тоже подходит.
Alex_21093i
Denis_ писал(а):

Alex_21093i, в новый 16-ти кл. двигатель автомобиля ваз 21124 можно(лучше) залить синтетическое масло bp visco 5000. bp visco 3000 тоже подходит.


Вопрос точнее было задать так: лить синтетику или полусинь? Потеть точно не будет? А то меня тут запугали... Shocked
Denis_
Alex_21093i писал(а):

Потеть точно не будет? А то меня тут запугали... Shocked


100% гарантии дать не могу, но при исправных сальниках течей не будет. Пугаться не стоит - при необходимости, в любой момент, можно будет перейти на полусинтетику.
OSAvod
Denis_ писал(а):

Alex_21093i писал(а):

Потеть точно не будет? А то меня тут запугали... Shocked


100% гарантии дать не могу, но при исправных сальниках течей не будет. Пугаться не стоит - при необходимости, в любой момент, можно будет перейти на полусинтетику.


Вероятность процентов 90 что не потечет.
lo10
Вот ссылочка: рекомендуемые моторные масла ваз

Последний раз редактировалось: lo10 (29 Ноября 2018 12:08), всего редактировалось 1 раз
mikong
По ссылке фэнтези в полном понимании этого слова...рекомендованное в ВАЗ 5w-20 facepalm
приорист
из каталога АВТОВАЗ
Цитата:

3 МАСЛА МОТОРНЫЕ
3.1 Моторные масла для эксплуатации автомобилей подразделяются на
группы «СТАНДАРТ» и «СУПЕР»

3.2 МАСЛА МОТОРНЫЕ ГРУППА «СТАНДАРТ»
3.2.1 Нормативные показатели на моторные масла группы «Стандарт»
изложены в ТТМ 1.97.0715.
3.2.2 По эксплуатационным (моторным) свойствам масла группы
«СТАНДАРТ» соответствуют требованиям на группу Б3 стандарта Ассоциации
автомобильных инженеров РФ СТО ААИ 003 «Масла моторные для автомобильных двигателей. Классификация, обозначения и технические требования».
3.2.3 Моторные масла группы «Стандарт» допускается применять при
эксплуатации автомобилей следующих моделей с карбюраторными двигателями:
ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107,
ВАЗ-2121 и ВАЗ-21213, для которых предусмотрена замена масла через 10 000 км.
Перечень моторных масел группы «СТАНДАРТ», одобренных для использования при эксплуатации автомобилей с указанными двигателями, приведен в
приложении А.

3.2.4 При эксплуатации автомобилей в зимнее время и преимущественно в
городских условиях, допускается смену моторного масла производить в 1,5-2 раза
чаще, т.е. через от 5 000 до 7 000 км.

3.3 МАСЛА МОТОРНЫЕ ГРУППА «СУПЕР»

3.3.1 Нормативные показатели на моторные масла группы «СУПЕР» изложены в ТТМ 1.97.0727.
3.3.2 По эксплуатационным (моторным) свойствам масла группы «СУПЕР»
соответствуют требованиям на группу Б4 стандарта Ассоциации автомобильных
инженеров РФ СТО ААИ 003 «Масла моторные для автомобильных двигателей.
Классификация, обозначения и технические требования».
3.3.3 Моторные масла группы «СУПЕР» предназначены для применения в
двигателях всех моделях автомобилей ВАЗ.
Срок смены масла в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.
Перечень моторных масел группы «СУПЕР», одобренных для использования
при эксплуатации двигателей, приведен в приложении Б.
3.4 Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел
приведены в таблице 2




Цитата:


Группа «СТАНДАРТ» – Б3 по СТО ААИ РФ, примерное соответствие API SF. Масла использовались в автомобилях с карбюраторными двигателями с 1995 по 2003 годы.

Группа «СУПЕР» – Б4 по СТО ААИ РФ, примерное соответствие API SG. Для новых автомобилей действовала до 01.01.2008 г. Масла применялись во всех типах автомобилей, двигателей и комплектаций под требования токсичности ЕВРО-2.

Группа «ЛЮКС» – Б5 по СТО ААИ РФ, примерное соответствие API SJ+/SL. Действующая спецификация. Масла предназначены для автомобилей, удовлетворяющих требованиям ЕВРО-3.

Группа «ЭКСТРА» – Б6 по СТО ААИ РФ, для новых типов двигателей, более мощных, скоростных и теплонагруженных, выполняющих требования Евро-4, 5. Типы по API SL/SM.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы